Выберите полку

Читать онлайн
"Струны дождя"

Автор: Наталья Екимова
Пролог. Пари

На лесной поляне веселилась стайка изящных лесных нимф. Время от времени то одна, то другая смеющая девушка убегала в возвышающиеся неподалёку кусты в сопровождении приглянувшегося ей кавалера. Оттуда довольные парочки возвращались обычно очень нескоро. Жизнь била ключом и на рассвете, когда первые лучики утреннего солнца зажигали искры в росе, на траве и в кронах деревьев, и в ласковом бархате ночи.

Лишь одна стихия сидела на поросшей фиалками кочке и прислушивалась к чему-то, интересовавшему лишь её одну. Она тихонечко что-то напевала себе под нос и вглядывалась вдаль. Мечтательные синие глаза лукаво смеялись, а копна чёрных волос струилась по спине антрацитовым водопадом. Затянутый в тунику из полупрозрачного голубоватого шелка стан привлекал взгляды многих, но Лесса оставалась безучастна к любым знакам внимания. На пухлых губах играла загадочная улыбка. Длинные пальчики заплетали тяжёлые пряди в толстую косу.

Рыжеволосая Минора лишь раздражённо передёрнула округлыми плечами, когда темноволосый дроу-полукровка с эбеновой кожей и чёрными глазами спросил про одинокую девицу.

– Это Лесса. Не обращай на неё внимания. Эту дурёху не интересует ничего, кроме музыки дождя, что звучит где-то очень далеко. К тому же, она все ещё ждёт того, кто наделён таким же даром и сумеет тронуть сердце этой чудачки.

– Ну, что ж, каждому своё! – расхохотался тёмный эльф. – Лично я предпочитаю дев, которые не забивают прекрасные головы подобной чепухой!

Торэн страстно обвил левой рукой талию подружки и потянул в сторону приглянувшегося ему овражка. Этот ушлый ловелас уже успел поделить ложе почти со всеми нимфами. Кроме своей спутницы, потому что та успевала с кем-то улизнуть до него, и Лессы.

Минора была самой распутной из сестёр-стихий. Ещё никому дважды не посчастливилось привлечь внимание этой знойной красавицы, чтобы испытать все прелести обладания зеленоглазой заразой. Девушку с каменным сердцем не интересовало ничего, кроме собственных удовольствий. Во взгляде тёмного эльфа разгорался жгучий интерес. Именно он сильнее всего раздражал нимфу подземного источника. Ведь тот был обращён не на неё.

Когда Торэн, проказливо улыбнувшись, снова повлёк девушку в облюбованную им зелёную лощинку, та уже всерьёз дулась. Минора гневно сверкнула бездонными изумрудными очами и выдернула полупрозрачную руку у воздыхателя. Голос прозвучал точно свист плети:

– Меня ещё никто в жизни так не унижал! Иди к этой чудачке! Я быстро найду тебе замену! – одарила наглеца заледеневшим взглядом и помчалась к восхищённо замершему у края поляны человеческому воину. Этого мужчину ещё ни разу в жизни до этого не видела.

Торэн с философским видом пожал узкими плечами, костеря про себя ветреную девицу. Потом решил попытать счастья с самой младшей из нимф.

Синие глаза Лессы говорили, что она сейчас находится где-то очень далеко от родного леса.

– Хотелось бы мне знать, о чем ты сейчас грезишь? – начал дроу издалека, стараясь не вспугнуть желанную добычу.

– За тысячи лиг отсюда идёт ливень. Я слушаю хрустальный перезвон струй и запоминаю мелодию. Сыграть на рассвете новый мотив на своей тростниковой свирели – настоящее счастье.

– Могу я услышать это чудо? Ведь прошу не так много, правда, Лесса?

Девушка доверчиво улыбнулась и приложила инструмент к пухлым губкам. Музыка оказалась чересчур странной, чтобы тронуть душу мужчины. Хотя он честно попытался сделать вид, что испытывает полный восторг от звуков, которые издавала дудочка нимфы.

– Великолепно! Теперь каждый день с первыми лучами солнца я буду тут, чтобы встретить наступление нового дня вместе с тобой, прекрасная стихия!

– Напрасные хлопоты, господин мой. Вам не стоит так утруждать себя. Ваше сердце осталось глухо к музыке дождевых струй.

Минора, почувствовав себя отомщённой за безобразное, на её взгляд, поведение дроу, решила, что он гораздо интереснее, чем обычный смертный. Выскочила из кустов лещины, точно лукавый чёртик из табакерки. После чего коварная интриганка сама повисла на шее у удивлённого брюнета и жарко шепнула:

– Идём, дурачок! Нет ничего более непостоянного, чем сердце нимфы подземного источника. Конечно, второй раз познать мою страсть тебе, вряд ли, удастся, но ведь попробовать стоит? – её изумрудный взгляд обещал так много, что Торэн решил оставить крепкий орешек, любящий ненастье, на потом. Пока рыжая красавица снова не выкинула фортель и не оставила его в очередной раз с носом.

Весело хохоча над очередной сальной шуточкой тёмного эльфа, парочка вломилась в густые заросли орешника с оглушительным треском. Только лягушки и кузнечики порскнули в разные стороны.

Про Минору не зря ходила слава ветреной и коварной искусительницы. Она шла по осколкам сердец. Их разбивала, не замечая этого.

Стихия даже не задумывалась, какие муки терпели ради неё случайные приятели, потерявшие голову от чар той, в чьих жилах тек сладкий яд подземных источников. Тёмных и влажных, как сама земля, которую они питали.

В отличие от остальных сестёр, Минора была полной противоположностью мечтательной Лессе. Нимфа дождя ждала своего единственного и умела слушать музыку дождевых капель. Этот дар был недоступен другим сёстрам. Те отчаянно завидовали и старались подстроить младшей какую-нибудь пакость. Впрочем, их игнорировали так же, как и домогательства приходящих на эту поляну в поисках утех мужчин разных рас. Перед чарами лесных красавиц не могли устоять и небожители, но они не делали исключений даже для них.

Торэн решил, как обычно, сыграть роль первой скрипки. До чувств и ощущений партнёрши ему никогда не было никакого дела. В этот раз все пошло сразу совсем не так, как он привык. Начались странности с того, что он поскользнулся на мокрой от дождя траве и распростится навзничь, упав на спину. Только потом до него дошло, что девица намеренно унизила его мужское достоинство. Так она отплатила за оскорбительный для неё интерес к странноватой Лессе.

Заветное слово улетело в утреннюю дымку, и из земли вылезли корни, похожие на толстые верёвки. Они сразу же обездвижили жертву произвола Миноры. Нимфа лучилась таким самодовольством, что дроу приготовился к очередному неприятному сюрпризу. Впрочем, все равно сейчас ничего не мог поделать. Поэтому тёмному эльфу оставалось лишь подчиниться.

Стихия ловко избавила пленника от одежды и опустилась рядом. Зелёные глаза хитро посматривали на пленника, но с губ, чуть тронутых злорадной усмешкой, не слетело ни звука. Длинный пальчик с остреньким ноготком стал осторожно водить по коже, рисуя невидимые узоры от шеи до бёдер мужчины. Мало кто знал, но именно нимфа подземного источника упивалась властью над теми, кого одаривала своим весьма сомнительным вниманием.

Она навсегда оставляла в их душе тоску и лишала покоя. Вернуть душевное равновесие уже нельзя было никогда. Бледно-зелёный призрачный узор пропадал довольно быстро. Только неослабевающие приворотные чары оставались с несчастными навечно. Даже когда смертные бледными тенями сходили в Аид. Особое проклятье было сильнее даже забвения Царства Мёртвых.

Торэн сразу почуял неладное и попытался вырваться из сладкого плена, но потерпел сокрушительное фиаско. Оно сопровождалось издевательским хохотом мучительницы с волосами, как пламя Тартара. Она снова не произнесла ни слова. Розовый язычок, проворной змейкой выскользнув из полуоткрытых губ. Он начал упоительное путешествие познания, осторожно лаская самым кончиком каждую пядь тела тёмного эльфа. Минора коварно подбиралась к бёдрам и к самому ценному призу сегодняшнего утра.

Дроу, как мог, сопротивлялся чарам искусительницы, но уже прекрасно понимал, что обречён на поражение со всеми вытекающими последствиями. Плата за любовь нимфы подземного источника была неоправданно высока. Увы, ещё ни один несчастный, что имел несчастье заинтересовать вздорную девицу, не смог избежать незавидной участи утратившей интерес игрушки.

Тем временем губы решили помучить предательски затвердевшие горошины сосков. Когда Минора слегка прикусила каждый из них жемчужно-белыми зубками, стон спугнул тишину и подсказал стихие, что все идёт так, как должно.

Белоснежная полупрозрачная туника из тончайшего шелка обрисовала налившиеся полушария высокой полной груди и украсилась влажным пятном, что медленно растекалось по девственно-чистой поверхности.

Опустившись на живот пленника, владычица подземного источника принялась осторожно поглаживать ставшими влажными ладонями кожу и тёмные курчавые заросли вокруг уже готовой ринуться в бой пики. Миноре безумно нравилось, когда с губ мужчин, когда она с ними развлекалась, срывались пылкие признания в любви, перемежаемые страстной мольбой обладать ею хоть на несколько мгновений.

Торэн не привык к роли лежащего на полянке и на все согласного бревна, когда никто и не спрашивает, а чего, собственно, оно желает. Зарычав от ярости, рванулся, пытаясь совладать с живыми путами.

– Милый, зачем же так нервничать и метаться, точно дикий зверь в клетке? Ты получишь все. Даже гораздо больше того, о чем мог мечтать, но чуть позже. Имей же терпение, мой доблестный герой.

Почувствовав, что терпеть дальше чревато, она приподнялась и прикоснулась жарко пышущим от желания лоном к самой макушке главного эльфийского достоинства и ласково потёрлась об него. Наслаждение снова оказалось так велико, что страстные стоны разлетелись далеко от заветной лощинки. Её стихия неизменно выбирала для любовных утех.

Увидев, что дроу уже не владеет собой от желания, велела корням освободить щиколотки и запястья пленника. После чего принялась пылко целовать губы избранника, с ним уже этим вечером они расстанутся навсегда. Таково было её желание, а учитывать чужие в планы Миноры никогда не входило.

Тёмный эльф решил взять реванш и опрокинул девушку на благоухающую свежестью траву. В его чёрных глазах вспыхивали и гасли оранжевые искры огня, говорившие об одном. Он желает испить из этого источника немедленно, но мужское самолюбие требует отыграться за то, что девушка посмела перечить его воле.

Твёрдая, как камень, плоть, до которой так жадно хотелось добраться стихие, лишь боком прижалась к пышущей жаром испепеляющей страсти расселине. Мозолистые пальцы стали осторожно ласкать грудь. Язык сначала погладил горошинки сосков, а когда они увеличились до размеров вишен и стали такого же цвета, стал легонько втягивать то один то другой внутрь, на мгновение выпуская из плена, а потом снова вбирая в себя.

Острые ноготки оставили на спине дроу десять кровоточащих царапин, точно по ней проехалась дикая кошка. Впрочем, колдуну всегда были по душе подобные утехи. Прижав нимфу к земле, он принялся гладить разгорячённую подругу так, что она уже мало что соображала. Девушка охнула и потянула мужчину на себя. В изумрудных глазах не было мольбы, а только немой приказ утолить страсть. Впрочем, Минора не учла, с кем имеет дело.

– Ми, тебе стоит лишь попросить, и я не стану тебя больше мучить. Мне нравится укрощать живой огонь желания, – хриплый протестующий стон сорвался с губ Миноры, но проигрывать она не только не любила, но и не умела. – Забавно будет приручить такую дикую особу, как ты, – в голосе Торэна послушались мурлычущие нотки.

Совсем как у кота, забавляющегося с не в меру обнаглевшей мышью, посчитавшей себя неуязвимой для его когтей и зубов.

Не получив долгожданного ответа, дроу продолжил соблазнять стихию, распаляя до невозможности, но не даря желанного финала. Наконец, та исхитрилась и сама добилась желаемого. Мужчина уже был не в силах сдерживаться. Поэтому сильно противиться такому повороту событий не стал. В отместку, стараясь сделать так, чтобы взбалмошная девица не скоро забыла его горячие руки и жаждущие новых открытий губы, растягивал сладкую пытку как можно дольше.

Это состязание продолжилось ровно до того момента, когда мягкие сумерки опустились на уставшую от летнего зноя землю. Нимфа легко вскочила на ноги и потянула за собой возлюбленного, шепнув:

– Вода в лесном озере сейчас приятна, как парное молоко. Бежим скорее. Самое время смыть с себя пот и пыль – и она, весело хохоча, во весь дух помчалась к заросшему камышами илистому берегу.

Мужчина, никак не ожидавший от девушки подобной прыти, попытался догнать ускользнувшую из рук добычу, но куда там. Быстроногая стихия точно маленький ураган разрезала водную гладь и стремительно истаяла. Точно её там никогда и не было. Расстроенный таким поворотом тёмный эльф лишь сердито сверкнул чёрными глазами и отправился восвояси. Пора было позаботиться о ночлеге, да и об обильном ужине. Они быстро восстановят истраченные на неблагодарную Минору силы.

Утром потерявший сон и покой от чар нимфы подземного источника дроу снова притащился на заветную поляну. Он был бледен как одеяние ветреной красавицы с волосами цвета подземного пламени и отчаянно зевал. Всю ночь ему грезились жаркие ласки той, что лишила его свободы и радостей жизни.

Девушка, окинув недавнего любовника равнодушным взглядом, беззаботно прощебетала:

– Торэн, я никого не зову за собой дважды. Зачем? Ты – уже прочитанная книга! Неужели думаешь, что вскоре в поле моего зрения не появится кто-то, кого ещё не познало моё тело?

Тёмный эльф посерел от горя, а Минора помчалась к новой жертве своей страсти. Им оказался человеческий маг, в чьих жилах струилась сила Стихии Воды. Вот чего не ожидала подлая искусительница, так это того, что её женские чары впервые в жизни дадут обидную осечку.

– Минора, меня не интересует твоё предложение. Неужели сама не понимаешь этого? Я не собираюсь расплачиваться собственным рассудком за сиюминутную слабость под действием твоего волшебства, как этот несчастный колдун-полукровка.

– Давай поспорим?! Если тебе не удастся соблазнить Лессу, ты на один день останешься со мной и будешь выполнять любую мою прихоть.

– Договорились, но как только она ответит мне взаимностью, тебе придётся дни и ночи ублажать Торэна. Если посмеешь вмешаться в мою игру, поверь, сразу же узнаю. Потому что не буду прибегать к услугам магии и чар. В этом случае, навсегда станешь игрушкой в руках пленника твоих жестоких приворотных пут. Жертвы твоей мести всем без исключения мужчинам за когда-то разбитое сердце оценят мою услугу по достоинству. Я уверен в этом полностью! – серые глаза смотрели с таким презрением, что коварная стихия чуть не завыла от злости и не набросилась на обидчика с кулаками. – Клянись подземными водами и огнём, что не нарушишь нашего договора!

– Клянусь. Сроку тебе даю месяц. Не справишься – сам придёшь к моему фонтану!

– По рукам, Минора. Торэн, сделаю все, чтобы эта гордячка получила по заслугам! Ты – свидетель нашего договора. Не вздумай ему вредить, бесстыжая девка! Иначе, быстро найду на тебя управу.

Нимфа подземного источника, шипя, точно рассерженная змея, была вынуждена удалиться восвояси. Древние проклятия в адрес строптивого человеческого мага то и дело срывались с пухлых губ. Только они совершенно ничем тому не повредили. Так болезненно её ещё никто и никогда ни разу в жизни не унижал.

Серые внимательные глаза смертного мага быстро разыскали Лессу. Девушка, облачённая в тунику из голубоватого шелка, снова предпочла одиночество сомнительным развлечениям. На тростниковой свирели она наигрывала странную мелодию. Точно дождь пел о чем-то своей верной подруге.

.
Информация и главы
Обложка книги Струны дождя

Струны дождя

Наталья Екимова
Глав: 15 - Статус: в процессе
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку