Выберите полку

Читать онлайн
"Снег во время цветения"

Автор: Арина Штрауб
Глава 1 Вечер пятницы

Со времён четвёртой мировой войны шиноби прошло полтора года. После принятия Хатаке Какаши поста Хокаге многое в деревне изменилось. Шестой Хокаге ввёл в деревню технологии, тем самым продвигая её на новый уровень. Теперь Коноха не уступала в развитии самым передовым городам. Ужасы войны потихоньку отступали на второй план. Благодаря миру, принесённому альянсом шиноби, уровень смертности упал на пятьдесят семь процентов. Всё это дало людям возможность углубиться в свои желания, надежды, тайны и интересы. Познать себя и мир вокруг себя. Получить время на созерцание чего-то прекрасного. Но чем сильнее ты углубляешься в свои тайны, тем труднее становится их сохранить. И чем больше времени появляется у людей, тем больше они начинают наблюдать, замечать и анализировать. И тайное в итоге всегда становится явным…

***

Тёплый весенний день клонился к вечеру. Солнце уже заходило за горизонт. Люди неспешно прогуливались по улицам цветущей розовыми цветами Конохи. Какаши только что вышел из своего кабинета и теперь неспешно шёл по улице, уткнувшись в свою любимую книгу «Приди, приди Рай». На самом деле он уже не читает её, — он знает её наизусть. Он просто держит её перед собой, дабы избежать ненужных разговоров. После смерти отца он старался всё больше скрыться от людей, чтобы больше не видеть эти взгляды: будь они презрительными или сочувственными. Он брал книгу, закрываясь ею от всего мира, уходил подальше, зачитываясь ею до самого заката, только чтобы никто его не трогал, не говорил с ним. Одиночество — палка о двух концах. Ты не даёшь себя ранить, так как ранить некому, да и ты уже давно весь в шрамах. После многих лет одиночество и книга стали уже привычкой. Он идёт, прикрывая лицо книгой и думая о чём-то своём. Домой идти нет никакого желания: пустой дом ещё больше напоминает о том, что он один. Его размышления прерывает появившаяся перед ним девушка.

— О! Какаши-сенсей, это Вы! Точнее, нет, теперь к Вам положено обращаться «господин Шестой»? — подбегая, спрашивает Ино.

— Не стоит, Ино. Просто Какаши-сенсей, — он смотрит на неё поверх страниц книги.

— Ещё не привыкли к титулу Хокаге? — шутливо замечает она.

Он тихо усмехается в свою маску, но ничего не отвечает. Он любит общаться со своими учениками, но сегодня он просто слишком устал и хочет поскорее закончить этот разговор.

— С приходом всех этих компаний у Вас, наверное, работы прибавилось? Целыми днями только в кабинете и сидите?

Какаши неопределённо пожимает плечами.

— Это моя работа.

— Вы же так никогда не найдёте себе девушку, Какаши-сенсей! Сходите хоть, развейтесь!

Он чувствует, что разговор отклоняется в неприятную для него сторону.

— Спасибо, Ино. Я приму к сведению.

Но девушка не унимается.

— Как я могла забыть?! Мы же в эти выходные идём в бар, в честь годовщины выпуска из академии. Пойдёмте с нами!

— Не думаю, что смогу найти время, Ино, — Какаши произносит это с сильным нажимом на имя девушки, но та отказывается понимать намёки.

— Ну что вы ломаетесь как столетняя девственница! Пойдёмте. Тем более там будут все Ваши ученики и некоторые учителя, например, Анко-сенсей, Гай-сенсей… Ну, и, конечно, Ваша любимая команда номер семь! Я, конечно, не уверена, что Саске-кун придёт, но всё же Сакура и Наруто точно будут там. Они будут так рады Вас увидеть. И может, мы Вам кого-нибудь там найдём… — и она заговорщически ему подмигнула.

— Ну, хорошо, Ино. Я попробую прийти… — неохотно отвечает Какаши, только чтобы наконец закончить этот разговор.

— Шикарно! Тогда ждём Вас в пятницу, в семь вечера, у бара «Огненный шар». До встречи, Господин Шестой!

И она победно удаляется, давая понять, что не примет отказа. Какаши ещё долго стоит на этом месте и думает, зачем он согласился на эту глупую авантюру, но в конце всё же сдаётся и идёт домой.

Оставшиеся дни недели пролетают как один. И вот она — злосчастная пятница. Какаши надевает чёрную водолазку, узкие джинсы и снимает повязку шиноби. Сегодня он просто парень, не шиноби, не Хокаге и даже не учитель. Просто парень, который хочет выпить. Но, к сожалению, это лишь иллюзия, в которую он очень хочет поверить.

В бар он приходит к четверти восьмого. Он просто не может прийти вовремя. Раньше он поступал так из памяти к Обито, но сейчас это уже вошло в привычку и стало неотъемлемой частью его самого.

В баре темно и душно. Он сразу замечает шумную компанию. Атмосфера весьма расслабленная, не смотря на то, что здесь ученики и их учителя. В современных реалиях грань отношений ученик-учитель постепенно стирается, ведь они столько прошли вместе: четвёртая мировая война шиноби оставила много шрамов. Да и академию они уже давно закончили. Можно было бы сослаться на разницу в возрасте, но и та уже кажется не столь большой — лет десять, пятнадцать. Когда тебе уже за двадцать, такая разница в возрасте чувствуется намного меньше.

Какаши не успевает подойти к ним, как видит несущихся к нему Наруто и Кибу.

— Какаши-сенсей, и Вы здесь! — кричит Наруто, стараясь перекричать музыку. — Не могу поверить, что Вы и правда пришли.

Где-то из-за спины появляется Гай-сенсей со своей вечной «Силой Юности».

— О, мой вечный соперник!!! Ты тоже решил показать им свою силу юности!

Какаши уже жалеет, что решился сюда прийти. Лучше бы он остался дома.

«Что угодно лучше, чем ЭТО!» — думает он про себя.

— Господин Шестой! Вы всё-таки почтили нас своим присутствием.

— Ино, я же просил не называть меня «Господин Шестой».

— Здравствуйте, Какаши-сенс… — говорит Хината, но её голос утопает в шуме музыки.

Ученики начинают окружать его, здороваясь и говоря наперебой. За их спинами он видит амарантовые волосы. Долгий тёплый взгляд, лёгкий кивок. Он кивает ей в ответ.

«Хоть один адекватный человек. Спасибо, что ты здесь, Сакура…» — думает про себя Какаши, увлекаемый под руки к барной стойке.

***

За плечами два-три часа и куча выпитых рюмок, бокалов и бутылок. Компания уже давно разбрелась по разным дислокациям. Кто-то отрывается на танцполе, кто-то продолжает заунывные философские разговоры за бокалом чего-то там, а кто-то… Кто-то просто наблюдает. Как и всегда. Из далека. В нём три бутылки саке и чего-то ещё. Под ухом орущий что-то про силу юности Гай предлагает устроить соревнование по выпивке. Но Какаши его не слушает. Он просто смотрит в пустоту, как всегда. В этом шуме он даже не замечает, как кто-то подходит и садится рядом. Он поднимает глаза, только когда кто-то кладёт ему руку на плечо, тем самым привлекая его внимание.

— Ах, Сакура, это ты, — он улыбается мягко и учтиво.

— Не ожидала Вас тут увидеть. Но рада, что Вы здесь.

Но он видит, как на задворках её улыбки прячутся грустные нотки.

— Он не пришёл? — это даже больше утверждение, чем вопрос.

— Он? Как Вы узнали?

— По тебе всегда это видно, Сакура...

«За столько лет я уже вижу,» — заканчивает он про себя.

— Не думай о нём и просто наслаждайся вечером. Как твоя работа в больнице? Всё получается?

— Да, спасибо. После тех изменений, что Вы внесли, стало намного меньше бумажной работы. Это очень облегчает наш труд. Мы все Вам так благодарны. Вы просто спаситель. Да и тяжёлых пациентов стало меньше. Шиноби реже получают тяжёлые травмы. Всё больше на приём приходят гражданские — простуды всякие и так далее. Да что это я... А у Вас как? Наверное совсем завалили себя работой. Так и заболеть несложно. Если нужен будет врач, вызывайте в любое время, не доводите до тяжёлого состояния. Я всегда рада Вам помочь! Вы ведь столько раз спасали мне жизнь!

— Сакура… я так уж слишком идеальным получаюсь, не говори так, — смеётся Какаши и делает глоток саке.

Сакура тоже смеётся. Они сидят очень близко, чтобы можно было хоть немного слышать друг друга. Сакура невольно замечает знакомый запах жареной рыбы, шампуня и химических средств для уборки. За эти годы этот запах стал ассоциироваться у неё с безопасностью и теплотой. В разговоре с ним она и не замечает, как грусть из-за отсутствия Саске улетучивается.

— С Вами всегда так легко говорить, Какаши-сан.

За лёгким разговором они проводят ещё час или два. Время летит незаметно. И вот уже полночь. Некоторые ребята начинают расходиться.

— Я тоже наверное пойду.

— Давай я провожу тебя, на улице всё-таки поздно.

— Какаши-сан, я всё же куноичи, да и вряд ли кто-то захочет попробовать на вкус мой удар, — смеётся Сакура, сжимая руку в кулак.

Какаши закатывает глаза.

— И всё же, пьяных сейчас немало. Да и я всё равно хотел прогуляться.

— Ну хорошо. Я пойду попрощаюсь с остальными.

— Буду ждать на улице.

Слегка выпивший Какаши выходит на улицу. Весенний ветер с запахом цветков сакуры приятно треплет волосы. Какаши по привычке достаёт книгу, хотя на улице уже темно. Он стоит и просто наслаждается вечером. Давно он так не расслаблялся.

— А вот и Вы, Какаши-сан.

На свет выходит Ино. По ней видно, что она немало выпила, и зная её, Какаши уже предчувствует неприятный разговор.

— Ино, думаю, тебе пора домой. Тебе на сегодня хватит, — старается предотвратить проблемы Хатаке.

— Не думаю, я сегодня как раз в очень хорошем настроении, — настаивает Ино. — Поэтому ответьте мне, сенсей, как долго Вы ещё собираетесь это скрывать?

— Скрывать что? — Какаши выгибает правую бровь. Он совсем не хочет участвовать в этом разговоре, но тянет время, чтобы Сакура смогла уговорить подругу пойти домой.

— Я всё знаю, — она выжидающе посмотрела на него. — И не заставляйте меня применять перенос разума.

Он лишь повернул голову на другой бок.

— От этого мне должно стать понятнее?

— Как долго вы будете смотреть, как она мучается чувствами к этому придурку Саске? Если бы она знала, что Вы… — он прервал её на полуслове.

— Ино, о чём ты говоришь? При чём тут я и Саске?

— Какаши-сенсей, хватит притворяться глупым мальчишкой. Вы влюблены в Сакуру, и уже довольно давно. Я видела, как Вы на неё смотрите. Раньше я не замечала этого, но сейчас, когда я вспоминаю все те случаи. Вы же убить готовы, когда она оказывается в опасности.

— Ино, я её учитель. Понятно, что я не могу оставить её в опасности. У тебя слишком богатое воображение, и ты весьма пьяна. Не выдумывай лишнего. Что ж…

Он снова уткнулся в книгу и уже пошёл дальше. Как вдруг…

— Она собирается уйти за ним. Вы знали?

Он замер. Тишина.

— Знали?!

— Догадывался.

— И Вы дадите ей это сделать? Дадите разрушить свою жизнь ради него? Она не слушает меня, сколько бы я ей не говорила, сколько бы не кричала. Но Вы… Вы для неё пример, наставник, тыл… и если бы она…

— Вот именно! Я не могу предать её доверия, — он сделал долгую паузу и опустил книгу, смотря прямо перед собой. — Пока она может на меня положиться и прийти ко мне за советом, я буду помогать ей так.

Он замолчал, показывая тем самым, что разговор окончен. Мужчина снова уткнулся в книгу и сделал несколько шагов вперёд.

— Какаши-сенсей… — тихий голос прошелестел вместе с ветром.

Из-за угла медленно вышла Сакура.

Она просто произнесла его имя, но даже этого хватило, чтобы его пробила дрожь. Он замер. Этот голос. Голос, который мог, казалось, заставить его сделать всё, что угодно.

— Вы… — прошептала Сакура.

«Сколько она там стояла? Что она успела услышать? Неужели?..» — мысли с бешеной скоростью проносились в голове Хокаге.

Он не оборачивался. Он… шиноби листа, член Анбу, известный безжалостный ниндзя… боялся обернуться.

— Вы! Я! Как Вы! — Сакура безумно глотала ртом воздух.

«Типичная Сакура со своей истерикой,» — подумал он.

— Сакура, — начала было Ино. — Сакура…

Это было моментом надрыва.

Она попятилась и побежала прочь.

— Какаши-сенсей, Вы не пойдёте за ней? Она же… — обезоружено проговорила Ино.

— Это сделает только хуже. Я не хотел класть на неё груз своих чувств. И всё ещё не хочу.

И он исчез.

Ино осталась стоять одна, белые снежинки медленно падали ей на плечи. Цветы сакуры и белый снег. Месяц Март.

***

Сакура бежала по улице, лицо её горело, в ушах стучала кровь, сердце билось о грудную стенку как загнанная птица.

«Он… он же мой учитель! Как он может? Почему… я не… я не понимаю…»

Не смотря, куда бежит, Сакура пробежала несколько кварталов, пока не влетела в Наруто.

— О! Сакура! Ты не знаешь… — он замер на полуслове. — Сакура, что случилось?

Он увидел её красное лицо.

— Саске… — прорычал он. — Что этот говнюк опять сделал?

— Саске… — она произнесла его имя будто в беспамятстве. — Саске… Нет. Всё, всё в порядке, Наруто. Ты… Чего ты хотел?

— Ты уверена, что всё в порядке?

— Да, Наруто. Ты хотел что-то спросить, — она потихоньку возвращала самообладание. Она в упор посмотрела на Наруто. Он был немного подшофе, но вполне осознавал происходящее.

— А! Да вот искал Какаши-сенсея… Хотел с ним посоветоваться насчёт Хинаты. У нас скоро первое свидание… А я в этом полный ноль, ты сама знаешь. А он всё-таки наш учитель, да и взрослый мужчина. Он должен хорошо в этом разбираться. Да и с тем, как он популярен, бьюсь об заклад, у него было много девушек, ну или поклонниц… — он заговорщически подмигнул ей. — Так ты его не видела случайно?

При упоминании имени Шестого, уши Сакуры предательски начали краснеть.

— Какаши-сенсей… А с чего я вдруг должна его видеть? Я что, слежу за ним? Сдался мне он? Тоже мне… И вообще, мне пора.

И она заторопилась дальше.

— Что это с ней?.. Если встретишь его, передай ему, что я его искал… — прокричал Наруто ей вслед.

«Почему я так заволновалась? Мне-то какое дело?.. Он же всего лишь мой учитель…» — подумала Сакура.

На это в её голове предательски отозвалась фраза Наруто: «Он ведь взрослый мужчина. Он должен хорошо в этом разбираться. Да и с тем, как он популярен, бьюсь об заклад, у него было много девушек, ну или поклонниц…»

«О чём это я думаю?»

.
Информация и главы
Обложка книги Снег во время цветения

Снег во время цветения

Арина Штрауб
Глав: 18 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку