Вопросы и ответы

11

Мы собрали самые частые вопросы от авторов и читателей. Прежде чем писать в техподдержку, посмотрите здесь - может на ваш вопрос уже ответили. Если у вас все равно возникли трудности с публикацией или чтением, свяжитесь с нами.

Ответ:

1. Перейдите по ссылке на нужное вам видео с Youtube/ВК.
2. Нажмите "Поделиться".
3. Нажмите "Встроить".
4. Скопируйте вторую строку - ту часть, которая взята в кавычки, после src.
5. Вернитесь в редактор книги и вставьте полученную ссылку в поле "Буктрейлер".
6. Сохраните изменения.

Чтобы посмотреть видео, перейдите на страницу книги и нажмите "Трейлер". Видео появится над обложкой.

Ответ:

Каждый автор имеет возможность предложить свою законченную или начатую книгу к продаже. Для этого необходимо оформить коммерческий статус. На страницах формы добавления или редактирования книги указать стоимость завершенной книги или подписки на книгу в процессе написания, определить обязательный бесплатный фрагмент.

Ответ:

Ищите на странице материала, требущего правки или дополнения, значок "три точки", откроется меню возможных действий с данным материалом.

Ответ:

Существуют следующие способы рекламировать книгу и привлекать новых подписчиков:
1. Личная реклама автора (в соц-сетях, на сторонних сайтах, офлайн-мероприятиях и т.д.).
2. Размещение баннера на главной странице сайта.
3. Промокоды.
4. Таргетированная реклама.
5. Платная реклама в сообществах, на других сайтах.
6. Взаимопиар с другими авторами.
7. Размещение рецензий и анонсов книжными блогерами.
8. Участие в конкурсах.
9. Увеличение авторского рейтинга (за счет добавлений в библиотеки, наград и т.п.).

Ответ:

Такая ошибка возможна в следующих случаях.
1. Вы случайно создали новый профиль. Например, зашли через соц-сеть другого аккаунта.
2. Платеж на самом деле не прошел и покупка не была совершена.
Если вы уверены, что зашли со своего профиля и что платеж был совершен, напишите в нашу тех-поддержку. И мы восстановим доступ.

Ответ:

К сожалению, при оплате через другую страну могут возникнуть сложности.
Попробуйте купить книгу в обычном порядке через банковскую карту, выпущенную в России.
Также возможна оплата через электронный кошелек, если в вашей стране есть такой функционал.

Ответ:

Может быть такое, что платеж не прошел сразу и вы решили попробовать еще раз. А потом поняли, что дважды оплатили одну и ту же покупку.
В этом случае напишите в нашу тех-поддержку. Мы вернем деньги, если это возможно (зависит от способа оплаты).
Если нет, предоставим небольшую компенсацию: баллы на ту же сумму, еще одну платную книгу на выбор, промокод со скидкой и т.п.

Ответ:

Проблемы с оплатой возможны в связи со сбоями в работе сервисов.
Для начала вам нужно убедиться - точно ли прошел платеж. Проверьте баланс, чтобы узнать - списаны деньги или нет.
При необходимости, введите код подтверждения, который банк пришлет вам по СМС.
Если деньги остались на счету, повторите всю процедуру. Видимо, произошла ошибка и платеж не был проведен.
Если деньги ушли, подождите в течение 24 часов. Платеж мог задержаться.
Затем снова обновите свою библиотеку. Если книга так и не появилась, обратитесь в нашу тех-поддержку. Мы все проверим и вручную откроем доступ к книге.
Не оплачивайте заказ повторно, если деньги ушли со счета.
Не волнуйтесь. Если вы оплатили книгу, вы точно ее получите.

Ответ:

Есть два варианты приобретения платной книги: покупка и подписка.
Покупка означает, что вы сразу получаете целую, законченную книгу.
Подписка означает, что книга еще в процессе написания. Оформив подписку, вы получаете доступ к книге и читаете главы по мере их написания.

Ответ:

Если вы не уверены, что хотите полностью удалить свой профиль, вы можете скрыть его от всех. Для этого зайдите в "Настройки - Приватность". Напротив строки "Кто видит мой профиль" поставьте - никто. Если вы решили окончательно удалить профиль со всеми данными, напишите в нашу тех-поддержку, и мы поможем. Хоть и расстроимся, что вы уходите!

Ответ:

Для начала проверьте - все ли данные введены правильно, а также что вы используете тот же способ входа, что и в прошлый раз. Если вы не можете вспомнить пароль, нажмите "Вход", а затем "Я забыл пароль". Если не получается зарегистрироваться с помощью почты, попробуйте через соц-сети. Если проблема не исчезла, напишите в нашу тех-поддержку, и мы с радостью поможем.

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях