Вопросы по оплате

4

Мы собрали самые частые вопросы от авторов и читателей по тематике Платежи. Прежде чем писать в техподдержку, посмотрите здесь - может на ваш вопрос уже ответили. Если у вас все равно возникли трудности с оплатой или выводом средств, свяжитесь с нами.

Ответ:

Такая ошибка возможна в следующих случаях.
1. Вы случайно создали новый профиль. Например, зашли через соц-сеть другого аккаунта.
2. Платеж на самом деле не прошел и покупка не была совершена.
Если вы уверены, что зашли со своего профиля и что платеж был совершен, напишите в нашу тех-поддержку. И мы восстановим доступ.

Ответ:

К сожалению, при оплате через другую страну могут возникнуть сложности.
Попробуйте купить книгу в обычном порядке через банковскую карту, выпущенную в России.
Также возможна оплата через электронный кошелек, если в вашей стране есть такой функционал.

Ответ:

Может быть такое, что платеж не прошел сразу и вы решили попробовать еще раз. А потом поняли, что дважды оплатили одну и ту же покупку.
В этом случае напишите в нашу тех-поддержку. Мы вернем деньги, если это возможно (зависит от способа оплаты).
Если нет, предоставим небольшую компенсацию: баллы на ту же сумму, еще одну платную книгу на выбор, промокод со скидкой и т.п.

Ответ:

Проблемы с оплатой возможны в связи со сбоями в работе сервисов.
Для начала вам нужно убедиться - точно ли прошел платеж. Проверьте баланс, чтобы узнать - списаны деньги или нет.
При необходимости, введите код подтверждения, который банк пришлет вам по СМС.
Если деньги остались на счету, повторите всю процедуру. Видимо, произошла ошибка и платеж не был проведен.
Если деньги ушли, подождите в течение 24 часов. Платеж мог задержаться.
Затем снова обновите свою библиотеку. Если книга так и не появилась, обратитесь в нашу тех-поддержку. Мы все проверим и вручную откроем доступ к книге.
Не оплачивайте заказ повторно, если деньги ушли со счета.
Не волнуйтесь. Если вы оплатили книгу, вы точно ее получите.

Успей купить!
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях