Если 20 век был веком информации, то 21 век стал веком избыточной информации. Мы все находимся в цифровом пространстве.
Кто только на нас не воздействует и социальные сети, и телеведущие, и блогеры , и популярные артисты. Каждый из них хочет, чтобы мы выделили для него время и уделили ему своё внимание. Тоесть сегодня ваше внимание стоит денег и за него некоторые ресурсы платят неплохие деньги.
Если раньше автору достаточно было написать интересную книгу, чтобы она привлекла чьё-то внимание, то сегодня этого недостаточно. Автор должен стать и маркетологом и продюсером своего произведения или он должен найти такого человека, который сможет исполнить эту функцию за него.
Я считаю что автор должен уметь продвигать свои произведения или он навсегда останется в тени, как бы он не старался. Для этого существует масса инструментов и специалисты по Seo это прекрасно знают. Самое первое, что приходит на ум это реклама в социальных сетях. Большиство авторов, как знаменитых, так и новичков с успехом используют этот стандартный инструмент.
Вторым по популярности инструментом является участие в конкурсах, книжных ярмарках и других тематических мероприятиях. Этот инструмент достаточно сложен и он может принести как пользу, так и вред начинающему автору и им нужно пользоваться дозированно и адресно.
Третьим по популярности методом явлется создание собственного портала, сайта или мобильного приложения. Этот метод приносит наибольшую выгоду. Как показала практика, создание собственных ресурсов ещё никому не помешало. Четвёртым методом является выход на смежные рынки – телевидения, радиовещания, продвижение в игровом пространстве и т.д. и т.п. Это наиболее действенный механизм продвижения, но и наиболее затратный. Он потребует массы усилий, денег и времени и поэтому не всегда оправдан.
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!