— Не верьте! Заставьте уверовать себя! Не стойте на мраморе, не держите свечи в руках, пускай огонь горит в ваших руках от жажды труда! Труда, который создаст и даст вам счастье.
Каждое слово, было как брошенный кирпич в окно. Только, вместо звона стекла, звучали рукоплескания. За окнами стальной холод, грязь вместо земли, и эти крики…
Скучаю по жаре. Впервые в жизни, я скучаю по жаре, только вот незадача в жаре, я не могу работать. Жара отнимает мысли, слово и даже способность внятно говорить.
Говорить с собой, а нет, я не говорю с собой, я говорю с бумагой. Она молчит, и только и может, что брать всю блаш и бренность на себя.
— Я хотел быть медиком, но вынужденно стал писать в газету. Что поделать? Нужны деньги, нужно угождать «Сатане» в клетчатом костюме, который крюком склоняется над моими словами, прикладывает к носу пенсне у которого одно стекло битое.
- Нус! Голубчик!
Он отстучал листами по столу.
- Что скажете?
- Будем брать, хотя…
- он карикатурно скривился.
- На ваших листах частенько Белеют слова! А это вы зря, зря…Понимаете! Ваше дело правое. Ваша печать, ваша… - он замахнулся кулаком и долго, долго подыскивал еще один кирпич!
- Я понимаю, но, я вижу, что людям…
Попытался влезть в шкуру типичного угодителя, но сразу же понял, что тесно! Дышать тяжело.
Он шарахнул таки по столу, широко улыбнулся и заширстел стопками с бумажками, разного цвета, размера и написаны частенько безграмотно.
- Поступило предложение! Обличать и разоблачать, различных скользких и пронырливых индивидов. Видите Ли где-то на Садовой скончался сотрудник ДОМЛИТА. И осталась комната. Так вот! —
Он протянул эту измятую кучу жадности и скупости мне под нос.
- Изучите. Напишите. И желательно как фельетон! Обзовите, это как-нибудь… - Он задумался потрясывая рукой в воздухе.
Я изучал эти писульки, перебирая их как карты и тут мне пришла в голову идея
- Может, быть - «Не отвлекайтесь на работе?!» - А? Да-да, да ну только что-нибудь более острое, хлесткое… ну подумайте вы же писатель! Вам решать.
Как же мне хотелось, чтобы в этот самый миг ему на голову упал камень размером с его кресло. Вот, эти два слова — Вам решать… звучат как издевательство тюремного надзирателя, который открывает дверь и говорит: - Ну, что? Домой пойдешь?
— «Изнутри» —
Брести в серых сумерках - это как увидеть суть всего окружающего вокруг. Когда небо, будто уложено грязными облаками из серой ваты. Пронзающий, тусклый свет солнца лишает все и вся теней. Каждая трещинка, каждая ямка на дороге уже не скроется от глаз идущего и смотрящего под ноги. Это создавало панику. Паника, которая заставляла тебя бежать. Поднять глаза было больно и тошно.
Слащавые и лица с вылизанной радостью. Остановиться и зажмурится? Нет. Нельзя остановиться, нужно закончить.
И тяжело и такие режущие ощущения. Событие тут же заставляло психику реагировать и все вокруг обретало это...
Все, что создается человеком, это подобие его самого. Мысль далеко не новая, но стоит обратить на это внимание, как вдруг ты получаешь инструкцию к миру. К миру внутри себя.
Человек как колода карт. Далеко не каждому удается найти в себе эту противоречивую, но интригующую карту.
Карта, которая оставляет загадку. Улыбка под красной краской. Кровь? Или радость через боль? Если подняться как можно выше и посмотреть вниз, то там все тот же организм со своими сосудами и венами, по которым текут судьбы, события, горе и любовь.
Сказочники поделили, наш мир на два лагеря задав там свои правила. Особые гений, который в этой серости нашли место для звезд, которые светит, и который греет. Греет внутри, и даже немного снаружи!
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!