На самом деле дело даже не в том, что мне очень нравится тема "гарема" в произведениях. Как мужского так и женского. Ну так как я всё же мальчик, то конечно больше предпочитаю женский. Хотя с интересом познакомился с манхва "Единственный конец злодейки - смерть", где гарем у злодейки мужской. И тут надо заметить, что этот поджанр в произведениях дискредитирован до невозможности. Десятки тысяч низкокачественных произведений просто испортили эту интересную тему эксплуатируя низменную, похотливо-развратную сторону, словно одна она только и есть.
Гарем это совсем про другое, хотя с виду кажется пошло.
Давайте разберемся. Гарем это когда в сюжетной линии главный герой/героиня не может выбрать фаворита/фаворитку. И таким образом у него/неё образуется своего рода гарем и герой/героиня мутит романтическую линию сразу со всеми. При этом они, члены и членки гарема становятся (или не становятся) верной командой. Перед нами прежде всего отличный способ добавит личностных отношений, переживаний и эмоций в любое жанровое произведение, где с почвой (в силу особенности жанра) для этих эмоций беда беда. Гарем же таким образом помогает сделать ваших героев не картонными, а живыми. Например, пишите вы фэнтези или фантастику и там о разном, но не о людях. Вы были бы рады о людях показать, но почвы для этого нет. С чего вашим персонажам раскрывается, если события тривиальные и межличностным отношениям взяться особо и не откуда?
Приём с гаремом позволяет воткнуть в произведение и любовный многоугольник, ревность и прочие отношения. И самое интересное, что всё это будет выглядеть органично. За счёт чего ваши персонажи заиграют новыми красками.
Я в своей повести "Да здравствует Португалия!" активно использовал приём с гаремом, что помогло раскрыть характеры персонажей. А каким был ваш опыт?
Комментарии
Сортировать по
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
К сожалению, пока ещё никто не написал ни одного комментария. Будьте первым!