Читать онлайн "Испепеляющая страсть(Фанфик по Apocalyptica)"
Глава: "1"
— Мы катастрофически теряем популярность, — Пааво с раздражением отшвырнул от себя газету, — вы только почитайте, какие гадости про нас пишут!
— Интересно, — Пертту поднял листок и прочитал, — лично мне «Апокалиптика» напоминает огромных навозных жуков, которые с фригидными лицами сидят на сцене и монотонно пилят свои виолончели.
— Разве лица бывают фригидными? — удивился Эйкка.
— Мы срочно должны исправить положение, — это был Пааво.
— Мы должны сделать что-нибудь эпатажное, — радостно подхватил Пертту, — не хочу, чтобы про нас писали — фригидные. Пааво важно кивнул, и оба внимательно посмотрели на Эйкку.
— Почему я? — обиженно завопил Топпинен.
— Ты лидер! И должен осознавать всю серьёзность положения, — веско напомнил Пааво.
— Все считают, что мы, финны, холодная и равнодушная нация, неспособная к страстям, — Пертту вскочил и в возбуждении забегал вокруг маленького гостиничного столика, — надо сделать что-нибудь эдакое, мы должны всех удивить.
— А что мы должны сделать? — ещё не подозревая о масштабах надвигающейся катастрофы, Эйкка смотрел на друзей наивным взглядом небесно-синих глаз.
— Надо... надо... — Пертту от волнения начал грызть ногти и только через минуту, заметив, что это рука Пааво, смущённо выпалил: — надо, чтобы ты воспылал страстью к Антеро!!!
— Но я не хочу пылать страстью к Антеро, — испуганно воскликнул Эйкка и жалобно посмотрел на друзей.
— Почему? — заботливо осведомился Пааво, — он человек вполне положительный, и никто не заставляет пылать тебя долго, это надо сделать всего один раз, на публику.
— Но я не хочу, — Эйкка отбивался, как мог. Он был совершенно растерян, и в его глазах появились слёзы, — я не могу... У меня есть жена!!! И, исчерпав все аргументы, он беспомощно выпалил: — Антеро не в моём вкусе. Я не хочу его.
Воцарилось напряжённое молчание. Наконец Пертту откашлялся и важно заметил:
— Есть такое слово «надо»! — насладившись силой своего высказывания, он поинтересовался уже по-обывательски: — Почему же тебе не нравится Антеро?
— Он... он, — глаза Эйкки беспомощно заметались по комнате, судорожно ища подсказку, — он носит очки, — наконец выпалил Топпинен и, считая себя спасённым, потянулся к бутылке с пивом.
— Ты рассуждаешь, как школьник, — укорил Пааво, — это недостойно лидера!!
— Сегодня после пресс-конференции про нас должны заговорить во всех СМИ, — объявил Пертту, — ты должен это сделать! От ужаса Эйкка уронил бутылку на ковёр и чуть не плача сказал:
— Но я никогда не пылал страстью к мужчине. Не хочу его. Я не умею. Я вообще не знаю, что надо делать...
— Это лишний раз подтверждает сказанное в статье, — тихо пробубнил Пааво.
— Не волнуйся, я тебя научу, — Пертту приосанился и отхлебнул прямо из горлышка своей бутылки. Пааво с изумлением посмотрел на Кивилааксо и покачал головой, а Пертту тем временем продолжал: — я буду тебе подсказывать. Суфлировать. Так поступают, когда молодая гейша впервые выходит на публику.
— Я не хочу быть гейшей, — Эйкка представил себя в кимоно, на высоких туфлях и с цветком в причёске — его голос сорвался в паническом хрипе.
— Тебя никто не просит наряжаться гейшей, — раздражился Кивилааксо, — просто ты должен делать то, что делают гейши. А я буду тебе подсказывать.
— А что делают гейши? — робко поинтересовался Топпинен.
— Они кидают выразительные взгляды, нежно прикасаются бедром и подливают сакэ, — гордясь своей осведомлённостью, Пертту обвёл присутствующих торжествующим взглядом, — делов-то.
— Ну, если сакэ... — беспомощно согласился Эйкка.
На пресс-конференции Эйкку предусмотрительно посадили рядом с Антеро, который не присутствовал при утренней беседе, рядом сел Кивилааксо и в конце стола Пааво.
— Скажите, вы читали сегодня статью в газете, которая называется «Холодные финские жуки»? — осведомился журналист. По уговору отвечать начал Пааво, а Пертту быстренько ткнул Эйкку в бок. Эйнно неумело повернулся к Антеро и посмотрел на него как можно выразительней. В свой взгляд он вложил, как ему казалось, всю силу любовного очарования. К досаде Топпинена Антеро даже не шелохнулся. Он сидел прямо, словно проглотил смычок, и смотрел куда-то вдаль. Эйкка заволновался и вопросительно покосился на Пертту.
— Ш-ш, — шикнул он, — не вертись. Ты должен смотреть на Антеро. Смотри на него нежно и в то же время завлекательно. Кинь испепеляющий взгляд и скромно потупь ресницы. Эйкка попытался себя раззадорить. Он не мог припомнить, что значит испепеляющий. Наконец в памяти всплыло то, как Антеро на давешней репетиции не мог попасть в нужную ноту. Эйкка тихо кашлянул и кинул на Манинена такой взгляд, что от стола отшатнулась испуганная девушка-фотограф. Антеро даже не дрогнул. Его взгляд был направлен в неведомые дали, и Эйкка снова повернулся к Пертту, ища поддержки.
— Попытайся привлечь его беседой, — шепнул Кивилааксо, — спроси у него что-нибудь пикантное. Эйкка нервно заёрзал на стуле. В мозгу почему-то всплывали вопросы про пиво, не стираные носки и потерянную любимую канифоль. Так ничего и не придумав, Эйнно приосанился и, нагнувшись к Антеро, громко сказал:
— Кхм! В комнате вздрогнули даже вездесущие поклонники, но Антеро продолжал смотреть перед собой, словно сфинкс, таящий неведомые тайны прошлого. Эйкка чуть не захныкал.
— Что делать-то? — он был готов расправиться с Пертту за его советы прямо сейчас и бросил на Кивилааксо такой взгляд, что покраснел мудрый и добрый Пааво.
— Прикоснись к нему бедром, — посоветовал наставник и начал отвечать журналистке на очередной вопрос. Эйнно снова поёрзал. До сих пор он не прикасался бедром к мужчине, и новизна этого действа слегка взволновала. Топпинен подвинулся ближе и, выждав подходящий момент, попытался дотянуться ногой до ноги Манинена. Видимо, в силу неопытности, прикосновение вышло черезчур уж страстным — Антеро едва не слетел со стула. Однако он мгновенно вернул своему телу правильное положение и бесстрастно воззрился в одну точку на стене. Эйкка был готов взвыть. Впрочем,непроницаемость Антеро начала раззадоривать, и дальше Эйнно взялся действовать без подсказок Пертту. Памятуя об изяществе гейш, Эйкка подобострастно изогнулся и мягко спросил:
— Господину что-нибудь подлить? При упоминании про напитки у Антеро неожиданно живо дрогнула бровь. Эйкка воодушевился и за неимением сакэ схватился за бутылку с пивом. Увы, его подвело волнение и неопытность. Распалённый Топпинен набуровил в бокал столько пива, что оно перебралось через край и рекой хлынуло Антеро на брюки. Как ни странно, выражение лица Манинена осталось каменным, и Эйкка чуть не взвыл.
— Пусть говорят и пишут что угодно, — он зло прошипел Пертту в ухо, — я больше не могу. Он жестокосердный и бесчувственный, как Аквилон. Или домогайтесь до него сами. Дальше пресс-конференция пошла по обычному сценарию. Только иногда Эйкка кидал на Антеро такие выразительные взгляды, исполненные страсти, что все присутствующие удивленно пожимали плечами. Уже в самом конце, когда все стали прощаться и пожимать друг другу руки, Антеро вдруг встал и приблизился к Эйкке...... ОН ЗАПЕЧАТЛЕЛ НА ЕГО ПЫЛАЮЩЕЙ ЩЕКЕ ТАКОЙ ЗВОНКИЙ ПОЦЕЛУЙ, ЧТО СОЧНЫЙ ЧМОК ОГЛУШИЛ ДАЖЕ ТЕХ, КТО ТОЛПИЛСЯ В КОРИДОРЕ!!! Эйкка мучительно покраснел, а Антеро с непроницаемым лицом спокойно направился к выходу.