Читать онлайн
""ВИ" (ЗАМОРОЖЕН!!!!!!!!)"
— Мимоза? — прошептал тихий голос в темноте, — Ты прямо-таки очень похожа на этот цветок!
— Тс-с-с! Чтоб тебя, Кей! Тц! — Элми цокнула как только услышала это басовое звучание и обращение, которые может повторить только Кей.
— Ха-ха, я так и думал, что ты здесь будешь находиться, зная какая ты обжора и неудачница, Эл! — Парень стукнул пару раз себя по бедру, ибо старался не смеяться громко, его смех поражает всех даже на расстоянии пару метров, каждый раз ощущение того, что он может оглушить всех своей звонкой гортанью.
— Тебя не учили с дефушками *хрум* лазговаривать? — Элми отчетливо и небрежно собирала в руку чипсы и с удовольствием наслаждалась их вкусом.
Глядя боковым зрением на время, ее не удивило то, что уже глубокая ночь и время близится к рассвету. Все-таки, ее уже ничем не удивить. Ведь пока у неё бессонница, всё вокруг ей кажется таким же обыкновенным и естественным. Даже её собственная бессонница, которая длится, между прочим, несколько недель, не поражает её юный разум. Неужели так и должно быть?
— Ха-ха-ха! — раздался хохот, парень аккуратно, но смело и быстро подошел к девушке и под влиянием момента хлопнул ей по спине.
— Кха! Кха! Придурок! — Элми стараясь как можно тише привлекать внимания глубокой ночью кашлем, зажала футболкой рот и грозно нахмурила брови. Её подрагивающий глаз и нога, предсказывали о чем-то нехорошем... — Беги, ублюдок...!
На кухне задребезжали даже самые старые древесины, посуда и лишние крошки оказались на полу. Громкие стуки об пол и звуки крики «смерти» заставили хозяинов дома сбежаться в одном и том же месте — на кухне. Женщина в возрасте спохватившись за подол пижамы, что была ей чуть ли не в огромное платье средневековья и её внучка побежали в одном направлении. Но по прибытию, запыхавшись, женщина на секунду лишь успела открыть рот и произнести:
— Мама моя... *Плюх* — Беттрин спохватившись за собственные разваливавшиеся колени, глубоко вздохнула.
— Вы что здесь устроили? — Девушка рядом стоящая со старушкой стукнула по стене и вокруг неё собрались тучи грозы.
Посреди комнаты развалились двое главных героя сиё происшествия — слишком озлобленная на всё Элми, и вечно придирчивый Кейн. Девушка в одной руке сжимала прядь волос парня и грозно сверлила взглядом, а в то же время, Кей повис над ней и прижал одну её руку в другую сторону, не давая себя растерзать этой непостоянно игривой девке. Получилась какая-то неестественная поза, что и я, не совсем смогу её описать, ведь в мгновение ока она превратилась в другую... В которой уже сама Элми оказалась «доминатором» и встав на дыбы, вися над парнем, грозно закинула одну ногу на спину, другую поставила на макушку головы, а руками удерживала руки Кейя, ведь ей не хотелось снова оказаться снизу!
— Еще раз спрашиваю, что здесь произошло? Если не хотите вылететь отсюда оба, то прекращайте маяться ерундой и возвращайтесь по комнатам! — Дарли (так звали ту девушку, что стояла рядом с Бетт и всегда следила за этими двумя) произнесла это четко и её узенькие, но мягкие губки сжались, выщипанные густые брови рассердились и сложилась довольно «пугающая» гримаса. Думаю, такому лицу не были бы рады даже демоны!
— Он первый начал!
— Э, слышь, аппарат поломанный, заткнись! Это ты первая полезла ко мне... Ай!
Элми еще сильнее надавила ногой на голову Кейна, её пугающая улыбка достигала предела, создалось ощущение, что её рот порвется, в прямом смысле!
— Если я могу вести себя как парень, это не значит, что я не девушка, идиот, — Элми резко опустила хватку. Тёплое прямое дыхание девушки было слышно возле уха участника драки, Кейна, и её волнистые пряди волос, с каждой миллисекундой спадали попадая на его щеку.
Уже через секунду оказалась в стоячем положении, поправляя волосы возле стола.
— Что ты сказала?... — Кейн встал и скорчил довольно ужасную и смешную рожицу, но не посмел посмеяться, потому что понимал, что будет продолжение драки, — на самом деле я уже собирался возвращаться, как это сто пятидесяти восьмитровое существо накинулось на меня, — Кейн указал пальцем прямо на меня и я закатила глаза.
— Эл, почему я постоянно слышу от участников жалобы? Особенно в последнее время? У тебя что, обострение весеннее?
— Элми! Как ты можешь себя так вести, когда твоя бабушка не хотела бы, чтобы ты вообще была здесь? Ох, Эль... Эль... Сколько же у нас историй с Силией было! Твоей бабушкой. Вот например, помню я, мы выходили из супермаркета, в котором, не поверишь, смогли украсть две конфеты и батончик! Ха-ха! — Бетт расхохоталась но в ту же секунду схватила себя за бок, — никогда бы не подумала, что её внучка станет такой! Элми! Ты должна брать пример со своего брата или мамы. Вот мама у тебя например...
— Довольно, тётя Бетт. Бабушка всегда хотела, чтобы именно я выбрала тот путь, что я желаю, а не так как мой брат, — девчонка скрестила руки и направилась к выходу, который как раз и загораживала эта ворчливая тётка вместе с Дарли. Раздражает.
— Я понимаю, уже прошло около 40 дней с её смерти. Это было будто вчера... Мне совсем не верится, до сих пор, что моей лучшей подруги с нами больше нет. Дарли, Элми... Разве ты не понимаешь всего этого? Как опасно сейчас находиться в том положении, что и мы? Ты совсем не понимаешь и никого не хочешь понимать, эгоистичное дитя. Я бы хотела, чтобы Силия гордилась тобой, а не видела, как ты только унижаешь себя и свою семью. Что будут говорить о твоей маме и брате?! Ты подумала о них?
Кого больше всего я не понимала, так это Тётю Бетт. Как только я вступила в группировку «Ви», в которой как раз она и была «администратором», не было ни дня, когда я не получала в свою сторону недовольства по типу: «У тебя что, других занятий нет?», " Ты позоришь свою семью сделав такой выбор», " Мне стыдно за тебя». Но каким же образом я оказалась здесь? Среди Бетт, Дарли и Кейна? Всего пару слов:
Похороны Силии Дюваль проходили в небольшом здании.
Девушка в чёрном, сидя за столом и смотря в одну точку, — это была кружка, в которой находился алкогольный напиток (но никто об этом не знал и потому, Элми тайком налила себе текилу в уборной, пронеся её в уже заготовленных стеклянных пузырьках, ведь все-таки Элми еще несовершеннолетняя и только через год сможет ощутить взрослость на своих маленьких плечах).
— Эм... Эл? — Позади девушки с волнистыми волосами показался силуэт женского очертания.
— Ааа? — протянуто заявила Элми, — это ты, привет, Дарли.
— Мне очень жаль, что так получилось, все хорошо?
— Всё в порядке. А может и нет? Я не знаю. Никого не осталось рядом, — Дарли протянула незаметно дрожащую холодную руку и положила её на сжавшийся от «боли и страданий» кулак подруги, ведь именно в этой руке, в этом кулаке всё и скопилось. Все те переживания, невзгоды, печали и страдания начинают всё больше и больше копится. Но Эл никогда не подавала виду о том, что ей тяжело. Она могла сказать о том, что происходит в её жизни из нехороших новостей, но сразу замолкала и видела, как её, уже бывшие друзья лишь ухмылялись и переводили в шутку.
«Может они это и не специально, просто боятся поддержать, думая, что будет хуже?» — Думала Элми, - "Хотя каков смысл, когда еще была бабушка и я была рада хотя бы тем, что могла делиться с нею своими переживаниями и воспоминания тихонько попивая чай со сладостями, которые она так и пихала мне в полный забитый рот".
— Эл, прости, что в тот момент меня не было рядом, я поздно узнала об этом.
— Я думала Миэль и Рашель тебе донесли ещё в тот день? — Жадно смотрев только в стакан наполненный алкогольной гадостью, девушка не могла смотреть в глаза подруги, это чувство было не похоже на стыд или смущение, нечто другое, нечто то, в чём может быть замешана неуверенность и робость.
— Но я узнала об этом только вчера... — С неуверенностью промямлила Дарли, ожидая реакцию подруги.
— Как это? Вчера? — Эл вскрикнула и вся выпрямилась, чуть ли не отрываясь от места, через секунду вспомнила где находится и стиснув зубы, уселась обратно и прикрыла рот воротником пиджака, перебирая галстук в руках от волнения. Девушка уставилась на свою подругу и поводила носом, продолжив, — неудивительно, что в итоге я никогда не считала их своими подругами, а тем более Рашель, которое то и дело гнобила меня из-за моих прошлых отношений с Филом. Меня так раздражает она.
—... Думаю, нет ничего противозаконного что ты сделала, чтобы думать о том, что ты недостойна их или виновата в том, что теперь они в твоих глазах «никто».
— Как раз и совершила, — не успев договорить, в дальнем кармане пиджака раздался раздражающий звук жужжания и вибрации, правильно, мобильный, — мне нужно отойти, посторожи и не пей!
Девушка с волнистыми волосами и черным пиджаком с галстуком, эта одежда придавала ей строгости и невзрачности, в этой одёжке она только сливалась с толпой, в темноте. Уходя, она резко отдала стакан с гадостью в руки своей подруги и поспешно убежала.
—... Эл? — прозвучал хриплый мужской голос в трубке, что заставил вздрогнуть саму девушку.
.