Читать онлайн "ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА "ПЬЯНАЯ ЛЮБОВЬ". Третья ГЛАВА"
Глава: "Скотч и сигареты"
Мы вышли на его балкон, который откывалса на тот же сад с фонтаном, где мы недавно обедали. Вовсю шла подготовка, декораторы и официанты бегали всюду, и со всех углов дома и сада был слышен голос его матери, дающий всем указания. Эта женщина словно обладала неким магическим умением телепортации, появлялалсь то в доме, то в саду у фонтана, то где-то еще откуда доносился лишь ее мелодичный голос. Голос этот не раздражал, не смотря на то, что она довольно громко на всех кричала и требовала чего-то, а скорее звучал как музыка. Что-то есть в этой семье творческое, что проявляется во всех ее членах. Я шутя спросил:
- Не поет ли твоя мама? У нее очень приятный голос.
- Пела когда-то, да больше для души, чем для публики, - улыбаясь ответил мой новый друг, - а вот сестра моя – это талант, гордость моего отца.
- Так у тебя еще есть сестра? Надеюсь, она посимпотичней чем ты, - снова пошутил я.
- Нет, Пабло, даже и не думай, она тебе не по зубам. А если говорить о ее красоте, то поверь мне, что такую красотку ты в жизни не видел. Я сначала думал, стоит ли вас знакомить, а то ты такая сволочь. Но посмотрев на тебя повнимателней, понял, что у тебя нет ни малейшего шанса, она тебя сразу отошьет, бабники и нахалы не в ее вкусе, - засмеялся он.
- Ну-ну, мой друг. Мне уже любопытно с ней познакомиться, но ты не волнуйся, я умею держать дистанцию, когда это надо.
- А вот и она, - указал мне Джузеппе.
К дому подъехал черный мерседес, сделал полукругa у фонтана и остановился прямо перед крыльцом, водитель вышел, поправил кепку,аккуратно открыл заднюю дверы машины. Я нетерпеливо смотрел, кто же выйдет из машины, кто же эта хваленая красавица, которая не знает себе равных. Водитель протянул руку в салон машины, я заметил как ему подали туфлю, такую же черную и сверкающую как машина. “Да, точно избалованная барышня”, - подумал я. Шофер аккуратно положил туфлю на землю. Дама в черных перчатках подала руку, их верный слуга услужливо помог леди выйти из машины и опустить ножку в туфлю. Мне ничего не было видно, так как всю картину ее тела прикрывала огормная красная шляпа на ее голове, но по тому, что я мог заметить, фигура показалась довольно изящной. Шляпа начала двигаться, девушка поворачивала голову в нашу сторону, И вот она смотрит на нас и машет рукой:
- Джузеппе! Привет Джузеппе! – машет нам особа в красной шляпе.
- Прости, мой друг, она симпотична, но не в моем вкусе, - изобразив улыбку на лице сказал я другу.
- О нет, только не она. Ну почему сегодня?
- В чем дело Джузеппе? Ты не рад сестре?
- Привет Мария! Приивет! – ответил он ей, – Это ее подруга, Мария, - повернулся он ко мне.
Открылась вторая дверь, водитель хотел подбежать, но пассажир уже держал за ручку открытую дверь. Шофер только успел добежать и протянуть руку, я заметил как изящная и хрупкая рука потянулась к белым перчаткам водителя и плавно опустилась на них, затем появились ножки в белых туфельках, вот и видно как все чудо вышло к свету. Ее выход был настолько эффектным, что я даже поперхнулся. Выйдя из машины, она тоже повернулась к нам и улыбнулась брату, не обратив ни малейшего взгляда на меня, в то врея как я замечал, что Мария разглядывает меня взгядом молодого химика, попавшего в секретную лабораторию.
- А вот и моя красавица, Пабло. Привет, дорогая!
- Хм , - единственное что я мог выдавить.
К крыльцу выбежала Стефания:
- Моя красавица, наконец-то ты приехала!, - она бросилась обнимать и целовать дочь, затем поздоровалась со светксой диковинкой, Марией.
Мы зашли обратно в комнату, долить виски в стаканы.
- Ну что я тебе говорил, она с ног сшибательна, Пабло, смотри, упадешь, а виски тебе в этом поможет, - наполняя мой стакан, говорил Джузеппе.
- У тебя не будет льда?
- Ты что? Нельзя убивать вкус 18 летнего виски чем-то, что может его разбавить. Иначе ты не ценитель этого славного напитка.
- Говоря честно, мой напиток – это вино. Если мое желание, добавить льда к твоему виски, обижает твое гостеприимство и щедрость, то думаю я обойдусь.
- Нет, что ты, если мой друг хочет льда, то будет ему лед. Не хочешь спуститься со мной вниз за ним, а там выйдем в сад. Вскоре уже люди начнут подъезжать.
Пока мы спускались вниз, я слышал как Стефания во всю рассказывает о работах проведенных ею по дому, о декорациях, идеях, времени потраченном на все, о том, какой она приготовила прекрасный сюрприз для мужа. Работа действително была на славу, нельзя было упрекнуть ее ни в чем, всего было вдовль и достаточно, не больше и не меньше, все в меру, аккуратно, практично, красиво и со вкусом. Не знаю почему, но мне уже ужасно хотелось познакомиться с сестрой Пабло, его рассказы о ее красоте и недоступности сделали эту особу для меня центром моего интереса на весь вечер.
Мы подошли к бару, где уже орудовал молодой бармен, увидев его, мне впомнились мои давние дни, когда я работал в баре на курорте у берегов Тихого океана, вот были истории в то время. Но вы не волнуйтесь, я о некоторых из них вам расскажу, расскажу как я научился делать магическй напиток - мохито, коктейль всех возрастов, полов и вкусов. Пабло взял нам по бокалу виски, свой я опустошил сразу же, чем ошарашил своего друга:
- Ну кто так пьет виски, друг мой? Его вкусом надо наслаждаться продливая удовольствие.
- Прости, Джузеппе, но я вижу, что тут у меня есть выбор, и я предпочту старый добрый ром. Налей мне темного рома, пожалуйста, друг, - подал я свой бокал бармену.
- Неужели ктот-то из твоих друзей не разделил твою любовь к скотчу, мой братик? – прозвучал нежный мелодичный женский голос.
- О, моя дорогая Камилла, привет, добро пожаловать домой, - Джузеппе обнял и поцеловал сестру, - и тебе еще раз привет, Мария. Как прошла твоя поездка, Камилла? Как вы долетели?
- Великолепно, и поездка была просто незабываема. Я не ожидала, что там будет так красиво и красочно.
- Джузеппе, а меня ты даже не поцелуешь? - возмущенно вмешалась в разговор Мария, подставляя свою щеку Джузеппе.
- Ну конечно поцелую, моя дорогая, - Джузеппе одарил ее щеку своим теплым дружественным поцелуем.
- Джузеппе, ты не познакомишь нас со своим новым другом, - улыбаясь и смотря в мою сторону спросила Мария.
- О простите! Девочки, это Пабло. Пабло, это девочки: моя сестра Камилла и ее подруга Мария.
- Здравствуйте дамы, - почему-то больше ничего другого я выговорить не смог, наши взгляды с Камиллой встретились и я словно потерял дар речи, то ли рассудок на мгновение.
Невозможно описать то чувство, что на меня напало в тот момент. Это был первый взгляд, первое и неповторимое мгновение, когда я головой нырнул в ее изумрудные глазки, потерявшись в их блеске, яркости и душевности. Не могу сказать, что не видел до селе страстных вглядов женщин, но в ее глазах пылал огонь, и это пламя прожгло меня, как глоток рома, который я проглотил.
- Мальчики, может угостите дам? - кокетливо повернулась Мария к Джузеппе.
- Чего желают дамы?
- Милый мой, я уехала всего на пару месяцев, и ты уже забыл, что нравится твоей единственной сестренке?
- Господи, как ты позволил этому ангелу спуститься с небес на землю? Как же ты там без нее? Как же она роскошна, - все дуамл я, и смотрел на Камиллу не отрывая от нее взгляда.
- Эндрю, сделай девочкам свой фирменный Мохито, - обратился Джузеппе к бармену.
- Сию минуту, син’ор.
Мохито, мой любимый коктейль в приготовлении. Какие теплые, порой и горячие воспоминания связаны с ним. Я ведь не говорил вам, что когда-то работал барменом, и очень многому научилса не только в области напитков, но и в отношении вкусов, предпочтений, интересов и конечно же моих любимых женщин. Это было давно и это было прекрасно, но об этом я вам расскажу в следуюшей главе, а может и позже.
На тот момент, я забыл обо всем, любуясь тем как, Эндрю строит свою гору льда в стакане, покрывающую свежие мятные листья и дольки лайма, я погружалса в воспоминания, в те времена беззаботность, простота и сумашествие были моими лучшими спутниками.
И вот напитки готовы, украшены зелеными листями, пара трубочек воткнуты в лед, и не обошлось без розовых зонтиков, которые вообще были неуместны. Мохито уже сам по себе прекрасен тем каков он есть, его нельзя украсить чем-то больше, вся фишка в его комплексной простоте, в безупречном построении. Это настолько оргинальный и безупречный напиток, что его даже не надо украшать, само его творение и бытие это уже украшение, не говорю уже о вкусе, баланс кисло-сладкой смеси, обогащенной белым ромом и засыпанной ледяными крошками со слегка подлитой содовой … мммм… блаженство. То что приятно выпить утром, насладиться днем и напиться вечером.
- Ммм. . . Джузеппе, где ты нашел этого бармена? Изысканый коктейль, только вот зачем тут зонтик? – спросила Камилла.
- Ого … она обрашает на те же детали, что я, - подумал я.
- Да кто его знает, дорогая, скажу, перестанет. Ты слышал, Андреа, что моя любимая сестра сказала? – улыбнулся он и подмигнул Андреа, - а что ты притих Пабло?
- Ну ты и так за нас двоих неплохо болтаешь, - ответил я ему.
- Простите, моего брата Пабло, иногда он так рад меня видеть, что забывает о манерах. Да и который это бокал у него в руках, то есть уже на столе? – улыбаясь спросила Камилла. Джузеппе уже успел опустошить полбутылки виски. И что меня удивляло, он не был ни чуть пьян.
- Может присядем ребята, а то я сегодня очень устала, - обратилась к нам Мария, - кстати мне очень интересно, давно ли вы знакомы? Я никогда о тебе не слышала, Пабло. И как вы познакомились?
- Все очень просто, он сидел пил, я сидел пил, и затем мы стали пить вместе. Правда, Пабло? Идеальная случайная встреча.
- Лучше не описать. Коротко и ясно, - улыбаясь подтвердил я.
- Ну ладно, не хотите говорить, и не говорите, - обиделась Мария.
Мы прошли за столик, шел оживленный разговор, Камилла была с нами, но в целом она была далеко от нас, все ее время и мысли занимал ее мобилный. Признаюсь честно, меня даже это както задевало: сидит перед ней такой весь из себя супер мужчина, аона ушла вся целиком в свой мобильный. Неужели я не в силе конкурировать с телефоном? В какой то момент она его оставила, и я нашел подходяший случай, чтоб украсть ее внимание, вовлечь ее в разговор, и тем самым взять верх в моей борьбе с новейшими технологиями. Мы говорили обо всем, но в онсовном о наших путешествиях, оказалось, что она так же как и я любит узнавать и открывать для себя новые горизонты и культуры, вкусно поесть, качественно выпить. Но нас отличало одно, помимо того, что поесть, в отличии от нее, я еще любил и готовить, ну это уже другая тема. Позже я расскажу вам о своем коронном песто.
- Камилла, тебе наверное часто говорили, что у тебя красивая улыбка? , - решил я сменить тему.
- Ну да, бывает.
- Так вот. Тебе врут.
- Я думала ты …
- У тебя просто шикарная улыбка.
- Спасибо, - обрадованно улыбнулась она.
- Да, вот то, чего я добивался, увидеть твою улыбку во всей ее роскоши. Тебе спасибо. Кажется, твой бокал так же жаждит рома как и мой. Тебе принести еще мохито?
- Да пожалуйста, и не передашь мои сигареты?
- Нет конечно, я не могу поощрять то, что может тебе навредить. Так что я категорически не могу.
- Не будь ребенком. Мне самой встать?
- Уговорила. Прошу, - я помог ее зажечь сигарету и отправился к бару.
У бара уже стояла приличная очередь, я наткнулся на маму Джузеппе.
- Как тебе вечеринка, мой дорогой? – поинтересовалась она.
- О все великолепно, на выcшем уровне, преклоняюсь перед вами. А где же сам виновнкик торжества?
- Кажетса задерживается его самолет. Ну ничего, где б он ни был, он будет скоро дома.
- Жду не дождусь встречи со столь уважаемым синьором, улыбнулся я и протиснулся ближе к бару.
Бармены работали очень еффективно и еффектно, жанглируя, устраивая представления и угошая гостей вкусными напитками.
- О, Пабло, приветик, - услышал я голос Марии, уже довольно пьяненькой.
- Привет, принцесса, - в ходе обшения, она както сказала, что мечтала быть принцессой, и я весь вечер шутя называл ее так. Кажетса ей это очень даже нравилось.
- Ты не знаешь, где твой друг? Он такой нахал, опять оставил меня. Скажи мне! Ну скажи, разве я такая некрасивая? Я ж такая красивая. Слышишь? Красивая я. Скажи что я красавица.
- Конечно, бесспорно.
- Ну скажи что я красавица.
- Ты красавица, Мария.
- Честно? Какой ты милый, - улибнулась моя пьяная подруга, облокотившись о стойку бара, - а вот твой друг почему-то этого не замечает. Столько парней за мной тут бегают, а он словно меня не замечает. Ну скажи что я красивая, Пабло, скажи!
- Ты красавица! Красавица! Да просто принцесса! – кажется Марию очень даже хорошо разнесло. Моя доборожелателность требовала помочь ей остановиться и успокоиться, пока она совсем все грани не перешагнула.
Я взял свой заказ и хотел уже пойти за Камиллой, спросить совета, она лучше меня знает свою подругу и как ей помочь, точно ни раз в такой ситуации были. Только я отошел от бара, Мария свалилась на пол. Я поспешил обратно, поднял ее быстро, что даже никто не заметил ее падения.
- Пабло, мне плохо. Мне очень плохо.
- Сейчас мы пойдем и умоемся, принцесса, держитесь за меня.
Я не совсем знал что где находится, но довольно скоро нашел уборную, где мог оказать ей помощь. Как только мы прошли за дверь и подошли к раковине:
- Пабло, я увидела ету сволочь, он целовался с ней, с этой шлюхой.
- О чем и о ком это ты?
- Ты знаешь, не притворяйся, вы с ним за одно.
- Кого ты имеешь ввиду? Джузеппе?
- Нет санта клауса, конечно эту сволочь. Пабло, ты ведь говорил, что я красавица, значит я тебе нравлюсь. Хоть ты с ним и за одно, ты мне поможешь отомстить ему.
- О чем это ты?
- Мы отомстим ему той же монетой, - она крепко схватилась за меня, прижав к себе, в прямом смысле висела на мне, так что, отойди я чуть назад, она б грохнулась о землю.
- Мария, приди в себя. что ты творишь?! Ты меня не так поняла. Это не выход.
- Это выход, Пабло. Поцелуй меня, ты такой сексуальный, - мне наверное еще никогда не было так противно от объятий женщины.
Мало того, что меня домогались, так еще, запах алкоголя, который она источала, чуть не вызвал у меня приступ рвоты.
- Мария, я сейчас тебя уроню! Приди в себя. Я не буду тебя целовать.
- Тогда я тебя поцелую. Эта сволочь целуетса с той шлюхой худощавой, - и впилась эта назойливая баба в мои губы, словно пиявка.
- Мария ты тут?- открылась дверь, я услышал знакомый мне голос.
- Ой, простите, - дверь захлопнулась.
- Черт, не может быть, ну за что мне это? Ну как можно было быть таким идиотом? - подумал я.
- Да отцепись от меня, - оттолкнул я Марию.
- Пабло, вернись, вернись обратно, мы им отомстим, - упав повторяла Мария.
Я выбежал за дверь, мне уже было всеравно, что с этой дурой случится. Мне надо было срочно найти Камиллу, все ей объяснить. Я выбежал за дверь, прокрикивая ее имя, и в этот момент ко мне подошел Джузеппе:
- Пабло, что ты тут раскричался? И кто там рыдает в туалете?
- Джузеппе! Милый, помоги мне, - прокричала Мария из уборной.
Джузеппе ворвалса внутрь, Мария лежала на полу у раковины, схватившись за голову и рыдая как ребенок.
- Пабло, что ты сделал с девушкой?
- Ничего я не сделал, я пытался ей помочь, она перебрала. Вместо благодарности она на меня напала.
- Врет он все, Джузеппе, врет. Он хотел меня изнасиловать, он сумасшедший, затащил меня в туалет и хотел овладеть мною.
- Пабло, что за черт!? Ты совсем офигел? Я тебя к себе домой пригласил, а ты ведеш себя как животное. Убирайся отсюда, сукин сын!
- Джузеппе да ты что?! Это же чистой воды ложь, на кой черт мне это надо? Это убожество, - кажетса я тут совсем перегибнул, сказал лишнего, не подумав о том, что их могло чтото связывать.
- Убожество? Думаешь, я не видел как ты ее всю ночь обхаживал, грязная свинья! Тебе лишь бы трахнуть кого-то, ни стыда ни совести, ни чести. Пошел вон я сказал, пока не вызвал полицию. Не хочу портить всем праздник. Чтоб я тебя не видел тут, вон!, - обнял он Марию.
Эта хитрая змея, знала что творит, и не такая уж пьяная была как мне казалось, тут определенно было чтот неладно, но мне надоело слышать оскорбления в свой адрес:
- Да пошли вы все в задницу! – я удалилса, захлопнув дверью.
Я был унижен, оскорблен, изгнан, разгневан, но все это было ничто, по сравнению с тем, что я так и не смог обясниться с Камиллой. Мне глубоко было наплевать на то, что думает Джузеппе и вся эта свора там собравшихся людей, мнение одной лишь важной мне дамы стоило больше чем, все что просиходило вокруг меня на тот момент.
Я вызвал такси, спасибо логике, что записал номер таксиста еще когда приехал. Меня довезли до отеля, собрал вещи, уже было пора трогаться в аэропорт. Через несколько часов я уже был в воздухе. Разбавляя старый добрый ром бутылочкой колы, я все думал о той прекрасной улыбке, что блистала в дыму ее мятных сигарет.