Читать онлайн
"Адьес! Ваш Затычкин. ©"
Вася Затычкин работает водителем маршрутки. Место хлебное. Попал сюда по блату еще в начале 2000-х. Тогда он нищебродствовал и прозябал в аспирантах. Вася в армии не служил. А вот друган его детства, Петрович, был десантником. В ВДВ сопли не жуют! Вот именно Петрович и научил Василия уму-разуму:
— Ты чё, Васек, как баба с пробирками возишься? Ты мужик или где? Наш ВэДэс фирмочку замутил. Давай к нам водилой.
Фирмочка процветала. К настоящему моменту она заняла ведущее место в своей области. Вася Затычкин сроднился с баранкой и запахом соляры. Он водитель со стажем. Статус обязывал. Поэтому сейчас Василий взял в кредит тринадцатый Айфон. Со старым одиннадцатым человеку его положения ходить не комильфо. Народ должен видеть, что он не водила, а пилот. И девкам сразу надо дать понять своим видом, что он не барахло, а завидный самец.
Затычкин считал себя настоящим мужиком. Он не пользовался всякими бабскими принадлежностями. Гели для душа и зубные пасты в его понимании были девчачьими забавами. Мужик должен быть могуч и вонюч! Раз в неделю по субботам попариться в бане с хозяйственным мылом вполне достаточно. Шампуни Василию тоже были ни к чему. Сверкающая лысина не требовала лишних затрат.
Затычкин никогда не был женат. Без бабы спокойнее. Никто не зудит над ухом, когда после рейса лежишь себе на диване и потягиваешь холодненькое пивко. А пообщаться Васе всегда есть с кем! Васек имел привычку разговаривать вслух с телевизором, компьютером и телефоном. Иногда случались продолжительные эмоциональные дискуссии с ведущими ток-шоу или спортивными комментаторами. Да и за баранкой Василий всегда мог вставить свои пять копеек в любой разговор пассажиров маршрутки. Он отлично разбирался во всем. И если кто начинал в этом сомневаться, то спорщику коротко говорилось: «Адьес! Ваш Затычкин.». На этом спор и прекращался.
С бабами тоже всегда был разговор короткий. О чем с ними можно говорить-то? Зайдет Вася ночью после работы на сайт знакомств, а там одни дуры! Смотришь, фото красивое, а как ляпнет буквами, так и разговаривать не хочется. Василий прямо выражал свою симпатию, подкрепляя речь смайликами:
— Ох, какая куколка! Прям целоваться захотелось во все места!
Иногда буквы в ответ смотрели на Затычкина с учительским укором:
— Мужчина! Ведите себя прилично. Вы находитесь в виртуальном пространстве. Здесь принято только лайкаться!
Настоящий мужик не может позволить с собой разговаривать подобным тоном! На такие бабские выпады сразу давался достойный отпор:
— Что-то жир закапал с экрана! Займись собой, курица! Тебе надо месяца три не жрать, чтоб лишний центнер расплавился!
А бабы разве понимают нормальный язык? Нет! С экрана сразу же начинали орать буквы:
— Ты, дрищ ширпотребный! Небось, сам-то лысый, небритый и вонючий! Аву смени на реальное фото! Задрот паутинный!
В таких случаях Василий устно ругался непечатным словом, грозно клацал мышкой и отправлял хамку в черный список!
Если честно, то и не до баб было. Приходил домой Затычкин с работы усталый. А жену надо по филармониям и театрам выгуливать.
Отдыхать любил Вася с друзьями. В баньке попариться или в ресторанчик сходить. Больше всего уважал рестораны с живой музыкой. С детства был меломаном. От хитов 90-х млел, как кот от сметаны. Это же настоящее наслаждение! Водочка, закусочка, музычка!
После пятой рюмки в ресторане Затычкин всегда шел заказывать любимую песню. И не имело никакого значения то, что в этом заведении исполняют исключительно классическую музыку и музыканты не поют. Василий прекрасно мог спеть сам! Отказать ему было невозможно. Безапелляционное «адьес» и вынутая из кармана пачка денег всегда действовали убедительно.
Особо душераздирающе Вася исполнял хит про белые розы с беззащитными шипами. Как только начинали звучать первые аккорды, Затычкин хватал из-за ближайшего столика первую подвернувшуюся даму и тащил танцевать. Внешность и возраст партнерши по танцам не влияли на выбор. Василию нужен был ориентир, вокруг которого можно было страстно гацать, захлебываясь вырывающимися обертонами вместе с отрыжкой от закуски. Хит повторялся на бис до тех пор, пока кто-то не догадывался предложить певцу выпить за высокое искусство.
Жизнь была насыщенной. На букеты-конфеты времени не было.
Однажды топал Васек устало из гаража. Завтра выходной. Можно выпить. В мыслях плескалась и манила чекушка. Мечтательно облизнувшись, Затычкин отодрал горящий взгляд от асфальта и…
Перед глазами плыла она. Нет, не плыла. Напирала! Пышка в зеленом платье с крупными ромашками двигалась со скоростью и мощью ледокола в Антарктиде, колыхая волнами груди. Это была не грудь. Это были настоящие сиськи! И сиськи играли ромашками похлеще любого жонглера в цирке. У Василия встало все! Даже три волосины, которые уже много лет стойко цеплялись за лысину.
Ледокол равнодушно продрейфовал мимо, таща за собой две баржи продуктов в авоськах. Васек осоловелым взглядом смотрел вслед. Пухлые булки игриво звали броситься за ними вдогонку. И Затычкин бросился! Бросился так, как никогда не бросался! В Васе сразу проснулся поэт:
«Ах, какая женщина!
Ах, как дрейфует!
Дай-ка, красавица,
Тебе помогу я!»
После декламации Василий благородным движением вырвал авоськи из рук пышнотелой красотки. В ответ получил оплеуху и властное:
— Гляди у меня! Только попробуй сбежать! И рыпнуться не успеешь! Сразу огребешь по полной!
Затычкину совсем не хотелось рыпаться. Он желал утонуть в объятьях и растаять как расколовшаяся льдина под напором этого ромашкового ледокола.
Квартира у пышечки была чистая. Пахло пирогами. Затычкин неуверенно топтался на пороге.
— Чего мнешься? Носки дырявые? Снимай! Зашью.
Василий моментально выскользнул из ботинок и послушно стянул носки.
Пышка посмотрела на хлопчатобумажные вьетнамки в руках покрасневшего мужичка и уплыла в комнату. Вернулась она с абсолютно новой парой мужских носков. Васек расчувствовался и чуть не пустил скупую слезу. Ему давно никто не делал таких подарков.
Через пятнадцать минут довольный Вася уже сидел в чистых носках на кухне и жадно уплетал борщ с пампушками. Счастье разливалось по желудку. В эту минуту он твердо решил, что такую женщину не отдаст никому!
В дверь позвонили. Василий вскочил из-за стола и по-хозяйски пошел открывать. На пороге стоял какой-то хмырь с букетом. Вася, гордо вскинув подбородок, моментально расставил все точки над Ё.
— Адьес! Ваш Затычкин.
Дверь захлопнулась. У Василия Затычкина началась долгая прекрасная жизнь настоящего женатого мужика.
© Деточка, 2022
.