Читать онлайн
"Разделительная полоса"
Асфальт шумел под колесами черного Ниверо. Это был Ниверо классической модели с плавными, мягкими и неторопливыми чертами кузова. Монотонный звук сопротивляющегося воздуха доносился из приоткрытого бокового стекла автомобиля. Этот гул нес успокоение и прохладу после знойного дня, а приближающийся закат давал понять, что нужно сделать остановку на отдых.
- Где мне сегодня переночевать? - еле слышно спросил себя Ваду – Вроде должен быть уже недалеко небольшой город, а значит можно будет снять номер в отеле, принять душ и лечь спать в кровать. А большего мне сегодня и не нужно.
Приближался знак, который, скорее всего, подскажет, какое расстояние нужно еще проехать до ближайшего подходящего населенного пункта. Меньше минуты и знак проинформировал: до Бронсвиля - 24 километра.
- Не буду менять скорость и спокойно доеду до города, торопиться сегодня больше ни к чему. - размышлял Ваду.
Спустя какое-то время автомобиль приблизился к перекрестку и повернул направо. Там через четыреста метров расположился с виду обычный городок.
Заприметив первый попавшийся магазин, Ваду припарковался рядом с ним и направился внутрь - нужно было узнать, где можно переночевать, да и бутерброды не помешают.
Сходив в магазин, Ваду купил нехитрые ингредиенты для приготовления бутербродов. В качестве сегодняшнего ужина они вполне подойдут, ведь ни времени, ни сил уже не осталось - целый день в дороге дает о себе знать. Также предварительно узнав в магазине, где находится отель, Ваду сел в авто, завел двигатель и поехал в сторону своего ночлега.
Через пару кварталов вглубь города был замечен отель под названием “Макияж” – он-то был и нужен.
Оставляя автомобиль на краю дороги возле отеля, Ваду огляделся по сторонам: трое пешеходов и две попутные машины - вот и все движение в этот поздний час.
С пакетом из магазина Ваду подошел к отелю, открыл стеклянную дверь и зашел в широкий холл. В нем было тихо и безлюдно.
- Наверное, администратор смылся чаю попить, как это бывает нередко. - подумал Ваду - Ну ладно…
Он подошел к стойке администратора, достал из кармана ключи от машины и постучал ими по светло-серой поверхности стола, потом повернулся и огляделся. Возможно, он искал что-то интересное или необычное в интерьере этого заведения.
- Здравствуйте! - услышал он со спины.
Ваду повернулся и увидел перед собой улыбающуюся девушку и, как ему показалось, немного уставшую.
- Здравствуйте! - ответно поприветствовал он симпатичную сотрудницу отеля с темными волосами и в белой кофте, гармонично подчеркивающую ее фигуру. А может это был легкий свитер, ведь Ваду нельзя было назвать знатоком женского одеяния.
Пока оформлялось заселение в номер, Ваду украдкой смотрел на девушку-администратора, периодически отворачиваясь в сторону, чтобы не быть неприятным в общении и не создавать неловкость ситуации. Он отметил для себя, что черты ее лица ему нравятся, при этом чего-то особенного и запоминающегося во внешности сложно было выделить.
Это была девушка среднего роста, со средней фигурой, по крайней мере это касается той части тела, которую не закрывала стойка администратора, а остальную половину, в частности нижнюю, дорисовал тот отдел мозга у Ваду, который отвечает за креатив; девушка, с которой приятно стоять в очереди в магазине на кассе, делая вид, что ты ее не замечаешь, а покидая ее случайное, дистанцированное общество, ты получаешь незаслуженные дивиденды в качестве хорошего настроения.
- Мне нужен номер до утра. - сказал Ваду - Номер, в котором есть душ… желательно исправный.
- Номер на одного? - уточнила девушка.
- Да... на одного. - неторопливо ответил Ваду.
- Будьте любезны ваш паспорт!
Ваду правой рукой полез во внутренний карман своей кожаной темно-коричневой куртки и, немного замешкавшись, все-таки достал нужный документ и протянул его девушке.
Взяв паспорт нового постояльца, девушка стала вбивать нужную информацию в компьютер.
Пока она занималась оформлением, Ваду заметил перевернутый бейджик на регистрационной стойке. Он аккуратно повернул его к себе. На нем было напечатано имя: Номитта. Затем Ваду вернул бейджик в исходное положение и посмотрел на часы, которые висели на стене напротив него, - они намекнули, что уже поздний вечер. Но это было не столь важно. “Душ и сон!” - вот о чем сейчас мечтал Ваду.
Вскоре девушка закончила оформление, протянула свежему постояльцу его паспорт, назвала сумму за номер и спросила, наличными ли будет расчет.
Ваду кивнул, отсчитал нужное количество купюр и положил деньги на стойку, а в ответ получил ключи от номера.
- Девятый номер. - девушка показала рукой направление - Это прямо по коридору с правой стороны.
Ваду поблагодарил администратора и направился на поиски своего номера.
Через несколько секунд ключ уже был в дверном замке. Ваду вошел в комнату, а затем закрыл дверь изнутри, тем самым отгородившись от нежданных и сейчас нежелательных гостей. А уже спустя несколько минут в номере был слышен только шум льющейся воды в душе.
Теплые капли, падавшие на уставшие плечи, несли с собой успокоение и легкую безмятежность; они снимали накопившуюся за долгий день усталость. В эти мгновения казалось, что счастье существует - простое, обычное, незамысловатое, но все-таки существует. В этот момент ты не хотел ничего, кроме как просто стоять под спешно опускавшимися на твое тело каплями воды.
Прошло не так уж много времени. Ваду вышел из душа и расположился в кресле.
- Нужно посмотреть по карте, сколько мне еще ехать. - подумал Ваду.
Он встал с кресла, подошел к кровати и взял лежащие на ней джинсы. В них Ваду попытался найти свой телефон. Но безуспешно. Тогда он проверил куртку - в ней тоже телефона не оказалось.
- Наверное, забыл в машине. - предположил Ваду - Тогда придется за ним сходить.
Ваду достал бутылку воды из пакета, распечатал и сделал два небольших глотка. Потом он оделся и вышел из номера.
Идя по коридору, он намеревался дойти до машины и отыскать там свой телефон, но вскоре заметил, что в вестибюле находится пару человек, один из которых что-то выяснял или требовал у администратора.
Это были парни средних лет, одетые в кожаные куртки, джинсы и кроссовки. Парень с короткой стрижкой и в красных кроссовках не скрывал эмоций перед девушкой, излагая свое недовольство. Второй же просто стоял рядом и наблюдал за эмоциональным диалогом, который больше походил на монолог.
Ваду приблизился к вестибюлю и уже мог расслышать речь “красных кроссовок” - парень был недоволен, что девушка не отвечает на его звонки и всячески игнорирует его внимание. При этом краснокроссовочник не стеснял себя в выражениях, формулировках и повышенной звуковой подаче, тем самым показывая степень своего возмущения.
Прошло не более пяти секунд, как Ваду был обнаружен посетителями вестибюля.
Обладатель красных кроссовок замолчал и пренебрежительно уставился на неожиданного свидетеля демонстрации его ораторского потенциала.
Ваду же, в свою очередь, заметив недружелюбность пристального взгляда, отреагировал идентично с поправкой на спокойствие.
Он еще с детства, обнаруживая на себе неотрывное созерцание незнакомого человека, вне зависимости наглый ли был взор смотрящего или просто любопытствующий, отвечал таким же пристальным, но спокойным и может даже равнодушным взглядом. Для него это было сродни игры - кто кого пересмотрит. И Ваду не помнил случая, когда бы он проиграл такую дуэль, не считая тех ситуаций, когда он находился в движении, а оппонент вскоре пропадал из поля его видения, и состязание просто прерывалось, не выявив победителя.
И в этот раз Ваду тоже не собирался уступать новому дуэлянту.
Он приблизился к нему, поравнялся и, только проходя мимо и поворачивая в сторону выхода, перевел свой взгляд на дверь.
- От этих парней можно ждать чего угодно. - подумал Ваду, выходя из отеля и направляясь к машине, а его инстинкты подсказывали, что стоит быть настороже.
Также он заметил, что девушка-администратор была встревожена и даже расстроена присутствием нежеланных гостей.
- Похоже они знакомы… Но что их связывает, - такую приятную и милую девушку по имени Номитта и не совсем эмоционально уравновешенного обладателя красных кроссовок? - продолжал про себя Ваду - Если они близко знакомы, то мне не стоит влезать в эту ситуацию. А если их знакомство носит формальный характер, то может стоит охладить эмоции этих парней?.. Ну или в любом случае, невзирая на степень их близости, ведь они могут быть, к примеру, брат и сестра, стоит оградить девушку от негативных выпадов в ее сторону? – задавался вопросами Ваду.
Он подошел к своей машине, открыл дверь и осмотрел салон. Сразу же на пассажирском сидении им был обнаружен запропастившийся телефон. Положив его в передний карман джинсов, там, где телефон обычно и находится, Ваду на некоторое время застыл у машины. Держа левой рукой приоткрытую дверь, он пару раз обернулся в сторону гостиницы, после чего открыл бардачок в салоне своего Ниверо, пошарил в нем рукой и достал обычную шариковую ручку, которую тут же положил в задний карман, захлопнул дверь машины и направился обратно в отель.
Перед тем как открыть парадную дверь периферическое зрение Ваду просигнализировало о смене окружающей обстановки - это заморгал уличный фонарь недалеко от гостиницы. Ваду кинул быстрый взгляд на него, зафиксировал данное событие в своей памяти и, не придав этому особого значения, зашел в отель.
События же в вестибюле никак не хотели успокаиваться и в данный момент все тот же парень, все в тех же красных кроссовках пытался донести свои нехитрые мысли до девушки-администратора, стоя перед нею вплотную.
- Я тебе еще раз говорю! Если я звоню, то нужно мне отвечать! И не важно спишь ли ты или торчишь в туалете. - весьма громко и нагло говорил краснокроссовочник - Услышала мой звонок, взяла телефон, пальцем шерканула вправо и ответила: “Да, мой милый!”
- Пошел ты в жопу, милый! - отреагировала на слова наглеца девушка с красивым и необычным именем Номитта.
- Что? Что ты сказала? А ну повтори! - еще энергичней завозмущался парень.
- Ты когда в инвалиды по слуху записался? - неуступала девушка - Раскатал губу на пособие?
- Слушай, сука! - рассвирепел “джентльмен” в красных кроссовках - Я ведь умею очень больно делать! Или ты забыла, что меня не стоит злить?
После этих слов парень схватил девушку за руку чуть выше локтя.
- Эй, ковбой!.. Угомонись! - донеслось со входа вестибюля.
Это был Ваду. Он появился в холле и медленно подходил к месту нарастающих событий.
- Ты что прогуливал уроки по этике? Кто так общается с девушкой? - продолжал Ваду - В какой выгребной яме ты почерпнул свои манеры?
- Это кто? - спросил наглец, обращаясь к своему компаньону (тот лишь в ответ пожал плечами), - Кто это? - повторил краснокроссовочник, уже адресуясь к девушке.
- Подозреваю, что это адекватный, нормальный человек без диссонанса в голове. - ответила Номитта.
- ****ь, кто ты? Какого хера вмешиваешься в мои дела? - уже вопрошал “джентльмен” непосредственно к Ваду.
- Я случайность, которая рано или поздно происходит с такими как ты! - твердо отвечал Ваду - Я отголосок кармы, который все ближе подбирается к тебе!
- Чего? Что за хрень ты несешь? - вопрошали “красные кроссовки” - Зачем ты наркоманов заселяешь?
Номитта ничего не ответив, одернула свою руку, тем самым освободившись от телесного контакта с наглецом.
- Эй, Кенни! По ходу паренек захотел приключений. - сказал наглец своему молчаливому товарищу - Ты не прогадал и обратился по адресу, - говорил он, уже глядя в глаза Ваду, - Но у тебя, хер барсучий, еще есть шанс сохранить свою невинность и побыстрее убраться отсюда, закрыться в своем номере, лечь в кроватку и накрыться одеялом и желательно не моргать, когда будешь молиться. - ехидно улыбался краснокроссовочник.
- Не хотелось бы покидать столь дружелюбную компанию. - отреагировал Ваду - Ну а если нам и суждено расстаться, то предлагаю это сделать вам, господа! - Ваду перевел свой взгляд с обладателя ярких кроссовок на его товарища, а через секунду вновь уже любовался неугомонным наглецом.
- Да уходите же отсюда! - вмешалась девушка-администратор, обращаясь к уже изрядно надоевшей ей парочке невеж.
- Нет, никуда мы не уйдем! - с ожесточением сказал полуночный мерзавец - Свои дела с этим тупарем мы решим здесь и сейчас.
- А может просто обменяемся контактами и уже позже в сети продолжим решать наши разногласия? - сказал Ваду, при этом понимая, что ситуация накаляется - Что-то мне подсказывает, что нам под силу вывести данный диалог в конструктивное русло…
- Кенни! Давай! - крикнул вдруг краснокроссовочник.
- Похоже мирным путем не получится выйти из этой ситуации. - пронеслось в голове Ваду - Но определенные усилия я все-таки приложил. - успел утешить он себя.
И тут молчаливый товарищ “красных кроссовок” - Кенни, сделал выпад в сторону Ваду, находясь от него слева. Ваду успел среагировать и отклонился назад, вследствие чего правая рука нападающего не достигла цели, и он своим корпусом завалился в проход. Ваду без промедления схватил молчуна за куртку и с силой швырнул в коридор, при этом слегка выставил правую ногу пред ним, тем самым заблокировав движение ног оппонента. Молчуну Кенни ничего не оставалось, кроме того как вперед головой практически параллельно напольному покрытию устремиться к дальним номерам отеля. Но с этой задачей он не справился и прервал свой полет возле двери ближайшего номера.
Увидев такое неудачное начало своего приятеля, краснокроссовочник, не мешкая, кинулся на Ваду и в доли секунды сумел приподнять того и, подсекая ногой, повалить на пол вестибюля, а после чего стал усердно наносить удары обеими руками. Ваду, в свою очередь, попытался блокировать и уклоняться от хлестких ударов напавшего молодчика. Через несколько секунд подоспел молчун Кенни и, не стесняясь, стал орудовать ногами по голове своего обидчика.
- Ситуация складывается не в мою пользу, - успел в этом сумбуре сообразить Ваду - Но шанс для меня еще есть.
Он нащупал в заднем кармане ручку, не без труда сумел ее достать, при этом дав соперникам нанести больше точных ударов, которые отозвались тяжелым шумом в его голове. Ваду крепко сжал ручку в правой руке, и понимая, что скоро возможно силы и сознание его дрогнут, стал ударять ею по противнику, находящемуся на нем сверху.
Краснокроссовочник тут же взревел и свалился на пол, продолжая выть от боли.
- Теперь нужно заняться другим. - проносилось в голове Ваду - Встать и нахерачить этого... нахерачить этого... этого надо на…
Сознание не выдержало и стало покидать Ваду, искажая и размывая окружающую обстановку. Только свет вестибюля и темный в нем силуэт отпечатывались сейчас в сознании. Мысли больше не могли пробиваться, структурироваться и осознаваться. Практически не осталось раздражителей, которые бы могли вновь запустить мыслительный процесс и вытолкнуть разум наружу. Это было пограничное состояние, когда слабо пульсирующий рассудок проявлялся в виде обрывков воспоминаний, вспыхивающих на мгновение и растворяющихся в пустоте. Ничто не вызывало интерес и отклик в сознании: ни прошлое, ни будущее; а настоящее несло лишь принудительную безмятежность.
Но вот остался только свет, - свет, который ничто не заслоняло и который оставался последним тлеющим стимулятором сознания.
- Э-э-й… э-э-й… - сквозь затухающий шум в голове просочилось - Эй, ты… Вставай! Ну же!
Чей-то силуэт вновь заслонил еще непогасший свет.
- Это чья-то фигура… И это чей-то голос… - оживился разум.
Ваду с трудом приподнял голову и зажмурился, а потом открыл глаза.
- Это девушка! И она меня не дубасит! – уже смелее проявило себя сознание и стало подсказывать Ваду, что происходит с ним.
Он осмотрелся: над ним наклонилась девушка-администратор, оглядывая его; за ней слева на полу, распластавшись, прохлаждался молчун, похоже, в бессознательном состоянии; чуть правее валялся металлический стул, который, по-видимому, был до этого за стойкой администратора; правее стула, скорчившись на боку, хрипел неприятель все в тех же красных кроссовках.
- Ну же, вставай! Нам надо уходить отсюда! - произнесла девушка, и взяв Ваду за плечо, стала его поднимать.
Ваду не стал сопротивляться и тоже приложил свои оставшиеся силы, чтобы подняться.
- Бля-ядь! - незапланированно вырвалось из уст Ваду, когда он почувствовал сильную боль практически на всем теле.
Такой словесный прием Ваду применял каждый раз, когда что-нибудь шло не так, не по плану: будь то пролитый кофе на клавиатуру или тот момент, когда сильно спотыкаешься и резкий прилив эмоций выражается в краткости и лаконичности. Неизвестно откуда или от кого Ваду научился этому трюку: то ли наблюдая за отцом, когда тот чинил автомобиль, то ли просто впитав окружение, в котором он вырос. Но в тот момент, когда на него сваливаются непредвиденные обстоятельства, доставляющие физический или психологический дискомфорт, - одно лишь данное произнесенное слово практически полностью нивелирует сложившуюся ситуацию, переводя ее из разряда внезапной проблемы в разряд текущей озадаченности.
С помощью девушки Ваду все-таки сумел подняться, после чего они направились к выходу и, миновав его, оказались на улице.
- Сюда! - произнес Ваду и кивком головы указал направление к своей машине.
Через несколько секунд он уже находился в салоне автомобиля. Доставая ключи, он посмотрел на девушку, которая, закинув на заднее кресло свою сумочку и придерживая приоткрытую дверь авто, замешкалась.
- Ты со мной? - спросил ее Ваду.
Номитта в последний раз посмотрела на отель, потом отвела взгляд в сторону, а через секунду села в машину.
- А ты хочешь меня здесь оставить?
- Нет! - ответил Ваду и повернул ключ в замке зажигания.
Двигатель Ниверо тут же среагировал и громко заработал. А уже через секунду автомобиль рванул с места с небольшим проскальзыванием задних колес и примерно через сорок метров остановился на пустом перекрестке.
- Куда сейчас? - спросил Ваду, поглядев пристально на Номитту.
- Прочь! Прочь из этого города! - без промедления прозвучал ответ.
Ваду кивнул головой, тем самым дав понять, что не собирается подвергать сомнению ее решение и повернул свой Ниверо в сторону выезда из города.
Покинув Бронсвиль и приблизившись к уже знакомому перекрестку на основную трассу, Ваду еще раз бросил взгляд на Номитту, желая убедиться в ее окончательном и непростом решении. Не заметив в ней каких-либо внешних признаков колебания, он повернул направо и направился теперь уже не один туда, куда требовали его неотложные дела.