Читать онлайн
"Поиграем? Только Ты и Я"
Крики. Громкая музыка. Горячее дыхание прямо возле уха.
– Что ты творишь? – хрипло отозвалась девушка.
– Лежи смирно.
Грубый мужской голос сопровождался резким снятием одежды с хрупкого женского тела. Она почувствовала, как некто, снимал с неё кофточку, легонькую и непринуждённую для вида. Затем он спустился ниже, к колготкам, обволакивающим её бедра и пятки. "Некто" остановился на секунду, набрал воздуха в рот, схватился за одну из колгот. Послышался треск. Он разорвал колготки!
– Что ты чёрт возьми делаешь, э... Рональд?
Девушка хрипло, все также боясь открыть глаза, схватилась за разболевшуюся голову. Боль пульсировала прямо у виска, переходя к глазам. Неприятное чувство, однако.
Тёплое прикосновение. Чужой язык коснулся её кожи внутренней стороны бёдер. Она ахнула и тут же поняла, что всё, что она сейчас хочет - выворотить из себя всю ту дрянь, которой был накачен организм.
– Да чтоб тебя! Не дергайся.
– Прекрати, Рон, меня сейчас вывернет...
Парень сухо перевернул девушку на спину, чтобы её голова свисала с кровати, пока у той была открыта вся задняя часть тела, он расстёгивал ширинку. Что-то горячее упорно упиралось в её бедра.
– Рональд, – произнесла та, умоляюще, – давай не сейчас... Меня... Ах!
Хлопок. Резкая боль пронеслась по всему её телу, боль в правой части бедра запульсировала.
– Я хочу этого прямо сейчас, Роза. – Произнёс Рональд, поднося губы к её уху, крепко сжал её грудь через бюстгальтер и усмехнулся.
– Мне противно... Я не так представляла себе первый раз, – Роза едва смогла повернуть голову в его сторону. – особенно с тобой, Рон.
Противное чувство едва настигало пика, вся та дрянь в организме хрупкой девушки поднималась всё выше, она едва сдерживалась.
– Тебе нравится, когда тебя ласкают так, сучка? – произнёс Рональд, стягивая с себя трусы. – Ты моя сучка. Мне плевать на всё, я хочу трахнуть тебя, я хочу твоё тело, я пиздецки хочу тебя трахнуть.
– Рональд! Прекрати...
Едва успев договорить, в один момент голова закружилась, в глазах потемнело. Розу вывернуло прямо на новый ковёр в комнате Эмили. Музыка смогла заглушить её звуки. Рональд резко отстранился от неё.
– Я пойду сам напьюсь и по трахаюсь уже с кем-нибудь, поправляйся, Роза.
Звук ремня отдавался эхом в ушах, он надевал на себя скоропостижно штаны. Парень ушёл, захлопнул дверью напоследок и скрылся в ярких прожекторах света и громкой музыки.
Сколько времени прошло? Минута? Пять? А может и десять. Роза лежала всё также свисая головой с кровати, комната наполнилась неприятным запахом. Она услышала громкие тяжелые шаги по ту сторону двери.
– Не... Не входите, — пробормотала она.
– Вот ты где! Роза!
Вот и он. Чего уж говорить, её спаситель в этот поганый, ужасный, никчёмный день, который чуть ли не сопровождался напору и изнасилованием собственного любимого парня. Но любимого ли до сих пор?
– Что за идиот оставил часть себя на ковре?
Спросил парень, и тут же перевёл взгляд на девушку. Её пучок был весь растрепан, с губ стекала слюна. Макияж весь растёкся.
– Неудивительно, Роза, – парень сморщился на секунду и медленно стал подходить к его сестре.
Она смогла открыть глаза, но боль всё также грозно пульсировала как назло, после "небольшого" происшествия, она смогла протрезветь. Перед её глазами она могла видеть высокого парня с тёмными каштановыми волосами, некоторые пряди которых могли скручиваться. Его кожаная куртка обволакивала крепкие мужские руки. Тёмные кофейного цвета глаза были направлены на неё, добрые, как у щенка глаза. Они пересеклись взглядами.
– Сэм, что ты здесь делаешь? А, совсем забыла, я ведь пришла с тобой...
Роза привстала с кровати и спустила с неё ноги. Они не доставали до пола.
– Ты пришла не со мной, как бы.
Роза взглянула на него янтарными глазами. Она вспомнила, несмотря на боль.
Она вместе с Рональдом приехала на такси к дому Эмили, их общей подруге, которая раньше звалась в округе ботаником, как всего через ничего, она влилась в кучки компаний. Порой даже её саму раздражала эта популярность в кругах девчонок. В доме было не так уж и пусто, как ожидалось от вечеринки на дому. Приходилось толкаться через толпу, в особенности на первом этаже. Все первым же делом бежали выпить и закусить. Роза и Рональд уже находились на втором этаже с его друзьями. Они умело и звонко о чём-то разговаривали, в то время как девушка зависала в телефоне. Ей неожиданно пришло сообщение от брата. Да, это был Сэм. Парень с тёмно-каштановыми волосами. Он спрашивал её местонахождение, ибо время было позднее, а с родителями он не разговаривал из-за личных разногласий. Её лицо расплылось в улыбке, когда прослушивала его голосовое сообщение с просьбой быть осторожнее. Тогда-то и подошёл к ней её любимый парень со спиртными напитками. Чувство риска и желания попробовать было больше обычного, потому, после этого момента, она едва могла вспомнить четкие очертания событий.
– Сэм, я хочу домой.
Произнесённые слова отозвались в теле парня словно током, такие же резкие и колючие. "Дом..." – подумал про себя Сэм и поник головой. Одновременно и приятное и такое далёкое чувство вызывало это слово.
– Вставай, я помогу.
– Ты так и не объяснил... Ик! Как ты здесь оказался и зачем.
Заикаясь, не торопясь, девушка соскользнула с кровати и находилась в объятиях брата. Одна рука обволакивала её талию, отчего она смутилась и взглянула на него большими янтарными глазами. Он вовсе не обратил на это внимание, сбросил с себя кожаную куртку и занёс над её головой.
Выходя из комнаты, все также играла музыка, шумела толпа, которая играла в знаменитую "бутылочка" или же азартные игры. Перешагивая аккуратно по лестнице, Сэм заметил девушку, которая пристально наблюдает за ним и его сестрой. В руках она держала баночку пива. Русые волосы были забраны в прилизанный высокий хвост, огромные круглые сережки виднелись на ушах. Она была легко и вызывающе одета: кожаные лосины облегали её упругие бёдра. Толпа так и сочилась из разных комнат, кто-то сидел в гостиной за телевизором, болтали о своём, играя в "бутылочку". Другие, в спальной, видимо родительской, комнате целовались страстно и горячо, но никто не спешил закрыть дверь. Другие же, находились на кухне, напаивая друг друга спиртными напитками.
– Уже уходите?
– София, да, мы уходим.
– Я думала это Рональд... Ты? – Спросила София переводя взгляд с Розы на незнакомое лицо.
– Я Сэм. Её брат.
– Оу, она настолько напилась, что пришлось её брату забирать саму Розали?
– Софи, скажи этому сукину сыну, чтобы тот больше не писал мне, – произнесла протрезвевшая девушка.
– Все-таки, что же у вас произошло? – Фыркнула та и встала, заслонив дверь собой.
Сэм нахмурился и отпустил сестру. Она сняла резинку с волос и расправила длинные тёмные волосы. Голова продолжала трещать, потому, Роза подошла к Софии. Упрямые янтарные глаза были направлены на неё. Напряженное молчание между двумя росло, пока не раздался шлепок. Горячая боль пульсировала на щеке.
– Не придуривайся, я знаю, что ты спала с Рональдом, – заявила Роза, ударив уже бывшую подругу.
– Прекрати! – Крикнул Рональд с другой стороны комнаты. Музыка стала тише, все уставились на них. – Уже протрезвела? Отправляйся домой, пока я ещё не настолько зол.
Рональд подошёл к компании, от него несло перегаром, он еле стоял на ногах, порой глотая окончания. Критикующие взгляды были направлены прямо на него, в том числе и брата Сэма. Челюсть Сэма напряглась, кулаки сжимались все сильнее, злость росла.
– Рональд, ты как бы сам понимаешь, кто стоит рядом с тобой?
Хриплый грозный голос прозвучал неподобающе злостно и громко, с неким рыком.
– Чего?
– То, что слышал.
Произнёс Сэм и схватил парня за воротник. Их лица находились недалеко друг от друга. Только вот, лицо одного из них, явно выражало не недоумение, как у другого, а самую настоящую злость и ненависть.
– Не смей лезть к Розе. Ты не заслуживаешь и одного кислорода рядом с ней.
– Я тебе каждый зуб выбью, знаешь кто я? – Произнёс Рон и тяжело дыша, еле смог схватить другого за бицепс.
Между парнями возникла перепалка.
Рональд неумело замахнулся на соперника, успев прописать ему леща. Сэм зарычал, почувствовал металлический привкус во рту. Он в ответную схватил парня сильнее за воротник и преподнёс ответный удар в живот. Тот заскулил, скрючился.
– Рональд! Придурок, ты что творишь? - Обратилась русая девушка к Сэму. – А ты, идиот? Почему нормально не дерешься?
София сказав это Рональду, подбежала к нему. Он уже был на пике вывести из себя все токсичные напитки, находящиеся в организме. Девушка сморщилась и отпрянула от него:
– Ты беспомощный выблядок, пните его отсюда. Я не собираюсь трогать эту собаку своими руками.
Все гости переглянулись между друг другом. Молчание готовило только к одному: София вот-вот выйдет из себя; как и Эмили, которая медленно, постукивая каблуками, шагала по направлению к ним. Сзади неё шёл высокий парень с бицепсами, его русые волосы спадали на глаза. В руке он держал её сумочку и бокал шампанского. Опасным делали его вид только формы, которые он успел накачать в спортзале, и карман, где виднелся нож в футляре. Все знали его, как грозного зверя института. И его имя – Карлайл.
– Пойдём, Рональд, – произнесла Роза, схватив его за руку.
– Уйди.
Произнёс Рональд и толкнул её. Она пошатнулась, в то время как её схватил брат. Теперь не Рональд держал её за руку, а собственный брат, близкий человек, которому она доверяла. Сэм схватил ее за руку, их пальцы переплелись. Его вид дал знать, что сейчас он действительно очень зол и если ничего не сделать, то заберёт её с силой.
Роза в последний момент взглянула на беспомощного Рональда, который выплевывал последствия вечеринки прямо на линолеум, как шумели гости и как музыка прекратилась. Дверь захлопнулась. Она бежала, бежала вслед за предводителем, что есть мощи, ветер обдувал её ноги, на которых уже не было порванных колготок, короткая юбка не доходящая даже на долю до колена. Лёгкая кофточка, расправленная и мятая, а сверху кожаная куртка со знакомым, таким ярким чувственным запахом. Отдалённый привкус перегара, мужского шампуня и одеколона, а самая верхняя нотка, это запах еловых шишек в зимнем лесу. Спустя ещё какое-то время, погасли фонари в районе, они остались наедине с темнотой.
– У вас до сих пор фонари в двенадцать ночи вырубают? – спросил Сэм.
– Да, – коротко ответила та, – все осталось также, как и до твоего уезда.
– Сейчас вызову такси.
– Почему ты приехал? – Всё ещё держась за руки, спросила Розали. Её щеки покрылись коралловым цветом, в августе уже присутствовал холодный ветерок, а может, это было и не от холода вовсе.
Сэм проигнорировал вопрос и полез рыться в телефоне, спустя секунду он успел уже вызвать такси. Осталось ждать, уныло, без света и настроения, в этой тёмной атмосфере.
– Как бы, как у тебя дела с мамой?
Сэм отпустил руку и повернулся телом к сестре.
– Мы обычно болтаем когда сидим за столом вместе. Недавно она снова поменяла мужчину.
Сэм стоял неподвижно ещё какое-то время, на лице читалось явное недоумение. Брови поднялись, он глубоко вздохнул:
– Похоже и впрямь все также. Вот ведь неблагодарная...
– Сэм, – грубо позвала девушка. – Не смей так называть её. Не в моём присутствии.
Розали скрестила руки на груди и нахмурилась. Губы были напряжены, как и вся её челюсть.
– Я хочу быть с тобой искренним, как бы, а ты наоборот, затыкаешь меня. Неужели мне нельзя и слова сказать? Почему тогда не остановила меня когда я был в перепалке с тем выродком, которого ты называешь своим парнем?
– Бывшим. – Перебила Розали. – Уже бывшим.
– Мне плевать, скажи мне, ты всё еще злишься на меня? Из-за того что я уехал?
Парень резким движением схватил сестру за руку, отчего та дёрнулась и испугалась. Его хватка была сильнее и больнее обычного. Со стороны он был похож на зверюгу, что вот-вот раскусит добычу.
– Злюсь. Я... Сэм, я действительно не могу выбросить всё это из головы.
Сзади спины подъехала светлого цвета тачка, за рулём был мужчина. Это приехало такси. Увидя машину, Сэм отпустил Розали, обменялись взглядами и тут же сели в салон. Хватило пары секунд, чтобы автомобиль тронулся и ехал по направлению домой Розали. Тёмные деревья в ночи развевали свою листву на ветру. Пыль от автомобилей, мимо проезжающих, поднималась. Везде и всюду пахло по-разному, но лишь единственный и неповторимый запах Розали могла узнать из тысячи. Его запах. Любимого брата. Сэма.
– Выходи, – приказал Сэм, когда машина остановилась возле небольшого частного домика, с высоким забором.
Розали послушалась его, открыла дверь и вышла из машины. Её глаза болели, она сама была в полудрёме. Тогда к ней подошёл Сэм.
– Возьмёшь за руку или всё еще злишься?
Розали проигнорировав, фыркнула и зашагала к дому. Она отворила ворота, не сама конечно же, а с помощью брата, который нашёл нужный ключ, нужное отверстие и, "Вуаля"!
Везде всё было засажено цветами и кустарниками, это всё рук дело самой Розали. Она любила цветы с детства. Конечно, не так, как описывают в знаменитых сказках, но, по-своему. Однажды в далёком детстве, Розали перевернула все комнатные цветы на новенький линолеум! Через время, стала вырывать их и пересаживать в другое время. И вот незадача! В подростковом периоде, девушка нашла для себя занятие – цветоводство.
– Твоих рук дело? – Обратился к ней Сэм, указывая на цветы.
– Да. Можешь потрогать.
Сэм помолчал. Еще раз взглянул на сестру. В глазах читалась неуверенность.
– Точно? Ты, как я знаю, никому не дозволяешь дотрагиваться до своих цветов.
Розали зевнула, прикрыв рот рукой и кивнула. Лицо брата расплылось в улыбке, как и в детстве. То милое личико, увенчанное многочисленными родинками: на ухе, на подбородке, над бровью и на шее, на самом деле, ниже их чуть больше; Розали нравилось наблюдать за ним, как он аккуратно, не торопясь, трогает листья, горшок цветов. Все ей это казалось умиляющим.
"Интересно, каково это ощущать, как тебя трогают так нежно, горячо, хоть и неумело, но с такой бережностью и любовью? Как же и мне хочется... Хочется ощутить прикосновения. Его?" – подумала про себя Розали. Но сразу же завертела головой, отгоняя дурные мысли на едва протрезвевшую голову.
– Мне пора. Спокойной ночи, брат.
– Даже не обнимешь на прощание? – спросил парень.
Девушка повернула голову к нему, осмотрела его, потом на себя и закатила глаза.
– Не хочу, чтобы ты меня такую обнимал.
– Какую "такую"?
Произнёс Сэм и расставил руки шире, подошёл ближе, с помощью его очаровательной улыбки, которая открывала десна, можно было увидеть белые зубы. Розали скрестила руки на руки и резко отшатнулась, выпучив глаза, она удивлённо открыла рот:
– Не-не подходи! Я всем перегаром воняю, да и после сегодняшнего не очень запах, не смей! Сэм!
Крикнула Розали и тут же оказалась в объятиях брата. Она пыталась оттолкнуть его, в то время как он уткнулся подбородком ей на макушку.
– Сэм! Я же просила!
– Я так давно тебя не видел и не слышал твой запах... Дай хоть чуточку насладиться моментом! А то вдруг, я как бы, завтра уеду.
Сестра резко остановилась и взглянула на брата:
– Что?
– Шучу, дурёха! – засмеялся Сэм и отошёл от неё. – До завтра, сестрёнка!
Розали посмотрела на него удивлёнными янтарными глазами, резко развернулась и скрылась в темноте дома. Сэм стоял уже возле ворот, в последний раз этого вечера, смотря на закрывающуюся дверь бывшего родного дома.
– Пора и мне домой, – произнёс парень и потянувшись, направился пешим в другую сторону.