Выберите полку

Читать онлайн
"Слепой"

Автор: Алибек Бектурганов
Часть первая «Прибытие». Глава 1

Меня зовут… А, впрочем, сейчас это уже и не важно, как меня звали в той, прошлой, жизни. Сейчас меня зовут Виктор Хьюга. Под этим именем я живу в этом странном мире и пусть в повествовании, которое будет перед вами, я буду с этим именем. Привык я к нему за это время уже. Можно сказать, что окончательно сроднился, отринув старое.

В своей прошлой жизни родился и вырос я в одной из республик бывшего СССР. Родители у меня были простыми советскими людьми. С теми взглядами на жизнь, привычками. Мама работала учительницей английского в школе, отец токарем на фабрике. Он был высоким блондином с серо-зелеными глазами и долгое время занимался троеборьем. Мама же была настоящей восточной красавицей, жгучая брюнетка с карими глазами. Отец в шутку всегда называл ее «панночкой», так как родом она была из Запорожья и ее бабку мой прадед привез из Польши. Любили они друг друга просто невероятно сильно. Я ни разу не слышал их ссор. Они даже спорили очень редко, хотя оба имели сильные характеры. Но вспыхивающий огонь моей мамы быстро брался под контроль несокрушимым спокойствием отца.

Когда мне исполнилось двадцать три они умерли. Тихо, спокойно, вначале ушла мама, потом, спустя пару месяцев, папа, который не смог выдержать боль от разлуки со своей горячо любимой женой. Я погоревал около полугода, но жизнь продолжалась и мне пришлось смириться с тем фактом, что их больше нет. А потом решил рвать когти из этой страны. Меня в ней держали только старики родители, у которых я был поздним и очень любимым ребенком. Но меня не баловали, а воспитывали как полагается, если заслужил, то могли и ремня всыпать, того самого, армейского, с большой бляхой с красной звездой. Хотя били не так чтобы сильно, больше чтобы прочувствовал момент, как говорится. И было это всего три раза, когда я действительно перегибал палку. Батя у меня был мужиком правильным и зазря даже голос не повышал. Да и шкодничал и проказничал я не так, чтобы и много. Не больше остальных детей во дворе хрущевской пятиэтажки.

Продав квартиру и все мало-мальски ценные вещи, кроме обручальных колец родителей, я бросил все и переехал в Россию, свою историческую родину, хотя кровей во мне понамешано было, любой составитель генеалогического дерева за голову возьмется. Тут и русские, и украинские корни казаков с берегов Днепра, и еще по капле от каждого народа бывшего союза. Но внешность у меня была славянская - высокий рост, светло-русые волосы и серые глаза, немного кривой нос (пару раз ломаный в подростковых и юношеских драках на дискотеках), добродушная улыбка и спокойный взгляд отца в котором иногда проглядывало пламя матери. В общем был я довольно приятной внешности и у дам имел большой успех, чем и пользовался.

Рванул я не в Москву белокаменную, и не в интеллигентный Питер, а на восток, поближе к Владивостоку. Там и с жильем было проще, да и дешевле жизнь была. Да и не хотелось мне, если честно, каждый раз иметь дело с «коренными» жителями этих городов, которые всегда с большим удовольствием навешивали на тебя ярлык «лимитчика» отчего ты сразу же получал минус 100500 к интеллекту и обаянию и превращался непонятно в кого, но явно не человека.

Название городка тоже ничего никому не скажет, скажу лишь, что он был довольно крупным, по меркам глубинки, с населением чуть больше ста двадцати тысяч. Небольшой, провинциальный городок, но мне он нравился. Там я пошел работать пожарным (попрошу не путать с пожарником или спасателем, а то уже задолбало по новостям слушать… работаешь ты, тушишь тоже ты, а приписывают все ЧС!!!) в местную часть, благо здоровье и физические данные позволяли. С детства занимался спортом и ходил в «качалку», как мы ее про себя называли, расположенную в подвале одной из жилых многоэтажек. А так как мое детство пришлось на «лихие» девяностые и эру видеосалонов, то кумирами для меня были Арнольд Шварцнеггер (моя привычка ходить в спортзал с юных лет) и Жан-Клод Ван Дамм (мое увлечение карате). Джеки Чана я тоже уважал очень сильно и кино с ним до сих пор люблю, но еще в детстве я осознал, что его стиль мне не подойдет, я уже лет в пять был крупнее своих одногодок и меня все принимали за первоклашку или второклассника, спасибо генам отца за это.

Впрочем, это уже не так важно. Я все это рассказываю просто потому, что хочу выговориться, наверное.

Годы шли, мне стукнуло тридцать, потом тридцать пять… Я все так же жил холостяком, гуляя с разными женщинами, влюблялся часто, но вот до «большой и светлой» как-то не доходило. Я не жалуюсь, нет. Сам не искал ее, и на тот момент меня все устраивало. Так вот, в один не прекрасный или же наоборот прекрасный момент поступил вызов – пожар в детском саду на окраине города. Мы выехали, приехали на место вызова. Огонь уже неплохо разыгрался. Особенно на первом этаже, отрезая от входа второй, где находились малыши.

Не паникуя, но матерясь, мы начали свою работу. Когда большая часть огня была устранена, я со своим напарником оказался возле кухни. Черт меня дернул туда заглянуть или же ангел нашептал, не знаю. Я не особо верующий. Да и опять же, повторюсь, не важно это. В той кухне не было центрального газоснабжения, впрочем, как и в большей части города, и стояли баллоны с пропаном. Вот один из них, крайний у окна, видимо запасной или же хотели поменять в тот день, да не успели, уже успел покрыться огнем. Счет уже шел на секунды. Что-то у меня в мозгу щелкнуло, я оттолкнул своего напарника, подхватил эту бандуру горящую и вылетел на улицу. Там, ни слова не говоря остальным людям и зевакам, смотревшим и снимавшим интересное шоу, побежал в сторону ближайшего оврага. Благо это была окраина города и чисто внешне ничем от деревни уже не отличалась. Те же частные домики с огородами и подсобными постройками… Сколько бежал не помню, помню только, что очень быстро. Не Усейн Болт, но свой собственный рекорд на стометровке побил точно. Причем с запасом.

Остановившись на краю оврага, бросил взрывоопасный снаряд. Да только я не удержал равновесия и сам ухнул в этот овраг. А дальше, вспышка, боль, жар по всему телу и мой вопль с извечным и емким «да твою ж…».

Дальше темнота.

Очнулся в просторной комнате с интерьером красного цвета. Лежал я на большой, просто огромной кровати, которую мой друг Димка Возников обязательно назвал бы «траходромом три тысячи» и покивал с важным видом знатока. Почему именно три тысячи? Он, по-моему, и сам не знал. Может от терминатора пошло, не знаю. Но там был «Т тысяча» вроде бы… Ай, не важно это.

Очнулся я, повторюсь, на этом ложе, в незнакомой комнате, а рядом со мной сидела потрясающе красивая женщина с красноватым оттенком кожи и небольшими витыми рожками. Прям те демоны, какими их обычно в книгах и фильмах показывают. Первым был шок и испуг. Да, это стыдно, да я не особо верил в Бога, но вот так оказаться рядом с визуальным воплощением демона, это вам не фунт изюма в одну харю сточить.

Это совершенное создание с аккуратными рожками, которые уходили чуть вбок и назад смотрело на мои рожи, что я успел скорчить, и лишь улыбнулось. По-доброму так, как мать своему глупому дитю и заговорило:

- Не бойся меня.

- Кто вы? – Это единственное, на что меня хватило. Я помимо своей воли любовался ее совершенными чертами лица и тела, которое проглядывалось сквозь свободную тунику до пола. Или как там такое платье называется?

- Ты можешь знать меня под именем Тиамат, дитя.

После того как я напряг мозг, то сумел выудить из недр его памяти что это имя какого-то божества. То ли персидского, то ли шумерского. Не помню точно.

- А как я тут? – Вновь проявил я чудеса ораторского искусства и невероятный талант гениально излагать свои мысли.

- Твой последний поступок, - все также добро улыбаясь, начала отвечать Тиамат, - имел большие последствия. Ты спас много жизней. За тебя молились родители и родственники детей, благодарили. Пусть твоя смерть и была очень глупым стечением обстоятельств.

На этих словах мне стало стыдно. Я ведь тогда действительно накосячил. Совершил несколько ошибок. Да и умер… Ну как можно было просто потерять равновесие? Очень глупо и нелепо получилось, но я рад, что спас остальных. После этих воспоминаний мне захотелось узнать, как там остальные. Живы ли, здоровы?

- А как остальные из моей команды? Они живы? А люди?

- С ними все хорошо, - Тиамат присела на край кровати. – Твой маневр, - проявила тактичность богиня, - сразу же понял только командир отделения. Он всех и удержал от того, что те не побежали за тобой.

- Значит Димка тоже жив? Хорошо, - порадовался я за друга и напарника. Он был в нашей команде первым номером и держал рукав, я же был вторым номером и его подстраховывал и помогал. Как в отряде, так и в жизни. К тому же у Димки молодая жена скоро рожать должна была. Как им одним-то, без него? Это я жил бобыль бобылем. Особо горевать некому, кроме пары близких друзей. – А в Палыче я не сомневался. Выходит, вымолили мою душу?

- Можно и так сказать, - слегка качнула своей рогатой головой Тиамат, а я заметил небольшие изменения в ее внешности. Кожа богини стала светлее и как-то посерела, а рога стали больше и разошлись в ширь. С такими уже не поспишь на боку. – Твой поступок меня очень порадовал, а искренние мольбы за тебя от спасенных и их семей, помогли мне тебе помочь.

- Я теперь буду жить здесь? – Спросил я, оглядывая комнату.

Меня тогда поразило то спокойствие, с каким я все это воспринимал. Спас людей, но сам умер? Ничего, бывает. Тебя спасла богиня и ты в ее личных покоях? И это нормально. Это уже потом я узнал, что это все проделки Тиамат, которая еще носила титул Матери Мира, помимо Повелительницы Хаоса.

- Нет, - вновь качнула своей головой Тиамат. – Я отправлю тебя в другой мир, который ты можешь выбрать сам.

На этих словах мне почему-то вспомнился фильм Мстители…

- Хорошо, - огорошила меня еще одной новостью это прекрасное создание. - Возьму его за основу и подберу подходящий, только ты учти, что там не будет так, как в этих твоих фильмах. Там будет реальный мир, реальные люди. Не игра, не кино.

- Да я же там сдохнуть успею раз сто, прежде чем год проживу! – Вырвался у меня крик отчаяния из души.

Память (ЗАРАЗА такая!!!) услужливо показывала все мультфильмы, что я смотрел в детстве, и комиксы, что успел прочитать, кино, что успел просмотреть (Черная пантера и Капитан Марвел, кстати, были для меня настоящим разочарованием). В Марвеле же каждый день какой-нибудь апокалипсис случается. То Феникс, то Танос, то Галактус, то этот, Дармаму, будь он неладен.

- Мир будет похож, будут похожи люди, но не всегда и не во всем, - успокоила меня Тиамат. – Да и не попадешь ты туда слабым. Твой поступок дал мне возможность помочь тебе, что я и хочу сделать. Ты можешь выбрать себе в качестве даров семь способностей или сил, которые хочешь.

- А может лучше в какой настоящий мир? – Все же сделал я попытку поторговаться. Ну не тянуло меня жить там! Там же звиздец еще тот творится. Гении-маньяки ученые, Карнаж, как отдельный вид чего-то ужасного и страшного, Гидра, в конце-то концов!

- Не получится, - с милой улыбкой обломала мои надежды это прекрасное чудо с рожками, которая уже приобрела зеленоватый оттенок и стала понемногу менять колер своей кожи на голубоватый. – Тот мир тоже НАСТОЯЩИЙ, - выделила последнее слово богиня. – Там живые люди, пусть и похожие на эти рассказы. Но в него мне будет легче переместить твою душу. Это не повлияет на все остальные миры.

- Прошу меня простить, - опомнился я. Мне тут вторую жизнь предлагают, а я еще кочевряжусь, хоть мне и страшно. Впрочем, где наша не пропадала? – Это я от нервов, - оставалось только небольшой книксен исполнить и ножкой так шаркнуть. – Конечно я с радостью соглашаюсь. Еще раз, простите меня, Богиня.

- Я все понимаю, дитя, - успокоила меня Тиамат. – Выбери себе дары. Но помни, каждый дар будет стоить тебе определенных баллов. Всего тебе положено двадцать шесть таких баллов. По баллу за каждые десять спасенных душ на Земле.

После этих слов я крепко задумался. Двести шестьдесят людей, сделал я несложный подсчет. Буду надеяться, что у них все в жизни будет хорошо и спасал я их не зря. Иначе как-то обидно будет. ТЫ старался, живота своего не жалел (в прямом смысле!), а они этот шанс профукают.

На этот раз в голове почему-то всплыло аниме «Наруто»…

Каюсь, грешен. Когда встречался с одной китаянкой, смотрел пару сезонов этого аниме. Но это было единственное мое аниме в жизни, и смотрел я его, чтобы быть поближе к своей Линлин, она была заядлой анимешницей и еще любила читать романы в стиле сянься. Ну и я пару прочитал… так, за компанию. Хотя аниме мне понравилось больше. Отношения наши с Линлин продлились недолго, около полугода, поэтому и аниме я не досмотрел все сезоны и еще некоторые фильмы, которые выходили отдельно от серий, но из всего, что я увидел, меня очень сильно поразило их ирьедзюцу и фуиндзюцу. Там мертвецов поднимали и всякие геномы прививали. Очень интересно и полезно в свете того мира, куда меня отправят.

- А если я хочу навыки, умения и силы конкретного персонажа? – Решил уточнить я.

- Тогда ты их получишь, но взамен всех своих даров, - последовал ее ответ.

- Нехилый такой размен, - кивнул я, под понимающую улыбку Тиамат. – А если только некоторые? Ну, то есть не все силы одного персонажа?

- Одно умение или навык на один балл, если она слабая или на начальном этапе развития. Если же что-то посложнее, то цена возрастет.

- Знание тоже? – Вновь начал я торг.

- Они пойдут по цене от пяти до десяти баллов, - в прекрасных черных глазах богини было понимание и маленькая толика веселья. Она читала мои мысли, как пить дать, читала. А еще ей нравилось со мной так разговаривать.

Что же, раз мои мысли были сосредоточены на моей выживаемости в новом сумасшедшем мире, то и выбор был очевиден.

В итоге я выбрал регенерацию, не такую бешенную как у Росомахи или Саблезубого, но тоже весьма полезная. Срастить перелом кости за пару часов сможет. Потом, помня о всяких телепатах, я попросил ментальный блок, чтобы они не смогли прочитать мои мысли. Тиамат меня предупредила, что на богов этот блок действовать не будет. Когда же я уточнил, сможет ли одна рыжая особа их прочитать, то оказалось, что да, ибо сущность Феникса тоже к божествам относится. Но тут же утешила, что сделать ей это будет трудно и лишний раз так сильно напрягаться никто не захочет. Печально, но ладно. Стоило мне это два балла из двадцати шести.

Чакросистему мне Тиамат обещала уже гармонично развитую в качестве бонуса за пару душ, которые округлились по всем законам земной математики в меньшую сторону, с улыбкой сказав, что ее еще можно нарастить и улучшить, и я сам пойму, как именно это сделать. Далее последовали все знания в ирьедзюцу от принцессы клана Сенджу. Огромный пласт знаний, который встал в моей голове как родной. Навыков ее я не брал, уж очень затратное это дело. Еще я стал обладателем бьякугана. Выбирая между ним и шаринганом, я здраво рассудил, что других таких глазок в той вселенной не будет, а значит я со временем могу ослепнуть, получив мангекке шаринган, а это в мои планы не входило. А вот конкретно этот бьякуган, который я взял по удвоенной цене, мог со временем эволюционировать в тенсейган, так что мне есть куда расти. Следом пришли знания по управлению своими будущими глазками. Вся эта красота из мира шиноби стоила мне восемнадцать баллов, где десять было отдано за знания Тсунаде и пять за знание как пользоваться своими чудо-глазками.

На оставшийся балл я взял телекинез. Самый банальный и простой, но который тоже можно было развивать. У меня вообще все способности можно было развивать, даже регенерацию, которая была пассивной, можно было улучшить, но теми способами, что мне поведала Тиамат, я это делать отказываюсь. Я не мазохист. Нет, я прекрасно понимал, что в любом деле нужно стараться и полностью отдаваться для прогресса и развития, но от такого "легкого" развития способности пути решил отказаться. Специально получать ранения и терпеть боль это не мое. Одно дело тяжелые тренировки и совсем другое самоистязание.

Вообще-то, выбор у меня был между телекинезом и умением манипулировать любой энергией, но тут я решил в сторону телекинеза. Энергия может кончиться, а вот телекинез нет. К тому же, была у меня интересная мысль о том, что при идеальном контроле чакры, я смогу делать какие-нибудь воздушные стрелы или еще чего. На знания по всяким крутым дзюцу у меня баллов бы не хватило, но уж одну технику-то я точно осилю. Да, да, тот самый расенган. Убойная штука была, даже в руках откровенного неуча в лице Наруто. Парень был в этом не виноват, но факт остается фактом. Что-то из себя представлять, как шиноби, блондин с ядовитой батарейкой в пузе стал только после того, как за него взялся отшельник и извращенец Джирайя.

Когда я сообщил о своем выборе Тиамат, та лишь вновь понимающе улыбнулась, и чем-то она мне вдруг напомнила мою маму. Было в ее улыбке, что-то такое, родное, теплое. После чего она попросила меня лечь обратно на кровать, но прежде чем темнота опустилась на мое сознания от прикосновения ее пальцев к моему лбу, я успел заметить в ее глазах веселые и озорные искорки, которые вызвали у меня мурашки по всему позвоночнику и предчувствия меня не обманули…

.
Информация и главы
Обложка книги Слепой

Слепой

Алибек Бектурганов
Глав: 35 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку