Читать онлайн
"Холостяк в поезде"
Все беды из-за баб! И не надо играть в благородство! Не женщины, а именно бабы! Или того хуже – медузы Горгоны, которые своими жгучими глазками если и не превращают нас в камень, то уж точно лишают разума и заставляют делать такие опрометчивые поступки, воспоминание о которых приводит в тихий ужас. Разве способен человек в здравом уме совершить подобное?
И как меня в очередной раз угораздило купиться на невинный взгляд, ангельский голосок и обворожительные ножки? А ведь купился. Не далее, как вчера. И сколько понадобится времени, чтобы бабы вновь начали ассоциироваться с женщинами? Чтобы восстановилась вера в святая святых – любовь? Чтобы светлые чувства вновь пробудились в моей душе? И не успокаивайте меня, а то наговорю про прекрасный пол такого, что потом самому стыдно станет. Уж лучше остановимся на бабах, которые и в Африке такие же…
А как всё прекрасно начиналось! Проведя инспекцию в Абакане, сел на вечерний поезд, чтобы утром проснуться в родном Красноярске. Но даже постельное бельё не успел развернуть, как вошла она и своей лучезарной улыбкой осветила купе. А когда потянулась к верхней полке, чтобы положить сумку, то я понял, что сегодня не засну. Стройные ножки, обтянутые колготками телесного цвета, коротенькая джинсовая юбочка! А голосок! Трогательный, хрустальный. Я сразу и не сообразил, что девушка представилась. Оксана! И имя под стать. А этот чуть приоткрытый ротик, излучающий невинность и обрамлённый губками, которые даже на расстоянии излучают дурманящую сладость? А наивное моргание ресниц? Вот оно и «мимолётное виденье», и «гений чистой красоты!». Но не успел насладиться чарующим образом, как в купе ввалились два крепыша лет по двадцать пять. Или бывшие спортсмены, или уголовники, что очень часто переплетается.
- Кажется, нам повезло! – гикнул один из них, откровенно рассматривая попутчицу.
А мне, значит, не повезло?! Бросив, сумки, парни удалились, пообещав внести разнообразие в наше путешествие. Девушку эти монстры напугали.
- Боюсь, они начнут приставать, - дрожащим голоском поделилась она опасениями, подсев ко мне поближе. – Вы не дадите меня в обиду?
Я был растроган, но в тот момент разум ещё не растворился полностью в её прелестных глазках, и я отчётливо понимал, что против таких соперников у меня шансов нет. И моложе они, да и физически намного превосходят.
- А давайте представимся мужем и женой? – Оксана с мольбой посмотрела на меня. – Тогда они не посмеют!
- Вы думаете? – засомневался в целесообразности такого перевоплощения.
- Уверена!
- Но мне кажется, они уже поняли, что к чему.
- И ничего не поняли! У таких мастодонтов мозги, как правило, куриные! – Оксана подсела ещё ближе, и я ощутил жаркое дыхание, от которого душа начала таять и понеслась, словно санки с ледяной горки, всё ускоряясь. И какие могли быть тормоза? Это женатый человек, возможно, устыдился бы факту измены, пусть и в виде безобидной шутки. А у холостяка со стажем какие могли быть препятствия?
- Главное, обращайтесь ко мне на «ты», чтобы они не заподозрили, - получив согласие, девушка трогательно коснулась моей руки.
Будто разряд электрический получил! А именно его и не хватало, чтобы окончательно замкнуть трезвые мозговые извилины.
Мы встретили попутчиков, сидя на одной полке и обмениваясь любящими взглядами. И план Оксаны сработал. Парни сразу потеряли интерес к очаровательной спутнице. Но тут выяснилось, что у одного из них, Андрея, сегодня день рождения. И я с «супругой» был приглашён в ресторан. В обычных условиях, конечно же, отказался бы! Хотя, полной уверенности нет. Кто не любит на халяву? А тут ещё молоденькая «жена» нежно прижимается, держа под ручку.
И в ресторане мы сидели рядом. Женщина, вообще сама по себе, сильная помеха, отвлекающий фактор. А когда рядом, с намёком, пусть и на невинные отношения… А может быть и перспективные? Это то же самое, что смотреть солнечное затмение без защитных фильтров. Слепнешь моментально. Я, всегда знающий меру в употреблении спиртного, и не заметил, как, кажется, немного перебрал. И мне бы по возвращению в купе, сразу лечь спать. Но разве мог оторваться от своего солнышка? Мало того, дал уговорить себя поиграть в карты. Это уже вообще на грани фантастики! Игрок из меня никакой! Последний раз держал колоду в руках лет пять назад. Да и золотое правило всегда соблюдал: не играть с незнакомцами в азартные игры. А тут, словно кто со стороны руководил сознанием. Впрочем, понятно кто – Оксана! Это в её глазах читалась и нежность, и мольба, и восторг. А когда тобой восторгаются, душу на подвиги тянет, и не всегда обоснованные.
Был момент, можно было остановиться. Это когда после безобидного «дурака», Андрей предложил сыграть на деньги. Но Оксана восторженно захлопала в ладоши и поцеловала меня в щёчку. И я тут же согласился. Успокоило и заверение парней, что ставки будут мизерными. Бухгалтерию вёл Славик, так звали второго парня, старательно записывая долги на листке бумаги. И, в самом деле, если я что и проиграл, то сущую мелочь. Вот Оксане не повезло. Но тогда я не придал этому значения. И лишь после короткого сна, уже на подъезде к краевому центру, понял свою оплошность. Оксана куда-то исчезла. Видимо сошла на промежуточной станции, не удосужившись попрощаться с «супругом».
Ну, сошла и сошла. Правда, я лелеял в мечтах продолжение знакомства. Но, что делать? Сорвалось и сорвалось. В первый раз, что ли? Тревожно стало, когда парни предъявили счёт за ночную игру. И не только мой, но и «жены»! Вполне логично с их стороны. Над моими попытками объясниться, откровенно насмехались. А на предъявленный паспорт, в котором отсутствовала печать, резонно заметили, что сейчас большинство живут в гражданском браке. Я понял, что попал в безвыходное положение. Но и рассчитаться не мог. У меня и на четверть долга не нашлось наличности.
- Придётся немного подождать, - бодро обнадёжил «кредиторов». – Приеду домой, рассчитаюсь.
- Ага, по почте вышлешь! – загоготал Славик.
- Так дело не пойдёт, мужик, - сразу забыл моё имя Андрей. – Открывай чемодан!
- Зачем? – удивился я.
- Затем, что мы долг и вещами согласны взять.
- Да чего пургу гнать? Сказал же, рассчитаюсь! – а сердце замерло, от леденящего взгляда Андрея. Такой зарежет и глазом не моргнёт!
- Мы похожи на лохов? – Славик коварно ухмыльнулся и взял меня за локоть.
- При чём тут это? – и, вновь поймав стальной взгляд Андрея, уже не на шутку перепугался.
Случайное знакомство грозило закончиться в лучшем случае мордобитием. Мои физические кондиции не шли ни в какое сравнение со спортивными бицепсами вымогателей. И я потянулся к своему походному кейсу.
Не подумайте, что я трус. Просто, иногда, не мешает проявить благоразумие. А что может быть ценнее здоровья? То-то и оно! Именно ради него и расстался с материальными благами. Не знаю, по каким критериям оценили мой багаж, но его стоимость не смогла погасить долг. Андрей задумчиво достал нож. Точно такой же есть у меня дома. Тяжёлый, с удобной ручкой. И острый! Он достался мне от деда охотника. Сколько зверья он им освежевал! Сколько свиней переколол! Липкий пот заструился по спине. И не угрожают в открытую, а начинаю чувствовать себя жертвой. Кабанчиком на заклание.
- Раздевайся, - как-то равнодушно скомандовал Андрей.
- В смысле? – мой голос дрогнул.
- В прямом! – сплюнул Славик. – Твои шмотки за долг пойдут.
- Этого всё равно мало, - покачал головой Андрей, когда я остался в одних трусах. – Кстати, что остановился? Обнажайся по полной!
И чего Оксана так смело играла? Вот до чего доводит азарт! И вдруг понял, что воспоминание о короткой юбчонке и выставленных на показ ножках, почему-то не вызывает никаких эмоций. И ротик уже не такой невинный, и глазки обычные. Получается, не главное это в жизни даже закоренелого холостяка. А вот сама жизнь, существование - основа бытия! Но последнюю команду выполнить не спешил. Последствия мелькнули в уме фотовспышкой. Сейчас они соберут вещи и уйдут. Какой позор ожидает меня!
- Помочь? – Андрей протянул лезвие к резинке трусов.
И я покорился. Позор – не смерть!
- И стоило раздумывать! – фыркнул Славик. – Тебя, наверное, в детстве плохо кормили?
И оскорбили вдобавок!
Поезд притормозил, подкатываясь к перрону какой-то станции.
- Ну, бывай, мужик! – весело пропел Славик. – Скучно будет, или деньги лишние появятся, пиши письма, приедем. Гы-гы!
Я обречённо сидел, прикрываясь простынёй. В голове затикало, будто кто-то включил механизм часовой бомбы. Когда она рванёт? А ведь должна! Не вечен путь до Красноярска, тем более едем уже по пригороду. Скоро проводница зайдёт. На глаза надвинулся туман. Сердце яростно заколотилось в груди. Я не представлял, как выйду в таком виде из поезда. А может, не выходить? Пусть вызовут полицию! Психушку, на худой конец. Но это же огласка! И представил, как другие пассажиры суетливо протягивают руки с мобильными телефонами, снимая мой позор, чтобы выложить в Интернете, послать во все телестудии города! И все узнают, что меня ограбили! А ведь и вправду, ограбили! Пусть и под благовидным предлогом! И винить некого! Сам виноват. Неожиданно я всхлипнул. И только тогда понял, что плачу. Слёзы текли по щекам.
Двери купе открылись. Я подтянул простыню под подбородок.
- Вот в чём дело! – протянула проводница, ухмыльнувшись. – Сколько вас наказывают, сколько по телевизору показывают, а всё неймётся! Чего прикрылся, как в сауне? Стыдно?
Проводница была ненамного старше, но рассуждала, как опытная женщина.
- А я как увидела, что эти трое одежду какую-то в тамбуре скидывают, сразу насторожилась. Хватит бледнеть-то! Вещи я подобрала. Сейчас принесу.
Брюки и рубашка спасли меня от позора. Но внезапно нахлынувшая детская беспомощность прошла только тогда, когда вернулся домой. Пробудилась ярость. Особенно на женский род. И лишь немного успокоившись и сопоставив все мимолётные факты, пришёл к выводу, что меня развели! Проводница говорила про троих! Значит, Оксана не покидала поезд, а ждала своих подельников где-то рядом. Эти парни и девушка из одной банды! Оксана вроде приманки, а Андрей со Славиком – вышибалы. И проводница с ними заодно! Вот у кого девушка пряталась, пока меня раздевали! А, возможно, проводница у них главная? Наводит на цель, обеспечивает прикрытие, и заметает следы! Выгоднее вернуть часть одежды, чтобы обманутый пассажир имел возможность уйти домой, а не дожидаться полиции, которая обязательно начала бы расследование. И схема отлажена. Срабатывает стопроцентно! Девочка – просто ангел! Снаружи, естественно, внутри – исчадие ада! Так хочется, чтобы такою была! Чтобы ничего общего с невинностью! Только баба!!!
Эх, научиться бы ещё, распознавать их. Но как?! Не поставишь же клеймо на лоб: «Осторожно мужики! Это скрытая стерва!». Впрочем, мягко сказано. Нет, молчу! Не хочу дальше бабы. Снежной. И скорее бы этот образ растаял. А иначе никак. Хочется любви. Светлой и всепоглощающей…
.