Читать онлайн
"У мафии женское лицо."
Юля.
Меня зовут Юля, моё полное имя – Юлианна, но я его не люблю, поэтому использую вот такой сокращенный вариант, живу я в небольшом городке. Мне бабушка с дедушкой подарили свою квартиру, а сами переехали в деревню отдохнуть от городской суеты и уже спокойно выращивать свои любимые помидоры. А, если точнее дед их терпеть не может и говорит, что подаст на развод, но бабушку этим не испугать, она продолжает выводить новые сорта. Ну, любит она помидоры и деда любит, как ей разорваться?
Вообще-то они очень берегут друг друга ,вместе еще со школьной скамьи. После выхода на пенсию могут позволить себе и заслуженный отдых в комфортных условиях, а то, что дед ворчит, так он всегда ворчит, что теперь не разводить любимые овощи?
Учусь я в институте культуры и по вечерам подрабатываю официанткой в кафе на автовокзале, деньги, конечно, небольшие, зато свои, на мелочи мне хватает. Родные, конечно, недовольны моим местом работы и считают, что молодой, и, по их мнению, очень симпатичной девушке, не место на вокзале, где ежеминутно проходит толпа незнакомых и подозрительных людей. Но я благодарна Ашоту, что он позволил мне подработать, даже, несмотря на то, что восемнадцать лет мне исполнится только через месяц. Моя семья, объединившись, с друзьями усердно готовятся к этому событию. Они тщательно пытаются скрыть все сюрпризы, что ожидают меня в день вступления во взрослую, самостоятельную полную ответственности жизнь!
Утро началось с того, что я опять проснулась в поту, снова этот страшный сон, который снится мне почти каждую ночь, вот уже полгода. Я бегу по лесу, за мной гонится серый волк. Таких крупных животных я видела только в кино про оборотней. У него большие желтые глаза и острые клыки, про тот рык, который он издает, я вам рассказывать не буду, сами догадаетесь. Сон всегда заканчивается на одном моменте, где я зацепившись за ветку, должна блистать, все-таки не каждый день исполняется решающий прыжок, падаю с обрыва. А волк, совершая свой манёвр, настигает меня в воздухе… Я просыпаюсь….
Сегодня выходной, мы с подружкой Сонькой договорились пойти в магазин, чтобы подобрать мне сногшибательное платье на день рождение. Сонька сказала, что восемнадцать лет исполняется один раз в жизни. А если Сонька решила, одеть меня как принцессу, значит надо исполнять, она не отступит от этой затеи. Я, сладко потянувшись, собралась идти в душ, как раздался звонок в дверь. В квартиру ворвалась подруга, и сразу отправилась на кухню, заявив, что ей утром не удалось позавтракать, так как отец опять всю ночь пил со своими собутыльниками.
Мать Сони умерла от рака, отец, не справившись с горем, стал прикладываться к бутылке. Он потерял работу и жил только на деньги от случайных заработков, ну и на те, которые удавалось забрать у дочери. Мы вместе работаем в кафе, еще Сонька подрабатывает в бутике одежды модных брендов, моделью. Она очень красивая девушка с белокурыми волосами и большими зелеными глазами. Мечтает Сонька удачно эту внешность продать. А недавно прочитала в известном журнале, что обеспеченные мужики еще и хотят, чтобы девушка была непорочной, чистой, короче, девственницей. Поэтому она тщательно следит за своей добродетельностью, и на парней с нашего института, которые бегают за ней табунами, совсем не обращает внимание. – Сонь, ты бы переехала ко мне, из-за бессонных ночей тебе лекции тяжело учить. Последний месяц, начнутся зачеты, экзамены, а ты как муха осенью, двигаешься с трудом, спишь на занятиях, еще и работаешь, это же все тяжело совмещать. А у меня тихо, спокойно, училась бы нормально, завалишь ведь сессию,- говорила я это ей уже в который раз, но Соня не слушала, ей было жаль отца, она считала, что только её присутствие в доме удерживает отца от полного и безвозвратного падения в пропасть. – Юль, не начинай, давай собирайся,- отмахнулась она, и, включив чайник, развернулась ко мне. – Ой, что это у тебя? – воскликнула Соня, выдернув веточку из моих спутанных волос,- и что у тебя с лицом, откуда эти царапины?
- Какие царапины? – я уставилась на ветку в Сонькиной руке, абсолютно, не понимая, откуда она её выдернула. Махнув перед моим лицом сосновой веточкой, Сонька потащила меня к зеркалу, - Смотри, подруга, я думала, ты мне все доверяешь, а как оказалось, секреты у тебя появились, ну, колись, где ночами болтаешься? Ничего не понимая, я уставилась в зеркало, то что я там увидела, повергло меня в шок, в волосах у меня были запутаны мелкие ветки, колючки и какая-то солома, на лице неглубокие, но все-таки царапины, пижама в грязных подтеках, верхняя пуговица была буквально вырвана с корнем.
– Ты, что ночью в парке гуляла, я конечно, догадывалась, что ты не от мира сего, но тут случай запущенный, ты понимаешь, там днем в одиночку страшно ходить, а ночью вообще всё отребье собирается?- Cонька тараторила не замолкая, точно заведенная. А я рассматривала своё отражение, вообще почти не слушая её.
– Сонь, я вообще не понимаю, такое со мной впервые, я не была в парке, я дома спала, - ответив ей, на ватных ногах я отправилась в ванную, подруга шла следом, что-то причитая. Открыв двери, мы обе вошли в ступор, ванна была завалена полевыми цветами, они были везде: в душевой кабине, в раковине и даже в ведре для мытья полов, был установлен букет весеннего разнотравья. – Фьють, ну мать ты даёшь, так ты ещё и поклонника ночного встретила, это кто тебя так одарил?-В ванной стоял умопомрачительный аромат лесных трав. Я перебирала цветы, совсем ничего не понимая, почему-то вспомнился сон, там ведь тоже был лес, это был настоящий лес, а не наш маленький парк, с аллеями и клумбами, там вообще не растут такие растения, здесь в раковине даже пучок крапивы лежит, ну зачем мне крапива? Тем более, что в это время года, она оставляет на коже ожоги. А в детстве бабушка из нее мне отвар делала, волосы ополаскивать, так, стоп, о чём это я? - Ладно, мать, кажется, нам надо серьёзно поговорить,- сказала Сонька и потянула меня на кухню,- рассказывай, что у тебя происходит, а то я с этой работой многое пропустила.
И я ей рассказала про кошмар, который мне снится уже много ночей, который я совсем не понимаю. Но о том, что произошло ночью, поведать подруги я не могу. Я не понимаю, что это такое, а всё что человек не может объяснить логически, его пугает до безумия. Я попросила её не рассказывать никому об этом, пока мы сами всё не выясним, тем более нельзя пугать маму и папу, они же меня по врачам водить начнут, а мне, сейчас только этого для абсолютного счастья и не хватает. – Слушай, а если это тебе не снится, а ты реально по ночам в лес ходишь. Есть ведь, болезнь такая называется – сомнамбулизм, человек ходит во сне, сам не понимает, что делает, а на утро может ничего не вспомнить,- предположила Соня, не забывая при этом поглощать бутерброды.
– Какой лунатизм, лес где здесь у нас? Или ты думаешь, что я километры по трассе пешком в пригород ночью ходила?– да, её рассуждения всегда меня удивляли. - Послушай, давай сделаем так, сейчас поедим в магазин, купим тебе платье на праздник, а о твоём приключении подумаем потом, тем более сбор трав не так и страшно, всё равно умных мыслей сейчас в голове нет. Я согласилась и пошла, умываться, надо заняться текучкой, остальное потом. Оказалось, выбрать наряд не так просто, я планировала купить простое, повседневное платье, но у Сони на этот счёт оказалось своё мнение. Мы выбирали платье мечты, но не моей, я вообще не люблю это все, наряды, макияж. В общем, пройдя десять бутиков, наконец-то нашли, действительно идеальное платье, наверно, его сшили специально для меня. Фасон простого классического прямого покроя, его длина достигала до колен, сбоку был небольшой разрез. Платье было нежно сиреневого цвета, удивительно подошло к тёмно-рыжему оттенку моих волос. Выгодно подчеркивало мою фигуру, спрятав довольно крутые бёдра, обозначив мою талию. Я радовалась как ребёнок, который получил долгожданный подарок на новый год от деда Мороза. Сонька тоже была рада нашей находке, цена, конечно, кусалась, я не рассчитывала на такие траты, но платье этого стоило. Завернув свою покупку, мы отправились в кафе, чтобы пообедать, все-таки шопинг, забирает много сил и энергии.
– Нам ещё сумку и туфли выбрать надо, - заявила подруга, чем очень меня расстроила, так как у меня в планах было вернуться домой и разобраться с гербарием, который каким-то чудом свалился мне на голову. – Нет, Сонь, мне домой надо, давай займемся этим через пару дней, будет перерыв между зачетами, вот и сделаем второй забег по магазинам, нам ведь и тебе надо что-то выбрать,- второй заход я выдержать не могу, тем более новые балетки натерли ноги, да и дома мне предстоит еще уборка.
– Ты права, мне тоже после папиных друзей - алкашей в квартире не помешает уборка, надеюсь, они уже разошлись по своим домам, подвалам, не знаю, где они живут,- согласилась она, и мы направились по домам. Если честно, домой возвращаться одной было страшно, в голове была тысяча мыслей, вопросов, на которые я не находила ответов. Что случилось ночью? Неужели я, правда, ходила во сне? Раньше за собой я такого не наблюдала, даже если бы в детстве такое случалось мои родители, которые очень ответственно относятся к моему воспитанию, обязательно бы обратили на это внимание. Я бы точно об этом знала. А если кто-то ночью проник в квартиру, например какой-нибудь совершенно незнакомый мне поклонник, но зачем так много трав, тем более полевых? Нет, это получается у него и ключи есть? От этой мысли стало действительно страшно, как объяснить рваную пижаму и царапины.
Придя домой, я сразу приняла решение все выбросить, но когда в руки попал первый пучок трав, поняла, что рука не поднимется, не придумав ничего, начала расставлять их по вазам. При этом даже сортировала. Вот только вазы закончились быстрее, чем я ожидала, их у меня оказалось всего две, а травы целая копна. В ход пошли банки бабушкиных солений, она мне каждую неделю привозила консервированные помидоры, а я их возила на работу, где они неплохо расходились. Банок накопилось много, потом в ход пошли ведра, стаканы, чайные кружки, а последний пучок крапивы я определила в чайник. Очень устала, порядок не навела, а наоборот, превратила квартиру в благоухающий полевой луг или ботанический сад, по-разному судить можно. Со спокойной душой покушала и отправилась спать.
Сегодня я спокойно иду по лесу, сегодня я знаю, что мне ничего не грозит, это родной лес, это мой дом, моя крепость. Продвигаюсь вперед, деревья уступают мне дорогу, я вздыхаю смело полной грудью, слушая ночные звуки, ночное пение тайги. Вдруг впереди раздаётся шум, пока не понятно, что это, но я не боюсь. Я знаю, что я сильнее и это мой путь, ничто не помешает мне его пройти. Шум усиливается, я различаю топот копыт лошади, всадник едет мне на встречу. Он приближается. Я различаю мужской силуэт, почему мне вдруг стало страшно.
Опасный, гордый, дикий, злой, очень злой. Нутром чувствую, не друг он мне и не враг, пока черта между нами, барьер, надо лишь сделать шаг. Он, поравнявшись со мной, останавливает лошадь, склоняется надо мной, точнее нависает грозовой тучей. Мне становится жарко, словно в пекло попадаю. Дикая энергия, почти сбивает с ног. Его колючий взгляд обжигает, не могу поверить, что такое можно почувствовать от простой встречи с незнакомцем. Мужчина протягивает мне руку, но вдруг, поднимается сильный ветер, просто ураганный порыв сбивает меня с ног. Я падаю, кричу, какая-то сила утягивает в глубь чащи, я задыхаюсь, ломаю ногти о корни деревьев, пытаясь зацепиться, ничто не спасет… Просыпаюсь с криком, задыхаюсь, ноги скрутила судорога. Такое чувство, что меня зажали в тиски, делаю резкое движение, падаю с кровати, наконец-то, спокойно вздыхаю. Начинаю подниматься и издаю возглас удивления, колени ободраны, ладони стерты, по всему телу синяки. А ещё я почему-то одета в красную мужскую рубашку, причем явно мне большую, выглядит по крайней мере,как платье. Она доходит мне до колен и плечи заканчиваются где-то на локтях. Сразу вспоминаю свой странный сон. Ужас опять сковывает мышцы, осознание того, что это не сон, а реальность приходит ко мне, заставляет завыть от безвыходности. Понимаю, что справиться одна я с этим не смогу, хватаю телефон и начинаю звонить Соньке. А ещё маме очень хочется рассказать, но сдерживаюсь, еще не хватает её напугать. Соня приезжает через полчаса, я успеваю сходить в душ и сделать завтрак, знаю, что она как обычно будет голодна, а Соньку лучше накормить, на голодный желудок думать она не умеет. - Ну, подруга, ты даешь, мне точно надо к тебе переезжать, иначе, чувствую ты бед натворишь, а рубашка дорогая, это ,между прочим бренд, стоит явно не рубли. У нас в городке такую не купишь, Москвой пахнет, столицей нашей Родины, да и размер не малый, прямо великан, а не мужик. Качок наверно, цвет подходящий для тех новых русских из 90х годов. - Соня, где я была ночью? В прихожей ещё букет разнотравья лежит, я опять за травами в лес ходила, а ещё сон этот дурацкий. Я даже помню запах того мужчины, как будто реально все происходило, мне страшно, так страшно ещё никогда не было. – Ладно, не скули, я узнала, что в двух кварталах от твоего дома, находится пустырь, а за ним стройку развернули. Там дорога , дальше лес, вот видимо туда ты и шастаешь по ночам. Лес кстати, вполне приличный, тайга, глухая, но не совсем. Там хотят заповедник сделать, чтобы от вырубки под стройку спасти.
– Я никогда не была в том районе, бабушка называет его неблагополучным. Там же реально промзона и гаражи, у дедушки там раньше погреб был, потом он его забросил из-за постоянных взломов. Сонь, ты серьёзно думаешь, что я туда ночью, в чем мать родила, добралась без приключений?- я уставилась на подругу боясь поверить в происходящее со мной, хотя, нет, не со мной, это просто в голове не укладывается. – Я так понимаю, ты ходила в комбинации, пижаме. А что касается приключений, они у тебя были. Где-то ты ведь рубашку раздобыла, видимо серьезного принца по дороге встретила, - Сонька продолжала спокойно поглощать бутерброды, конечно, чего ей не жевать, это ведь не с ней происходит. – Принц на коне был. Я таких вообще никогда не видела,- ответив Соне, заметила, что если буду продолжать с усердием вымывать чашку, сотру все узоры с фарфора. - Между прочим, это был, скорее всего, жеребец, кобылы такими красивыми и крупными не бывают, у него из ноздрей пар валил, прямо как в сказке.
– Конечно, кобылы таких размеров сбрую не носят, - хихикнула Соня, - давай собирайся, пойдем искать твоего принца, ну или хотя бы свидетелей вашего ночного рандеву.
- Как искать????- я удивилась, одно дело сидеть на кухне и обсуждать, то, что происходит, а другое дело идти куда-то и кого-то искать.
-Послушай, так это не может продолжаться, тем более что ты уже стала таскать в дом не только сено, но еще и чужие вещи, вдруг в следующий раз корову приведёшь, как на это отреагируют твои соседи? Пойдем, попробуем опросить бомжей. Я у бати спрашивала, у них там бытовка есть, охрана стройки гоняет их, но они всегда возвращаются, называют её летней резиденцией. Сонька была непоколебима и я отправилась одеваться, кстати, только сейчас заметила, что до сих пор не сняла этот балахон. От рубашки исходил пряный мужской аромат, с примесью пота, запах которого не отталкивал, а наоборот притягивал. Быстро бросила ее в кресло, пока подруга не заметила и не начала подкалывать. Я оделась и приготовилась выходить.
.