Выберите полку

Читать онлайн
"Настоящая фанатка: Турне"

Автор: Петрова Мария
Счастливы вместе

Here we stand

Worlds apart

Hearts broken in two, two, two

Sleepless nights

Losing ground

I’m reaching for you, you, you

Побережье Тихого океана где-то в Калифорнии, конец августа, 1982 год

Воцарившаяся в комнате тишина поражала, слышно было, как бушует вдалеке океан, и как шуршит карандаш, скользящий по листу тетради. Ричард придумывал новую песню. Мэттью с интересом выглядывал из-за его плеча, рядом, навалившись спиной на ручку кресла, прикрыв глаза, дремал Дрю. Брендон лежал на полу и ждал, когда лидер закончит, и можно будет приступить к репетициям.

Снаружи раздался грохот приближающейся машины, зашуршала под колёсами галька, затем всё снова стихло. Ричард раздражённо перечеркнул последнюю строчку и перевернул страницу. Дом ожил, внизу зазвучали голоса Октавы и Сью и торопливые шаги Мисти. Она сбежала вниз по ступенькам и осторожно постучала:

— Мальчики, можно к вам?

Импровизированная студия расположилась в подвале дома, даже в самые жаркие дни здесь царила прохлада. Окон, способных пропускать солнечный свет, не было, так что вампиры могли спокойно и с комфортом укрываться здесь днём. Они перенесли сюда музыкальные инструменты, немного мягкой мебели, не забыли и про ящики, но пока что никто не горел желанием забираться внутрь.

— Можешь войти, — отмахнулся Ричард, — Но если ты продолжишь вместо репетиций шляться где попало, я не пущу тебя на сцену.

— Вы всё равно тут ничего не делаете пока, — оправдалась девушка.

Она села рядом с Брендоном и стала как бы невзначай трогать свои волосы. Мисти только вернулась из салона красоты и ей очень хотелось, чтобы Брендон заметил её новую причёску. К её огромному сожалению, первым на это обратил внимание Мэттью:

— Ты чего это? Почему у тебя волосы потемнели? Новый побочный симптом от превращения?

— Нет, — Мисти смущённо опустила глаза, украдкой поглядывая на Брендона, но он даже не повернулся в её сторону. — Мы со Сью сходили в салон, этой мой новый имидж.

— Выглядит ужасно. Надеюсь, быстро сойдёт, — буркнул Ричард. — Лучше попробуй что-то из той коробки, раз с кларнетом, гитарой и даже барабанами у тебя ничего не выходит.

Мисти с грустью взглянула на торчащий край бубна и ручки маракасов.

— Может я просто буду петь?

— Нет! — Хором запротестовали участники Бледного Графа.

Даже Дрю присоединился, чтобы выразить общее несогласие. Брендон осторожно приподнялся на локтях и наконец взглянул на Мисти, он не хотел обижать девушку, но они уже как-то раз решили проверить её вокальные навыки, даже скрип пенопласта по стеклу звучал более музыкально.

— Я уверен, у тебя найдётся какой-то другой талант. — Мягко улыбнулся Брендон и потрепал Мисти по голове, — Покрасила волосы? Тебе очень идёт.

— Спасибо.

***

Испачканные меловой пудрой пальцы чесались от пыли и сухости, Сью хотелось выйти из круга, принять горячую ванну с пузырьками, а затем надушить подушку украденным у Мисти парфюмом и больше никогда не вставать с кровати. Октава держала оборону, подпитывая начерченные на подъездной дорожке колдовские знаки, она не дала бы вырваться наружу ни Сью, ни тем, чем она могла стать. Написанные разноцветными детскими мелками письмена внешне выглядели нелепыми каракулями, которые чертят школьницы в поисках острых ощущений, а затем, прочитав жуткую несуразицу на латыни, бросаются в рассыпную от одного лёгкого дуновения ветра.

— Я не могу! У меня не получается, всё, хватит на сегодня. — Взмолилась Сью.

— Ты даже не пытаешься, — рыкнула Октава, — Ты же понимаешь, что я всё чувствую. Ты халтуришь.

Прекрасно зная, что обмануть демоницу не получится, Сью использовала свой последний аргумент, она посмотрела на Октаву покрасневшими от бессонных ночей глазами.

— Это опасно! Я не выпущу тебя, пока ты не сотворишь хотя бы крошечное колдовство! — От возмущения хвост суккуба взмыл вверх и покачивался из стороны в сторону над её головой, точно змея, гипнотизируя жертву.

Опустив плечи, Сью смирилась, она и сама ощущала, как изнутри её распирает магия. Но все кошмары последнее время кончались одинаково: она сотворяет небольшое заклинание, и тут же её окутывает лиловый дым, Сью задыхается, но никак не может проснуться, только чувствует, как сквозь пелену на неё смотрит Элли.

— К чёрту! — Бросила ведьма.

— Не упоминай… — Октава не договорила, почуяв, как магия внутри Сью пришла в движение.

Демоница и ведьма хорошо подготовились к этому моменту. Октава сделала то, чего так не хватало Сью — начала её обучать. Магия суккуба отличалась от ведьмовской, но покопавшись в памяти, она выудила оттуда для Сью колдовские знаки и аккуратно записала их в тетрадку, а ещё добавила от себя немного из того, что видела, когда была в аду. О значении некоторых заклинаний Октава только догадывалась, но зато сумела создать защиту на тот случай, если что-то пойдёт не так. Сью часами сидела и читала записанное, выделяя цветом особенно приглянувшееся, однако переходить к практике не спешила. Они выходили на подъездную дорожку, Сью обновляла стёршиеся за день знаки, а затем просто стояла, мечтая о том, чтобы вернуться в кровать.

“Как там было? Значит, вертикальная черта, вокруг неё описан треугольник, внизу круг и что-то похожее на петлю…” — визуально представив символ, Сью начала напитывать его магией, проще некуда, главное сосредоточиться, а уже затем, приняв форму, заклинание должно подействовать. “Это как рыть канавку рядом с рекой, чтобы пустить по ней воду,” — всплыли в памяти наставления Октавы, — “Только осторожно, чтобы не размыло берега.”

С защитных знаков поднялась пыль, закружилась в воздухе и потянулась вверх тонкими струйками, едва заметными в наступающих сумерках. Ноги Сью оторвались от земли, девушка взмыла на пару сантиметров.

— Ого! Я теперь как супергерой из комиксов или вроде того!

Довольная собой, Сью мгновенно забыла все страхи, и напрасно. Защита треснула и глаза ведьмы затянуло фиолетовой пеленой. Дым повалил из глаз, носа и рта. Сью жадно глотала воздух, она царапала руками горло, словно пытаясь сорвать невидимые путы. Октава схватила один из мелков, пробежалась взглядом по узору, тут же нашла слабое место и дорисовала стёршийся символ. Весь ужас длился не больше полминуты, но этого Сью хватило с лихвой. Когда она вновь могла видеть, над ней раскинулось захваченное ночной темнотой небо. Потеряв контроль над магией, Сью рухнула камнем вниз и теперь лежала, растянувшись на земле.

— Ничего, в следующий раз купим краски, — Октава закурила.

— Следующего раза не будет, — сипло буркнула Сью, понимая, что пытается обмануть саму себя.

— Тренировка прошла удачно? — Ричард потянулся, с тех пор как Сью присоединилась к ним, он всегда вылезал из подвала, как только солнце скрывалось за горизонтом. — Октава, ты купила то, что я просил?

— Да, но ты уверен… — Суккуб выдохнула горячий дым, — Я нашла неплохой вариант.

— Куда ты поставила ящик?

— Я как воспитательница в детском саду. — Затушив сигарету в ладонях, Октава собиралась доходчиво объяснить Ричарду, что она не курьер, но что-то её остановило.

Сью тоже почувствовала это. Воздух завибрировал от приближающейся опасности. Совершенно не замечая перемены в общем настроении на улицу выскочила Мисти, ведя под руку Брендона:

— Октава, одолжи ключи, Брендон обещал научить меня водить.

— А почему не Сью? — Не подавая виду, Октава пыталась уловить, с какой стороны исходит угроза.

— Потому что она занята с тобой, конечно же! — Мисти подмигнула подруге. — Да?

— Ага, идите, пока покатайтесь. — Сью поднялась с земли, и не поворачиваясь к новообращённой вампирше, прошла возле крыльца по дуге, точно так же, как демоница, кожей ощущая чужую магию.

Ключи мгновенно оказались в руках Мисти, она позволила Брендону открыть перед собой дверь и разве что не светилась от счастья, ковыряясь в замке зажигания. Как только шум фургончика стих вдали, его сменил гул другого мотора, на этот раз ниже. Рыча и пуская из выхлопной трубы сизый дым к дому подкатила группа байкеров. Обтягивающие блестящие кожаные костюмы демонстрировали аппетитные и подчеркнуто сексуальные тела мотоциклисток, а чёрные непроглядные забрала шлемов скрывали их лица. Сью поймала неприятное ощущение дежавю.

“Ведьмы!” — глаза девушки округлились, но она сумела справиться с эмоциями и лишь крепче сжала кулаки.

Байкерша, что была во главе, элегантно, нарочито широким замахом перекинула ногу через мотоцикл и сняла шлем. На плечи ведьмы упала тяжелая рыжая коса длиной до самой середины бедра. Безусловно красивое лицо ведьмы тронул возраст, оставил пару морщинок в уголках серых глаз и обиженно опущенных вниз пухлых губ, словно умелый скульптор, а затем остановился. Тонкий пальчик скользнул за ухо, поправляя выбившуюся прядь, посмевшую портить идеальный внешний образ.

— Жалкое зрелище, — ведьма удостоила взглядом Сью, а затем брезгливо осмотрела начертанный мелом круг. — Девочка, тебе нужна наставница получше. Такой потенциал пропадает!

— А что взамен? — Сью скрестила на груди руки, — Придётся отдать вам первенца, чтобы вы могли бросить его душу в ноги Сатане?

Кончик косы ведьмы качнулся.

— Смеешь открывать рот без спроса? Тебя видно в детстве мало пороли. Никаких манер. Умолкни, детка, дай поговорить взрослым.

Виляя бёдрами колдунья направилась к Ричарду. Октава преградила ей путь. То ли от злости, то ли для важности демоница увеличилась на десяток сантиметров, и теперь возвышалась на наглой гостей, не обращая внимания на жалобный треск брюк.

— Ещё шаг, и я сверну твою тощую шею.

— Ох, полегче, нам ни к чему ссориться, дочь Великого Князя Тьмы, — в интонациях ведьмы звучало искреннее уважение к Октаве. — Я понимаю, в прошлом у вас возникали кое-какие разногласия с небольшими ведьминскими сообществами, но мы совершенно другое дело. Наши сёстры заблуждались, не ведали, что творили, мы же нашли истинный путь к могуществу.

— А этот ваш путь, — голос Мэтта внезапно раздавшийся за спиной заставил Сью резко обернуться и приготовиться к нападению сзади. Поняв, что это лишь Мэттью с Дрю вышли на шум, девушка успокоилась, а вампир продолжил: — На каком его этапе Ричард или Брендон будут лежать кверху лапками на каком-нибудь древнем магическом камне? И какой способ пускания крови он предусматривает? Ритуальным кинжалом? Скальпелем? Может, вашими наманикюренными ноготочками?

Заливистый смех ведьмы спугнул ворон, мирно дремавших на дереве неподалёку. С граем они кинулись в небо. В свете фонаря сверкнули ровные белоснежные зубы. Сью отметила, что ведьма идеальна от пяток и до макушки, даже Мелания на её фоне смотрелась бы провинциальной дурнушкой.

— Чудесная штука, хотела бы я познакомиться при других обстоятельствах. Впрочем, познакомиться теперь тоже будет не лишним, меня зовут Дарья, я очень надеюсь, что сумею представить вам Сестёр Сатаны в лучшем свете.

— О, а меня зовут Мэттью, — Мэтт оскалился, показывая клыки, — Я с радостью пущу в лоб пулю каждой из вас. А это Дрю, он может лопатой избавить ваши точеные тела от симпатичных головок. Возможен сопутствующий ущерб в виде потерянных зубов и порубленных ушных мочек. А это Сью, она, как таракан, может выжить даже если вы её в мясорубке перекрутите. Я сам видел, как она из адского пламени вышла невредимая.

— Это был только дым, — тихо добавила Сью, — Но сравнение с тараканом весьма милое. Благодарю.

— Обращайся. А наша прелестная Октава, ну, о ней вы наверняка в курсе, если уж и впрямь Сёстры Сатаны, племяшка ваша получается. Про Ричарда не буду говорить, его запах, который обещает вечную молодость и доступ к волшебным фокусам, ваша братия за милю чует, точно голодная шавка помойку.

— Твоё бы словоблудие, да в то время, когда текст писать надо, — картинно закатил глаза Ричард.

— А ты вот прям сейчас записывай.

Поток шуток Мэттью иссяк, ведьма улыбалась, кокетливо прикрываясь узкой ладонью. Поняв, что пауза затянулась, Дарья снова перевела взгляд гипнотически глубоких глаз на Ричарда.

— Ладно, посмеялись, теперь к делу. Я предлагаю сделку. Ты и тот темноволосый юноша в обмен на то, чего вы страстно желаете.

— И чего же я по вашему желаю? — Ричард быстро стрельнул глазами в сторону Сью.

— Ох, мои сёстры нашли твоего потерянного друга. Мы поддерживаем в нём жизнь, но он очень плох, так что, к моему огромному сожалению, — последнее прозвучало фальшиво, — Он не выдержит дорогу. Но я могу дать точный адрес в обмен на твоё согласие сотрудничать. Что же касается юноши, с ним я бы хотела поговорить отдельно. Жаль, что он отбыл как раз перед нашим визитом.

— Потерянного? — Память Ричарда пошла в отказ, он помнил, что действительно терял кого-то, отголоски прошлого доносились до вампира чувством боли и потерянности, вкусом земли. — Нет, ничего такого на ум приходит.

— Правда? — Дарья пожала плечами, — Ничего не поделаешь, возможно он бредит каким-то другим мальчиком по имени Дув. Всё время просит его остановиться, а затем зовёт до хрипа.

Ничего в лице Ричарда не изменилось, он небрежно размял кисти, щёлкая по очереди каждым суставом, но не сказал ни слова, молчаньем заставляя Дарью отступить.

— Хорошо, вижу, сегодня вы все не в настроении, смена сезона что ли влияет, магнитные поля. — Она задрала голову, словно пытаясь уловить погодные изменения, движения планет или другие необычные явления, которые повлияли на ход беседы. — Заеду в следующий раз.

— Нет уж, давай-ка я поставлю точку в наших отношениях.

Крылья Октавы порвали топ и вырвались на свободу. Кое-где на перепонках ещё виднелись небольшие дырочки, обрамлённые тугой узловатой кожей, от других ожогов остались лишь чернеющие на просвет пятна. Со свистом хлестнув воздух, хвост суккуба отбросил в сторону подручную Дарьи, вставшую на защиту верховной.

***

— Ты помнишь, что нужно сделать, перед тем, как выехать на перекрёсток?

Гораздо больше дорожных правил Мисти интересовали сейчас руки Брендона. Одну он положил поверх её руки, мягко направляя движение кисти и помогая рулить, вторая покоилась на спинке водительского кресла. Мисти ощущала близость Брендона, и от этого её сердце, которому по всем вампирским правилам положено быть мёртвым и тихим, трепетало. Девушка коротко кивнула и с трудом перевела внимание с губ юноши на дорогу.

— Сперва нужно оценить обстановку. — Мисти заёрзала на сиденье, придвигаясь ближе к Брендону. Так стало неудобно доставать до педалей, но она решила, что потерпит, и изо всех сил вытянула носочек левой ноги.

— Сперва нужно посмотреть влево, затем вправо. — Внимание Брендона принадлежало совершенно пустой дороге, пока машина под управлением Мисти медленно подкрадывалась к перекрёстку.

С трудом девушка оторвалась от любования личным инструктором по вождению и тоже решила осмотреться, раз уж он того так хочет. Но она всё перепутала и повернула голову сначала направо, а затем налево, и краем глаза заметила на небе тёмное пятно, стремительно увеличивающееся в размерах.

— И вверх! — Сдавленно пискнула Мисти и начала перебирать ногами, вспоминая, что нужно нажать, чтобы остановиться.

— Вверх?

Прямо перед капотом фургона в асфальт воткнулся мотоцикл, покачнулся и упал. От него на дороге остались хлопья красной краски и осколки разбитого стекла и зеркал. Дуга переднего колеса загнулась и покачивалась из стороны в сторону. Лампочка разлетевшейся в дребезги фары невероятным образом уцелела и теперь нервно мигала сквозь скалящиеся острыми краями обломки линзы.

.
Информация и главы
Обложка книги Настоящая фанатка: Турне

Настоящая фанатка: Турне

Петрова Мария
Глав: 2 - Статус: в процессе
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку