Читать онлайн
"Я постараюсь"
Ага, новые окна вставили, современные. Значит всё хорошо. И люстра новая. И стенка мебельная. И кошка. Кошек я сейчас не люблю. Тьфу на них!
Блин, какая я же сегодня холодина! Не такая как две недели назад когда я чуть дубу не дал, но всё равно трясусь от холода. Несколько моих новых товарищей околели, только лапки вверх и торчат. А всё от того, что нет нормальной жрачки! Ну разве крошки эти могут заменить нормальную еду? Хотя какая она, я уже и не помню.
Двор почти не изменился, всё по старому. Даже бабульки всё те же на лавочках сидят. Бессмертные они что ли? Дорогу так и не заасфальтировали. Помнишь как мы на нашей девятке на ней подпрыгивали? Смеялись! Дядя Ваня - сантехник всё такой же "синий" барражирует из подъезда в подъезд. И в тех же застиранных штанах с заплатками на коленях.
А причёска тебе эта Вика идёт. Я не сразу оценил, извини. Просто помнил ещё прикосновение своих пальцев к твоим волосам разбросанным по спине, их запах... нет, всё хорошо. Правда хорошо. Короткие так короткие. И перестань ты останавливаться возле нашей фотографии в коридоре и грустить. Думаешь не вижу? А лучше сними её! Чего душу рвать? Новая жизнь пришла.
Вот мужчина в доме появился. Высокий, широкоплечий. Вроде человек хороший, внимательный. Фотку не порвал. Даже внешне чем-то на меня похож. Тоже военный. Видел его в форме. Подпол. Десантник.
Эх, может быть я сейчас бы тоже подполом был, а не сидел бы на ветке как дурак. Всё этот чёртов снайпер виноват. Ни дна ему, ни покрышки! Вот только что сидел писал тебе письмо, мечтал как буду встречать тебя из роддома и раз... чирик!
Мяу! Только посмотрите на этого кошака. Бьётся головой о стекло раз за разом без толку. Чего мяукаешь морда рыжая? Не достать тебе меня. Окно же. А на дерево забраться со своей толстой жопой ты не можешь. Худеть надо! Как говорил капитан Кочерыгин? "Хорошая физическая форма это ваше всё". Худей! Хотя нет, лучше не надо. Мне и тётиного Клавиного разбойника из первого подъезда хватает.
Эта маленькая двушка на пятом этаже и жизнь по ту сторону окна сохраняет мне жизнь. И маленькая сероглазая девочка, так похожая на тебя и на меня, с торчащими в разные стороны косичками, тоже. Рыбка моя словно что-то знает и может смотреть на меня, замершего на ветке, часами. Жизнь, жизнь... знаю ты филолог и заругала бы меня, но мне теперь можно, милая. Я воробей.
Птичкой быть сложно. Но вы не даёте замёрзнуть мне даже в сорокоградусный мороз. Греете изнутри. Вик, а ты знала, что оказывается именно холод главный враг воробьев? Вот я раньше и не думал об этом.
В последнее время начинаю многое забывать. Вот правда любимая, вчера почти полчаса дрался с другими птицами из-за корки от батона. Блин даже без изюма! И в голове ничего кроме чувства голода и "чирик-чирик" не было.
Может быть зря я на вопрос: "Уходишь или остаешься" дал неправильный ответ? НЕТ! НЕ ЗРЯ! Я бы тогда Иришку не увидел! Вон какая она стала большая и красивая! Я такой её и представлял когда держал руку на твоём животе и слушал как она толкается. Чирик-чирик! Блин!
Я буду помнить вас столько сколько смогу. И прилетать сюда к окну буду, и из двора пока не сдохну никуда не денусь. Я даю слово! Да-да, ты права тогда уезжая в командировку я тоже его давал... и не сдержал.
Тогда так... Я постараюсь. Я очень-очень постараюсь, милая моя.
.