Читать онлайн
"Любовь есть любовь"
Еще два года назад я вкалывала на нелюбимой работе, жила с нелюбимым человеком в городе, который ненавидела всей душой. Денег хватало впритык, и я не могла ничего изменить в своей жизни. Планы на будущее хоть и строились, но как-то не активно – надежды не было никакой. Работа хоть и съедала все силы и время, но хобби и пешие прогулки хоть как-то радовали и отвлекали от мрачности бытия.
Все поменялось в один момент – хозяйка попросила съехать со съемной квартиры, жених ретировался, оставив все проблемы на меня. Понимая, что вариантов немного – я решила вернуться в родной город, к родителям. Желая хоть немного отвлечься, я открыла популярный сайт знакомств. Так начала моя глава, которую смело можно охарактеризовать «Счастье». Я познакомилась с чудесным молодым человеком – он решил вопрос с моим переездом из одного города в другой, окружил заботой, снял нам квартиру и позволил посвятить себя любимому делу. Это ново для меня. Представляете, живете, все вроде бы по графику и все меняется за один месяц – новый город, новые знакомые, новые условия работы, новые отношения.
Мое счастье оказалось в любви. Любви и заботе. Пропала нервозность, пропали стрессы. Я наконец-то смогла реализовать себя в творческой профессии, потому что у меня появилось на это время, силы и, самое главное, поддержка. Вытащив из омута страха и неопределенности, любовь молодого человека помогла мне жить. Это и есть счастье?! Да, определенно да. И, как всегда, есть одно «но».
Живя в другом городе, у меня был кот и вот он и был счастье в самом чистом проявлении. Звали кота Вестник, поскольку он стал очень хорошей вестью в моем тогда еще сером мире. Вислоухий шотландец, мраморного окраса и зеленоватыми глазами. Ласковый, но несколько флегматичный по характеру. С первого дня он признал во мне хозяйку. Ему было всего три месяца, когда я взяла его в маленькую однокомнатную съемную квартиру. Вестник покорил сердце хозяйки и кота было разрешено оставить. Его не нужно было приучать к лотку – он все знал, стоило лишь показать, где и что стоит. Он не лез на руки, ему достаточно было быть рядом, держать меня в поле зрения. Спал он всегда со мной: полгода ложился прямо мне на грудь, но как только слишком вырос, стал ложиться под боком. Он громко мурчал, щурился. Большие щеки и висящие маленькие ушки породили кучу шуток от родных в его сторону. «Пьер Безухов», - называла его моя мама.
В офисе на восьмое марта коллеги накрыли стол и по стечению обстоятельств, весь офис отравился угощениями. Я, увы, не исключение. К вечеру поднялась температура, рвало и в целом, самочувствие было отвратительное. Я не могла спать, больно было лежать. Вестник лег рядышком и, мурча как трактор, холодным носом жался к моему лбу. Я провалилась в сон, а когда проснулась, котейка все также был рядышком. И да, Вестник был рядом всегда. Единственное создание, которое любило ни за что-то, а просто за то, что я есть у него. Он вставал со мной по будильнику и какое-то время по инерции пытался разбудить меня в выходные, но каким-то чудом «выучил» график и в субботу-воскресение старался подольше поваляться со мной в кровати. С работы я летела домой, потому что мой чудный котейка ждет меня. Я выходила из лифта и уже слышала, как он мяучит, а я ведь еще даже не подошла к двери. Он ждал меня. Войдя в квартиру, Вестник будто рассказывал, как прошел его день, пока я спешно мыла руки и переодевалась в домашнее, чтобы в следующую минуту потискать любимца и бежать кормить. Он понимал слова. Так заметив, что после чихания мне говорят «будь здорова» он стал реагировать коротким мяукающим звуком. Реагировал на слово «кушать» и бежал к миске, зная, что ему дадут сухого корма. Знал слово «вкусняшка» - подразумевался обожаемый паштет. Однажды мне пришлось оставить его мамы моего бывшего парня – за четыре года это был первый отпуск и мне оплатили билеты на море. Я никогда не была на море. И кота пришлось оставить. Добрая женщина перепугалась в первые же сутки, потому что Вестник отказался от еды, устроив бойкот и успокоился лишь на следующий день, когда я позвонила маме бывшего и котейка услышал мой голос по телефону. От паштета отказался – на минуточку, это самая любимая вкусняшка, от которой он никогда не отказывался. Как Вестник был рад, когда с поезда я сразу поехала забрать его – он так жался, лез обниматься, облизывал и громко-громко мурчал.
Когда я чувствовала подавленность, то всегда брала Вестника на руки и сразу становилось легче. Мурлыканье успокаивало и можно поделиться своими переживаниями. Кот никогда не осудит. Ему все равно на мою внешность, социальный статус. Он просто рядом. Он был истинным счастьем.
Прошло два года и мне его очень не хватает. Вестник отравился кормом, и врач ветклиники не успела его спасти. Мне казалось, я знаю чьих рук это дело, но у меня нет доказательств, да и смысл обвинений – котейку мне это не вернет. Я безумно любила Вестника. Пожалуй, я никого в жизни так сильно больше не любила, никакая влюбленность, никакие чувства к людям не сравнятся с тем, насколько я обожала своего кота. Воспоминания о нем до сих пор греют душу. Иногда мне чудится, что он ходит рядом, мурчит под боком. Вестник был и остается моим тихим счастьем, которое теперь спрятано где-то глубоко в душе.
.