Читать онлайн "Закон и зависимость"

Автор: Сергей Сергеевич Палагин (ССП)

Глава: "Закон и зависимость"

Суд над Константином Сапрыкиным состоялся 17-го марта 2051-го года в десять утра ровно.

Злостного алкоголика Костю Сапрыкина судили уже в четвёртый раз.

Кража со взломом в день восемнадцатилетия — подломил ларёк с пивом. Дали год колонии-поселения.

Весело и не напряжно проведя на «химии» год, Костик приобрёл крутые татуировки и утвердился в решении вести жизнь общественного паразита. Разучил и взялся часто орать весёлую кричалку: "ауе — жизнь ворам!". Возненавидел «комсомольцев» и граждан. Легавых он и раньше ненавидел.

Способностей вести жизнь криминального альфа-самца у Костика не было, но это ему не мешало вести жизнь подрабатывающего чернорабочим по стройкам алкаша.

Ни шатко ни валко он дотянул до двадцатилетия, когда на пьянке по поводу дня рождения такого же алкаша-подсобника, свистнул дешевый телефон кого-то из гостей. Обворованный гость не приминул заявить о краже в полицию и Костика взяли через ломбард, где этот тупень пытался сбыть неправедно добытый аппарат. Дали пару месяцев колонии общего режима. Даже ехать никуда не надо было, колония стояла в предместьях Владивостока, родного города Кости.

Через два месяца Костик уже ощущал себя очень «порядочным». Серьёзная ходка в серьёзное место, по уважаемой статье 158. Мужик, хоть и не блатной, в бараке жил недалеко от братского угла, за работу тряс, отсидел достойно, как это широко понимается в некоторых узких кругах.

Не прошло и месяца, как в нетрезвом состоянии Сапрыкин кинулся на продавщицу магазина самообслуживания, отказавшуюся продавать алкоголь после десяти вечера. Не могла она продать, касса тогда уже заблокировала функцию продажи алкоголя до десяти часов следующего утра. А Костя припёрся без двадцати двенадцать ночи и размахивая тысячной купюрой требовал продать пять бутылок водки. Когда продавщица попыталась убрать бутылки, алкаш кинулся на невинную тётеньку средних лет, но был остановлен системой «Автоохранник».

Когда в наркологичке, привязанный к крепкой кушетке Сапрыкин проспался и отошел от электрошоковых дубинок, то понял в какой жир влез всеми конечностями и загрустил.

Теперь за него взялись серьёзно.

Константин Сапрыкин был признан алкоголиком, третьим в его жизни судом, и приговор велел пройти лечение. За попытку причинения телесного вреда государство оштрафовало Костю в пользу пострадавшей женщины.

Костя начал лечиться.

Под угрозой лишения свободы он всё-таки пошел к районному наркологу, встал на учет и даже заходил иногда на собрания анонимных алкоголиков. Твёрдость ауешных убеждений Костик не стал проявлять оттого, что в тюрячке с бухлишком голяк. А он уже понял в чём его кайф жизни.

Бухать он если и прекращал, то обычно ненадолго, чисто что бы на важных встречах с чиновниками и врачами не вонять перегаром.

Лечиться оказалось не страшно.

Криминалом прекратил заниматься совершенно, устроился сортировщиком мусора на помойке и продолжил свою приятную жизнь.

Так протянулись десять лет.

И вот Костя Сапрыкин прилип по самому вздорному поводу. Заматерился на улице родного Владивостока при несовершеннолетнем ребёнке. А именно при четырёхлетних двойняшках Боре и Оле.

27-го февраля бабушка Оли и Бори с внуками мирно гуляли в сквере, когда трясушийся с похмелья алкаш споткнулся и обматерил весь белый свет, солнце и всех людей. Длинное матершинное проклятие вырвалось при детях и вознегодовали одновременно все семь присутствовавших людей. Мужчины и женщины, не сговариваясь, достали смартфоны, сфотографировали нарушителя закона регламентирующего применение мата и отправили через «Госуслуги» сообщения о нарушении всем кому надо.

Теперь, после времени проведённого в СИЗО, отмытый, отоспавшийся и отъевшийся Костя Сапрыкин сидел на скамье подсудимых и лениво ковырял в носу.

Его николько не интересовало решение суда. Больше полугода в реабилитационном центре по закону судья не даст. А Костя уже бывал четыре раза в этих центрах.

Отличная кормёжка, смена постельного белья по расписанию, тепло и сухо, весёлая компания - смехуёчки да пиздахаханьки, групповая терапия да тортики от спонсоров — Костик был бы только рад. Курево всегда можно настрелять. Физлечение, оздоравливающие уколы и таблетки. Подлечиться перед новым заплывом всегда полезно, что бы ресурса тушки хватило на подольше.

Невольно Костя Сапрыкин мыленно повторял цитату из русской классики. Иногда бухавшему Костику становилось мало водки и он ещё посматривал кино.

- Встать, суд идёт!

Костик встал. Ему было скучно и хотелось поскорее выпить.

«Нет у вас методов против Кости Сапрыкина». - снова промелькнуло в безбрежной пустоте головы Сапрыкина.

Он припомнил, что видел в алкомаркете «Коричневое и Жёлтое» плакаты про акцию скидок на новый сорт водки. По красивой этикетке было видно, что это очень вкусная водка.

Костя пропускал мимо ушей бубнёж предведателя, зачитывавшего приговор, и уже представлял с каким приятных хрустом свернёт крышку бутылки, представлял картину льющейся прозрачной и пахучей струи, что играет на свету, наполняя любимую рюмку.

Сапрыкин зажмурился и жадно сглотнул выступившую слюну.

Но выпить не получилось.

Сначала будто из ниоткуда вокруг приговорённого появились четыре дюжих молодца и надёжно зафиксировали на большом столе в центре зала лицом вниз.

Прямо в зале суда, некто в белом всадил Сапрыкину под кожу ягодиц и спины какие-то неизвестные алкашу устройства. Удивительно, но боли не было вовсе.

После, добры молодцы снесли алкаша на заднее крыльцо здания суда. Сапрыкина поставили на ноги лицом на улицу. Одели ему шапку и слегка нагнули. В полном обалдении алкаш был растерян и податлив. Где-то в пустоте костиной головы начала рождаться мысль с вопросом.

Но мошный пинок под сраку прервал всякие нарождающиеся мысли и Костя Сапрыкин подлетел. В воздухе, опасаясь упасть, тушка инстинктивно стала сучить ножками. Изо рта его вырвался гортанный всхлип удивления.

Коснувшись земли, Костя Сапрыкин, не оглядываясь, мелко семеня на полусогнутых ногах отбежал подальше. Держась за жопу, встал и обернулся. В лицо Кости моментально прилетел баскетбольный мяч. Перед тем как потерять сознание, Костик заметил какую-то странную огромную пушку, смотрящую на него из окна над входом в здание суда.

Пришел в себя Костя от запаха нашатыря. Кружилась голова, кругом стояли посмеивающиеся люди.

Ватку с нашатырём держала ехидно улыбавшаяся старушка в лыжном костюме и лакированных ботинках.

- Ты, милок, не оглядывайся. - сказала бабушка.

- Чего?

- Говорю, снова ёбнут тебе мячиком по ебалу твоему тупому, если обернёшся, долбоёб ты стоеросовый. - резко и отчетливо бросила бабка, поле чего целеустремлённо ушла.

И тут алкаш увидел на здании перед собой большой яркий баннер с собственной рожей. Это была реклама нового реалити-шоу «Экспериментальное лечение. Конченые»

«Суки, кругом одни суки, ненавижу вас всех» подумал Костик и, не оглядываясь, двинул в ближайший магазин «Коричневое и Жёлтое».

После покупки, жадно облизываясь, Костик сквозанул в ближайшую подворотню, свернул пробку. Ноздри его, трепеща, раздувались.

Внедрённое по приговору суда под кожу алкаша устройство «Поводок-1А» зафиксировало непозволительную концентрацию молекул этилового спирта в воздухе вокруг тушки Кости Сапрыкина и запустило программу «Предупреждение», отчего по тельцу алкаша прошлр несколько электрических разрядов. От электричества тело Костика свели сильнейшие, дико болезненные судороги.

Скрюченной, беспорядочно бьющейся правой рукой с зажатой водкой алкаш стукнул по собственному лицу так, что бутылка разбилась о лоб. Осколки стекла пропороли в нескольких местах кожу головы. Водка и кровь стекали по телу Костика. Обонятельные датчики устройства «Поводок-1А» оказались залиты потоком раствора этилового спирта.

Программа наказания, инсталлированная в устройство контроля, включила алгоритм «Жестокое наказание». Беспорядочная очередь электрических разрядов дергала безвольное тело алкаша в пароксизме боли. Звуки, что издавал Костик, походили на крики забиваемого дубинкой кролика.

Экзекуция прекратилась через три секунды. «Сердце остановились или мозг вскипел», так ехидно записал в дневник исследований сотрудник проекта «Экспериментальное лечение».

Спустя месяц, руководитель программы «Экспериментальное лечение», Зворыкин Булат Ричардович открыл корпоративный поощрительный вечер такими словами:

- Дорогие сотрудники, друзья мои, я рад констатировать, что у нас всё получилось! Жертвами своей тупости стало лишь двое из ста первых подопытных. Остальные быстро во всём разобрались и уже стали вменяемыми гражданами. Заказчик доволен нашей результативностью.

- Да, конечно теперь наши зависимые будут жить десять лет поражёнными в гражданских правах, но такова реабилитация!

- А теперь давайте съедим этот огромный бисквитный торт с кремом, клубникой и бананами! Да запьём всё это добрым красным чаем, что прислали нам коллеги из Поднебесной Сестры!

- Ура, товарищи!

Хор поддержки, одобрительный смех и аплодисменты коллег стали ему ответом.

1 / 1
Информация и главы
Обложка книги Закон и зависимость

Закон и зависимость

Сергей Сергеевич Палагин (ССП)
Глав: 1 - Статус: закончена

Оглавление

Настройки читалки
Режим чтения
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Красная строка
Цветовая схема
Выбор шрифта