Читать онлайн
"Белоснежка и семь тел"
Королева из зависти к красоте дочери мужа от первого брака исходила от злости. В итоге она дошла до точки кипения, дождалась, когда король уедет на охоту и приказала завести Белоснежку в лес и убить. А в доказательство попросила принести её сердце.
Егерь под предлогом прогулки по лесу пригласил туда Белоснежку, но убить её не сумел. Он рассказал о приказе королевы и посоветовал ей бежать прочь от замка и никогда не возвращаться. Сам же убил оленя и принёс королеве его сердце.
Девушка долго бродила по лесу и наткнулась на избушку, в которой проживали семь гномов-рудокопов. Те приютили её, чему Белоснежка была безумно рада.
Гномы по утрам уходили работать в горы, а девушка убирала дом, стирала и готовила ужин. Осмелев со временем, она гуляла по лесу, собирала вкусную дикую малину и пекла гномам пышные пироги. А из собранных грибов готовила супы и запеканки.
Королева, благодаря волшебному зеркалу, узнала о том, что Белоснежка жива. Поняла она, что егерь её обманул. Нашла дом гномов, замаскировалась под старуху-торговку и выманила девушку из дома. Она предложила той примерить корсет. Когда Белоснежка его надела, королева так туго затянула его, что девушка задохнулась и потеряла сознание.
Гномы вернулись с рудника и обнаружили свою гостью перед домом. Они разрезали корсет, и она выжила.
И снова королева от волшебного зеркала узнала, что Белоснежка жива. Колдовством она прокляла гребень и вернулась к лесному дому. И стала зазывать Белоснежку. Сначала девушка не хотела выходить, но в итоге открыла дверь и увидела предложенный гребень. И так он ей понравился, что тут же надела его на волосы и рухнула наземь.
Снова гномы её нашли и спасли, избавив от гребня. Гномы строго настрого запретили ей открывать двери любому человеку и выходить на улицу.
Королева уже места себе не находила. Три раза пыталась убить Белоснежку, а зеркало показывает, что она жива. Разъярённая до белого каления она приготовила ядрёную волшебную отраву и накачала ею яблоко. Одна половина красная — ядовитая настолько, что одного кусочка хватит, чтобы умереть. Вторая половина белая и безвредная.
И снова она пошла к избушке под видом старухи-торговки. Но на этот раз Белоснежка проявила осторожность и не открыла ей дверь. От подарков отказывалась и слала старуху в лес. Та над девушкой принялась насмехаться, мол, яда что ли боишься? И показательно откусила от белой половины яблока. Потом протянула фрукт Белоснежке к окну, та его взяла и тут же заперла ставни.
Ухмыльнувшись, королева ушла, а во дворце сразу бросилась к зеркалу. А то снова говорит, что Белоснежка живая. На этот раз она решила подождать, пока та откусит от яблока. В лесу со сладостями туго, наверняка глупая девчонка не устоит перед соблазном.
Тем временем Белоснежка разглядывала яблоко. Ей так хотелось отведать вкусненького, что даже не смущали следы от зубов на фрукте. И всё же она не забывала о своих благодетелях. В итоге она приняла решение испечь шарлотку.
К возвращению гномов стол был накрыт. Кашу с лесными грибами в качестве основного блюда бородачи умяли на раз. И наступило время десерта. Пирог торжественно был прорезан на восемь частей. Гномы одновременно откусили каждый от своего кусочка, а Белоснежка решила полюбоваться, как парни наслаждаются её стряпней, но прошло буквально несколько мгновений, как гномы замертво попадали на пол.
— Э-э?! — её челюсть устремилась к земной мантии. — Я, конечно, так себе готовлю, всё же принцесса, но не настолько же! Эй! Парни, вы не притворяетесь?
Она с опаской отодвинула от себя тарелку с пирогом и с замиранием сердца приблизилась к ближайшему гному. Он лежал бездыханный.
— Да ладно!
Второй гном тоже не подавал признаков жизни, как и все остальные.
— Твою мать! Больше я шарлотку не буду готовить…
Королева не выдержала. Зеркало всё так же говорило, что Белоснежка жива. Она снова переоделась в лохмотья, замаскировалась под торговку и пошла в сторону лесной избушки.
Белоснежка паниковала. Она не знала, что делать с телами гномов. Они оказались слишком тяжёлыми для неё. Ещё накатила паника от переживаний о том, как ей без них дальше жить. Она вышла на улицу и направилась к сараю, в котором гномы хранили инструменты. Там она выбрала лопату, чтобы выкопать могилы, и увесистый молоток для разбивания породы. Карманы набила гвоздями. С их помощью она собиралась сделать волокуши, на которых предполагала вытащить тела на улицу.
Но когда девушка выглянула их сарая, то обнаружила как к дому подходит та самая торговка. В этот момент сердце у неё пропустило удар и она замерла, задержав дыхание. Тут же Белоснежка спряталась в сарае и через щель между досок следила за тем, как старуха подошла к дому, встала на цыпочки и заглянула в окно.
— Так-так, — радостно потёрла руки «старуха». — Хе-хе-хе! Яблочко подействовало. Но где же эта пигалица?
Она смело направилась к двери и заколотила по ней.
— Эй! Открывайте.
Она дёрнула за ручку, и дверь неожиданно для неё отворилась.
— Это я удачно зашла. Видимо, эта смазливая дура съела слишком мало. Надо исправить недоработку и добить её.
Стоило королеве скрыться в доме, как Белоснежка на цыпочках подкралась к избушке. Она застыла справа от входа за открытой дверью и двумя руками крепко схватилась за лопату. Занесла инструмент над головой и принялась ждать. Пот заливал ей глаза, сердце бешено билось в груди, щёки покраснели от прилива крови. Ярость клокотала в её груди. К ней примешивался животный ужас.
Из дома донеслись грязные ругательства.
— Её тут нет! Сбежала, стерва! Ну ничего, я тебя найду и добью, тварь.
Белоснежка слушала шум приближающихся шагов. Стоило голове «старухи» появиться у неё перед глазами, как она резко опустила на неё лопату. Раздался глухой удар. Королева выпучила глаза и тут же рухнула на землю.
Когда королева пришла в сознание, она обнаружила, что связанная лежит на земле перед домом гномов, а рядом стоит ненавистная ей Белоснежка. Грим с неё сорвали вместе с лохмотьями, обнажив красивое тело. Глаза принцессы метали молнии и вся её поза кричала об угрозе. Взор королевы прикипел к молотку, которым девица угрожающе покачивала.
— Ну что, тварь, сама расскажешь или помочь?
— Ты о чём? — невинно похлопала та ресницами.
Белоснежка с размаха ударила её по пальцам левой ноги. Тут же лес огласил болезненный вопль.
— Ты что творишь, мразь? Да ты знаешь, кто я? Я королева! Да тебя за это казнят!
Второй удар молотком раздробил ей пальцы на правой ноге, и ей стало не до разговоров. Потом пострадали коленные чашечки.
— Заткнись, — грозно нависла над ней Белоснежка. — Тут глухомань — тебя никто не услышит и не найдёт. Говори немедленно, от твоего яда есть противоядие?
— Нет. Нет… Не бей меня, — сжалась она в позе эмбриона. Королева не привыкла к насилию, применяемом к ней, оттого быстро сломалась. — Это колдовской яд. Пока он находится в теле жертвы — она будет мертва.
— В теле… — прищурилась Белоснежка.
В следующий миг она сорвалась в дом и бросилась к первому гному. Она схватила со стола тряпичную салфетку, открыла ему рот и принялась выгребать оттуда остатки пирога. Затем взяла кувшин с водой и начина вымывать ему рот. После засунула ему в рот ладонь и пальцами надавила на корень языка. Девушка едва успела перевернуть гнома набок, как он опорожнил желудок и ожил.
— Сработало! — возликовала она.
— А? — с недоумением осмотрелся он. — Что случилось?
— Отравили вас. Королева, что б ей недолго жить! Под видом торговки она вручила мне отравленное яблоко, а я из него вам пирог приготовила.
— Белоснежка! — с укором посмотрел на неё гном. — Мы же тебе говорили ничего не брать у незнакомцев.
— Знаю. Теперь ни у кого ничего не возьму. Клянусь! Но у нас нет времени на разговоры. Нужно срочно помочь твоим братьям.
— Что нужно делать? — резко подобрался он и вскочил на ноги. Узрев остальных гномов, лежащих на полу, он широко распахнул глаза.
— Вытащить у них изо рта остатки пирога и вызвать рвоту.
Вдвоём они откачали всех гномов, после чего вышли на улицу и увидели стонущую от боли королеву.
— Хм… — почесал бороду старший гном. — И что с ней делать?
— Я знаю, — хищно оскалилась девушка.
— Белоснежка, ты чего? Она хоть и плохая, но королева всё же.
— Никто не узнает, — подмигнула она гномам. — Ведь так?
— А то! Мы за тебя горой, можешь на нас положиться. Только это… Мы ж рудокопы, а не убийцы. Рука на бабу не поднимется.
— Матушка, — приближалась к ней Белоснежка с куском пирога, — отведайте этой чудной шарлотки. Сама пекла из вашего яблочка.
— У-у! — крепко сжала та челюсть и замотала головой из стороны в сторону.
— Что же вы, матушка? Я же к вам со всем сердцем. Всю свою любовь вложила в этот пирог.
Королева испуганно пучила глаза. Она крепко стиснула губы и отворачивала от пирога голову.
— Чего стоите, мужики? — укоризненно посмотрела на гномов Белоснежка. — Откройте ей рот!
— Эх, — вздохнул старший из них. — Грех, конечно, но так будет правильно.
Силами семерых гномов и одной хрупкой девушки королеву удалось накормить пирогом, после чего она тут же перестала подавать признаки жизни.
— Закопать, могилу дёрном прикрыть, — начала распоряжаться Белоснежка. — Фух… Без этой стервы я теперь могу вернуться в замок.
— А мы?
— Вы со мной. Мне понадобятся преданные люди. Забудьте о своей шахте — теперь заживёте как благородные гномы.
— Мы эт с радостью… — кивнул старший гном. — Только это, — покосился он в сторону безжизненного тела королевы. — Можно тебя попросить больше не готовить нам?
Белоснежка вздохнула и с грустным видом пробурчала:
— Вот что за мужики пошли? Всего одна неудачная шарлотка, и всё — больше никогда не готовь…
— Ну, так это… Твои супы, честно сказать, тоже не очень… Мы стеснялись сказать, что после них очередь в толчок занимаем. Ты это, Белоснежка, лучше принца себе ищи, вышивай там, а готовят пусть слуги…
.