Выберите полку

Читать онлайн
"Пророчество Солнца. Глас разума."

Автор: Стася Плетнёва
Глава 1. Откровение.

Ночь. Тишина. Треск поленьев в камине периодически заглушает храп кого-то из ликанов. Марие не спалось. Наспех уложив свои русые волосы, она приняла горячую чашку с шоколадом из рук оборотня, который не спускал с нее глаз ни на минуту. Денис был слишком внимателен к деталям. Он знал, что девушка предпочитает пить практически кипяток, но все так же ее раздражал, иногда. Кажется, они немного сдружились. По его левой щеке, от брови к подбородку, шла уродливая линия. Мария чувствовала себя виноватой перед ним.

Стая стала для нее, как семья. Удивительно, да? Охотница живет среди ликантропов. Девушка посильнее укуталась в плед. В ее серых глазах отражался огонь воспоминаний.


— Ты хотел знать кто я, — продолжила она издалека прервавшийся разговор.


— Хотел. Хочу, — тихо ответил Денис. У оборотней хороший слух, а сейчас почти вся стая ютилась в новом доме вожака. Он не хотел кого-то разбудить.


— Обычное, недолюбленное дитя. Я была ребенком от которого требовали большего, чем я могла дать ордену. Так еще и девочка. Старейшины видели на месте главы кого угодно, но не женщину, — Мария на мгновенье замолчала, хмыкнула и продолжила, — Увы, я была единственной наследницей своего рода. Сдалась ли я? Еще чего. Я хотела доказать, что не хуже своего отца, что лучше, чем они, но… Сам знаешь. По крайней мере, я сохранила свою человечность.


***


Пятнадцать лет назад.


На окраине города, в довольно тихом месте стоял небольшой, красивый дом в два этажа, белый, с красной крышей, с ухоженным участком, цветами под окнами. Этот дом мог многое рассказать о своих владельцах.

Хозяйка была на все руки мастерицей, счастливой замужней женщиной. В ее темных волосах рассыпалось серебро, но она довольно молода. В зеленых глазах цвела вечная весна, даже не смотря на то, что был уже ноябрь.

На втором этаже из окна выглядывала девочка, совсем не похожая на мать. Светлые длинные волосы, заплетенные в две косы с заколками-ромашками, белый слегка мятый сарафан, а ее серые, чуть узковатые глаза, горели. Горели самым наивным детским восторгом. К дому подъезжала узнаваемая машина.


— Мама! Мама! Там друзья папы! Папа вернулся с охоты! — радостно закричала она.


Девочка, как вихрь, соскочила с подоконника и полетела по лестнице вниз. Косички ласково стучали по спине при каждом прыжке по ступеньке.


— Мария! — чуть строже, но с радостью в голосе, сказала мать, — Смотри под ноги! Сейчас подойду.


Ее матушка в преддверии возвращения мужа, колдовала на кухне. Пахло выпечкой, специями, немного чесноком.

Раздался дверной звонок.


— Иду.


В какой-то момент промелькнула шальная мысль: “почему он позвонил?”.

Женщина открыла двери и мгновенно побледнела.

На крыльце стояли двое знакомых мужчин, чем-то похожих на церковников, в золотистых одеяниях с красными воротниками и манжетами.

Траурные одежды ордена Солнца.

Она закрыла рот, подавив вопль ужаса, который сковал ее с ног до головы.

Покачнулась, ухватившись за комод у входной двери.


— Мамочка, что случилось? Где папа? Он с вами? — девочка растерялась, заметив реакцию матери и хмурые лица всегда веселых дядек.


— Константин погиб во время задания, — голос одного из мужчин прозвучал, словно гром, рассекая чистое небо пополам.


— Нет, этого не может быть, — женщина зарыдала.


Мари стояла в растерянности. Дитя не видевшее смерти. Новые, совсем незнакомые эмоции.

Второй мужчина, более высокий, протянул белый конверт, залитый золотым воском, вдове. Осторожно скатившись по стене, женщина села на пол, разломила печать ордена Детей Солнца. Из-за слез буквы расплывались.


— Призыв… Нет! Она еще мала, вы не можете…


Это были далеко не соболезнования от ордена. Призыв Дитя Солнца. Такие письма приходят после седьмого дня рождения.


— Ей всего шесть!


Что чувствовала женщина, узнавшая о смерти мужа, у которой хотят забрать еще и единственного ребенка?


— Досрочный призыв. Константин был последним представителем рода. Орден не может без крови двенадцати, — его грубый, надменный голос никогда не нравился Марие, даже сейчас, когда она не понимала о чем говорят взрослые.


— Мария, идем, — ласково сказал тот, что сообщил о смерти отца, и протянул руку.


— Куда? Я не хочу. Мама! — девочка взглянула на мать, надеясь на ее защиту.


Высокий мужчина схватил девочку за руку и повел за собой, не обращая внимание на ее сопротивление. Не обращая внимания ни на что.


Когда носителю крови Солнца исполняется семь лет – проявляется Священный огонь, тогда ребенок получает что-то вроде звания “Дитя Солнца”, если же огонь не проявился в течении пары месяцев – “наследник Солнца”. После этого детей распределяют в учебные группы. Следующие восемь лет, без выходных, юные последователи ордена обучаются. Тренировки “наследников” жестче, ведь у них нет огня, а значит они могут полагаться лишь на физическую силу и ловкость при встрече с врагом. Набиваются первые несколько защитных-тату рун, чаще всего на левую руку, огонь, увы, обжигает даже собственного владельца.

Спустя восемь лет начинается вторая стадия обучения. Появляются смежные тренировки, чтобы научить командной работе. Охота разрешается исключительно в паре Дитя-наследник, либо в особых условиях делятся на группы, где в обязательном порядке должен присутствовать хотя бы один из Детей. Добавляется раз в месяц “свободный” день, который ученики проводят собирая, изучая информацию, тренируясь. Кто-то помогает с административной работой двенадцати глав, а особо отличившихся могут даже отправить с опытными охотниками в патруль, но не на охоту. Следующие шесть лет проходят в таком режиме.

При достижении двадцати одного года, начинается третья стадия – выпускная. Чаще перебрасывают в “полевые условия”, разрешается охота с наставниками, но только тем, кто достиг хотя бы среднего уровня подготовки. Ребятам “высокого” уровня дается индивидуальное разрешение для участия в зачистках стай. Ученикам ниже среднего ужесточают тренировки, но после обучения орден не дает им особых заданий, кроме патруля, да административных задач. Дети Солнца имеют особую ценность, которая только растет параллельно росту контроля над огнем, поэтому и отношение к ним – особое.

Однако, не смотря на успехи Марии, особенно на второй и третьей стадии, ее не допускали к охоте вплоть до окончания обучения. Уж слишком ценна была ее кровь. К тридцати годам она стала бы одной из двенадцати, вопреки их возмущениям, а еще через десять лет девушка заняла бы место отца среди шести старейшин. Между двенадцатью власть распределяется равномерно, но шесть старейшин имеют больше власти, ситуативно.

Девочке было тяжело. Её определили в группу, где другие дети были на год старше, уже владевшие огнем, а некоторые ученики вполне сносно могли его контролировать. Собственно, началось всё как раз из-за отсутствия у неё огня. Дети всегда жестоки к тем, кто отличается, особенно, имея дурной пример среди взрослых. Учителя никогда не вмешивались в проблемы учебных групп детей первой стадии, не важно, подожгут ли они волосы своей соученице, словесная перепалка или открытая травля, переходящая порой в драки. Адаптация была тяжёлой, может, даже чересчур.

Год под гнетом стресса не мог не повлиять на психическое здоровье, уже через несколько месяцев обучения у Мари появились проблемы с гневом, эмоциональной стабильностью, а под конец года эмоции зашкаливали, делая девочку довольно истеричной.

На силу огня серьезно влияет его первое проявление. Даже имя огню дают по эмоциям, которые его вызвали. Огонь страха. Огонь ума. Огонь радости и так далее.

Мария не исключение.

В свой седьмой день рождения, важный день для Дитя Солнца, девочка получила письмо от матери. Та писала редко, может, раз в пару месяцев, немного, но в этот раз конверт был потолще, красивее. Вскрыв его, она увидела внутри фотографии и несколько листов, написанных от руки.

Мария была счастлива, увидев знакомый почерк, но прочесть она не успела.

В ее "группе" было всего пятеро учеников – она, ещё две девочки и два мальчика. Один из мальчиков, Сергей, выглядел немного старше своих ровесников, быстро рос, был сильнее, "мелкая" почему-то его всегда раздражала и он не упускал момента как-то усложнить ей жизнь. Он резко выхватил конверт из рук.


— Что это? Подарок на день рождения? Фотографии? О, смотрите, нашей плаксе написала мамочка!


Он начал зачитывать первые строки, коверкая свой голос:


— Моя дорогая Мари, я так по тебе ску-у-учаю, фе.


Сережа скривил лицо, будто съел что-то кислое, и поджёг конверт со всем его содержимым. Мария так и не узнала, что именно написала ее матушка.

Гнев будто завладел ее разумом. Первобытная, уничтожительная ярость пустила свои корни в неё, зажигая искру. Искры.

Огонь вместе с громким криком вспыхнул от обеих рук по всему телу. Огонь ярости.

Очень мощный, разрушительной силы, но так же быстро высасывающий жизненные ресурсы.

Через несколько минут Мария потеряла сознание. Однако, урон она успела нанести внушительный. Ее волосы сгорели полностью, кожа успела прилично обгореть, не оставив практически живого места, и она успела обжечь своих обидчиков, а также спалить часть общей комнаты.

Новость об огне ярости по ордену разлетелась довольно быстро. Никто не ожидал, что девочка унаследует огонь своего отца, даже в более разрушительной форме. Хотя бы потому, что чаще всего огонь не наследуется, но общие черты характера с родителем может быть фактором наличия у ребенка того же огня.

Отец Марии был довольно вспыльчивым ребёнком и овладел огнем гнева, который прибавил довольно много очков к его репутации среди ордена. Однако, гнев слабее ярости, хотя считался самым мощным, да и пожирал меньше ресурсов.

В госпитале при ордене Мари провела четыре месяца, то и дело периодически поджигая собственную кровать, стоило ей только прийти в сознание. Как только большая часть ожогов сошла, она получила свои первые тату-руны ближе к запястью на левой руке. Теперь Священный Огонь приносил меньше вреда своей владелице. Вернутся в процесс обучения после такого перерыва было сложнее, чем учится первый год без огня, но Мари больше не была беззащитна, она могла постоять за себя. Катаясь на эмоциональных качелях, изрядно потрепала нервы преподавателям и соученикам, но ее больше не обижали. Оставить Марию на второй год, к одногодкам, там, где она и должна была учиться – орден наотрез отказался.

В той группе, что на год младше, где учились её ровесники девушка смогла найти друзей.

Первую стадию обучения девочка закончила едва-едва на грани. И впервые за восемь лет детям разрешили съездить домой, к родителям. Всего на неделю.

Красивый белый дом с красной крышей обветшал, лужайка перед домом заросла многолетней травой, больше не было цветов. Казалось, последние воспоминания были сном.

Матушка очень обрадовалась приезду дочери, но за эти годы сильно изменилась. То была их последняя неделя вместе, сразу после возвращения в орден, женщина умерла. Остановилось сердце. Так Мария осталась одна.

Виктор, мальчишка с забавными вечно торчащими каштановыми волосами, был прилипалой. Мари, привыкшая к одиночеству, сначала бесилась, но потом привыкла к его присутствию. Он же познакомил ее с другими детьми их возраста. Девушка часто думала, как могло все повернуться, если бы ей дали год. Всего год! Может, ярость не пробудила бы огонь, может, матушка дожила бы до ее выпуска, а то и вовсе вступления в должность главы!

Девушка решила во что бы то ни стало, достигнуть своей цели. Стать главой ордена. Остальные главы против? Ничего страшного! Пусть подавятся. Тренировки, обучение, терпение, упрямство. За первый год второй стадии Мария стала лучшей и продержалась первой в списке лучших учеников вплоть до выпуска.


Выпускную церемонию девушка ждала с нетерпением. Вручение атама. Атам отца она видела лишь раз, когда он ушел на свою последнюю охоту. Сильнейший клинок ордена. Клинок, что принадлежит ей по праву.

Атам был простой формы полностью из серебра. Копьевидное лезвие, простая рукоять, обмотанная шелковой лентой с серебряными нитями и украшенная множеством маленьких синих сапфиров. Единственный в своем роде, остальные атамы сочетали серебро и золото, а в качестве камней использовали янтарь или гелиолит.

Всего атамов было двенадцать, один на каждую семью. Атам передавался по главной ветви семьи наследнику, когда он вступал в должность главы, остальным Детям Солнца вручались клинки-подобие. У Мари был особый случай, она являлась единственной носительницей крови своего рода, поэтому на выпускной церемонии ей вручали атам отца, признавая равной себе. Не смотря на недовольство глав и старейшин, у них не было выбора сделать так, а не иначе.

Внешний вид клинка тоже имел значение, но почему так сильно отличался именно этот атам никто не знал, не помнил уже, может, отец и рассказал бы ей семейные истории, но события сложились именно так.

Стоило дотронуться до рукояти, как перед глазами пронеслась смерть ее отца. Атам заговорил с ней.

Молодая девушка с невероятно белыми волосами и синими, как сапфиры, глазами вонзила лезвие в сердце отца. Но только облик девушки шел рябью периодически показывая ее душу. Душу волка. Этот образ отпечатался в памяти навеки.

Клинок словно прикипел к руке. Ярость моментально захватила разум.

Отомстить.

Вспыхнул огонь.

.
Информация и главы
Обложка книги Пророчество Солнца. Глас разума.

Пророчество Солнца. Глас разума.

Стася Плетнёва
Глав: 4 - Статус: в процессе
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку