Выберите полку

Читать онлайн
"Пять чувств"

Автор: Аматерасу Каллен
Глава 1.

Все мы знаем старые и добрые — или не очень добрые? — сказки о ведьмах, оборотнях и вампирах. Красивые девушки с противным характером и ужасными зельями, люди-волки, бессмертные и богатые существа, пьющие кровь. Но разве может ли что-то настолько странное стать таким популярным? Почему другие существа не имеют столь огромной известности? Ответ на вопрос куда более прост, чем кажется — эти три расы поселили себя повсюду, чтобы подготовить людей однажды к их официальному появлению. Они скрыли себя среди книг, мифов, даже статей и кинематографа. Но пока мир не готов, и они остаются в тени. Хотя, если заметить… Вам не кажется странным все это? Разве не интересно узнать, сколько из них проходит мимо вас ежедневно? Эти существа повсюду. Они живут среди нас обычной жизнью. Бариста, менеджеры, ассистенты, кто угодно. Даже в области фотографии они есть! Мы, сами того не подозревая, являемся их фанатами!

— Здравствуйте, мы на съёмку.

Это произнесла молодая девушка. За ней стояла ещё одна, но молча и глядя в свой телефон. Очевидно, говорившая была менеджером модели. Последнюю звали Северина Ала́стор. Девушка двадцати шести лет, не замужем, красивой внешности, имеет язвительный и нелюдимый характер, да и работает всего ничего, но уже заслужила любовь людей. Молодая женщина за регистрационной стойкой приветливо улыбнулась и сверилась с записью, а затем заговорила:

— Мгм. Проходите. Вас ждёт фотограф на втором этаже. Хорошей съёмки, мисс А́ластор.

— Ала́стор. Ударение на вторую «а», — раздраженно фыркает модель и идёт следом за менеджером.

Они поднимаются по огромной лестнице светлого здания с хорошим ремонтом. Тут было чуть прохладно и вкусно пахло, но при этом не слишком сильно даже для чувствительного носа. «Здесь работают оборотни или вампиры, если запахи не душат. Что ж, это хорошо», — мысленно рассуждает модель, поправляя свои средней длины черные волосы. Они легли на плечи ровными естественными волнами, хотя когда-то вились шикарными, огромными и беспорядочными кудрями. Бледная кожа, аккуратные формы тела, идеально ровная походка — все, о чем могут мечтать большинство модельных агентств. И лицо у мисс Аластор тоже красивое, а это хороший плюс к ее телу: пухлые розовые губы, чуть выделяющиеся скулы, аккуратные темные брови, пушистые ресницы, ни единого изъяна на коже и… Глаза. Яркие, неестественно жёлтые глаза всегда выделяются на фотографиях, будто они смотрят в самую душу, пробуждая в ней чувства. Необязательно хорошие, однако эти глаза никого не оставляют равнодушным. Они были ярче золота, но тусклее солнца. Словно бы то солнце, что мы можем увидеть, облили тем самым золотом. Из-за этого необычного цвета глаза Северины казались звериными.

Студия, где сейчас должна пройти фотосессия, была самой обычной — как и все студии до этого. Небольшой персонал, ходящий туда-сюда тоже не был примечателен. Модель обвела помещение скучающим взглядом, а затем вздохнула от скуки. Нос уловил знакомый аромат кофе с карамелью, перемешанный с не менее знакомым одеколоном. Ошибки быть не может. Сердце сначала чуть болезненно замерло, а потом чуть ускорилось в лёгком волнении. Жёлтые глаза забегали по помещению в поиске источника этого аромата.

— Здравствуйте, меня зовут Валериан Рэвэро, и я Ваш фотограф на сегодня, — к менеджеру и модели подходит мужчина с камерой на шее.

Его длинные, очень длинные густые черные волосы завязаны в высокий конский хвост. Серые глаза смотрели так безразлично, что сердце охватывал холодок, а по коже бежали мурашки. Казалось, этот мужчина мог заморозить душу лишь парой слов. У него был приятный чуть низкий голос и среднее телосложение: высокий рост без худощавости или лишнего веса, скорее даже нечто между спортивной нормой тела и лишним весом. Иными словами, не худой, не толстый и не качок. Валериан был хорошо одет и, кажется, точно знал, что производит этим положительное впечатление. В конце концов, когда работаешь с моделями, то так или иначе находишь хороший вкус, который всегда оценивают окружающие. А вот как именно оценивают — уже неважно.

— Уж не думала, что ты всерьез займешься фотографией, — хмыкает модель и складывает руки под грудью, глядя на брюнета. — Говорил, что не думал об этом как о чем-то профессиональном.

— Северина. Хорошо выглядишь, — кивает Валериан ей в ответ, но на слова-легкую-провокацию не ведётся.

Он говорил холодно, безэмоционально, но что-то лёгкое и теплое уловить в нем было можно. И Северина поймала это. На губах едва не проступила теплая счастливая улыбка — по ней скучали. Это было лучше любого приветствия.

— Вы знакомы? — интересуется менеджер с лёгким подозрением.

— Выросли вместе, — отмахивается модель рукой, словно от назойливой мухи. — Можешь идти, Мари. Дальше мы сами. С ним проблемы сойдут к нулю.

— Точно? Северина, ты, знаешь ли, не подарок.

— Ах, ну спасибо. Кыш отсюда. У тебя ещё работы куча. А я не ребенок, — в голосе звучало недовольство, смешанное с приказом.

Модель злобно посмотрела на своего менеджера, и та чуть поежилась. Затем, поколебавшись, кивнула и торопливо ушла. Северина гордо фыркает и смотрит на своего фотографа. Валериан тоже направил свой серый взгляд на девушку и равнодушно заметил:

— Четыре года прошло, а ты все такая же злая ко всем.

— Не вздумай меня учить. Я только отошла от твоих нравоучений, которые по времени как лекции были. Почему ты не можешь говорить со мной столько на обычные темы?

— Время поджимает.

— М? — модель, не замечая смены темы для разговора, смотрит на часы на своей левой руке. — Да, ты прав. Где визажисты и гримёрка?

— Я провожу.

И они нога в ногу зашагали по светлой студии, обходя все тонны проводов. Гримёрка была пустой, но в ней уже все было подготовлено для работы, которая вот-вот закипит. Северина обернулась на Валериана и внимательно на него посмотрела. В нем не было никаких изменений за много лет. Все такой же. Казалось, он даже с подросткового возраста совсем не менялся. С возраста, когда он практически каждый день спасал ее жизнь, потому что те самые каждые дни у нее были приключения, и одно безумнее другого. Возраста, когда эта жизнь начала иметь серьезные последствия и отсчёт времени настолько ощутимый, что лишний раз Валериану нужно было вытаскивать Северину из петли не только верёвочной, но ещё и отчаяния. Возраста, когда они перестали быть так близки.

— Твое проклятие. Нашла способ снять? — спрашивает Валериан.

Казалось, этот вопрос мучал, едва он ощутил запах Северины. В серых глазах потеплело от беспокойства, будто лёд начал таять. Нельзя было это не заметить цепкому взгляду Северины.

— Пф, конечно. Смеешь во мне сомневаться? — отвечает модель чуть высокомерно.

— Нет. Из-под блузки видна метка проклятия, — брюнет кивает на спину.

Северина была в белой полупрозрачной блузке. Сквозь нее виднелся белый топ и черный узор по коже, представляющий из себя полумесяц, что расположен своими концами к макушке, а по лопаткам растеклись рисунки веток с листьями. Тот самый полумесяц был признаком черной метки, которая лишала модель тех самых пяти чувств.

— А? Нет, это не то. Это татуировка. Метка была намного меньше, но я взяла ее за основу. У ведьм хороший вкус на узоры меток, грех не взять такую для эскиза.

Северина хмыкает. Затем нагло выгоняет Валериана из гримерки и отпивает воды из сумки, прежде чем съесть конфетку. Она не ела половину дня. Нужно будет заехать и купить кучу еды после съёмки. А потом объесться. Все равно ей лишний вес не страшен.

Спустя минуту подошёл персонал, который подготовил модель к съёмке. Когда Северину одели в новый женский костюм из коллекции очередного нового бренда, брюнетка вышла в зал и села на подготовленный заранее стул. Подумав, разместилась так, чтобы в лучшем свете показать, как сидится наряд. И началась съёмка, в ходе которой люди восхищались тем, как точно модель демонстрировала всю выгоду костюма и сидя, и стоя, и даже лёжа на полу. Валериан за работой молчал, да и Северина не проронила ни слова, хотя славилась до жути острым языком. Казалось, эти двое понимали друг друга без слов и лишь поэтому процесс вышел таким тихим.

— Отлично. Спасибо. Съёмка окончена, — лишь эти слова сказал фотограф в конце, и модель молча ушла в гримёрку.

Выйдя из нее снова, она наткнулась на мужчину, что, кажется, уже был готов уходить, но почему-то стоял тут, будто приклеенный. Взглянув на модель, Валериан убрал в сторону телефон и подошёл.

— Ты собиралась жить в отеле? — спрашивает он.

— Ну да. Не домой же ехать. Они ж тогда пить сядут, а мне утром на съёмку. Ещё и твою семью приплетут. Потом загляну к ним.

— Поехали ко мне.

— Что, так сразу? А где цветы, конфеты, обещания, которые не собираешься исполнять? — Северина ехидно улыбается, хихикая.

— Не смешно.

— А по мне — очень даже. Ладно, предупрежу менеджера и поехали. Ты все также на мотоцикле?

— Мгм. Шлем найдется.

— О-о, девушку нашел?

— Нет. Это мой второй. В студии всегда на всякий случай.

— Да дай ты мне подколоть тебя. Серьезно, когда ты научился уворачиваться от моих приколов? Где эти красные ушки и смущённые глазки?

— Мы уже не дети.

— Тц. Вредина.

Северина фыркает, закатывая глаза, и набирает менеджера, а потом уходит в сторону, чтобы поругаться с ней: эта девушка не может без конфликтов в силу своего дурного характера. Да и упрямства ей не занимать — любого переспорит, даже если она не права. Валериан искренне считал, что это качество будущей альфы, однако сама Северина уехала из стаи, чтобы избавиться от проклятия, что наложила на нее одна ведьма по юности. Эта ведьма была из древнего могущественного рода, и Северина крупно задела ее гордость. За это она поплатилась медленной смертью в виде лишения пяти чувств: осязания, нюха, чувства вкуса, слуха и затем зрения. После этого через месяц (как бы не меньше) Северина умрет. Разумеется, об этом узнала вся стая. И тогда девушкой было принято решение отправиться в путешествие, чтобы найти способ снять проклятие. Валериан считал, что в этом есть часть его вины: он был защитником девушки, а значит был обязан сделать что-то, чтобы этого не произошло. Или хотя бы принять удар на себя.

— Я договорилась на условии того, что если о нас поползут слухи, то компания не собирается их покрывать. Готов быть моим парнем? — ухмыляется модель, подходя.

— Нет. Мы все будем отрицать. У тебя контракт на запрет отношений, — отвечает Валериан и надевает на девушку свой шлем, тем самым скрывая ее лицо.

— Эй! Ты мне прическу испортил!

— Она тебе больше не нужна.

— Валериан Рэвэро! Ты просто невыносим! Клянусь, я тебе шею разорву.

— Сначала дотянись, — на бледных губах аккуратной формы появилось подобие улыбки, что было огромной редкостью.

— Я ниже тебя всего на два дюйма¹!

Но на это Валериан не только не ответил, но ещё и отправился на выход. Пыхтя от какого-то шутливого раздражения, девушка поспешила за ним, топая словно стая ёжиков. Уже через один лестничный пролет это раздражение ушло, и Северина вернулась к обычной ходьбе. Так они и дошли до парковки, где Валериан все также молча забрался на свой мотоцикл.

— Ого какой, — восхищается Северина. — Но что-то он не похож на твою мечту. MV Agusta ты хотел, кажется?

Она не разбиралась в машинах и уж тем более мотоциклах, но их очень любил Валериан. Иногда, когда ей было скучно, девушка приходила к нему и училась у него различать это все, а спустя какое-то время и вовсе копаться: отец фотографа разрешал ему днями напролет торчать в его гараже, чтобы что-то делать с мотоциклом. То был самый первый мотоцикл, абсолютно дешёвый и ненадежный, но Северина и Валериан разобрали его и собрали снова. Так получился классный и быстрый железный конь, который повидал немало. Вспоминая это, модель прячет за темным шлемом теплую улыбку. Она часто вспоминала свою юность и осознавала, что Валериан был с ней рядом постоянно. Ее общение с другими оборотнями всегда шло туго, а вот со своим защитником — словно по маслу. С ним всегда было комфортно и безопасно. Северина ценила его. И эти четыре года ей было непросто. Но она даже не звонила Валериану, ни написала ни строчки. Причину своего нежелания тревожить его и всю стаю в принципе она не знала. Быть может, не хотела, чтобы ее видели такой слабой, отчаянной. На камерах она всегда идеальна же. А вне их… Хах, неважно. Или причина крылась в том, что если ее хотя бы немного забудут, то никому не будет сильно больно?

— Мгм, MV Agusta F4 CC, — кивает Валериан.

— А почему тогда другая марка? Это ж Honda Gold Wing, я недавно про него читала. Классный, конечно, особенно двоих катать, но маневренность хромает и весит как слон. А стоит как пару людей на черном рынке. Откуда у тебя такие деньги? У нас стая не бедна, но это вообще ни капли не маленькая сумма. Тем более, что мотоцикл твоей мечты в два раза дешевле.

— Потому что тебя возить надо. Безопасно. Деньги накопил, работаю много. Я купил мотоцикл совсем недавно.

— Я вообще-то не с концами приехала, чтобы меня катать.

— Это неважно.

— Больше не гоняешь?

— Нет.

— Без меня скучно, а? Приключений небось никаких не было, да? Сидел на своей работе, как дед старый.

— Не было. Садись.

И Северина послушно села на сиденье, что было специально для нее. И правда, мотоцикл был очень удобным. Осознание факта, что Валериан в первую очередь думает о ней, а не о своей мечте, снова породило улыбку. Возможно, модели должно было стать совестно, но она давно потеряла все сковывающие ее чувства.

— Ведёшь себя, как мой муж, — говорит она и злобно хохочет.

— Бред. Я бы не женился на тебе, — по-лисьи фырчит Валериан.

— Это ещё почему?

— Бешеные не нравятся.

— Ты охренел, что ли?! — модель стукает Валериана по плечу, пытаясь не смеяться. — Как смеешь, жалкий смертный?!

Последние слова потонули в реве мотоцикла. Северина устроилась удобнее, и они отправились в путь. Валериан ехал не так быстро, как раньше, но модель с интересом рассматривала город, в котором ее не было четыре мучительно долгих года. С виду ничего не менялось, но все казалось таким новым… Северина сменила слишком много городов и почти позабыла тот, в котором выросла не только она, но и три поколения до нее. Проезжая мимо каких-то улиц, девушка вспоминала подростковый возраст, когда она и Валериан постоянно что-то творили и потом огребали за это. Но Северину не останавливали наказания и лекции, а Валериан шел за ней для защиты и все равно втягивался ведь. Они — замечательный дуэт. Жаль, что теперь все не будет как раньше. Они больше не дети и уже имеют свои жизни, идущие друг с другом вразрез. Это навевало лёгкую тоску.

________

Дюйм¹ — примерно 2,54 см.

.

Книга находится в процессе написания. Продолжение следует…

Информация и главы
Обложка книги Пять чувств

Пять чувств

Аматерасу Каллен
Глав: 1 - Статус: в процессе
Оглавление
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку
Подарок
Скидка -50% новым читателям!

Скидка 50% по промокоду New50 для новых читателей. Купон действует на книги из каталога с пометкой "промо"

Выбрать книгу
Заработайте
Вам 20% с покупок!

Участвуйте в нашей реферальной программе, привлекайте читателей и получайте 20% с их покупок!

Подробности