Выберите полку

Читать онлайн
"Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство"

Автор: allig_eri
Пролог

— Марк Антонович, познакомьтесь, это Кирилл и Артём.

— Очень приятно, молодые люди. — Мы коротко пожимаем руки.

— В наше время литературой начинают увлекаться уже в более зрелом возрасте, — добродушно улыбаюсь, смотря на несколько неловко переминающихся ребят.

— Серьёзной литературой и мы не часто балуемся, — зеркально улыбается в ответ Артём, — в основном что-то более легкое.

— Например? — приглашающе машу рукой в сторону кресел. — Чаю?

— Спасибо! А что-то к чаю есть? — А это уже говорит Кирилл.

— Ха-ха, а вам палец в рот не клади. — Поворачиваю голову: — Машенька, организуешь?

— Конечно, Марк Антонович, всё сделаю. — Девушка, приведшая парней, мило улыбается и уходит в соседнюю комнату.

— Там у нашего клуба что-то типа столовой, — поясняю я. — Так чем сейчас увлекается молодое поколение?

— Про всё поколение не скажу, но вот из последнего читал "Гарри Поттера", вам знакомо?

— Шутить изволите? Конечно! В конце концов, эта книга оказала колоссальное влияние на всю мировую литературу! — экспрессивный взмах руками вышел сам собой.

— И как вам в целом?

— Знаешь, Артём, в целом неплохо. Есть, конечно, там свои краеугольные камни…

В течение получаса обсуждения, с чаем и печеньем, тема нисколько не угасает, а, напротив, лишь набирает обороты. Мы успеваем обсудить саму историю, личность автора и даже затронуть фильмы.

— Нет, нет и нет! В этот промежуток магический мир уже не изменить. Ну что может сделать Гарри, даже если станет министром Магии? Так просто менять законы ему никто не позволит, никакой славы не хватит. Если кто и мог бы изменить мир, то это Волдеморт.

— А почему не Дамблдор тогда уж, Марк Антонович?

— А потому, Артем, что Дамблдора всегда жёстко контролировало министерство. Вспомните пятый курс, когда Фадж ставил ему палки в колеса на каждом шагу. Разве он смог тогда что-то сделать? Несмотря на всю свою магическую силу, всё своё влияние и связи. Нет. Не смог ничего.

— А Волдеморт сможет?

— А вот тут немного другое. Он смог бы, но не стал бы. Его цель — неосуществимая мечта, как у Гриндевальда. Уничтожить всех маглов, да и маглорожденных в придачу! Только если второго били всем миром и из этой ямы никто не смог бы вылезти, какой бы силы ни был, то у первого шанс на изменения реально был. Хоть и в масштабах одной страны. Но для начала было бы неплохо и это.

— Что неплохо, маглов бить?

— Да нет же!.. — чересчур эмоционально реагирую я, поздно заметив легкую ухмылку парня. Специально же провоцирует, гаденыш! Ну я ему задам!

— Волдеморт взял власть в свои руки. Несмотря на то, насколько был ограниченным и сумасшедшим. Если бы у него были адекватные идеи, если бы он не съехал с катушек...

— Расскажите, как вы это видите?

— Хм… власть была у него единолично, как у Сталина при СССР. Одно слово Волдеморта — и все бросились бы целовать маглов в задницу, так он их запугал и построил. Если бы у него были адекватные идеи... кхм, повторяюсь... в общем, если бы он был не только могущественным магом, но и нормальным управленцем, не скованным книжным сюжетом, где добро всегда сильнее зла, то у него были бы очень хорошие шансы.

— А если бы вам предложили, чисто гипотетически, разумеется, — на этом моменте Артем усмехнулся, — точечно изменить этот выдуманный магический мир, став, ну… пусть будет попаданцем, то куда бы вы отправились?

— Ха-ха, вам повезло, молодой человек, что я знаю такой жанр, как попаданчество! Хотя мне по должности положено, — пью уже подостывший чай, закусывая печенькой. Конечно же, темной стороны.

— Приют Вула, однозначно, — киваю головой своим мыслям. — Одногодка Реддла, столь же одаренный магически, начинает ему помогать, то-сё… — задумываюсь, — и по ходу общения меняет его взгляды, — кидаю серьёзный взгляд на парней. — Вы ведь знаете, что всё это идёт из детства?

Они согласно кивают.

— Так вот, все эти мании, фобии, навязчивые мысли и прочее — это неправильный фундамент личности человека, возникающий из-за дерьмового воспитания. Есть, конечно, исключения, стрессовые ситуации, но не об этом речь сейчас. Если бы у Тома Реддла был человек, который смог бы протянуть ему руку помощи, стать настоящим товарищем и другом, то они бы совместно строили план нового мира, изменив расклад по маглам. Вот зачем их убивать? Если уж так хочется царствовать, так пусть! Пусть объединит весь мир. Одной этой идеи хватит надолго, — посмеиваюсь, — а потом, если и получится, развитие всей цивилизации, пусть строят корабли и выходят в космос. Магия и технология. Ха-ха.

Перевожу дух. После долгой речи не хватает дыхания. Глоток чая лишь усугубляет. Начинается легкая одышка. Возраст играет роль... Слегка тоскливым взглядом прохожусь по своим собеседникам. Молодые парни... вся жизнь впереди. Мне бы эти годы... Ух, поберегла бы тогда Машенька свою честь, хе-хе.

— Как политик, — все же продолжаю я, — адекватный Реддл будет хорош. В конце концов, именно так про него говорят все, до того как он не наклепал кучу крестражей...

— Именно о них и хотел сказать, — перебивает меня Артем, — ведь частично его безумие пошло из-за разрыва души?

— Уверен, что если можно разорвать, то можно и восстановить. Реддл торопился. Если изучить этот процесс и контролировать каждый шаг, можно сделать крестраж и не стать безумцем. Либо восстанавливать душу после разрыва. На самом деле, идея создать крестраж, если бы он не влиял на эмоции и личность, достаточно хороша. В конце концов, приговоренных к смерти преступников всегда было полно, жертву можно брать из них. А вот уникальных учёных как раз не хватает, так пусть они друг друга скомпенсируют! Так и прогресс пойдет семимильными шагами, и будет много нужных условно бессмертных людей, полезных, в первую очередь, обществу.

— Таких людей много не бывает, Марк Антонович! А вы всё уже продумали, оказывается.

— Я просто мыслил об этом раньше, да и тема эта в нашем клубе достаточно популярна.

— И вы просто отдали бы всех маглов под контроль Волдеморта? Вот представьте, если сейчас бы так случилось. Никто не знал про магию, но она внезапно открывается, а потом все страны начинают слияние.

— Кхм, — почесываю подбородок, — подчёркиваю, что речь должна идти об адекватном Волдеморте. Что умеет считать жизни и не разбрасывается ими. В конце концов, умелый политик, дающий направление всему миру, это гораздо лучше того, что творится в нашем, реальном мире сейчас. Регулярные войны, бесконечная коррупция, недействующие законы, олигархи, что считают себя выше всех остальных… Этому миру нужно меняться. Единая сильная рука, которую не интересуют материальные блага, так называемый «Вечный Император». Да, я считаю, что это было бы полезно всему миру.

— Император? Как-то на Звездные Войны потянуло, думаю у нас уже не хватит времени на обсуждение чего-то ещё. — Он демонстративно стучит пальцем по часам.

— Согласен, мы уже припозднились. — Одним глотком допиваю холодный чай и ставлю пустую кружку на стол.

— Пара последних вопросов! — на выдохе проговаривает второй мой собеседник, что бóльшую часть времени просидел молча.

Хмыкаю: мне понравилось это обсуждение, давно уже не видел столь заинтересованных лиц, не боящихся репутации сурового ректора.

— Давайте уже ваши вопросы.

— Сами бы не хотели править? — озвучил Кирилл, и парни столь пристально посмотрели мне в глаза, что я чуть не заподозрил, что речь идёт о чём-то более серьёзном, чем обсуждение фэнтези-книги.

— Пожалуй, откажусь, — усмехаюсь, глядя на вытянувшиеся лица, — если бы я был в мире магии, то власть — последнее, что меня бы интересовало. Ну, пожалуй, все же не последнее, но точно не первое. Магия — вот это настоящее чудо. Так что изучал бы её всеми силами.

— Насчёт этого, — вклинивается болтливый Артем, — ведь подразумевается, что такой попаданец явно был бы магически силен? Он друг Тома Реддла, явного слабака тот вряд ли стал бы считать своим товарищем. Максимум допустил бы в ближний круг, да и то не факт.

— Верно. Магически он не должен быть слабее, — степенно киваю в ответ.

— Только не нужно уходить в Мэри Сью!.. — кривится Кирилл, прерывая Артема, что уже открыл свой рот. Я киваю, показывая, что понимаю этот «термин». — Если некий попаданец, — дождавшись моего подтверждения, продолжает он, — сразу будет иметь силы уровня какого-нибудь Архимага, то он и в одиночку нагнет весь мир. Нет, такого однозначно не должно быть, это как минимум не интересно!

— Ха-ха, хорошо, давай разберем подробнее, скажем… по талантам. Ведь у каждого мага должна быть своя фишка, согласен?

Они кивают, и Кирилл начинает грызть печенье, передавая эстафету Артему.

— Чем выделяется Тёмный Лорд? — продолжаю я. — Тёмная магия — чек, менталистика — на ней делается большой акцент, — чек. Далее — явно высокое знание чар. В трансфигурации себя не проявлял, хотя по всем школьным предметам имел высший балл. Значит, знает хорошо, но не использует в бою. — Парни молчаливо согласились, призывая меня продолжать. — Хорошее знание ритуалов… хм, из канонной магии вроде всё, но я уверен, что талант он больше всего проявил именно в этих первых областях.

— Вы забыли про зелья.

— Точно! Но их постоянно варил Снейп.

— Угу, значит, Том Реддл был хорош во всем, но акцентировал внимание на темной магии, менталистике и чарах?

— Думаю, что да. Хотя, судя по канону, в знании магии он был идеален, — усмехаюсь, — но так не бывает, а если и бывает, то становится скучной ерундой, когда персонаж мастер на все руки, то есть, как ты и говорил, — Мэри Сью.

— Хорошо, а что попаданец? На что упор выходит у него?

— Однозначно менталистика, без нее и учиться выходит труднее, и память хуже. Да и Реддл — мастер легилименции, так что нужно иметь защиту сознания, чтобы не выставлять любую мысль нараспашку. Далее, если бы попаданцем был я, — взгляд на парней, Артем согласно кивает и улыбается, Кирилл слегка заскучал и смотрел в окно, — то я бы не шёл в прямой бой, — поправляюсь, — старался бы не лезть. Взял бы целительство, а если более глобально, то магию жизни.

— Ого, размахнулись! Это же целая ветка разных школ! Там же и целительство, и друидизм, и химерология, и…

— Да-да, прямо как в «ветке тёмной магии», а?

— Кхе-кхе. — Артем кашляет, что-то судорожно подсчитывает и согласно кивает. — Ваша правда, Марк Антонович, пусть будет Магия Жизни.

— Ну а третьим взял бы талант к ритуалам, чтобы синергировать с магией жизни.

— Чтобы кустики росли ещё быстрее? — Артём улыбнулся во все тридцать два и несильно ткнул Кирилла локтем, чтобы он перестал похрапывать в кресле. Улыбаюсь сам.

— И кустики, и химеры, и прочая живность. Да и есть более глобальные ритуалы, старые и забытые, ритуалы на улучшение собственного тела, ритуалы жертвоприношений… разные они, в общем.

— Да, получается такой маг поддержки, способный при нужде создать собственную армию из «говна и палок».

— Ну да. Зачем сражаться самому? Можно создать каких-нибудь монстров и пустить их развлекаться, а самому заниматься более важными делами.

— Почему тогда не некромантия?

— Как я считаю, некромант рано или поздно должен стать личем. Это его естественная форма развития. Не хочу отказываться от плюсов живого тела, имея преимущества неживого. То есть смерть от старости хорошему магу Жизни просто не грозит. А уж если ещё и крестражем перестраховаться... — усмехаюсь.

— В общем, у вас всё схвачено. Полукровка? Как Реддл?

— Пожалуй, лучше нет. В конце концов, остальные Пожиратели, с кем придется иметь дело, будут теми ещё расистами, лучше чистокровный, а в приюте оказался… скажем, из-за войны Гриндевальда. Пусть его родители сбегут в Англию, а на хвосте приведут немецких магов, спасаясь от которых решают спрятать сына — на всякий случай, а потом забрать. Но не забирают. А тот выясняет подробности у персонала, ведь ребенка они сдают туда на законных основаниях.

— Неплохая идея. Думаю, её можно будет доработать, но и так более чем неплохо для импровизации, Марк Антонович. Чистокровным, конечно, будет проще, а почему тогда не с родителями, живыми, в богатом роде и Мэноре? Теми же Малфоями, например.

— Тогда не будет такого доверия. Попаданец и Реддл не станут лучшими друзьями, такими «магическими братьями», прошедшими вместе приют и сблизившимися. Это будет обычный школьный приятель, может даже друг, соратник. Но не «брат». Причем под братом я не имею в виду кровное родство…

— Я понял вас, Марк Антонович. Согласен, не пройдя огонь и воду, у них будет гораздо меньше общих связей. А знания можно получить и из Выручай-комнаты, верно? — улыбается.

— Реддл же получил, так чем остальные хуже? — подмигиваю, — знаючи-то, а?

— Ну что же, спасибо за увлекательную беседу, Марк Антонович! Мы, пожалуй, пойдем, пока Кирилл совсем не уснул.

— Я не сплю, — пробубнил тот, — просто на улице такая погода хорошая, а вы тут о своих книжках трепаться, глаза сами собой закрываются.

— Да-да. — Артём кладет руку ему на загривок, плавно выводя на удушающий, — ну мы пойдем, Марк Антонович! Обязательно ещё заглянем в ваш клуб! — Кирилл стал хлопать его по руке, показывая, что всё понял и готов идти куда угодно.

— Идите уже, охламоны, — улыбаюсь, думая, позвать ли Машеньку, с её сочной попкой, или все же убрать посуду самому?

На следующий день я проснулся в чужом теле.

.
Информация и главы
Обложка книги Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство

Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство

allig_eri
Глав: 90 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку