Выберите полку

Читать онлайн
"Последний шанс Тома Реддла"

Автор: BangBang
Возвращение

Однажды кто-нибудь обнимет тебя так крепко, что все сломанные кусочки соберутся воедино (с)


— Дай мне карту, — с раздражением потребовал мужчина, управлявший видавшим виды семейным автомобилем, двигавшимся по проселочной дороге где-то в европейской провинции. Сидевшая рядом на пассажирском сиденье блондинка средних лет скривила губы:
— А навигатор тебе на что?
— Ты же видишь, он в этой глуши барахлит!
— Мозги у тебя барахлят, — огрызнулась женщина, — завез нас черт знает куда!
Судя по перебранке, это были супруги со стажем на чудесном семейном отдыхе. Мужчина закатил глаза и потянулся к бардачку, отвлекшись от дороги буквально на секунду. И тут же его жена завизжала:
— Девушка! Рене-е-е!
Он дернулся назад, бросив взгляд сквозь запыленное стекло, и ударил по тормозам что есть сил, одновременно вывернув руль. Машина дико взвизгнула шинами, ткнулась носом в растущие на обочине кусты и замерла. Жена едва не влетела головой в открытый бардачок, но ремень безопасности выручил. А не мешало бы вколотить этой дуре чуток ума! Чуть не сбил из-за нее человека! Когда он оглянулся, никакой девушки на пустынной дороге уже не было.
— Мы ее сбили?! Куда она делась?! — истерила блондинка. — Да будь ты мужчиной, выйди и посмотри!
— Вот сама и выйди! Из-за тебя все! — рявкнул мужчина. Его руки, вцепившиеся в руль, крупно дрожали. Женщина тут же ударилась в слезы. Чертыхнувшись, незадачливый водитель и еще менее счастливый супруг выбрался из машины и осторожно обошел ее кругом. Заглянул в кусты перед капотом, вернулся на дорогу, туда, где шины прочертили зигзаг в белой пыли. Ни капли крови, ни клочка одежды — ничего. Машина целехонька, не считая нескольких царапин от веток.
— Мадемуазель? Э-э-э… мисс? Фройлян? — Рене употребил все известные ему обращения, но в ответ только дятел где-то в стороне выбил пулеметную дробь по сухому стволу. Осмелевшая супруга выбралась из авто и самолично осмотрела дорогу, не доверяя своему непутевому мужу, едва не завезшему их в настоящую беду.
— Да ведь я сама ее видела, своими глазами… Кудрявая такая, в длинном платье!
— Крылья… А ты крылья заметила? — с опаской спросил Рене, ожидая, что отхватит очередную порцию брани. — Во-о-т такие…
Он руками показал размах и глянул на супругу. Та кивнула. Глаза ее настолько округлились, что вот-вот готовы были выскочить из орбит.
— А свет? Она же сияла, как луч солнца! Ангел… Это был ангел Господень! — вдруг озарило ее. — Как валаамовой ослице преградил он путь, так и нам!
— Думаешь? — все еще с опаской переспросил затюканный Рене. — А ангелы бывают женского пола?
— Конечно, бывают, ты что, кино не смотрел?! Нельзя ехать по этой дороге. Мы должны повернуть! Это предупреждение свыше!
Стоявшая в двух шагах от супругов девушка захихикала, не стесняясь, они все равно не услышали бы ее:
— Конечно, я ангел… кто ж еще? Кстати, его звали не Валаам, а Билам бен-Беор.
Потрясенные до глубины души супруги шмыгнули в машину и стали поспешно разворачиваться. Девушка прищурила необычные, янтарного цвета глаза, нацелила на авто изящный пальчик и что-то прошептала. Царапины на капоте истаяли, словно их и не было. Потом подумала секунду и прищелкнула пальцами:
— Насладись хоть одним днем покоя и уважения, бедняга… Однако, надо быть осторожнее, похоже, машин в мире стало значительно больше.
Она повернулась в сторону, противоположную той, куда уехали склочники, и неспешно пошла по дороге.

Ни подъездная аллея, ни перекинутый через ров мост, ни украшенные гербами ворота, ни сам замок ничуть не изменились за время ее долгого отсутствия. Сердце, до того нещадно колотившееся в груди, заныло и сжалось, когда она потянулась к бронзовому молотку и постучала. Дома… неужели она дома?
Насупленный джинн открыл ей и несколько секунд хмуро изучал незваную гостью. А потом улыбка растянула клыкастую пасть от одного острого уха до другого и с воплем: — Моя госпожа! — дух огня рухнул на колени и припал лбом к ее босым запыленным ступням.
— Абу… Встань, дорогой мой! — Она подхватила его под мощную ручищу, заставила подняться и обняла.
— Моя госпожа, моя светлая пери, ты вернулась! — причитал он, обдавая ее жаром и ароматом серы пополам с амброй. — Господин сказал нам, что ты погибла, и все мы ужасно тосковали по тебе.
— Папа… папа жив? — с безумной надеждой спросила она. Отстранившись, джинн опустил глаза и покачал головой.
— Давно? — сдавленным голосом спросила девушка. Ожидание утраты не делало боль меньше.
— Почти сразу после тебя… после твоей пропажи. Где же ты была, госпожа, столько лет? Почему не дала о себе знать?
— Я не могла. Не имела права… была связана обетом. Меня очень долго не было?
— По человеческим меркам — долго. По нашим… — он прицыкнул, качнув головой в тюрбане.
— Какой сейчас год, Абу?
— Я только по Сулейманову календарю знаю.
— Давай по Сулейманову… — согласилась она, и зашевелила пухлыми губками, в уме высчитывая разницу. — Семьдесят пять… Да, где-то так я и думала… Там же время течет иначе, сам знаешь…
Джинн важно кивнул. Аола подняла глаза на приземистую башню замка и спросила:
— Кто хозяйничает?
— Госпожа Грингуальда и ее сын.
Девушка кивнула и улыбнулась: — Бессмертные родственники — довольно неприятный сюрприз для потенциальных наследников, а, Абу?
Дух огня расхохотался, срыгнув язык пламени.
— Обижали тебя?
— Я не из обидчивых, госпожа. Но клянусь печатью царя Сулеймана, я рад, что ты вернулась и снова будешь хозяйкой здесь. А уж домовики как обрадуются!
— А как я рада, Абу… — она снова крепко обняла его и сказала негромко: — Я папу сначала навещу… Тетке не говори, я сама.
Джинн замялся:
— Ты там… Не пугайся… Я уберу, как скажешь…
— Что? — не поняла она.
— Ну… Гроб твой.
— Гроб? — удивилась она. — Что ж вы туда положили?
Джинн сделал движение двумя пальцами вокруг головы.
— А-а-а… Понятно. Да ничего страшного, я не суеверная. Дольше проживу, — горько усмехнулась девушка и пошла через залитый солнцем двор в сторону арки, ведущей в сад. Джинн дождался, пока госпожа уйдет, взлетел над мощеным двором, сделал пару мальчишеских кульбитов в воздухе и понесся в замок — обрадовать прислугу.
Каменный гроб герцога Меровинга стоял рядом с ее собственным. Аола прочла даты на обоих, эпитафии, и коснулась отцовского рукою.
— Папочка… Прости меня. И маму прости. Я живая… Твоя маленькая пери не умерла. Я не могла вернуться раньше срока… Но я каждый день думала о тебе, вспоминала наши беседы, споры… И так скучала… Господи, как же я скучала по тебе…
Хрупкие плечи содрогнулись, она всхлипнула и закрыла личико руками. На душе было так горько…
Когда слезы иссякли, Аола судорожно вздохнула, отерла щеки подолом платья, шмыгая порозовевшим носиком. Даже страдание не могло лишить ее совершенные черты привлекательности, делая девушку еще более милой.
Приведя себя в порядок, она попрощалась с отцом, пообещав навещать его чаще, и отправилась в замок. Оповещенные Абу домовики носились как угорелые, нализывая и без того безупречно чистый дом до блеска. Увидев Аолу, они с воплями радости кидались ей на ноги, и у нее ушло немало времени на то, чтобы приласкать каждого и сказать пару теплых слов.
Удивленная поднявшейся суматохой, тетка сама вышла из принадлежавшего когда-то герцогу кабинета и едва не грохнулась в обморок прямо на пороге. Она, конечно, прилично постарела в отличие от племянницы, но была еще весьма и весьма бодра.
— Аола?!
— Тетя! — девушка шагнула к ней, протягивая руки. — Я жива.
— Н-н-н-о как?!
Дама распахнула родственные объятья, стиснув племянницу с такой силой, что у той ребра затрещали. И не понятно было, не то так обрадовалась нежданному воскрешению, не то проверяла, не призрак ли это часом или тщательно наведенный каким-то глупым шутником морок?
— Как же обрадуется Ромуальд! — воскликнула госпожа Грингуальда, и тут уж в ее голосе проскользнула фальшь, как ни старалась она ее замаскировать. Аола тихо хмыкнула… родственников можно понять, конечно… Братец уже, поди, вовсю пользуется их деньгами и всеми прочими сокровищами Меровингов. Может, уже и фамилию сменил, чтоб титул не пропал даром? Он-то Меровинг только по матери. И тут такой сюрприз — здрасьте, а я живая, подвиньте-ка попу на герцогском троне. К тому же, родня никогда не одобряла прогрессивных взглядов, свободного поведения и странных восточных привычек ее отца. А уж выбора супруги не одобряла подавно.
С некоторым трудом освободившись от теткиного захвата, Аола предложила пройти в кабинет и все обсудить, не спеша. Как бы там ни было, а она счастлива была и домой вернуться, и родные лица увидеть. Рассказав, что с ней случилось, и почему она никак раньше не могла дать о себе знать, девушка засыпала тетку терзавшими ее вопросами — чем закончилась война? Что сейчас творится в мире магов и маглов? Что сталось с ее несостоявшимися убийцами? Информационный голод оказался таким острым, что Грингуальда, намолотив языком с небольшую гору, сокрушенно вздохнула и посоветовала племяннице сведения по новейшей истории маглов почерпнуть из их нового изобретения — Ин-тер-нета, во.
Счастливые домовики за это время наметали на стол в столовой всякой вкуснятины и теперь умильно зазывали молодую госпожу откушать с дальней дороги.
Уже за обедом, подвязав салфетку на старинный манер, тетка вдруг побледнела и сказала Аоле, что где-то через полгода после ее гибели ее искал один весьма внешне привлекательный молодой человек.
— Том?! — жадно спросила миледи, подавшись вперед и впившись глазами в теткино лицо. — Том Реддл?!
— А он, представь себе, не представился… — процедила та. — Не поверил, что ты умерла. Все допытывался, не фальшивые ли похороны были?
Том хоть и вычистил неприятную часть своего визита из памяти Грингуальды, смутная тревога и неприязнь к визитеру у нее все равно остались. Все-таки она была не маглой, а довольно мощной волшебницей.
— Дай мне его образ… — попросила Аола. И, взглянув в пытливо-холодные голубые глаза, закусила губу, стиснула руки и едва не разрыдалась вновь. Томми… Ее милый мальчик, конечно, это был он. Великий Меровей, что же с ним сталось?

.
Информация и главы
Обложка книги Последний шанс Тома Реддла

Последний шанс Тома Реддла

BangBang
Глав: 35 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку