Выберите полку

Читать онлайн
"Кицунэ: Иные грани"

Автор: BangBang
И снова - недобрые шутки

— Привет… Как дела?

— Привет, нормально… щас, подожди секунду… Фу-у-у-у-у… ффф-у-у-у-у… ну не плачь, малыш…

— Ты чего?

— Дую.

— Чего?

— Не чего, а куда. Дую на палец Кит.

— Б*я, что случилось?

— Ее валаби укусил… А я говорил, не лезь к нему…

— Укусил валаби?!

— Том, ты меня плохо слышишь? Да, валаби. Такой маленький кенгуру. Их тут полно.

— Плачет?

— Не, уже смеется…

— Вы в больнице?

— Нет еще, вискарем пока полили… Сейчас поедем.

— Ну, ладно, подуй и от меня ей на пальчик.

— Ага. Давай, пока…

Том кинул мобильник на кровать и улыбнулся. Потер ладонью лоб. За окном шелестел неторопливый осенний дождь, в комнате было сумеречно и прохладно. Перед глазами так и стояла Кит — с воздетым вверх прокушенным пальцем и удивленно поднятыми бровями. И дорожками слез на щеках. Смеющаяся. Не умеет она долго унывать.

По-настоящему расстроенной и подавленной Том видел ее только раз, в аэропорту, когда она прилетела вытаскивать Лу из больницы. Кит… дурацкая кличка. И чего братец ее так призвал? У нее такое имя красивое…

Том немного растерялся, когда она уткнулась лбом ему в плечо прямо в аэропорту и расплакалась. До этого они встречались несколько раз, и она всегда была такой спокойной, уверенной в себе. Насмешливой. Даже когда вытворяла что-нибудь сумасшедшее. А он… кто он? Младший брат ее парня — нервомота. В сто раз застенчивее Луи. Они вообще очень разные… хоть и сильно похожи внешне. Просто младший брат, с которым можно поболтать ни о чем, у которого можно спросить, как там Луис. Вот и все.

Она не произвела на него особого впечатления с первого взгляда. Это Лу увидел ее и все, крыша поехала… А потом, когда брат болтал о ней без умолку с утра до ночи, Том ее даже тихонько возненавидел. Подумаешь, королева… У Лу и покрасивее были. Потом они познакомились, стали временами переписываться. И как-то он постепенно начал понимать, что Луис нашел в ней. И перестал понимать, что она нашла в Лу. Демон — не демон… но было в ней что-то, в ее этом золотисто-зеленом взгляде, отчего по шкуре временами ползли мурашки сладкой жути. В такие моменты Тому казалось, что она не любит брата, а лишь позволяет любить себя. Так крупные хищники позволяют самоуверенным людям таскать их за хвост и совать руки в пасть… Пока сыты и в хорошем настроении.

Там, в аэропорту, Том понял, что это не так. Ну, или не совсем так. И впервые почувствовал себя не просто младшим братишкой (а ее он был младше изрядно), но мужчиной, который обязан успокоить, вытереть мокрый нос и предложить нормальный план действий. Почувствовал ее боль и растерянность. Поиск опоры и поддержки. И у него все получилось.

Да, Том до последнего не говорил Лу, что общается с Кит. А ей не говорил, что стряслось с Лу. Тогда он сам не знал, почему. Казалось, что им не стоит продолжать их отношения. Теперь Том понимает. Она ему уже нравилась тогда. Эта рыжая зараза вползла уже в сердце и приспокойненько там устраивалась — взбивала подушки и меняла занавесочки на окнах.

Нет, специально она ничего для этого не делала. Том был для Кит младшим братишкой и только. Она не кокетничала с ним и не позволяла ничего лишнего. Это как-то само собой произошло. Сказала как-то, что у него глаза красивые… Глаза как глаза. Голубые. Может, и красивые, женщинам виднее…

Потом похвалила его музыку. Тут уж Том реально загордился. Кроме «Stagnation»*, других альбомов Лу она не слушала. Говорила, что уши болят от воплей. А вот его банды послушала все. Два. И сказала — клево. Не при Луисе, конечно… Но Том все равно оценил. Что ни говори, а быть младшим братом успешного музыканта — это все равно, что все время идти на цыпочках. И когда любимая женщина брата находит твою музыку более привлекательной… ну, вы понимаете.

Он винил ее… кажется… когда зашел в квартиру Лу (благо, тот был пьян и не запер дверей) и нашел того плавающим в луже крови… Боже, у него чуть сердце не остановилось! Думал, опоздал… возблагодарил всех богов разом, когда нащупал слабый пульс на шее, перетянул исполосованную руку и вызвал врачей. Молился, молился, молился, только бы этот обожаемый идиот выжил…

Винил ее, пока метался в коридоре у операционной. Лу шили вены и вливали в него кровь, плазму, физрастворы и черт знает, что еще, а Том думал, что этот рыжий дьявол виной всему… И если брат умрет, он просто душу из нее вытрясет… А когда врач вышел и сказал, что опасность миновала, и теперь надо просто ждать, когда Лу очнется, Том вдруг понял, что не может злиться на Кит или перекладывать на нее ответственность. Это просто нечестно. Она не изменяла Луи. Не лгала. Она честно сказала, что отношения закончены — ее право. У Лу и раньше были мысли суицидные. И они все: и Том, и родители, и друзья его прокараулили. Знали же, как он сходит с ума… Впрочем, раньше его отпускало довольно быстро. И замену старой любви он находил почти сразу. Но Кит — особый случай, и надо это было понимать.

Какой Кит особый случай, сам Том начал понимать, когда покинул квартиру брата, оставив их наедине. Они, наверное, подумали, что он сразу ушел… младший беззаботный братец. Ну-ну. А он подпер стенку подъезда и слушал, как стучит сердце. Просто стоял, считал удары и вдыхал запах Кит. Она сидела так близко и пряди ее волос касались его плеча… И теперь его футболка пахла ею. Слабо. Едва уловимо… Так же слабо, как то понимание, которое к нему приходило. Издалека, подавляемое любовью к брату, преданностью, мужской солидарностью и прочей кучей правильных и верных вещей, диктуемых рассудком.

Черт подери, кажется, он влюбился в девушку брата…

Том перекатился по кровати, положив руки под голову. Он скрытный… и сдержанный. Куда как сдержаннее Луи. Конечно, он будет все держать в себе. Надо быть конченным идиотом, чтобы дать понять ей или ему, что у него на душе… Особенно после всего, что было. Разосраться с братом из-за женщины, которая ему даже никогда не ответит взаимностью? Ничего не может быть глупее! Будет молчать в тряпочку, тихо радоваться, когда Кит будет приезжать в Манчестер… Ему можно радоваться и не тихо, в общем-то. И в щечку ее чмокать сколько угодно. И гулять там ходить, на правах родственника.

Нет, его не мучает так сильно отсутствие физической близости с любимым объектом, как Лу. Это брату надо сразу же наложить лапы на желанное тело. Том видел, как тот целует Кит, и ему казалось, что он съесть ее готов. Том идеалист и романтик. И все положенные прогулочки под луной и прочие любовные церемониалы ему по душе. И все это может быть… А Кит об этом даже не узнает. Милый младший братик… отличная маскировка. Интересно, как долго он выдержит?

Том потянулся за телефоном, провел по экрану пальцем. Посмотрел на заставку. Кит и Луи. В обнимку. Дурачатся, корчат рожи. Как же он их любит… По отдельности. Жаль, что они не шведы — все могло бы быть проще. Ха… Погладил экран снова. Там, где под пальцем щека Кицунэ. Нашел ее номер. Нажал на вызов. Тишина. Потом гудки. Потом голос.

— Алло?

— Привет, Кит. Как твой палец?

— О, хэллоу, Томми. Отлично! Уже не больно.

— Зашивали?

— Нет, не так сильно укушено. Помазали чем-то и сделали укол… не знать, как правильно по-английски… чтобы я не была дикая.

— От бешенства?

— Наверное, да.

Ох, Кит… мне б какой укол… от тебя…

*безвременье (англ.).

.
Информация и главы
Обложка книги Кицунэ: Иные грани

Кицунэ: Иные грани

BangBang
Глав: 18 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку
Подарок
Скидка -50% новым читателям!

Скидка 50% по промокоду New50 для новых читателей. Купон действует на книги из каталога с пометкой "промо"

Выбрать книгу
Заработайте
Вам 20% с покупок!

Участвуйте в нашей реферальной программе, привлекайте читателей и получайте 20% с их покупок!

Подробности