Читать онлайн
"История разбитых сердец"
Седьмое марта две тысячи шестнадцатого года. Время уже довольно позднее. Один из самых популярных баров Нью-Йорка. В этом месте развлекаются в основном только молодые люди. Они танцуют, веселятся и пьют различные напитки, которые зачастую могут быть и алкогольными. Музыка здесь настолько громкая, что люди, говорящие друг с другом, практически ничего не слышат. А из-за этого им порой приходиться кричать. За барной стойкой работают два бармена, которые готовят различные напитки для всех желающих и не всегда успевают вовремя приготовить напитки для гостей. По всему заведению туда-сюда ходят сотрудники, которые выбрасывают мусор, моют полы, протирают столы и забирают у клиентов оплату за заказы.
А за столиком в более-менее тихом углу сидит довольно молодой парень лет двадцати с каштановыми волосами и карими глазами, одетый в черную кожаную куртку, темно-синие джинсы и черные ботинки. Не один, а с мужчиной гораздо старше себя. Лет сорока-сорока пяти с длинными темными волосами, что забраны в хвост, в черной, немного помятой куртке и темно-синих джинсах. Они спокойно попивают напитки, которые недавно заказали для себя, и больше увлечены свое беседой, пока на них не обращают никакого внимания, поскольку все слишком заняты своими делами и теми, кто их сопровождает.
— Пора вылезать из норы, — уверенно сообщает мужчина постарше. — Прошло уже достаточно времени с момента моего последнего появления в ее жизни. С момента моего последнего письма для нее.
— Думайте, она уже забыла о вас? — интересуется молодой мужчина.
— Я в этом не сомневаюсь. Девчонка окончательно расслабилась, забыла о том, что произошло несколько месяцев назад, и увлеклась своими делами.
— Возможно… — Молодой парень делает глоток из своего высокого стакана. — Ведь она начала работать с таким огромным энтузиазмом. Ее лицо засветилось где только можно
— Именно поэтому я уверен, что сейчас самое время двигаться дальше.
— Вы уверены, что хотите испортить этой девчонке жизнь? Уверены, что вам оно надо?
— Надо, Ричард! — гордо приподняв голову, уверенно заявляет мужчина постарше. — Надо! Я ждал слишком долго и не могу сдаться сейчас, когда пройдено уже больше половины пути.
— Простите, Саймон, но пока что я вас не понимаю. Не понимаю, для чего вы все это затеяли. Конечно, я не собираюсь вас отговаривать и убеждать вставать на светлую сторону, но все же…
— Пока что тебе не нужно ничего понимать. Единственную вещь, которую ты должен знать, это то, что я до смерти ненавижу девчонку по имени Ракель Кэмерон.
— Разве вам было недостаточно того, то вы сделали в прошлый раз?
— Нет, недостаточно. Это не совсем то, чего я хотел добиться. Я думал, что от этой сучки отвернутся все ее друзья, знакомые и близкие. Но мой план сработал лишь частично
— Ну а разве, по-вашему, это не стало для нее огромным ударом?
— Стало. Но она страдала недостаточно сильно. Ведь рядом с ней все-таки были те, кто ее поддерживал.
— Ни для кого ведь не секрет, как много для Ракель значит ее карьера модели. Она готова променять ее на что угодно! Даже на своего возлюбленного!
— Однако в этот раз я сделаю так, что от Кэмерон отвернутся абсолютно все
— А что если у вас не получится?
— Не беспокойся, Ричи, теперь у меня все
— Ну да, вы правы… — задумчиво произносит Ричард и делает глоток из своего стакана. — Та информация, которую вы получили от своего знакомого, может быть вам очень полезна.
— Я ужасно обрадовался, когда получил ее. Ведь такое чувство, будто сама судьба хочет, чтобы я попытался еще раз проучить эту девчонку и заставить ее ответить за все, что она со мной сделала.
— Ну значит, вы обязаны
— О, поверь мне, она та еще притворщица
— Че, эти люди будут думать, что она насквозь фальшивая?
— Она и так фальшивая! Но я не откажусь от возможности немножко приврать. И сделаю так, что все поверят мне, а не Ракель. Чтобы она ни делала или говорила, ее будут считать наглой вруньей.
— О да, расскажите такую ложь, чтобы все охерели!
— Нет, парень, врать тоже надо с умом. Любые слова нужно доказывать. А я расскажу всем такую ложь, которую смогу доказать и выставить правдой.
— Да… — задумчиво соглашается Ричард. — Наверное, вы правы…
Ричард и Саймон на несколько секунд замолкают и переводят взгляд в сторону, заметив, как громко веселится компания молодых людей, которая находится неподалеку и над чем-то смеется, определенно выпив настолько много, что их мозг вряд ли может адекватно воспринимать информацию.
— Боже, какие же здесь все громкие! — хмуро бросает Саймон. — Не дают спокойно посидеть и поговорить.
— Сегодня здесь что-то особенно людно, — отмечает Ричард. — Не протолкнуться.
— Эх, молодость… Гулянки, веселье, дурость… Ничего не меняется с годами.
— Вспоминайте себя в их года?
— Можно и так сказать.
— Кстати, а вы еще не решили, что будете делать с хахалем той девчонки? — интересуется Ричард.
— С ним я разберусь чуть позже, — отвечает Саймон и выпивает немного напитка из своего стакана. — Но этот пингвин также должен отдать мне должок.
— Злитесь на него за то, что он уволил вас?
— Я зол только из-за того, что лишился хорошего заработка. Ведь как бы то ни было, Терренс очень хорошо мне платил. А сейчас я, к сожалению, уже не имею возможности держать в руках такие большие деньги.
— Да уж… Приходиться раскошеливаться, чтобы прикармливать свое окружение, дабы они не рассказали всему миру о его омерзительном характере.
— Верно, — хитро улыбается Саймон. — И скоро он очень сильно пожалеет о том, что решил перейти мне дорожку. Решил встать на сторону этой девчонки, которую он так усердно защищал от нападок людей, обвинившие ее в неподобающем поведении.
— Странно, что он еще не рассказал всему миру о том, что это вы.
— Расскажет – я с него шкуру сдеру. Раньше, чем я планирую это сделать.
— Как усердно МакКлайф строит из себя хорошего перед Кэмерон. Как стремится очаровать ее и сделать вид, что он – тот, кто предназначен ей судьбой.
— Мне прямо-таки интересно, как они сейчас поживают, — задумчиво говорит Саймон и бросает короткий взгляд в сторону. — Удалось ли Терренсу осуществить свое желание затащить Ракель в постель? Укротил ли он эту Снежную королеву, которая никак не хотела поддаваться его чарам?
— По крайней мере на публике они ведут себя как влюбленные. Этот парень всегда очень галантен с девчонкой, а она улыбается и в рот ему заглядывает.
— Да, на публике Ракель и Терренс и правда сама милота. Но вот как обстоят дела на самом деле?
— Че, думайте, они притворяются
— Не знаю, приятель… Но я печенкой чую, что их отношения обречены
— Да?
— Как только МакКлайф получит желанную возможность похвастаться перед друзьями, что он переспал с самой Ракель Кэмерон, то его интерес к ней сто процентов пропадет.
— Думайте, она ему так и не дала, раз они еще вместе?
— Не исключено.
— Насколько мне известно, они сейчас живут вместе в большом шикарном доме. На территории, которая очень хорошо охраняется. Так просто туда никому не попасть.
— Знаю.
— Интересно, что они начали жить вместе, будучи неженатыми.
— Сейчас этим уже никого
— Я так понимаю, Терренсу просто захотелось упростить себе задачу соблазнить Ракель. Вот и решил он сделать так, чтобы она всегда была у его под боком. Чтобы по вечерам им ничто не мешало проводить время вместе.
— Да, но только вот я не уверен, что они и правда проводят вместе достаточно много времени.
— В смысле?
— Ты ведь не видишь, как часто Ракель стала мелькать во всех возможных рекламах и журналах? Как часто она участвует в модных показах!
— Ну да, эта девчонка сейчас нарасхват. Все хотят с ней работать.
— Ну а она, походу, никому не отказывает. С утра до вечера ездит с одной съемки на другую и раздает всем интервью.
— Да уж… Отчаянно пытается заставить людей забыть о скандале с ложными слухами.
— Вот я и говорю, что Ракель – притворщица! Она всю жизнь притворяется сильной и уверенной в себе и делает вид, что все хорошо. Предпочитает игнорировать неудобные для себя темы и до ушей улыбается тем, кто осыпает ее комплиментами.
— Я заметил, — уверенно кивает Ричард. — Девчонка что-то заигралась в героиню. Наверное, насмотрелась всяких сериалов или начиталась книжек. Хочет быть такой же, но ни хера не получается.
— Ничего, Ричи, ничего. — Саймон начинает поглаживать свой подбородок. — Скоро шоу этой бездарной актрисульки закончится. После всех моих разоблачений Ракель уже не сможет и дальше всех дурачить. А над фразой «оставаться сильной, храброй и счастливой
— Мне уже не терпится на это посмотреть. Посмотреть, что будет происходить.
— Тебе это точно понравится. — Саймон с широкой улыбкой выпивает немного из стакана. — Так же сильно, как и мне. Я намерен как следует повеселиться, издеваясь над этой девчонкой.
— Делайте что считайте нужным. Я уверен, что у вас есть веские причины мстить этой красотке, которая сейчас купается во внимании маленьких девочек и голодных мужиков, что мечтают ее трахнуть.
— Обычная неуверенность в себе. Эта девчонка самоутверждается за счет всех этих людишек и постоянно доказывает, что она чего-то стоит. Ей это необходимо так же, как и Терренсу.
— Ну, этот-то вообще с ума сойдет, если все эти соплячки перестанут его боготворить и трахаться с ним в своих диких фантазиях.
— Это точно! Его это очень сильно заденет! Как задело и то, что Кэмерон стала одной из немногих, кто начал вертеть хвостом и отказался сию минуту лечь с ним в кровать.
— Ну… Тогда Терренса проучила Ракель, а я проучу ее. Скоро. Очень скоро… Ей придется встретиться с настоящей собой. С той, которую она так усердно отвергает. Ей придется вспомнить о прошлой себе и принять ее.
— То есть, вы хотите не только отомстить ей за какие-то обиды прошлого, но еще и заставить девчонку забыть о придуманном ею образе?
— Именно, друг мой! — восклицает Саймон. — Если я не сделаю это сейчас, то никто никогда не узнает, что Ракель выдает себя за другую. И она окончательно сотрет из памяти свою настоящую личность.
— Слушайте, Саймон, ну может, вы уже все-таки расскажете мне, почему затеяли все это? — спрашивает Ричард, поставив стакан на стол и сложив руки перед собой. — Неужели эта девчонка совершила такой тяжкий грех и так сильно обидела вас, что вы не намерены оставлять это без внимания?
— Не беспокойся, Ричард, очень скоро ты обо всем узнаешь. Не только ты. Ракель тоже придется меня выслушать и услышать много нового и интересного.
— Вы так ничего мне толком и не рассказали. Я только лишь понял, что эта девчонка вас как-то обидела, и вы мечтайте рассказать людям, что она не такая крутая и дерзкая, какой хочет казаться.
— Потерпи немного, я обязательно все тебе расскажу, когда придет время.
— Я должен знать, с чем мы будем иметь дело. Знать, для чего вы все это затеяли.
— На данный момент ты знаешь все, что тебе нужно. Пока что этого будет достаточно для того, чтобы помочь мне довести это дело до конца. — Саймон с хитрой улыбкой смотрит на Ричарда. — Ты же поможешь мне? Да, парень?
— Конечно, помогу! — уверенно отвечает Ричард. — Какие могут быть вопросы!
— За ценой я не постою. Если сделаешь все как нужно, то ты получишь за это приличную сумму денег. А тебе ведь очень нужны денежки. Так ведь?
— Верно, денег мне вечно не хватает. Да и я совсем не умею с ними обращаться! Если и удается что-нибудь стырить у каких-то людишек или из каких-то магазинов или помочь друзьям в ограблении банка или богатенького домика, то я потом трачу все на какую-нибудь бесполезную херню. Захожу в магазин и полностью отключаю мозги, ибо хочется все и сразу.
— Понимаю, — скромно хихикает Саймон. — В любом случае это будут твои деньги, и ты сможешь распоряжаться ими как тебе вздумается.
— Не волнуйтесь, Саймон, вы можете на меня рассчитывать. А если будет нужно, то я могу подключить к делу своих друзей. Они ребята шустрые, исполнительные и верные.
— Ты в этом уверен?
— Обижаете! Они очень надежные люди и еще ни разу меня не подводили. Сделают все в лучшем виде.
— Отлично! — воодушевленно произносит Саймон. — Помощь твоих друзей нам обязательно пригодится, но не сейчас. Чуть позже. Потому что придет день, когда я приступлю к выполнению самой грандиозной части плана.
— Только свисните, и я немедленно приведу их к вам, — уверенно говорит Ричард.
— Спасибо огромное, Ричард, — хитро улыбается Саймон. — Я знал, что на тебя можно положиться.
— Я к вашим услугам. Любой каприз за ваши деньги, как говорится.
— Я уже безмерно благодарен тебе за то, что ты делаешь.
— Мне пока что продолжать следить за девчонкой и ее хахалем?
— Да, продолжай наблюдать. Будешь и дальше докладывать мне, куда они ходят, что делают и всякое такое. Может, в один прекрасный день ты сможешь увидеть что-нибудь интересное.
— Приказ понял, босс!
— Только я тебя прошу, не спались! — умоляет Саймон и слегка поправляет воротник своей куртки. — И советую слишком долго находиться в том районе, где они живут. А иначе кто-нибудь запомнит твою физиономию и счет тебя подозрительным. Да и охрана там всегда держит ухо востро.
— Не беспокойтесь, Саймон! — с гордо поднятой головой уверенно произносит Ричард. — Вы же знайте, что я все делаю очень четко и без палева. Копам до сих пор не удалось поймать меня. Даже когда мы с пацанами решили грабануть одного богатенького олигарха и стырить пару швейцарских часов и несколько сотен тысяч долларов. Это несмотря на кучу охраны, камер, злых собак и всякого такого.
— Помню, как видел по телевизору репортаж на эту тему. И насколько я понимаю, воришек так и не поймали.
— Вот видите! Полиции никогда
— В любом случае я возлагаю на тебя большие надежды, — уверенно говорит Саймон, кладет руку на плечо Ричарда и хлопает по нему. — Раз уж мне повезло познакомиться с таким шустрым и исполнительным парнем, то мы с тобой можем стать очень хорошими союзниками.
— Ну раз вы уже заплатили мне часть обещанной суммы, то я могу считать наше сотрудничество начатым.
— Продолжишь в том же духе – я заплачу тебе еще некоторую часть.
— Да свершится же ваша сладкая месть!
— Да… — с загадочной улыбкой протягивает Саймон и делает глоток напитка. — Скоро придет час расплаты… Ракель Кэмерон и Терренс МакКлайф еще не знают, что скоро окажутся в аду. В аду, в который превратится их жизнь уже в ближайшее время. Я отомщу им. Уничтожу. Раздавлю как горошину. Никакой пощады не будет. Особенно этой мерзкой девчонке. Она будет страдать так, как еще никогда в жизни.
— Вот девчонка «обрадуется
— Моя месть будет страшна. Это будет месть за прошлые обиды. За все, что мне пришлось пережить. С этого момента жизнь этой сладкой парочки уже не будет прежней.
Саймон крепко сжимает руки в кулаки, буквально кипя от злости, когда он думает о девушке по имени Ракель и мужчине по имени Терренс.
— Скоро все маски будут сброшены. Скоро им обоим придется сделать выбор. Решить, что для них важнее: их друзья и близкие или их карьера и все, что касается их самих.
— Вот и узнаем, что в итоге выберут эти два эгоиста, маниакально одержимые своей карьерой и комплиментами окружающих, — уверенно говорит Ричард.
— Посмотрим, приятель… В любом случае веселье начинается с этой секунды, с этой минуты, с этого часа.
— Я предлагаю нам поднять бокалы и выпить за то, чтобы и у вас все получилось, и я получил обещанное вознаграждение, — предлагает Ричард и берет в руки свой стакан.
— За то, чтобы нашим планам не помешали никакие посторонние людишки и никакие сотрудники полиции, — с гордо поднятой головой говорит Саймон.
— За удачу!
— За месть Ракель и Терренсу!
Ричард и Саймон приподнимают свои стаканы, слегка ударяются ими и выпивают немного безалкогольного напитка, от вкуса которого они пребывают в полном восторге. После чего они еще какое-то время говорят о плане месте двум влюбленным, не обращая внимания на толпу подвыпивших молодых людей и охотно слушая громкую энергичную музыку, под которую вскоре решают немного потанцевать на танцполе. Дабы позволить себе немного расслабиться и подготовиться к тому, что вскоре чьи-то жизни станут для кого-то настоящим ночным кошмаром.
.