Читать онлайн
"Секреты, скрытые в шрамах"
Сегодняшний день не предвещает для высокой красавицы с роскошными золотыми волосами и голубыми глазами по имени Наталии ничего плохого. Девушка сидит дома в одиночестве, пока ее родители – Энтони и Летиция – уехали куда-то по работе. Девушка проводит время в своей комнате и что-то проверяет на своем ноутбуке с большим экраном. Взгляд девушки сосредоточен на чем-то очень интересном и пробегается по содержимому веб-страниц, что она сейчас проверяет, на лице время от времени проскальзывает легкая улыбка, а руки сложены на столе перед ней.
Проверив несколько страниц в Интернете и написав некоторым своим друзьям сообщения в социальных сетях, Наталия закрывает браузер, опускает крышку ноутбука, медленно поднимается с крутящегося стула и направляется к окну. Поскольку из ее комнаты открывается вид на людную часть улицы, то девушка видит, как по дорогам разъезжает транспорт, а по асфальтовым дорожкам идут люди разных возрастов в полном одиночестве или с компанией. С кучей пакетов или пустыми руками, с телефонами или планшетами в руках… На велосипедах, самокатах или пешком… А где-то вдалеке можно увидеть яркие афиши кинофильмов, концертов или какой-то рекламой.
В какой-то момент Наталия открывает окно и сразу же чувствует, как теплый ветер с нотками прохлады приятно ласкает ее лицо, проникает в комнату и постепенно распространяется по ней. Пока свисающие пряди девушки, выпадающие из ее объемной копны, что забрана у нее на макушке, слегка развиваются на легком ветру. Который также слегка обдувает и ее коротенький кремовый халат из сатина с бантом, завязанным на ее тонкой талии в качестве пояса. Она на несколько секунд задумывается о чем-то приятном, что заставляет ее улыбнуться гораздо шире. А немного постояв, Наталия решает оставить окно открытым и пойти на кухню, чтобы что-нибудь поесть и поднять себе настроение просмотром хорошего кино.
Однако стоит девушке оказаться в проходе, соединяющий гостиную, кухню, ванную и туалет, как вдруг раздается пару неожиданный звонков в дверь. И это несколько удивляет ее, ведь родители обещали вернуться поздно, а с подругами она уже виделась. Немного поколебавшись, Наталия быстрым шагом идет открывать дверь, пока кто-то с особым рвением звонит в дверь сразу несколько раз. Какого же удивление девушки, когда она видит довольно хмурого высокого, стройного черноволосого мужчину с серыми глазами, что смотрит на нее несколько напряженным взглядом.
— О, Эдвард… — с легкой улыбкой неуверенно произносит Наталия. — Привет… Я… Не ждала тебя… Думала, ты занят…
— Не занят, — со скрещенными на груди сухо бросает Эдвард.
— Хоть ты мог и предупредить, что захочешь зайти, я все равно рада тебя видеть.
Только Наталия делает шаг вперед, чтобы поприветствовать Эдварда объятием и поцелуем в щеку, как тот резко отходит назад.
— В отличие от тебя я не настроен на позитивный лад, — низким голосом заявляет Эдвард. — И не смей меня трогать! Даже пальцем!
— Господи, милый… — качает головой Наталия, округлив глаза и удивленно уставившись на Эдварда. — Почему ты так говоришь? Что я тебе сделала?
— А вот я и хочу это выяснить. Нам с тобой придется очень серьезно поговорить. — Эдвард бросает короткий взгляд на человека, проходящего мимо квартиры Наталии. — Ну? Я могу зайти? Или мы будем выяснять отношения на пороге? Чтобы все твои соседи узнали о том, что ты сделала!
— Э-э-э… Ну… Да, конечно… Заходи…
Наталия медленно, неуверенно отходит от порога и пропускает Эдварда в квартиру. Мужчина слегка отталкивает девушку и уверенно заходит, все также держа руки скрещенными на груди, сильно хмурясь и выглядя так, будто он готов устроить настоящий скандал. И пока обескураженная блондинка закрывает входную дверь, она начинает заметно нервничать и недоумевает, почему Эдвард ведет себя так, будто его возлюбленная – враг номер один.
— Что такое, Эдвард? — недоумевает Наталия, подойдя к Эдварду, уже прошедший в гостиную. — Почему ты ведешь себя так, будто я – твой главный враг.
— Лучше присядь на диван, — сухо требует Эдвард, бросив взгляд на диван.
— Но зачем? Разве произошло что-то ужасное? Почему ты приказываешь?
— Не задавай глупые вопросы и делай то, что я говорю!
— Но, дорогой…
— Не выводи меня из меня, Наталия. СЕЙЧАС ЖЕ СЯДЬ!
Из-за того, что Эдвард впервые повысил голос, Наталия сильно вздрагивает и пулей садится на диван, уставив свой ошарашенный взгляд на мужчину, нервно сглотнув и буквально боясь пошевелиться. Пока сам МакКлайф с высоко задранной головой садится напротив нее.
— Эдвард, пожалуйста, не пугай меня, — неуверенно умоляет Наталия, нервно дергая ногой и переплетая пальцы рук. — Ты совсем не похож на себя. Ты всегда был таким скромным и буквально боялся ходить здесь!
— Освоился! — грубо, нагло бросает Эдвард. — Очень хорошо освоился!
— Послушай, давай не будем ругаться непонятно из-за чего и спокойно все обсудим.
— Ха! — громко ухмыляется Эдвард, с презрением во взгляде смотря на Наталию. — Если ты надеешься на приятный разговор, можешь сразу засунуть свои надежды себе в задницу.
— Но что произошло? В чем я виновата перед тобой?
— Ты еще смеешь спрашивать! ТЫ СМЕЕШЬ СПРАШИВАТЬ! Да тебе все прекрасно известно, дорогуша!
— Э-э-э… — запинается Наталия, начав довольно часто дышать. — Прости, но… Я не понимаю, о чем ты…
— Все ты понимаешь! — громко, раздраженно заявляет Эдвард. — Хватит уже строить из себя невинную овечку и делать вид, что ты не знаешь, какие грехи совершила!
— Ты не в себе, Эдвард. Прошу тебя, успокойся… Ты не…
— Знаешь, мне кажется, я много раз говорил тебе, что терпеть не могу, когда люди мне врут. Я четко дал понять, что не прощу человека, который пойдет против меня и будет нагло лгать мне.
— Да, я знаю… Но почему…
— Закрой рот! — резко перебивает Эдвард и крепко сжимает одну из рук в кулак. — Сколько времени ты с пеной у рта доказывала, что ничего от меня не скрываешь и любишь меня всем сердцем?
— Я никогда тебе не лгала. Я всегда была честна с тобой.
— Нет, милочка, ты врала мне. Врала с самого начала. Боялась, что я узнаю всю правду, и пыталась любой ценой ее скрыть.
— Господи, о чем ты говоришь? — уставив свои ошарашенные глаза на Эдварда и начав еще больше нервничать, интересуется Наталия. — Почему ты считаешь меня лгуньей?
— Не беси меня, чертова лживая дрянь! — громко и раздраженно бросает Эдвард, резко махнув рукой. — Больше этот номер со мной пройдет. Теперь я знаю, какая ты на самом деле лживая тварь.
— Ты причиняешь мне боль меня, Эдвард, — с жалостью во взгляде говорит Наталия. — Почему ты так со мной обращаешься? Что я тебе сделала? Неужели ты начал сомневаться в том, что я люблю тебя?
— Да, я сомневаюсь! И я не знаю, стоит ли продолжать встречаться с тобой после того, что мне пришлось узнать.
— Дорогой, пожалуйста…
— Какая же ты сука… Лживая бессовестная сука, которая не боится смотреть людям в глаза и нагло лгать, прикидываясь невинным овечкой, дабы кто-нибудь пожалел бедную несчастную девочку.
— Пожалуйста, прекрати говорить такие ужасные вещи! — умоляет Наталия, чувствуя, как у нее в глазах появляются слезы. — Я не заслужила такого обращения!
— Не заслужила? — удивляется Эдвард, уставившись на Наталию. — Не заслужила быть окруженной столькими людьми, которых ты наверняка водишь за нос? Да как у тебя вообще хватает наглости делать вид, что ничего не происходит, и строить из себя святую!
— Эдвард, пожалуйста, объясни конкретно, что происходит! — с жалостью во взгляде говорит Наталия. — Почему ты сомневаешься в искренних чувствах и уверен, что я обманула тебя? Я… Я никогда не обманывала тебя. Раз я сказала, что люблю тебя, значит, это так.
— Никогда не обманывала? Никогда не обманывала? НИКОГДА, МАТЬ ТВОЮ, НЕ ОБМАНЫВАЛА? ДА КАК У ТЕБЯ ЯЗЫК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ?
— Не кричи так, прошу тебя, — тихо отвечает Наталия, мягко жестикулируя. — Я понятия не имею, за какие грехи ты так оскорбляешь меня, но не надо так громко кричать.
— А Я БУДУ КРИЧАТЬ! ПУСТЬ ВЕСЬ ДОМ УЗНАЕТ, КАК ПОДЛО ТЫ ПОСТУПИЛА СО МНОЙ! — Эдвард на долю секунды бросает взгляд куда-то в сторону, тяжело дыша от огромного волнения. — УЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ МУЖИК!
— Что? Другой мужик? — Наталия резко соскакивает с дивана, приходя в ступор от услышанного. — Эдвард! Откуда у тебя такие догадки? Кто тебе сказал эту наиглупейшую чушь? У меня никого нет, кроме тебя!
— Это не чушь, деточка, а то, что люди называют предательством. Доказательства которого оказались в моих руках пару часов назад.
— Ты в своем уме, МакКлайф? — покрутив пальцем у виска, немного раздраженно недоумевает Наталия. — Как ты смеешь заявляться ко мне домой, орать на меня как истеричка и обвинять в измене?
— Не прикидывайся, что ничего не знаешь, Рочестер! — Эдвард резко соскакивает с дивана и уставляет на Наталию свой презренный взгляд, крепко сжав руки в кулаки. — Я очень хорошо знаю про все твои похождения с твоим любовником, с которым ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛА!
— Твои обвинения безумны, — сухо бросает Наталия.
— Ну ты и дрянь… Лживая мерзкая дрянь, которая притворяется хорошенькой.
— Послушай, Эдвард…
— Как ты могла так поступить со мной? Я делал все для тебя, а ты, сука, повернулась ко мне задницей и вот так отблагодарила за все! Использовала! Держала на скамейке запасных! Думала, что бросив своего любовника, ты припрешься ко мне!
— Ха, это я тебя использовала? — с широко распахнутыми, мокрыми глазами недоумевает Наталия. — Умом что ли тронулся, придурок?
— Что, думала, я об этом не узнаю? Что ты и дальше продолжишь водить меня за нос, приходя, когда твой любовник тебе надоест, и уходя, когда ты устанешь уже от меня? Нет уж, дорогуша! Больше ты не сможешь держать меня за идиота! Я не собираюсь быть запасным игроком.
— И позволь узнать, кто же это надоумил тебя на столь глупую мысль? — Наталия скрещивает руки на груди. — Кто из твоих дружков дал тебе повод усомниться в моей преданности тебе?
— Да было бы здорово, если бы кто-то из них раньше раскрыл мне глаза на то, какая ты омерзительная сучка! — раздраженно вскрикивает Эдвард. — Черт, поверить не могу, что ты – гребаная изменщица! Тварь, для которой встречаться с несколькими мужиками одновременно – это нормально!
— Это я – предательница?
— НЕ Я ЖЕ! НЕ Я РАСХАЖИВАЮ ГОЛЫМ ПЕРЕД КАКИМИ-ТО УРОДАМИ, ОБНИМАЮСЬ И ЦЕЛУЮСЬ С НИМ!
— Я голой ни перед кем НЕ ХОДИЛА! НИКОГДА!
— ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ! — Эдвард резко хлопает рукой по спинке дивана. — НЕ ВРИ МНЕ, ПОТАСКУХА! Я ВСЕ ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!
— Слушай ты, кретин безмозглый… — взрывается Наталия и подходит ближе к Эдварду, угрожая ему пальцем и уставив на него свой полный злости взгляд. — Как ты смеешь заявляться ко мне домой и НАПАДАТЬ НА МЕНЯ С ТАКИМИ ОБВИНЕНИЯМИ? ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ СТАЛО ХУЖЕ, ТО ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА!
— Бесишься… — ухмыляется Эдвард. — Пытаешься скрыть правду… Правду о том, как ты трахалась с каким-то мужиком, находясь СО МНОЙ В ОТНОШЕНИЯХ! Строила из себя невинную овечку и нагло лгала, а на деле оказалась грязной прошмандовкой.
— Прекрати оскорблять меня в моем доме! А иначе я прикажу охране даже и близко не подпускать тебя к этому зданию. Если у тебя поехала крыша, то лучше вали лечить свои нервы!
— Хочешь, чтобы я предоставил доказательства твоей измены? — сухо интересуется Эдвард, скрестив руки на груди.
— Было бы неплохо, если бы ты умел не только языком чесать! — также скрестив руки на груди, грубо отвечает Наталия. — Только ты не сможешь доказать, что я с кем-то трахалась!
— Хорошо, ты увидишь доказательства прямо сейчас!
Через пару секунд Эдвард выискивает из внутреннего кармана куртки какой-то белый конверт и с отвращением швыряет его в лицо Наталии.
— ЛЮБУЙСЯ, ДОРОГАЯ! — вскрикивает Эдвард. — А потом не говори, что я чешу языком и пытаюсь оболгать тебя!
Наталия молча берет конверт, который Эдвард швыряет ей прямо в лицо, и раскрывает его, ужасно нервничая из-за того, что она может там увидеть. Какое-то чувство подсказывает ей, что в этом конверте вполне может быть то, что способно оклеветать девушку в глазах ее молодого человека. И то, что видит Наталия, заставляет ее с широко распахнутыми, влажными глазами камнем рухнуть на диван. Ее ноги резко становятся слабыми, а она сама чувствует легкое головокружение и понимает, как сердце начинает стучать в разы чаще, а все тело дрожит от мороза и мурашек.
.