Читать онлайн
"Монстр внутри меня"
Ошибка – понятие, с которым каждый человек встречался хотя бы раз в жизни. Некоторые совершают ошибки постоянно, некоторые не так часто. Они бывают серьезные и не очень, глупые и по незнанию, оправданные и неоправданные. Ошибок так много, но в то же время их нет. Так что же такое ошибки?
Ошибка – это выполненное в прошлом действие, которое влечет за собой нежелательные или неприятные для нас последствия.
Моя мама говорила, что самое главное в ошибках – это уметь на них учиться, ведь ошибка – это ещё и опыт, ценный и назидательный. Совершая ошибки, человек учится жить и справляться с трудностями и преградами.
Но что делать, если из-за этой ошибки получать опыт будет некому?
Я совершила самую огромную ошибку в моей жизни – пожелала.
Друзья, если бы вы только знали, как аккуратно надо быть со своими желаниями! Как необходимо продумывать все последствия, чтобы в итоге не пожалеть!
В мире существуют три типа людей. Первый тип желает что-нибудь, и Судьба без колебаний выполняет это его «что-нибудь». Со вторым типом людей Судьба обходится жестоко: она всячески препятствует людям достигнуть своих целей и заполучить желаемое. Иногда у неё это получается, а иногда эти препятствия делают людей сильнее. Или слабее… Это как повезёт.
А есть третий тип, который ничего не желает. И как бы я сейчас хотела, чтобы я всегда принадлежала ко второму или, на худой конец, к третьему типу. Чтобы мне приходилось трудиться для достижения моей цели, а не «раз!» и по щелчку моих пальцев!
Но этого не изменить. Я пожелала. Я совершила ошибку, надежды на исправления которой у меня нет. Я пожелала, и теперь по моему городу разгуливает огромное чудовище. А если быть точнее динозавр.
Стоит ли вам говорить, кто такие динозавры, и какой ужас они наводят на людей двадцать первого века, если они понимают, что он настоящий? Думаю, нет.
Поэтому без лишних предисловий скажу, что я завела мой город в такую дыру, которая, я надеюсь и молю, никогда вам и в кошмаре и приснится.
Этот десятиэтажный монстр разгуливает по улицам на протяжении десяти минут, и те улицы, на которых побывала его конечность в прямом и переносном смысле слова, уже вряд ли будут отмечены на картах города: через полчаса города не будет. И это всё по моей вине.
Комичность всей ситуации заключается в внешности динозавра: толстые большие задние ноги или лапы, в общем, то, что у него есть, и маленькие тоненькие передние. Шея толстая и длинная, и на её конце болтается маленькая динозаврья головка. Туловище большое и неповоротливое и с невообразимо толстой кожей. Хвост… а хвоста вообще нет.
Честно, я вот даже начала сомневаться, что огромное разгуливающее по городу серое нечто – это динозавр. Пусть лучше монстром называется.
Вот смотрю я на своё незапланированное творение из окна машины, и улыбка предательски не хочет сходить с моего лица, даже когда вокруг нас люди визжат и орут от страха.
Мне стало страшно уже через минуту, когда моё творение повернуло свою головку в мою сторону, уставилось на меня своими желтыми глазками и в ту же минуту направилось в мою сторону.
Моё сердце сделало сальто, затем кульбит и как на американских горках поскакало-покатилось из одной конечности в другую.
- Быстрее-быстрее!
Машина свернула на обочину и помчалась в другую сторону, к дому, между дворами, пытаясь обогнуть пробки и убегающих людей. Сзади слышалось падение каменных блоков, из которых раньше были сделаны дома, и оглушающие рыки монстра.
Машина еле передвигалась по шоссе в плотном потоке своих сестер и братьев, стараясь спасти своих пассажиров. Солнце уже скрылось за горизонтом, а фонари вдоль шоссе не горели: монстр снёс электро-вышку, преградившую его путь ко мне. Свет фар резал глаза, и игра света и тьмы мешала разглядеть дорогу, но страх заставлял людей ехать вперёд не останавливаясь.
Какая занимательная штука – страх. Он подчиняет себе разум людей, заставляя их лишиться рассудка и поддаться своим эмоциям и инстинктам.
Вот и сейчас люди врезались на машинах друг в друга, бросали транспорт и бежали в беспорядке в разные стороны, сталкиваясь, падая, крича и рыдая. Хаос, одним словом.
Я не знала, чего от меня хочет монстр, но явно не чмокнуть в лоб или потрепать волосы. Мне было страшно. Ужасно страшно. Меня трясло, и слёзы беспрестанно лились из моих глаз. Крик рвался из меня, но мое тело было настолько парализовано и желало сжаться и стать незаметнее, что, кажется, и кровь застыла в венах.
С каждым своим шагом он был всё ближе и ближе к нам, а мы ничего не могли сделать. Вокруг еле движущиеся машины, а до дома целый парк. Но Судьба всё решила за нас.
Я так до конца и не поняла, что произошло, но мост впереди рухнул. Кажется, какая-то машина, ехавшая под мостом, врезалась в другую и взорвалась прямо у опоры. Опора рухнула, и мост вместе с ней.
Люди стали выпрыгивать на ходу из своих машин, и кто выживал, разбегался в стороны, стараясь затеряться среди деревьев в парке вокруг дороги.
У нас не осталось выбора: если мы не поспешим выбраться из машины, то упадем вместе с ней с моста и разобьёмся. Мы поспешно выпрыгнули из KIA и направились сломя голову к нашему дому, надеясь, что мы сможем скрыться от взгляда монстра среди пока ещё оставшихся нетронутыми деревьев и кусками бетона.
Внутрь подъезда ввалилось человек двадцать. Некоторые бросились к подвалу, некоторые – к своим квартирам. Я не хотела и думать о подвале: даже если мы выживем после нападения монстра, это будет выше моих сил -находиться в закрытом помещении лишь с одной дверью в потолке, которую и открыть не удастся, если здание рухнет, а оно рухнет, как только монстр заденет его своим животом. Нет, нет и нет!
Я должна была видеть его! Моего монстра, вырвавшегося из моего разума и мыслей! Видеть его! Ослепленная, до смерти напуганная и очарованная им!
Лестница, лестница, ещё лестница. Родной этаж. Дверь, коридор, комната, окно. Вот он! Совсем рядом! Несколько домов…
Осознание вновь прильнуло к мозгу вместе с кровью. Я села на пол. До чего же страшно! В доме такая тишина, а за окном: как много боли! Дома разнесены в щепки, деревья выкорчены из земли и поломаны, на асфальте в пыли и щепках разбросаны ветки и листья, на них или под ними валяются брошенный вещи и ещё неостывшие останки погибших, тех несчастных, которые не успели убежать, чья кровь ещё не запеклась.
Я схватилась руками за голову, дрожа от ужаса. На пол закапала кровь. Я взглянула на свои ладони. От кончиков пальцев до локтей мои руки были в крови. В крови несчастных, которые лишились жизней из-за моего эгоистичного желания. Чьей убийцей я стала! Из-за меня!
На дрожащих ногах я приподнялась, опираясь на подоконник и пачкая его кровью, и выглянула во двор – один единственный на этой улице кусочек земли с ещё пока целыми домами. Монстр был прямо за соседним домом. Домом - домишкой, который практически не защищал от него.
Монстр что-то искал, и этим «что-то» была я. Я, которая создала его, по чьей мысли и воле он пришёл в этот мир и время.
Словно услышав моё осознание происходящего, монстр повернул свою крохотную головку в мою сторону и… мои барабанные перепонки лопнули от его рыка, как никогда громкого. Я, спотыкаясь и чуть ли не падая, бросилась в коридор, крича об опасности, но совершенно уверенная, что никто, как и я, этого не услышит.
Часть здания над моей головой была снесена в сторону словно остро наточенный нож срезает верхушку морковки вместе с ботвой. Меня впечатало в пока ещё целую стену коридора. Я не могла пошевелиться. Я видела его, его огромные жёлтые глаза, его кроваво-красные зрачки. Он тянулся ко мне своими маленькими передними лапками и длинной шеей, рыча и широко раскрывая пасть, из которой на пол текли его желтые слюни, предвкушая сладкую победу над судьбой. Несколько метров, метр, полметра, десять сантиметров!
- Этого не должно быть!
Мой вопль разнёсся, кажется, по всему городу… Но я его так и не услышала…
Я лежала на чём-то мягком и теплом. Где-то недалеко слышались до боли знакомые голоса. Такие родные, такие живы. Слёзы ручьём полились из моих глаз. Больше ничего не буду желать.