Читать онлайн
"Русалка2. Ритуал."
«… Она бежала очень быстро. Сминая влажную траву, и упорно прорываясь сквозь стену тесно растущих деревьев. Смело протискиваясь между искривленных временем, стволов и перепрыгивая оголённые корни, то и дело возникающие на пути. Бежала на грани возможностей. Не обращая внимания на вездесущие ветви, словно жуткие, тонкие пальцы, лезущие прямо в лицо. Не замечая острых, как бритва, листьев, в кровь терзающих босые ноги. Что те, оставляя на иссиня-бледной коже свежие порезы или тёмные пятна кровоподтёка, каждый раз причиняли нестерпимую боль. Стиснув зубы, превозмогая усталость, и не оглядываясь, она настойчиво двигалась вперед.
Она была измотана. Задыхалась. Сердце билось с бешеной скоростью, гулко отдаваясь в висках и рискуя взорваться прямо в груди. Во рту давно пересохло, а в глазах двоилось. Уставшие ноги несли машинально, всё чаще спотыкаясь и оступаясь, чудом сохраняя вертикальное положение.
Мозг вопил. Умолял. Требовал дать измученному телу передохнуть. Отдышаться. Хотя бы на время расслабить, каменные от напряжения, мышцы. Но она не слушала. Не хотела слушать. Отказывалась. Страх перед тем, кто следовал по пятам, был в разы сильнее банальной усталости. Настолько мощным, что даже острую боль делал тупой. Почти незаметной.
Страх уверенно держался рядом. Дышал в спину. Хрипел, и клацал зубами. Рычал, наводя дикий ужас. Она чувствовала его каждым участком израненного тела. Как, гонимый остервенелым желанием впиться острыми клыками в податливую плоть, он мечтал настигнуть и повалить на землю долгожданную добычу. Свой заслуженный трофей. А после, впиться в неё зубами и рвать на части, вздрагивающее в предсмертной агонии, тело. Обильно обливаясь горячей кровью, наслаждаясь собственным превосходством…
Неожиданно впереди, на расстоянии пары сотен метров, мелькнул луч света. Погас на секунду, скрывшись за деревьями… И вот снова! Резко вспыхнул, завис на одном месте, ярко освещая доступное пространство перед собой.
Неужели у проклятого леса всё-таки есть границы? Неужели там, совсем рядом, дорога и случайный автомобиль, невероятным образом оказавшийся в богом забытом месте? Но кто в таком случае его водитель? Кто это человек, рискнувший сделать остановку посреди ночного леса? Друг или враг?
Сверкнув крохотной частицей, где-то в сознании вспыхнула искра надежды. Надежды на спасение. А затем, разгоревшись ярким пламенем, она накрыла осторожность плотным покрывалом непоколебимой веры, и серьёзно прибавила сил. Наплевав на дикую усталость, девушка из последних сил бросилась бежать в том направлении.
В свою очередь, не желая упускать беззащитную жертву, стена из деревьев и колючего кустарника сплотилась ещё сильнее. Остервенело цепляясь за одежду, они принялись рвать ткань в клочья, царапать кожу, пучками выдирать волосы на голове. Нещадно били по рукам и ногам. Толстые корни или поваленные стволы, то и дело возникали из ниоткуда, непрерывно строя преграды и препятствия, преодолевать которые становилось всё труднее…
Внезапно её страдания прекратились.
Да так неожиданно, что по инерции ноги успели сделать шаг в пустоту. А после, лишившись опоры, и подчиняясь силе притяжения, увлекли за собой остальное тело.
Несчастная только и успела, что испуганно всплеснуть руками и вскрикнуть, прежде чем кубарем полететь вниз. Кувыркаясь и больно ударяясь о притаившиеся под землёй, камни. Вдоль склона, спускающегося к отражающей свет фар, полосе асфальтового покрытия. Стиснув до треска зубы, бедняжка закрыла лицо руками и молилась лишь об одном. Чтобы раньше времени не потерять сознание. Только не здесь. Не сейчас!
Когда измученное тело, наконец, прекратило неконтролируемое вращение и неподвижно застыло, на нём не осталось живого места. Любое мало-мальски осознанное движение отдавалось острой болью. Да такой сильной, что девушка едва не отключилась, впервые ощутив её. И лишь гул мерно-работающего двигателя, слабо доносившийся сквозь пелену спасительного забытья, помог удержаться в сознании.
Сконцентрировав внимание на единственном шансе, которого, промедлив, она могла лишиться, беглянка через силу приоткрыла глаза. Точнее разлепить удалось только один. Левый. Да и тот раскрылся лишь наполовину. А вот веки правого вообще не послушались, медленно, но довольно ощутимо набухая. Насколько было возможно, девушка повернула голову. Сначала в одну сторону, затем в другую. Не сразу, но поняла, что лежит возле самого основания дорожной насыпи. Откуда, немного правее, до сих пор виднелся тот самый спасительный свет автомобильных огней.
Поморщившись и, сдавленно застонав, она буквально заставила себя перевернуться на живот, чтобы после приподняться на локтях. Оставалось совсем немного - взобраться наверх. И хотя преодолевать сопротивление измученного организма было непросто, но сдаваться она не собиралась. Ни за что! В тот момент она твёрдо решила, что осуществит задуманное в любом случае! Даже если придётся ползти, насильно перемещая непослушное тело. Будет глотать землю, сдирать кожу на руках. Всё, что потребуется для достижения цели. А когда это случится, она закричит. Так громко, как только сможет. Чтобы её обязательно услышали, заметили и спасли!
Девушка поползла.
Обессиленная. Раненная. Еле живая… Метр за метром. Подтягивая себя руками и отталкиваясь ногами. Царапая некогда красивое лицо, сбивая уцелевшие остатки ногтей. Вверх по песчаной насыпи. Туда, откуда пока ещё доносился звук работающего двигателя. Туда, где ждало спасение. Туда, где закончиться её ночной кошмар…
Казалось, минула вечность. Но, перепачканная в сырой земле, ладонь, наконец, коснулась холодного асфальта! Вот он - силуэт машины на противоположной стороне. Вот человек садится на водительское место. Хлопает дверью. В окно вылетает красный огонёк недокуренной сигареты. Девушка беспомощно вытягивает руку…
Постойте!
Не уезжайте!
Умоляю…
Она мечтает закричать. До хрипоты напрягая пересохшее горло. Но не может. Вместо истошного крика, сорвавшимся от изнеможения, голосом, издает только сиплый, практически обречённый вопль. Он устремляется за удаляющимся автомобилем, слишком быстро затухая на фоне взревевшего посреди ночного леса, мощного двигателя.
Как же так?
Слезы застилают глаза. Она не верит. Не хочет верить. Полулёжа, трясущимися руками опершись в асфальт, немигающим взглядом смотрит на красный цвет габаритов, постепенно тающих во тьме. Вот и всё. Единственный шанс растаял прямо у неё на глазах…
Разрыдавшись, девушка медленно опустилась на холодный асфальт и, сжавшись в комок, закрыла лицо ладонями.
Она не заметила, когда резко вспыхнули стоп сигналы. Не услышала, как истошно взвизгнули тормоза. Как следом загорелись белые огни заднего хода и, практически исчезнувший в сумраке силуэт одинокого автомобиля, начал медленно возвращаться.
В десятке метров от полулежавшей на дороге, почти потерявшей сознание девушки, он замер. Громко хлопнула водительская дверь, донеслись размеренные шаги. Бедняжка очнулась, и изумлённо приподняла голову. В двух шагах стоял мужчина. Внешность незнакомца полностью скрывалась темнотой, но высокий рост и широкие плечи говорили сами за себя.
В его руках вспыхнул фонарик. Ослепляющий луч света неприятно ударил в лицо и, защищаясь, девушка рефлекторно закрылась ладонью правой руки.
- Прошу вас! Очень ярко…
Луч нехотя ушёл в сторону. Мельком скользнул по лицу, волосам, а после и по изодранному в лохмотья, платью. Задержался на босых ногах…
- Пожалуйста, мне нужна помощь. – Тихо прошептала она, стыдливо натягивая перепачканную ткань на оголённые колени. – Ради всего святого, заберите, не бросайте меня здесь…
Она не видела, но в тот момент незнакомец лениво повернул голову вправо и встретился взглядом с кем-то, кто сейчас притаился в чаще леса и внимательно следил за происходящим на дороге. Темнота полностью скрывала незваного гостя, но ярко горящие во тьме жёлтые глаза отчётливо выдавали враждебные намерения. Мужчина сделал еле заметное движение головой, позволяя удалиться. После чего существо, не спеша развернулось и бесшумно скрылось в гуще леса.
- Бросить? – девушка невольно вздрогнула, услышав знакомые нотки в мягком голосе мнимого спасителя. Её глаза расширились от ужаса, а сердце испугано замерло. На мгновенье она перестала дышать, и осторожно подобралась, надеясь не выдать себя. – Ну что ты, милая… Ни в коем случае.
Мужчина приблизился и присел на корточки. Протянув руку к её лицу, он аккуратно убрал свалившиеся на глаза, растрёпанные, заляпанные грязью, пряди. После завел пальцы под подбородок и требовательно потянул вверх, вынуждая взглянуть на себя.
- Взгляни на меня. Убегать было глупо, согласна? Теперь ты принадлежишь мне. И никто, слышишь? Никто не сможет изменить этого!
Мужчина кровожадно улыбнулся, оголяя острые, белые клыки. Придвинулся ближе, практически вплотную к её лицу. В тусклом свете габаритных ламп впервые проявились черты его лица, отчего, казалось бы, добродушная улыбка стала выглядеть зловеще. Полностью чёрные зрачки источали голодное вожделение, а дыхание заметно участилось. Ноздри принялись широко раздуваться. Ногти на пальцах, всё ещё удерживающих подбородок девушки, медленно видоизменились, прямо у неё на глазах вытянувшись и искривившись, принимая вид острых когтей…»
.