Читать онлайн
"Снежинка в огне"
Пролог
Снежана
Сегодня Рождество, а завтра мне исполнится двадцать лет. Цифра моего дня рождения восемь, если перевернуть ее, то получится знак бесконечности. Как забавно.
Я живу в Новосибирске вместе со своим дядей. Конечно, он мне не дядя вовсе, но я с ним так давно, что в памяти совсем уж стерлись лица тех, кого я так люблю, а здесь он самый близкий мне человек. О чем я, не человек он, а светлый янт. Янты - светлые маги царства Ярейн.
У меня никогда не было парня или любимого человека, да и это невозможно, ведь если и могла бы случиться любовь в возрасте десяти лет, то какая-нибудь совсем уж детская. А в этом мире моя судьба оставаться вечно одинокой.
Дядя Пересвет стал моим единственным опекуном в этом мире. О, скольким девушкам разбил он сердечко, но дядя неприступен как скала, да и нельзя нам с людьми отношения иметь. Мы - существа, обладающие магией, и наша магия способна убивать. Дядя знает это, и потому, конечно, не позволяет себе вольностей.
А что касается меня, то я здесь работаю учителем математики в школе. Закончила колледж ускоренно, чтобы быстрее начать зарабатывать, ведь у нас была ипотека…
Да, здесь из мужчин только учитель истории, которому за шестьдесят, учитель физкультуры женат на секретарше, и тот, что преподает технологию. Ему за пятьдесят, и он такой тучный и необъятный, что даже не знаю, как возможно с ним создать хоть какие-то отношения, но наша заведующая столовой Зинаида Ивановна так не считает, и да, она от него, похоже, в диком восторге. В общем, я здесь как у Христа за пазухой, дядя за меня спокоен.
Мы оказались в Земном мире не случайно, ведь мой отец - царь света Мирамис Лучезарный. Он выслал и меня, и моих младших сестер в Земной, нейтральный с точки зрения магии, мир. Мы общаемся через интернет, но не чаще четырех раз в год.
Моя сестра Ванесса живет в Японии, она выросла и стала очень похожа на тех местных людей, японцев, и легко выучила язык. Дядя Сеул присматривает за ней, и она хвасталась, что познала боевые искусства тех народов. Живут на острове, где жизнь легкой не назовешь, но они привыкли.
Сестра Виолетта живет в Аргентине, за ней присматривает дядя Форест.
Ванессе девятнадцать исполнится 8 марта, а Виолетте стукнет восемнадцать лет восьмого июня. Самая маленькая у нас Алиса, она живет с дядей Сэмом, обосновались они в США, штат Техас. Ей семнадцать исполнится восьмого сентября.
Неспроста мы так удачно родились, папа у нас один, а вот мамы разные. С точки зрения магии мы почти что «Сказочный патруль», так дядя Пересвет нас называет.
Я Снежана, и моя магия - лед, сильнее всего становлюсь зимой. Сестренка Ванесса обладает магией солнца, и сильнее всего она в весенний период. Виолетта владеет магией жизни, она способна оживить мертвую мышку и не только. Легко может общаться с растениями и животными. Ну а маленькая Алиса у нас оборотень, сильнее всего она осенью. Еще у нее присутствует магия огня, а вообще-то по Земным меркам она кицунэ, способна обращаться в лису с девятью хвостами, может убить своего врага, если он потеряет бдительность, и решит на нее поохотиться.
Много лет мы прячемся в этом мире, потому что мы из Эквилибро. Мы родились на светлой стороне и наша магия светлая.
Огромное царство света - Ярейн, и мы давно находимся в состоянии войны с царством тьмы, которое называется Хексус. Я даже думать не хочу о том, что этому демону, моему противоположному удастся меня найти, и моя семья от меня отвернется.
Светлые никогда не примут меня обратно, а что ждет меня в царстве тьмы? Об этом даже подумать страшно. У нас в семье не принято произносить вслух имя Владыки тьмы, он может почувствовать твою магию, и тогда его сыны очень быстро тебя найдут.
Пока они не знают, где мы, или, возможно, они и не хотят заполучить нас себе в жены. Воля царя тьмы нам неизвестна, мы свободны и можем прожить так очень долго, но отец боится того, что когда-нибудь они найдут нас и возьмут в жены. Тогда магия уравняется, и мой отец потеряет свою власть навсегда.
Миром будут править сына тьмы, а мы должны будем их поддерживать и помогать в этом непростом деле. Интересно, как это вообще возможно, учитывая, что, к примеру, Демид - демон. Да-да, самый настоящий слуга дьявола, и стать ему женой мне уж совсем не хочется. Его магия огонь, а я управляю льдом и снегом. Я умру в первый день нашей встречи, ведь пламя и лед несовместимы, увы, и мне страшно. Ванесса - пара Артемию, ее ждет княжество первородной тьмы, если она попадется, и он заберет ее к себе.
Виолетта - наша жизнерадостная девочка, которая на «ты» с природой, должна стать женой некроманту Некрасу. Его магия - сама смерть, и она конфликтует с магией природы Виолетты.
Все они к тому же вампиры, ведь их отец самый древний вампир нашего мира. Сможет ли жизнь подружиться со смертью? Наверное, нет.
И, наконец, наша маленькая Алиса. Она у нас никогда ни говорит правду, вот такой она уродилась. Ее пара - князь Владимир, оборотень. Оборотни не терпят лжи, они убить за правду готовы и ждут верности от своих жен. Не знаю, способна ли Алиса в принципе стать кому-нибудь женой, она бунтарка, ее интересует только верховая езда, и у нее ветер в голове. Какой ей оборотень? Убежит наша кицунэ от него. Конечно, убежит.
Она так непостоянна. Какие капканы надо ставить, чтобы удержать нашу Алису? Ой, не знаю. Ну а пока меня не нашли другие сестры могут спать спокойно, ведь невозможно найти Алису, потом Летту, а уж позже меня. Это нарушит снятие великого проклятия мира, так как мы все знаем, что год у нас начинается зимой.
Зима должна покориться пламени, свет - тьме; жизнь сложит крылья, и смерть заберет ее, а кицунэ не соврет, глядя в глаза правдивому воину леса. Так говорится в древних писаниях нашего мира, а пока мы преспокойно живем здесь, в мире, где магии нет, а есть люди, которые много работают, чтобы выжить. Рожают детей и водят их в школу, где я преподаю математику.
Дядюшка, когда делал документы для нас, то сказал, что меня зовут Снегирева Снежана Денисовна. О, Денисовна, это он явно решил подшутить над бедной племянницей, ведь каждый в России знает, что Снежана Денисовна это такая очень классная учительница из «Нашей Раши».
Когда он так меня назвал, я шутку не поняла, а вот теперь знаю, что дядя шутит очень жестоко. У меня даже прозвища в школе нет, ведь я Снежана Денисовна. Это и есть мое прозвище, так меня и зовут. Была бы я какой-нибудь Ивановной, приклеилась бы кличка Снегирь, вот точно. А так я гордо ношу свое имя и, проходя по коридору, слышу шушуканье детей:
- Снежана Денисовна идет, - вот так, знай наших, и спасибо дяде Пересвету Павловичу Снегиреву. Я его так никогда не называю, ведь должна же я ему отомстить. Он у меня Склифосовский, герой-хирург. Он вообще-то воин в Эквилибро, а здесь понял, что не может не резать тела. Тоскует по крови, вот и стал хирургом. Притом никто не усомнился, что он хирург, а он настолько быстро изучил, как устроен человек, и как его лечить, что просто очень сильно меня этим удивил. Дядюшка боится влюбляться в этом мире, ведь у него магия, и она точно будет плохо влиять на простых смертных женщин.
Сегодня я украшала новогоднюю елку у нас в квартире. Да-да, снова украшала, так как мой кот для себя решил, что его святая обязанность - избавить нас с дядей от этого дерева в доме.
Война между Тимкой и елочкой началась еще тридцатого декабря, и пока 6:5 в пользу Тимки.
Сегодня мой дядюшка бегал по магазинам в поисках нужных продуктов, список я составила внушительный. Наконец, раздался звонок.
Я потянулась к смартфону.
- Привет. Как нет хорошего горошка? Ну не знаю. Ищи, нужен хороший. Если не найдешь, то у нас получится невкусный оливье.
- Снежинка, ну какой лучше? «Дядя Ваня»? «Бондюэль»?
- Вот, бери «Бондюэль», он хороший. Да и «Дядю Ваню» бери, попробуем, вдруг вкуснее.
- Да, но банки не прозрачные. Кто его знает, какой он?
- Дядя, бери обе банки и давай домой, мне еще готовить, и гости должны прийти. Анька сказала, что у нее для меня две новости, и одна из них плохая. Так что я очень жду ее, как и Романа, он обещал посмотреть кран на кухне.
- Снежинка, а мне опять весь вечер слушать, как вы поете в караоке песни из советских фильмов? Послушай, ну не умеет твоя Аня петь. Она так это делает, словно армия медведей по ушам прошлась.
- Короче, Склифосовский, хватит нудить, ты обязан купить продукты по списку и терпеть моих друзей. Вообще-то я княгиня.
- Ага, княгиня. Снежана Денисовна, указку подберите и юбочку поправьте, чтобы ученики не смеялись. Княгиня выискалась. Забудь о том, что ты дочь царя света, это далекое прошлое. Мы никогда не вернемся домой. Возможно, если наши шпионы отловят князей тьмы и придадут земле, мы вернемся, ведь тогда Дис… Сама знаешь кто, потеряет силу, и можно будет вернуться. Только вот нашим воинам даже приблизиться к цели не удалось. Иногда мне кажется, что война тьмы и света вечна.
- Что рассказывает отец? Ты говорил с ним в этом месяце?
- Он сказал не выходить на связь пока. Шпионы князя Демида пойманы и не где-нибудь, а во дворце. Он не уверен, что всех поймали. Сказал нам с тобой залечь на дно.
- Ну вот, опять. Ладно, дядя, покупай продукты, и я жду тебя домой. Не опаздывай.
- Хорошо, все сделаю. Княгиня приказывает, как-никак.
Дядя отключил телефон, а я вернулась к своему занятию. Узнать меня по внешним признакам не получится, я перед тем как в школу идти надеваю контактные линзы и парик: такие ужасные серо-черные пряди средней длинны украшают мою голову. А еще густая челка. Ношу очки, линзы меняют цвет глаз, а очки это просто стекляшки. У меня образ канцелярской крысы: блузка серая, кофта ядовитого зеленого цвета, а юбка в клеточку. Такая ущербная Снежана Денисовна. Конечно, предстань я во всей красе, то не осталась бы незаметной. Приходится прятать густую косу цвета жемчуга под париком, жутко неудобно, но я привыкла. А мои глаза вообще неестественного для этого мира лазурного оттенка.
Если бы шпионы Демида случайно увидели меня, то сразу бы узнали. Иногда он мне снится, только во сне я беззащитна, и он говорит со мной. Вы когда-нибудь смотрели фильм «Кошмары на улице Вязов»? Вот мой кошмар это Демид. Его глаза цвета граната смотрят на меня так, как смотрит тигр на свою жертву, и ехидно так улыбается. Я очень тихо шепчу заклинание защиты и понимаю, что оно не действует, и рассыпается как дорогой хрусталь, падая осколками к ногам моего жениха. Как же мне страшно.
Мои мысли вернулись к нему. Папа говорил, что нельзя думать о противоположном. Так мы называем свою пару, это может его привлечь, а в голову как назло лезли мысли о нем. Я точно его узнаю, если увижу. Черные волосы, насмешливая улыбка, он высокий, широк в плечах, и я чувствую, как от него исходит пламя. Смерть моя в его руках. Он альфа в нашей паре, я знаю, а значит он сильнее.
Великие мудрецы сказали, что я и сестры не являемся доминантами пары, почетное звание альфы у нас носят мальчики.
«Князь Демид, отступись, заклинаю тебя. Не ищи меня, прошу, иначе я не знаю, что будет. Я ни разу в жизни не была в царстве Хексуса и очень боюсь там оказаться…».
Неожиданно в дверь позвонили…
.