Читать онлайн
"Восхождение в мире ГП"
В небольшой комнате на кровати лежал мальчик лет одиннадцати. В руках он держал книгу, в которую был погружён с головой, лишь изредка отрываясь от чтения и направляя взгляд своих ярких карих глаз на настенные часы. Но каждый раз горько вздыхал, отворачивался и возвращался к чтению. С самого утра он ждал письмо, но его всё не было.
С каждым часом волнение в груди Александра нарастало, и чтение больше не помогало. Постепенно он начал отвлекаться на всплывающие воспоминания.
Вот он быстро бежит по дороге, гонимый единственным желанием — поскорее оказаться дома и наконец укрыться от внезапно разразившегося ливня. В следующее мгновение он видит ослепительную вспышку, а затем чувствует боль, адскую и всепоглощающую. Ему кажется, что каждую клеточку его тела разрывает на части и длится это годы, хотя на самом деле прошло не более секунды.
Что же было дальше? Он умер и... переродился. Да, именно умер и переродился. Вначале ему это тоже казалось сном, он думал, что лежит в коме в больничной палате. Но проходили месяцы, и он начал понимать, что сон не может быть настолько реален — как сама жизнь. И просто принял своё перерождение как факт, даже порадовался.
В прошлой жизни у него не было родителей, всё своё детство он провел в детском доме, и это было далеко не лучшее детство. В новой же жизни у него появились любящие родители — семья, о которой он всегда мечтал. И всё же Александр содрогнулся от воспоминаний первых лет своей новой жизни.
Трудно описать, насколько это было сложно для него — взрослого мужчины, в теле ребенка, пытавшегося скрывать свой настоящий возраст. Приходилось постоянно притворяться, стараться соответствовать возрасту своего нового вместилища. И даже несмотря на приложенные усилия, его всё равно считали слишком уж умным и сообразительным, а также очень необщительным ребёнком.
Впрочем, последнее и понятно — как может тридцатилетний мужик играть с годовалыми детьми или даже пятилетками? Ему просто было неинтересно общаться со сверстниками. И лишь когда Александр привык к мысли о новой жизни, эта самая жизнь преподнесла ему неожиданный сюрприз, да такой, что даже после полного осознания и принятия он далеко не сразу смог поверить в такую удачу.
Что же случилось? Переезд в небольшой городок Литтл Уингинг. Став свидетелем одного занимательного разговора родителей, шестилетний Александр сразу же насторожился — что-то в названии города ему показалось странным, но что именно — он понять не мог. Когда же прозвучало название улицы — Тисовая, подозрение лишь укрепилась.
Смутное воспоминание из порядком позабытой уже прошлой жизни — одновременно близкое и такое далёкое — всплывало в его мозгу, но стоило на нём хоть на секунду сосредоточиться, как оно тут же ныряло обратно на задворки сознания, словно бы дразня Александра. И даже когда они переехали, Александр ещё некоторое время не мог понять, что же кроется на этой тихой, спокойной улице, жители которой — самые нормальные люди.
«Нормальные?! — его внимание тогда чем-то привлекло это слово, что-то важное оно пыталось вытянуть за собой из глубин его памяти. — Абсолютно нормальные люди».
В голове Александра ещё долго крутилась эта фраза, но, как и прежде, она лишь дразнила его любопытство. Стоило ему сосредоточиться, и неуловимое воспоминание серой мышью скрывалось в самых потаённых уголках его сознания. Это продолжалось несколько недель, за которые Александр успел буквально возненавидеть навязчивую фразу, не покидавшую его мыслей.
В один из дней — когда он был особенно зол на себя и свои мысли, да так, что даже родители заметили — ему пришлось выдумать историю о том, что он скучает по старому дому. Родители поверили и принялись успокаивать его, но он и сам понимал, что сердиться глупо, поэтому решил сходить прогуляться, просто чтобы немного развеяться. И именно в этот день Александр наконец понял смысл этих странных и обрывочных воспоминаний.
Он как раз сидел на детской площадке, качался на качелях, когда увидел бегущего со всех ног худого черноволосого мальчика в круглых очках, а следом за ним и компанию более крепких детей, явно выступавших в роли загонщиков.
«Абсолютно нормальные люди», — несколько отстранённо подумал Александр, наблюдая за происходящим.
Эта фраза вновь начала давить на мозг, заставила его насторожиться и пристальнее приглядеться к странной компании. Команда «загонщиков» состояла из трёх мальчишек, возглавлял их, по всей видимости, самый крупный — походящий на жирного поросёнка. Увидев новое лицо в этих краях, задиры потеряли интерес к прошлой жертве и прекратили погоню. Они подошли к качелям, и вперёд вышел главарь — Александр мысленно похвалил себя за наблюдательность.
— Ты ещё кто такой? — надменно спросил поросёнок, он подошёл практически вплотную к прекратившему раскачиваться Александру.
— Александр Кроу, — поднимаясь с качели и глядя в заплывшие жирком глаза борова, представился тот.
— Что-то я тебя раньше не видел, — всё так же высокомерно произнёс жирдяй, после чего на мгновение обернулся к своим дружкам, словно ожидая их одобрения.
Они подхалимски захихикали, но подходить ближе не спешили.
— Я недавно сюда переехал, — Александр старался говорить спокойно.
Он никогда не любил людей такой породы — жизнь в детском доме поспособствовала, там таковых хватало с избытком. Стервятники — вот кто они. В одном экземпляре ничего из себя не представляют, но в одиночку никогда и не ходят, предпочитая действовать группами. Стараясь не сорваться, Александр подавил навязчивое желание проучить их и спокойно продолжил:
— Так что вам от меня нужно?
Похоже, такое возмутительное пренебрежение к своей персоне боров воспринял как угрозу своему статусу главного задиры на районе. Он попытался выпрямиться, что выглядело не столько внушительно, сколько смешно, и переспросил:
— Что нам нужно? Это наша территория! И… — тут он на пару секунд задумался, что отразилось на его лице, а затем договорил: — ты должен нам платить.
Александр едва не расхохотался в эту самодовольную физиономию. В своей прошлой жизни он ни под кого из подобных жалких животных никогда не прогибался, за что был бит и не раз. Зато со временем научился за себя стоять, и сам бы легко мог собирать «дань», но никогда не делал этого. К тому же, пусть он в этом теле и выглядел не слишком внушительно, можно сказать — был худ, но год назад по привычке начал понемногу тренироваться, подтягивать физическую форму. А уж рефлексы точно никуда не делись.
Именно поэтому он резко дал борову в глаз, из-за чего тот пошатнулся и отступил назад, схватившись руками за лицо. Мгновение, которое потребовалось его приспешникам для принятия решения, Александр использовал с пользой. В тот момент, когда на их тупых лицах появилась злость, и они собрались было отомстить за своего главаря, Александр уже приблизился вплотную к стоявшему справа мальчишке и ударил его кулаком в живот, после чего сразу же последовала подсечка, и схватившийся за живот противник полетел на землю.
Последний мальчишка был уже практически на расстоянии вытянутой руки. Мозг Александра проанализировал обстановку мгновенно и заставил его тело сделать шаг в сторону ещё до того, как сам Александр успел сориентироваться. Уклонившись от удара, он ловко поставил противнику подножку, из-за чего тот покатился кубарем, свалившись на своего незадачливого приятеля, пытавшегося подняться с земли. Это окончательно вывело из строя их обоих.
К этому моменту главарь практически пришёл в себя, и Александр в несколько быстрых шагов оказался перед ним, схватил его за ухо и немного крутанул. Поросёнку это очень не понравилось, он разве что не захрюкал от боли и возмущения, пытаясь вырваться. За что и поплатился новой порцией боли — Александр всё ещё крепко сжимал его ухо.
— Говорю один раз, — спокойно и даже немного холодно проговорил он, глядя задире в глаза, — и советую запомнить: если ещё хоть раз вы попытаетесь пристать ко мне или же сделать нечто подобное с кем-то ещё в моём присутствии — на собственном опыте узнаете насколько это неприятно, когда срастаются сломанные кости. Вам понятно? — и чтобы лучше думалось, он ещё раз крутанул ухо борова.
— Д-да, — выдавил покрасневший как варёный рак главарь этой мелкой шайки.
Александр перевёл взгляд на его приспешников, поднимавшихся с земли. Те, только взглянув в его холодные карие глаза, закивали. Удовлетворённо кивнув, Александр наконец выпустил ухо борова из железного захвата и напоследок произнёс:
— Пшли вон, и чтоб глаза мои вас больше не видели.
Опозоренные и едва не плачущие задиры побрели прочь, а Александр, проводив их взглядом, вновь уселся на качели. Был ли он серьёзен, когда угрожал сломать им парочку конечностей? Да, но сделал бы это только в самом крайнем случае. Всё же он не какой-нибудь псих, чтобы всерьёз калечить детей, но проучить их определённо стоило. Просто для того, чтобы больше они к нему не лезли. Быть может, это послужит им уроком, и в будущем они не превратятся в самую настоящую банду малолетних преступников, как случалось с некоторыми в его прошлой жизни.
— Спасибо, — прозвучал тихий голос, вновь вырвавший Александра из раздумий.
Прекратив сверлить землю рассеянным взглядом, тот взглянул на стоявшего перед ним худого мальчика в очках, за которым и гнались хулиганы. Рассмотрев его как следует, Александр не смог сдержать удивления. Надетая на мальчишке одежда — слишком большая для его тщедушного тельца — свисала с него, а в некоторых местах даже была грубо заштопана.
— Не за что, — наконец ответил Александр, прекращая осмотр. — Александр, — он протянул руку своему новому знакомому.
— Гарри, Гарри Поттер, — ответил тот, неуверенно пожимая протянутую ладонь.
Стоило этой фразе слететь с губ Гарри, как Александр застыл и разрозненные воспоминания, что так долго тревожили его, мгновенно сложились в цельную картину. Хотелось кричать — настолько это было удивительно. Но на его лице лишь на секунду промелькнуло удивление, после чего он взял себя в руки и спросил:
— А кто это был? — и для верности кивнул головой в ту сторону, куда убежала шпана.
— Мой кузен — Дадли, — ответил Гарри, на его лице явственно читалось удивление.
Но Александр этого уже не видел, он смотрел в небо и истерично хохотал, а в его голове билась единственная мысль: «Это пиздец!». Он наконец вспомнил.
Воспоминания о его прошлой жизни не были цельными, по крайней мере, сам Александр так не считал. Время от времени в его памяти всплывали всё новые и новые фрагменты, собираясь в пока ещё далеко не цельную картинку. Вот как сейчас. На этот раз катализатором стала встреча с Гарри Поттером. С Гарри Поттером, о котором он в своей прошлой жизни знал всё и даже больше!
И всё окончательно встало на свои места. Александр после смерти не просто оказался в каком-то другом мире, он попал в один из самых известных миров — в мир Мальчика-Который-Выжил. Но рассмешило его не навалившее внезапно осознание и даже не сам факт попадания именно в этот мир, а мысль о том, что должно было последовать дальше.
Так уж получилось, что Александру в прошлой жизни очень полюбились книги про Гарри Поттера, он был преданным фанатом этого волшебного мира. И как же в таком случае обойти огромную, просто-таки гигантскую нишу фанфиков? Конечно же, он читал и их. Тут-то и крылась причина его смеха. Практически все попаданцы в этот мир обладали магическими способностями, это давало надежду — и не маленькую, — что и сам Александр тоже попадёт в школу волшебства Хогвартс. Да и почему, собственно, нет? Он — попаданец в мир Гарри Поттера, а раз так, то ему просто обязаны вручить какую-нибудь волшебную плюшку.
— Эм, с тобой всё хорошо?
Взволнованный голос Гарри Поттера, отодвинутого на край восприятия Александра, вырвал того из мечтаний о будущей жизни в Хогвартсе и изменениях, которые обязательно последуют, ведь не просто же так он оказался в этом мире.
— А? Да, прости, вспомнил смешной анекдот, — поспешно ответил Александр, окончательно возвращаясь в реальность.
С этого момента изменилась не только его жизнь, но и жизнь самого Гарри Поттера, у которого появился друг и защитник. Александру не нравились события, которые должны были в дальнейшем произойти с Гарри, поэтому он со всей ответственностью взялся за воспитание своего нового друга.
— Сынок, к тебе Гарри пришёл, — раздался звонкий голос матери, вырвавший Александра из воспоминаний.
— Пусть проходит, — крикнул Александр, откладывая книгу.
Прозвучали торопливые шаги на лестнице, означавшие, что кто-то поднимается наверх, и через пару секунд дверь распахнулась — в комнату влетел Гарри. Знакомство с Александром отразилось на нем только в лучшую сторону — это был уже не тот худой и забитый мальчишка, а весёлый парень.
— Алекс, ты не поверишь! Смотри, – Гарри торопливо вытащил из кармана какую-то бумажку и протянул Александру.
Уже догадываясь, что это, тот всё же принял её и пробежал взглядом текст. Подозрения подтвердились — это действительно оказалось письмо о зачислении Гарри в Хогвартс.
— Это... — Александр замялся, подбирая слова, — неожиданно. Ты точно уверен, что это не шутка? — спросил он.
Гарри ненадолго задумался, а затем покачал головой, улыбка сошла с его лица.
— Не знаю, но что-то мне подсказывает, что это правда. Да и там сказано, что за мной придут, чтобы я смог купить школьные принадлежности, — Гарри забрал письмо обратно и принялся изучать его со всех сторон, как будто надеялся найти что-то ещё, ранее незамеченное.
Они ещё немного поболтали, и Гарри пошёл домой, оставив Александра в полной задумчивости. Проанализировав ситуацию, тот пришёл к неутешительному выводу — он не волшебник. На это намекало полное отсутствие спонтанных магических выбросов, которые были у Гарри, и отсутствие его собственного письма.
Почему же он раньше отказывался верить в то, что может и не быть волшебником? Всё просто — надежда. Александр вспоминал прочитанные фанфики и ставил себя на место героев, но вот в чём загвоздка — его жизнь не была фанфиком, и по всей видимости на попадании в этот мир его везение и закончилось. Впрочем, скрытая надежда всё ещё теплилась в нём. Может, ему письмо придёт позже? Хотя умом он и понимал — нет, не придёт.
.