Читать онлайн
"Вместе навсегда"
Вместе навсегда.
00:00. Адский поезд.
- Милый, проснись. Ты… слишком долго спишь, - мой голос в темноте разрывает тишину, но ты продолжаешь мирно спать на своей части постели, пока моя кровь впитывается в белую накрахмаленную простынь, расползаясь по ней все дальше и дальше, пачкая уже твой карнавальный наряд. Наверное, не стоило перебарщивать с дозой снотворного, но с этим у меня всегда были сложности, ты же знаешь. С каждым мгновением сил остается так мало, видимо я потеряла слишком много крови, но кажется, все равно сделала все красиво. Ты непременно должен это оценить! - Милый! – голос мой становится громче. Стараясь ничего не испортить, я тянусь к тебе, толкаю тебя и больно щиплю твои щеки. Наконец с явной неохотой и тихим недовольным мычанием ты медленно пробуждаешься. О, слышно как принюхиваешься и явно не можешь понять откуда взялся этот удушающий непонятный металлический запах, правда, ведь? - Что… что происходит? – бормочешь все еще сонно, ощупывая рукой пространство вокруг и вляпываясь пятерней во что-то влажное, - Какого?! - Милый, у меня мало времени, - шепчу я тихо, глядя на твой темный силуэт, - Посмотри на меня. Чисто инстинктивно ты принюхиваешься к испачканной руке, а затем смешно кричишь и кубарем скатываешься с кровати на пол, чтобы затем быстро включить свет и долго промаргиваться, когда яркая вспышка полоснет по глазам.
***
Помнишь, как мы познакомились два года назад? Почти уверена, что ты это забыл. Это так в духе мужчин не держать в памяти те события, которые мы, женщины, обычно помним досконально. Ты бы назвал меня помешанной, узнай, что я до сих пор храню те уже засохшие цветы васильков и ту бабочку, что ты поймал для меня и которую мы вместе кормили с руки. Ты так красиво ухаживал, что я просто не могла отказать. Но не только это покорило меня. Главным явилось, конечно же, то, что ты различал меня и Агату. Очень сложно распознать личность в близнецах, если они одинаково одеваются и выглядят. И почти невозможно понять, кто есть кто, если они еще и ведут себя одинаково. Некоторые думали, что это наша особая фишка. Мол, так мы проверяем людей и ищем своего единственного и неповторимого. Но нет, все было гораздо проще и сложнее одновременно. Обычно близнецы хоть и рождаются одинаковыми, но имеют разные характеры. У нас же было немного не так и возникало такое ощущение, что человека просто взяли и разделили, создав двух абсолютно идентичных существ. Нас путали даже родители, ты один единственный, кто смог угадывать Аду и Агату. Это было так мило.
00:00. Адский поезд.
Ты стоишь и тяжело дышишь, вдыхая пары кровавого воздуха, пропитавшего мебель и стены до тошноты. Ты не веришь своим глазам и явно думаешь, что все это кошмар и прямо сейчас ты проснешься, обнимешь свою спящую жену, погладишь ее по округлому животу и тихо выдохнешь в пространство, прогоняя в ночь свой страх и ужас. - Времени осталось слишком мало, милый, - шепчут мои улыбающиеся губы, - Скажи, тебе нравится? Твои глаза, полные дикого ужаса шарят по пространству рядом с кроватью. Ты не двигаешься и почему-то не смотришь на меня, хотя я так старалась. Почему? Почему ты так напуган? Ведь уже однажды видел, как я умерла. - Милый? – голос мой дрожит от невыплаканных слез, - Милый?
***
Да, мы с сестрой одно целое, но в мире не бывает так, чтобы было хорошо сразу двоим. Кому-то хорошо, а кому-то не повезло. И счастье наше не могло длиться долго. - Бес попутал! – причитал ты тогда и вымаливал у нас прощение. Но если тебя попутал бес, то, что тогда происходило со мной? Почему я не сказала, что ты нас перепутал? Я ведь знала, что сестре осознавать это будет больнее вдвойне. Возможно, мне просто было любопытно. Хотелось попробовать, хотелось урвать свой кусок счастья, ведь мы всегда друг с другом делились. Все, что принадлежало Агате – принадлежало и Аде и ты не был исключением. Можно ли утверждать, что ты любил нас обеих, если между собой мы не различались? Да, наверное, так и было. И мы тоже любили тебя, но больше мы любили друг друга. Не знаю, зачем я тогда вскрыла себе вены, ведь можно было все исправить, объяснить, вымолить прощение. В конце концов, время лечит, но я была слишком молода для всего этого. Я провинилась, обидела своего дорогого человека, ближе которого не было у меня никого на всем белом свете. Сестра не замечала меня, делала вид, что меня не существует и я тоже решила сделать так, чтобы меня не существовало. Я до сих пор помню крик Агаты и твой дикий взгляд, когда вы нашли меня в ванной. Слишком много времени было упущено. Было слишком поздно. Было слишком слишком.
00:00. Адский поезд.
- Агата… - все, что мог ты сказать, это произнести это имя. Дальше твой рот открывался и закрывался, пока ты задыхался и надрывно кашлял, согнувшись пополам, с трудом пытаясь не выблевать тот самый романтический ужин, в который я подмешала снотворное. Ты так стараешься не смотреть на меня. Не смотреть на тот цветок с кровавыми лепестками, в который я превратила свой собственный живот. Это было почти не больно. Хотя нет, вру, это было чертовски больно и пришлось приложить столько усилий, чтобы не кричать в голос, пока собственная же рука вскрывала меня, стараясь не задеть внутренние органы и сделать все красиво. Ребенок? Да, ребенок. Его мертвая головка со сморщенным личиком выглядывает из этого цветка, став его сердцевиной. Я так старалась, а ты даже не хочешь посмотреть на меня лишний раз. Почему ты так жесток?
***
Можно ли говорить, что я убила свою сестру? Нет. Я не замечала ее и была слишком обижена. Я хотела наказать ее и заставить мучиться, даже зная, что мне будет тоже больно, ведь мы одно целое. Могла ли я предположить, что Ада окажется такой слабой и не вынесет подобного наказания? Как? Ведь мы никогда не ссорились! Но если поставить себя на ее место, да… возможно я бы сделала то же самое, не выдержав ненависти самого близкого и родного существа. Так все же можно ли говорить о том, что я убила собственную сестру? Нет. Я убила саму себя.
Мы все равно остались вместе. Горе сплотило нас. Мы поженились, ты делал все, чтобы я не чувствовала себя одинокой. Ты убедил себя, что это у тебя получилось. Ты сделал мне ребенка, наивно полагая, что он заменит мне Аду и я больше не буду тосковать по ней, убиваясь чувствами вины. Как ты мог подумать, что сморщенный вечно орущий кусок мяса заменит мою милую сестренку, которую я больше не смогу увидеть и обнять. Не смогу сказать, как виновата пред ней, не смогу все вернуть назад. Не смогу?
Адский поезд, направляющийся в саму Преисподнюю! У женщин в положении довольно специфические вкусы. Кому-то подавай соленых огурцов в меду, кто-то грызет мел и камни, кто-то ест сырое мясо, а в ком-то просыпается вулкан страсти. Можно ли было винить меня в том, что во мне проснулась тяга к потустороннему? И не просто так проснулась, я ведь решилась попробовать найти в Аду сестру. Возможно где-то там, на просторах бескрайней обители боли и страданий была моя Ада вечно страдающая за свой грех в одиночестве. Ты не смог мне отказать, и в этом была твоя ошибка.
00:00. Адский поезд.
Я больше не могу говорить, времени осталось слишком мало. Прямо как тогда, когда я умирала в первый раз. Ты точно также на меня смотрел, ну… может быть с чуть меньшим ужасом, но теперь я постаралась на славу. Мои губы все еще улыбаются, а глаза все еще смотрят на тебя. Ты должен жить с этой памятью, ты должен… Куда? Я вижу, как ты срываешься с места, покидаешь наше Вип купе и мчишься куда-то по темнеющему коридору. Ты решил позвать на помощь? Нет. Так куда же ты собрался? Боюсь, я не узнаю этого, ведь теперь мой взор тускнеет, губы постепенно приходят в состояние мертвого покоя, я умираю, как уже умирала однажды. Окровавленная и красивая.
***
Умирать в этом поезде так странно. Ты закрываешь глаза и в тот же момент открываешь их, чтобы увидеть свое тело со стороны и усмотреть чуть просвечивающиеся собственные руки. Забавно. Ты выходишь из провонявшейся кровью комнаты, отлично зная, что поезд домчит тебя куда нужно. Ты найдешь свою сестру и вы снова станете единым целым. - Что происходит? Где я? – по коридору испуганно крича, бегает твой мертвый муж. Этот слабак не нашел в себе силы пережить твой маленький кошмар и пустил себе пулю в лоб в общем зале. Как это все печально, наверное, но с другой стороны хоть развлечет своей глупостью, пока доедем до пункта назначения.
Ты прислоняешься плечом к стене и наблюдаешь за чужой истерикой с холодным безразличием. Можно ли говорить, что я любила тебя когда-то? Нет. Я любила и буду любить только одного человека.
Жди сестренка, я скоро приеду. Теперь мы всегда будем вместе.
.