Читать онлайн
"Призванные за гранью и новые стороны мира"
После жестокой битвы с Королём муравьёв и его армией мир людей был почти полностью уничтожен. Химеры перебили большую часть молодого и сильного населения, а жалкое существование остались влачить лишь слабые, старые и обездоленные. Уже прошло много лет, а города все ещё лежали в руинах после смертельных схваток и сражений. Но в некоторых местах часть поселений сохранилась почти полностью, а самые отдалённые война даже не затронула.
В ходе поисковых операций по разбору завалов одного, частично разрушенного города, отряды хантеров нашли странное место, похожее на святилище. На круглом выступе с четырёх сторон стояли каменные плиты, состоящие из разного камня, с выбитыми на них геометрическими фигурами. Одна из плит была круглой формы, тёплой зелёной окраски, с нанесённым на её поверхность ромбом. Вторая имела вид многоугольника фиолетового цвета, с овалом внутри. Третья плита сочного гранатового оттенка, представленная в виде волны с выбитым треугольником. А последняя, четвёртая — это зелёный прямоугольник с овалом. Символы с трудом различались под слоем песка, но по очертаниям можно было понять, что все они разные. Когда при очистке букв от земли применили нэн, стал ясен порядок прочтения.
— Смотрите, здесь что-то написано! — крикнул один из тех, кто решился подойти ближе. На камне, кроме фигур, действительно виднелись слегка подсвеченные слова. Присмотревшись, можно было понять, в какой последовательности стоит читать отрывки текста на плитах.
Потребовалось много времени, чтобы связать одну часть с другой по смыслу. Но даже после этого понимание написанного пришло не сразу:
«Когда мир окажется на истощении и будет уничтожена разумная основа, откроется великий путь к спасению. Сопровождать вас на этом пути будут четыре хранителя. Ключом послужит алая жидкость, собранная на закате и рассвете начала и конца мира. Но до финала дойдут не все, а только избранные. И помните, они будут полны нэн и необычных способностей, но слабы телом».
— Что это может значить? — Курапика Курута – блондин с женственными чертами лица и серыми глазами – очень заинтересовался разгадкой данного ребуса.
— Если перевести на простой язык, то для восстановления сильного поколения, необходимо призвать четырёх существ из другой вселенной, которые дадут начало новому роду. Но только не ясно, мужчины это или женщины, и будут ли они все из одного и того же мира, — высказала предположение Чиидол Йоркшир, Зодиак Собаки. Своё кодовое имя она получила из-за особенностей лица, черты которого схожи с собачьей мордой. Ещё больше сходства с этим животным ей придавала белая шапочка на голове, украшенная ушками.
— А вы уверены, что нам не стоит опасаться этих существ? Может они монстры, которые окончательно нас уничтожат? Ведь они могут быть непохожими на людей. Вдруг они уродливые, страшные или мы вообще несовместимы? И с чего вы решили, что именно наше потомство должно спасти мир?
— Но ведь бездействовать тоже нельзя. К тому же, не зря сюда пригласили лучших хантеров, чтобы уничтожить этих существ, если что-то пойдёт не так.
— Хорошо, — наконец согласился Курапика. – Но почему вы решили, что прибудут женщины?
—Ну, во-первых, никто этого не говорила, — возразила Йоркшир. - А во-вторых, все же надеемся, что это будут мужчины. От них больше проку.
С последними словами были согласны и остальные, ведь от одного мужчины можно получить потомства, чем от женщины. В ходе обсуждения в пещере стал нарастать общий гомон. Но все замолчали, когда среди них громко выкрикнул свой вопрос молодой широкоплечий хантер с зелёными волосами, торчащими вверх «ёжиком».
— А как их можно призвать? — спросил он. — У нас вроде как раз и наступило то самое «истощение». За последние годы в нашем мире не рождаются одарённые и сильные люди, да и детей очень мало. Не осталось плодовитых женщин и большая смертность среди новорождённых из-за нехватки нэн в их телах.
— Здесь сказано об алой жидкости, но что имеется в виду — не очень понятно, — сказал Курапика, ещё раз перечитав надпись на камне.
— Да что тут гадать! — встрял Леорио Палладинайт, высокий мужчина с щетиной, одетый в синий деловой костюм. — И дураку ясно - это кровь!
— Я бы не была так уверена, — возразила девушка из другой команды.
— Если такая умная, то лучше бы детей рожала. Я к твоим услугам, если что. Вдруг попаданцы будут не мужчины, — поддел её Леорио.
Пререкания могли быстро перейти в ссору, если бы не вмешательство Зодиаков. Было решено, что каждый хантер сам принесёт то, что считает алой жидкостью. Время дали до захода солнца.
— Ну, вы же со мной согласны? – посмотрел на друзей Леорио.
— От пары миллилитров не помрём, да и идти куда-то лень. Так что давайте попробуем это, — ответил за всех седовласый Киллуа Золдик, скучающе смотря на каменные глыбы.
— Вы что, дебилы?! — девушки из других команд накинулись на них, однако было уже поздно. Хантеры успели сделать глубокие порезы на ладонях, и из ран сразу же начала вытекать кровь, падая густыми, крупными каплями на пол. Сразу после этого друзья подошли к плитам и провели по ним ладонью, размазывая вязкую алую жидкость. Последовала яркая вспышка. Когда все протерли глаза, то увидели в центре сооружения существо, сильно напоминающее химеру. Всё её тело было покрыто слизью, а худая рука со струпьями неуверенно тянулась к стоящему ближе всего Золдику.
— Вряд ли это тот хранитель, о котором говорится в пророчестве, — мрачно изрёк он, уничтожая тварь электрическим разрядом. Все посмотрели на Леорио, который лишь фыркнул и отвернулся.
Через некоторое время подоспел и другой отряд, который выбрал в качестве алой жидкости разведённый в воде порошок из красных камней. Процесс повторился, но тоже закончился неудачей. Результатом стало появление блеющего рогатого животного на четырёх ногах.
— Кажется, этот вариант тоже неверный, — произнёс Курапика, наблюдая, как испуганное животное ловко карабкается по скалам наверх. Он устало и задумчиво крутил в руках стакан с водой, всматриваясь в маленький водоворот. В один момент луч заходящего солнца прошёл через жидкость, окрашивая её в ало-красноватый цвет.
— Смотрите! — внезапно воскликнул парень. К нему подошли стоящие недалеко Зодиаки.
— А что, это идея? Ведь жидкость необязательно должна быть изначально такого цвета, — сказал его коллега.
Курапика вышел на середину центральной плиты и вылил воду на камни, следя за тем, чтобы лучи солнца проходили сквозь неё. Узор на полу вдруг засветился, плиты окрасились в красный оттенок, а фигуры на них вспыхнули в соответствии с цветом камней – зелёным, фиолетовым, гранатовым…
***
Наш мир.
Канун Нового Года. Зима выдалась снежной, с метелью и гололёдом. Вдоль дороги, почти не разбирая пути, пряча лицо за шарфами и воротниками, идут четыре девушки. Они немного навеселе, поэтому не удивительно, что в их речи иногда проскальзывают матерные словечки.
— Последние пять лет зима была вообще без снега, — пыхтела одна из них, самая низкая, которую звали Хель. — А в этот ебучий високосный год ей вздумалось пурги напустить. Да манала я эту метель!
— У нас метель, в Австралии пожар, самолёты падают, да ещё и вирус с кризисом в придачу. Действительно, год високосной Крысы, — посетовала её подруга, Линкс.
— Всё это ерунда, но если бы мы позаботились о выпивке заранее, то нам бы не пришлось тащиться через два квартала, — не удержалась от колкости третья девушка, самая высокая. Её звали Ария.
Погода не располагала к долгим спорам, поэтому они пошли дальше молча. Ехавшая навстречу машина вдруг резко ослепила их светом фар. Девушки инстинктивно метнулись в сторону, но подскользнулись и трое из них покатились под колёса.
— Только бухло не разбейте! — успела крикнуть в последний момент Ария. Именно она, прокатившись пару метров по льду в сторону и встав на ноги, уже не нашла возле себя остальных.
Их удар не настиг, но вместо этого навалилось ощущение, будто вдавливают в плотную глину. Дышать стало почти невозможно, а каждый вдох делался, словно через силу. Колоссальное давление продолжалось несколько секунд, однако им показалось, что прошла целая вечность.
Всё прекратилось так же внезапно, как и началось. Под спиной чувствовалась твёрдая поверхность, перед глазами все еще плясали вспышки яркого света, но девушкам всё ещё казалось, что это отблеск автомобильных фар.
— Девчат, у меня такое ощущение, что по груди танком проехали, — хрипло проговорила Линкс.
— Ощущение, словно катишься с водяных горок и бьёшься об воду, — заметила Эва – единственная, кто за всё прошедшее время не сказала ни слова.
— Ой, простите, — засуетилась Хель, которая лежала на них сверху. — Я вроде немного вешу.
— Да дело не в тебе, — прохрипела Линкс. — Что вообще произошло?
Похожие сейчас на неуклюжих медведей, они пытались встать, но сразу же приземлялись на пятые точки. Обстановка вокруг них уже не была похожа на зимний городской пейзаж. Они очутились среди непонятных руин, окружённые незнакомыми людьми. Вдалеке виднелись здания и дома. И всё это было совсем не похоже на реальный мир. К тому же стояла ясная, солнечная погода, из-за чего девушкам становилось жарко.
— А вы уверены, что мы не пили паленку? — неуверенно спросила Лин.
Остальные хранили молчание. Ровно, как и хантеры, которые во все глаза смотрели на призванных ими существ. Даже Зодиаки не знали, что и думать. Но во время этой неловкой паузы они успели обратить внимание на странный внешний вид прибывших. Те были закутаны в очень тёплую одежду, которая полностью скрывала их фигуры; лица тоже было сложно рассмотреть из-за надвинутых на глаза капюшонов или натянутых шарфов. Нельзя было даже понять, мужчины это или женщины.
— Вы уверены, что это именно те, кто нужен? — спросили из толпы.
— По крайней мере, они похожи на людей, — сказал Киллуа. — Курапика, свяжи их своими цепями. Никто не знает, что от них можно ожидать. А мы пока решим, кто будет за ними присматривать.
Начались бурные обсуждения, а особо нетерпеливые даже пытались лезть в драку. Но Зодиаки пресекли эти распри, поставив несколько условий: возраст не младше двадцати лет, финансовое благополучие, хорошее владение нэн и сдержанный характер.
В воздухе раздался свист, и в сторону прибывших полетела светящаяся цепь. От увиденного у них чуть не отвисли челюсти. У всех, кроме…
— Думаю, пора валить, — произнесла Линкс, хватая спутников за руки и утаскивая за собой. Цепь успела их настигнуть, но зацепила лишь мягкую ткань куртки, прорвав её насквозь.
— Эта хрень нас вроде не задела, — тяжело дыша, сказала Хель. Они обогнули каменную стену, и стали карабкаться по камням, ухабам и кочкам. Но жаркая погода и плотная одежда явно не располагали к бегу на марафонскую дистанцию. Обливаясь потом, они свалились без сил, не пробежав и пары десятков метров.
— Вроде отстали… Чего, блять?! — послышалось с их стороны ругательство. Девушки словно и не покидали своего местоположения. Вокруг была все та же толпа.
Решивший ещё раз использовать свои способности, Курапика подошёл ближе, надеясь, что атака сработает лучше. И это стало его ошибкой. Линкс, которую всё происходящее начинало сильно раздражать, с трудом встала и двинула кулаком по носу хантеру. Тот с растерянным видом сел на землю, зажимая рукой лицо. Для него это было совершенно неожиданно, как и для всех остальных. Из-под пальцев потекла небольшая струйка крови.
— Ребят, аккуратнее. Этот, походу, агрессивен, — произнёс Курапика, вставая с земли.
— Ты чего? — ошалело спросила Эва, во все глаза смотря на подругу.
— Если бы вы поменьше хлопали ушами, то увидели, что это он нас пытался связать. Не лучший способ встречать гостей, — ответила та.
— Да лучше признай, что тебе просто захотелось кому-то врезать, — добавила Хель.
В то время, пока они переговаривались, друзья окружили Курапику, который уже пришёл в себя, отойдя в сторону. Все то и дело поглядывали на странных попаданцев, думая, что с ними делать. После нескольких минут обсуждений Киллуа взял обычную верёвку и вдруг резко сорвался с места. Призванные сначала решили, что он растворился в воздухе, но на самом деле парень просто быстро перемещался вокруг них. Он двигался так стремительно, что превратился в еле различимый силуэт. Однако благодаря этому ему удалось без последствий для собственного лица быстро опутать девушек верёвками.
— Ну, я думаю, выбор очевиден, — сказала Чиидол.
— В смысле? — начали выкрикивать из толпы. — Они ещё не прошли проверку на терпимость. И неизвестно, какого пола те, кого призвали. Вдруг это вообще мужчины?
— Вы о чём? — возразил Леорио. — Посмотрите на их рост. Они в лучшем случае девушки. Или вообще дети. В любом случае лучше взять нас, — он ударил себя кулаком в грудь. — Мы точно сумеем их обеспечить и всему научить. Если это дети, то станем для них отцами.
Хантер был всецело настроен не упустить такой шанс, выпадающий раз в миллиард лет. Но его пылкость объяснялась не только этим. Будучи жадным до денег, Леорио хотел взяться за это ещё и из-за хорошей награды.
— Вы четверо, — один из Зодиаков указал на него, Гона, Киллуа и Курапику, — Становитесь их защитниками.
Фрикс отреагировал заинтересованно – его всегда привлекало что-то необычное. Лишь бы оно не было смертельно опасным. А вот Курапика отнёсся к этому с рациональной точки зрения. Это была хорошая возможность восстановить и обеспечить неприкосновенность его клану.
—Я возражаю! – сказал Киллуа,особенно возмущённый тем, что ему, с какой-то стати, придется возится с этими непонятными существами. Хотя изначально он пришёл только потому, что Гон захотел. Но его возмущения проигнорировали.
— Слушайте, а вы заметили, что они между собой о чём-то говорят и не очень добро на нас смотрят? — вдруг заметил Леорио.
***
— Блин, не нужно было бросать спорт, — посетовала Линкс.
— Ты хоть каким-то занималась, в отличие от нас, — хмыкнула Хель.
— Слушайте, а вам не кажется, что кого-то не хватает? — оглядываясь по сторонам, спросила Эва. Повертев головой, остальные поняли, что их только трое.
— Ария! Её здесь нет! — в голосе Лин смешались испуг и волнение.
— Кажется, с ними должен быть ещё кто-то, — заметил Киллуа, раздражённый громким лепетанием призванных. Несмотря на то, что никто не мог разобрать их языка, по возмущённому тону можно было отчасти понять хотя бы эмоции.
— А почему их трое? — спросил Курута, задумчиво почёсывая макушку.
— Вы что, пророчество невнимательно читали? — вмешалась девушка из другой команды. — До финала дойдут только избранные. Ой, точно! Мы ведь женщины и должны только детей рожать! — передразнила она Паладинайта.
— Так, с этим всё ясно, — сказал Леорио, пропуская колкость мимо ушей. — Но мы всё равно не можем их понять. У них другой диалект. О! — неожиданно сказал он, подняв палец вверх. — Я вспомнил! На дне расщелины, недалеко отсюда, есть дерево с плодами, которые позволяют понимать любой язык. Нужно отнести их туда.
— А зачем их тащить с собой? – спросил Гон, которому было жалко этих существ. Причём он точно не знал зверьки это или люди, но считал, что они сейчас в большом стрессе.– Можно же кому-то остаться, а один сходит.
— А потом ещё раз тащиться обратно, чтоб привести их в лагерь? Не, давайте делать всё по пути, — ответил другу Киллуа, не желавший попусту тратить силы и время.
— Ну, хорошо, — согласился Гон. И первым направился к прибывшим, которые непонимающе и со страхом смотрели то на одного, то на другого. — Мы отнесём вас в одно место, и вы сможете с нами разговаривать, — мягко и спокойно обратился к ним Фрикс. Ответом ему было удивлённое молчание.
— Гон, ты забыл — они нас не понимают, — напомнил ему Киллуа. — Попробуй с ними, как с животными. Жестами. Покорми, например, или погладь.
— Точно! — хлопнул себя по лбу парень. Немного поразмыслив, он показал пальцем на себя и остальных, потом изобразил, как что-то поднимают и несут, затем руками нарисовал в воздухе нечто, напоминающее хвойное дерево, и дальше попытался показать разговор.
— Моя твоя не понимай! — произнесла после недолгого молчания Хель.
Гон присел перед ней на корточки, и начал гладить по голове. Девушке это не слишком понравилось, поэтому изловчившись, она сумела высвободить одну руку. Это удалось, потому что от стягивающих верёвок зимние одежды, наполненные воздухом, уменьшились в объёме, что оставило место для некоторых движений. Сбросив ладонь парня со своей головы, призванная показала на него пальцем, а потом выразительно покрутила им у виска.
— Походу, он считает тебя недалеким! — пошутил Паладинайт, подметив, что это существо довольно смешное и милое.
— Так, ладно, хватит лясы точить. Нам надо уже идти, — с ухмылкой потирая руки, перебил его Киллуа.
.