Читать онлайн
"На той стороне."
Герцог Де, Жуль Базе Ористо старший, приподнявшись на стременах своего великолепного, на зависть всем присутствующим, жеребца вороной масти, нетерпеливо бьющего копытом в ожидании бешеной скачки в свалку кровавой битвы, небрежным взмахом руки, отдал команду на начало атаки, в миг, раскатившейся по округе оглушительным ревом труб сигнальщиков, подразделений его армии.
Наконец то, это свершилось, и он, имеет возможность разгромить войска своего братца, герцога Де, Жан Базе Ористо младшего, вечно, нелепо претендующего на его место законного правителя, Великого герцогства Ористоского, данное ему по воле единого бога творца создателя и родителей. Бога в которого верят все нормальные люди являясь его верной паствой, а не те, кто якшается с нелюдями с их кошмарными, кровавыми, лицемерными богами демонами, лгущими о своей исключительности.
Одна мастерица страдания, паучиха Ллос, чего стоит, впрочем, ее светлая сестрица, Дарниэль Прекрасная ни чуть не лучше. И ведь являясь сёстрами от одной матери и отца эти эльфийские дамы по рассказам духовных учителей святой церкви, насмерть возненавидели друг друга. А все из-за чего, не поделили свою паству, рассорившись во время этой самой дележки, якобы кто-то из них жульничал при подсчетах своих почитателей. Ну кто бы в этом сомневался, это же бесчестные демоницы, и им, точно чуждо понятие честности. Теперь Ллос, за взгляды своих подданных в сторону сестры, вешает их в своих чертогах на паутину и измывается над душой бедолаг, веками, заставляя визжать и хрипнуть от воплей боли, раздающихся в вечности.
Впрочем, если кто по невежеству думает, что ее сестрица, проявляет к своей пастве милосердие, то глубоко заблуждается в своем невежестве, горько раскаиваясь за свое незнание. Дарниэль Прекрасная, совершает свою кару как правило не самолично, а через близких родственников и любимых, заставляя провинившегося, по ее мнению, рвать волосы и стенать от своих утрат, моля свою богиню прекратить ужас, творящийся в жизни близких.
А гномий, Великий Отец Торнор, так вообще для нормального человека полная лицемерная гадость. Этот изгнанный с небес за воровство чужих секретов так называемый отец подгорного народа, тоже не отличается любовью к своим почитателям. За разглашение любых тайн ремесла он готов изничтожать своих последователей лишая тех всего, вплоть до разума. И это тот, кто сам попался на воровстве у своих собратьев на небесах.
Как вообще его младший брат опустился до такого, что в войне между ними прибег к грязным услугам отбросов этого мира. Только вдумайтесь, его главный военный советник это изгнанный из своего Дома, темный эльф, как там его, кажется Токинелос, бывший генерал совета высших Домов дроу, мерзость, да и только.
Святая инквизиция, как только узнала кто стоит на той стороне против его солдат, сразу прислала к нему своего представителя с паладинами. Это поистине великие воины, свято верящие в единого бога творца Иссана и оттого на поле боя противостоять им не может никто, поскольку у них не хватает в душе силы веры.
Тяжелая пехота, приподняв над собой свои боевые штандарты, начала свое размеренное движение по центру построения противника. Впереди этих матерых солдат, бегом выдвинулись стрелки начав сразу с ходу осыпать сброд младшего братца градом стрел.
Как идут, как идут, залюбовался старший Ористо, четкостью движения своей лучшей пехоты, ровными рядами продвигающуюся к стоящим в центре пехотинцам своего непутевого брата. Он с трудом оторвавшись от созерцания этой эпичной картины происходящего, посмотрел на расположившегося рядом маршала, маркиза Де, Рашальде, так же с восторгом наблюдающего за уже завязавшейся схваткой в центре, со своего черного жеребца, нетерпеливо грызущего удила и все время норовящего ринуться в перед в самую гущу схватки, опередив тем самым коня герцога. Но, самое интересное будет впереди поскольку это не главный удар как ожидает его непутевый братец со своими не людскими советниками, впереди его ждет сюрприз.
Сейчас нужно максимально сковать боем центр, а вот когда там будет полный ад и мешанина из тел, ударить в обход, резервом, состоящим из присланной помощи от святой инквизиции. Он, сдерживая свои душевные порывы до боли прикусывая губу, смог удержать себя, выждав до верного. И вот настал этот долгожданный, рассчитанный им момент.
Центр полностью связан боем, рыцарская кавалерия, ударившая в правый фланг, вытянула на себя возможные резервы его братца, пора.
Повернувшись к терпеливо ожидающему его команды командиру прибывших паладинов, брату Шакрону, герцог, благосклонно улыбнувшись, приговорил.
-Настало ваше время, святой брат. Поле боя ждет.
Паладин, сверкая белоснежным плащом, ничего не ответив, поклонился и стремительным шагом устремился к своим собратьям.
Наблюдая за их быстрым движением по полю в оголившийся левый фланг мятежного братца, старший Ористо, снова едва удерживал себя в руках. Вот оно, наконец то свершилось и от заслуженной победы его отделяет самая малость не толще соломинки. Белые плащи, украшенные крестами, врубились в оголенный фланг стараясь сходу опрокинуть противника. Герцог, желая лицезреть этот великий момент, даже приподнялся в стременах, вглядываясь в бегущих от истинно верующих воинов творца, безбожников и демонопоклонников.
Но вот, что-то там произошло непонятное, на поле появились новые штандарты и продвижение паладинов начало замедляться, до полной остановки. Напрягши зрение, старший Ористо, едва не выругался в слух отборным матом и это при своих подданных. Это был стяг полка изгоев, сборной мешанины грязных наемников, дроу, светлые эльфы, гномы и проклятущие орки, которые себя так и называли, «Отверженные». В завязавшейся кровавой бойне, сразу установилось непоколебимое равновесие, яростно убивающих друг друга сторон. Дело в том, что все эти нелюди, рьяно ненавидят святую инквизицию являясь тем черным противовесом истинной веры в единого бога творца всего сущего в мире. Мерзкие твари не щадящие свои жизни на поле боя.
С разочарованием понимая случившееся, старший Ористо, медленно опустился в седло, проклиная изгнанного генерала дроу на стороне своего братца, больше точно некому было разгадать его план на битву. Будь же прокляты все нелюди в этом мире, укравшие у него сегодня заслуженную победу.
Де Жан Базе Ористо младший, расположившись в походном кресле возле своего шатра, внимательно вглядывался в свой левый фланг, где разворачивались самые главные события сегодняшней битвы. Да, если бы не генерал Токинелос, то ему уже предстояло бежать с позором с поля боя, бросив свою армию на произвол судьбы. Его старший братец полностью переиграл его, но, и еще раз, но. Он, не зря себя считает законным правителем, Великого герцогства Ористоского несмотря на завещание родителей и сложившееся традиции общества о престолонаследии. Если бы не его выдающиеся таланты управителя и политика, то, его братец давно бы уже праздновал свою победу, на его костях между прочем.
Любая война требует денег, и он, тот человек, который способен их добыть для достижения своих праведных целей. Вот спросите у самих себя, зачем его братцу, Великое герцогство? Можете не отвечать, и так всем ясно, для кутежа и содержания своего пышного, развратного двора в угоду поддерживающей его дворянской родовой знати. У него и мысли нет о развитии своей страны, в отличие от него.
Да, он переживает за свою родину и хочет ей процветания, правда для этого заняв престол первым делом необходимо урезонить соседние государства, путем их присоединения к Великому герцогству. Ну, а что вы хотите, по-другому ни как, они ведь потребуют свои вложенные золотые в эту войну, да с грабительскими, ростовщическими процентами. Жадные хапуги, торгаши без чести и души в которых нет и капли понимания необходимого момента. Да, он, конечно, обещает им многое после своей победы, но слова не материальны их вовсе не жалко. А вот растущие долги как раз наоборот, имеют свою цену и вес.
Но он не достиг бы нынешнего своего положения если бы не был человеком широких взглядов. Хотя часть долгов все одно придется возвращать, те же Вольные Баронства ему своеволия не простят, а это дальновидные государства, их правители, Маршалы, сами умеют добывать золото из всего что встретится на их пути. Сейчас не это главное, сейчас нужно будет снова выстраивать план следующего сражения и на это у него есть генерал Токинелос.
Его политика терпимости к нелюдям, дает свои положительные плоды, хотя и не одобряется многими соседями, жаль пока не удается в противостояние с братом официально втянуть Дома эльфов и кланы гномов. Но это пока, не удается, он все одно найдёт чем соблазнить нелюдей на эту войну. Главное внушить всем баснословную прибыль в случае его водружение на правление герцогством. А остальное, он сможет перекроить в нужную ему сторону. Он не старший братец, которому все доставалось с самого детства по праву рождения, лучшие лошади, лучшие доспехи, да и лучшие женщины тоже всегда перемётывались от него к старшему братцу, но он тот, кто всего достигает сам.
В это время со стороны левого фланга раздался дикий, безумный рев, слышимый даже с такого расстояния. Вглядевшись он увидел, как из рядов его наемников нелюдей в строй паладинов буквально сиганула здоровенная дроу берсеркер. Размахивая двуручным боевым молотом это существо буквально за минуту образовала вокруг себя пустоту. Нет, паладины не бегут от нее в панике, просто бездумно гибнуть им не к чему. Против таких разъярённых существ есть отработанная тактика и думается сейчас она пойдёт в ход.
Но капитан наемников, явно добившись каких-то своих локальных целей, умудрился увести перепачканную в крови дроу за ряды своих бойцов, оставив негодующих паладинов ни с чем. Теперь продвижение воинов святой инквизиции окончательно застопорилось и можно подводить итог сегодняшнего сражения.
В этой схватке, старший брат, имея преимущество и помощь от святых отцов не смог его одолеть, а значит априори проиграл. А всего то и нужно было, привлечь на свою сторону изгоев. Победа в будущем будет за ним, главное уже сейчас нужно позаботиться что бы его братец при этом не выжил. А дальнейшее он наладит.
Марина, Мариночка ну наконец то, свершилось и эта крепость женского целомудрия преодолена мной. Нет, не взята напористым штурмом, а именно преодолена огромным количеством настойчивых ухаживаний, комплиментов, томных взглядов и небольших подарков с моей стороны, разбавленных романтическими серенадами под гитару на коллективных отдыхах нашего планктонного общества. Да, петь я умею великолепно, уж что что, а этот мой талант проверен многими прелестницами на всех корпоративах нашей офисной компании.
Позвольте представиться, Иванов Игорь Сергеевич, согласен фамилия подкачала, но какая есть, должен же и у меня быть маленький недостаток. Мне тридцать три года, рост метр девяносто пять и ровно сто кг веса. При этом на моем теле нет и грамма лишнего веса. Все почему то, всегда у меня допытываются, сколько мне приходится проводить времени в спорт зале. Отвечу, нисколько, это матушка природа меня наделила таким телосложением, умом и внешностью. Скажите самовлюбленный тип, что же, пожалуй, вы правы, себя нужно любить для того что бы вас любили окружающие самочки. А как иначе, альфа самец я или просто погулять вышел.
Бархатная кожа, пьянящий аромат терпких духов и кружевные трусики, стыдливо заскользившие по стройным женским ножкам, сверкнувшие разноцветным лаком ноготки пальчиков.
Скрипнувшая кровать, принявшая на себя два тела, смятая простынь в переплетении разгорячённых тел и огонь страсти поглощающий без остатка. Вытесняющий из сознания все заложенные годами понятия приличия и воспитания. Затем, как апогея свершившегося таинства близости между мужчиной и женщиной, самый громкий стон страсти сорвавшийся с губ такой желанной и наконец доступной подруги.
Тяжело дыша, переваливаюсь на бок, нежно поглаживая еще не вернувшуюся до конца в реальный мир, Марину. Что поделать люблю я женщин, а они в ответ меня. Это похоже не останавливаемый круговорот моей жизни среди нашей офисной братии на фоне которой я в этом вопросе абсолютный чемпион. Лена из аналитического, Наталья из регистрации, Маргарита из основного, везде я проявил себя.
Работа у меня не сложная, я являюсь ведущим специалистом в области программного обеспечения нашей компании, а значит, постоянно общаюсь с нашими дамами, у которых периодически возникают сложности в освоении компьютерных программ.
Пора в душ, освежиться, сбросить с себя томную усталость от близости и наполнив организм бодростью от перепада холодной и горячей воды по новой броситься в омут страсти с разметавшей по подушке черные волосы Мариной.
Скользнув с кровати на пол, я потянулся и мягко ступая отправился в душ войдя в который нашарил в сумерках пробивающегося света ночника из комнаты выключатель. Едва я прислонился к нему ладонью как меня пронзила молния разряда и я провалился в темноту.
Мали-Кили, Оябуми Дома Каменной Змеи Роллос, было до боевого безумия стыдно, от чего ее душа норовила вырваться наружу, разнеся все нынешние преграды унизительного плена в мелкую труху. Похоже не смотря на все старания, ее жизненный путь подходит к своему позорному завершению. Наверное, за ее нерадивость в своих небесных пещерах ее ждет встреча с самой Ллос, где богиня дроу, сполна спросит с нее за утерянный безвозвратно Дом.
Падение ее Дома с момента как его возглавила Роллос, после смерти ее супруга, началось постепенно, подобно скатывающемуся с горы валуну, неспешно переваливающемуся с боку на бок на вершине и стремительно сметающему все на своем пути в низу.
Нет, Дом Каменной Змеи никогда не был великим или выдающимся, но он всегда был, был самостоятельным. В прошедших войнах ей с ее синтаки всегда доверяли самые ответственные и опасные участки. В знаменитом штурме родового замка Дома Черной Лилии, взбунтовавшегося против совета Великих Домов она, при поддержке своих верных воинов смогла первой ворваться на стену и там, столкнувшись с главой Дома мятежников, Оябуми Дорлосом сразила того. А ведь мятежный Бали-Кили входил в десяток фехтовальщиков при Домах дроу. Но тогда она была счастлива, ей удалось прославиться на поле брани вписав свое имя в историю ее народа, да хранит Темная госпожа своих детей. Правда после этого боя она недосчиталась половину своего Дома, но эти потери оправданы, ратная слава дороже жизней синтаки.
Затем, были еще битвы в которых памятуя ее доблесть и умение проламывать строй противника, Мали-Кили всегда находилось почетное место на острие атаки. В итоге у нее практически не осталось синтаки в Доме, а также, в кошеле, висевшем на поясе, не брякало ни медной монетки. Давя в себе мерзкое чувство падения до грязных наемников, Мали-Кили была вынуждена податься в их бесчестные ряды.
Битва снова радостно встретила ее яростью схватки, против ненавистных всеми долгоживущими нациями, фанатиков, цепных псов инквизиции, паладинов со своими прихвостнями. Она снова отличилась, когда их строй почти опрокинули, был ее выход. Где она, во всей красе смогла показать ярость берсеркера на поле боя.
Эти твари у нее кровью умылись если бы не приказ капитана вернуться за строй, который она с трудом уловила сквозь боевое безумие, то, думается ей, ее имя эти святоши произносили бы с постоянным страхом и только шёпотом. И это несмотря на ее договорную беременность. У нее возложенные обязательства перед Домом Серого Паука на рождение заказного ребенка с передачей оного заказчику. Все проклятые монеты, что нужны для содержания остатков ее Дома. Плюс, она, желая сразу решить все едино, взяла заказ на добычу каких-то документов для Дома Серого Паука из расположенного неподалеку монастыря ненавистной инквизиции. Ей до этих писанных бумажек нет дела, а Великие Дома на этом строят свою политику, интриганы.
Вот на этом деянии и произошёл крах ее наемнической деятельности. После жестокого боя в обители ей практически удалась вырваться, но в самый последний момент случился откат боевого безумия и она, без сил рухнула на землю, став беспомощнее ребенка. Оставшиеся синтаки ее Дома, защищали своего Оябуми до последнего, увы, силы подоспевшей помощи монастырю оказались слишком велики.
Теперь она, мало того, что опозорена пленом так еще и невыполнением возложенных обязательств. За такие проступки, Ллос с радостью примет ее к себе в небесные чертоги.
Понимая, что ожидает ее в ближайшем будущем, Роллос, впервые за ее жизнь стало по-настоящему, страшно. Их богиня, за не исполнение, освященных через свой алтарь, лично, возложенных обязательств, ей не простит, а это значит она примет на себя всю кару и гнев великой прародительницы народа Дроу, на вечно.
Темная эльфийка, чувствуя, что по телу начала расползаться мелкая дрожь с грустью посмотрела на двоих оставшихся членов ее умирающего Дома. Этим дроу, в отличии от нее, повезло, они примут смерть за своего Оябуми, а это почетно.
-Великая матерь всех дроу, помоги мне не опозориться и выполнить возложенные на твоем алтаре обязательства. Я прошу не за свою жизнь, я прошу за свою честь. Готова на любую расплату перед тобой великая матерь Ллос.
Стоя на коленях, не громко, но с жаром взывала молитвой Роллос к главной богине ее народа.
.