Читать онлайн
"Приручая дикарку"
Мия
Пару слов обо мне.
Мама и папа у меня бухгалтеры. Вместе учились и вместе окончили экономический, после поженились. Дальше все по стандарту, родилась моя старшая сестра, а после родилась я. Ребенок солнце, рыжие и непослушные волосы, которые никогда не знали укладки, голубые глаза, цвета безоблачного неба. Во мне не было ничего необычного, единственное, что отличало меня от других детей это мой характер. С детства я была пацанкой, не знающей слов нет и нельзя. Домой я возвращалась вечно чумазой, грязной, с порванной одеждой и таскала всяких бездомных животных. Папа и мама никогда не отказывали мне, брали животное, которое потом пристраивали в какую-то семью или приют. Я даже лягушек целовала да бы проверить превратятся они в принца или нет, к стати нет, не превращаются. Игрушки у меня были мальчишеские, я любила машинки, велосипеды, самокаты. Папа у меня был спортивным и зимой мы часто отправлялись на горнолыжный курорт и катались на лыжах. Детство у меня было активным.
Училась в школе хорошо, но опять же с поведением у меня было туго, вечные вызовы родителей в школу. Старшая сестра забадалась вечно получать из-за меня люлей. Она была старшей и всегда была за главную. Мы были разными, может во всем виноватa разница в возрасте в 5 лет. Когда ей было 15 ее интересовали мальчики и косметика, мне же 10 летней козявке все еще хотелось играть. С возрастом ничего не изменилось, сестру всегда интересовал мужской пол, одной она никогда не оставалась, у нее вечно был кавалер. После 18-и у нее начались серьезные драмы. Все как в лучших бразильских сериалах, она много плакала, вечно страдала, бросала или ее бросали, а потом снова влюблялась и все шло по кругу. Когда она вышла замуж в свои 28 я была необъяснима рада, ведь у меня, наконец, появилась собственная комната и теперь я не делила ее с вечно обсуждающей с подругами мальчиков сестрой. Муж Карины очень приятный молодой человек, из довольно богатой семьи. Подозреваю, что это сыграло не малую роль в ее выборе. Мама мне всегда говорила, бери пример с сестры, папа же в таких делах умалчивал. С ним на такие темы мы не говорили, да мы с ним мало о чем говорили. Он много работал, даже дома.
Поступила в университет. Профессию я выбирала по совету родителей. Правильно, я тоже последовала по их стопам. Экономический мне никогда не нравился, но не хотела огорчать родителей. Папа всегда усаживал меня рядом и отдавал свои отчеты, я помогала ему с делами. В практике мне не было равных на целом курсе, даже факультете, но я прилично так хромала по теории.
Опять же поведением я не блистала, прогулы это самое малость. Я устраивала протесты в защиту кроликам из лаборатории, бедным студентам, которым не выдавали стипендии, за чистые туалеты и даже за сохранение санитарных норм в буфете, да чем я только не занималась, спорила с преподами в пределах темы лекций, доводя свои доводы, но их застарелые советскые кукушки не изменить, вечно попадала к декану на красный ковер.
Активный студент, борец за справедливость и просто беда для родителей.
- Мия, будь поспокойней, ты же девочка, в конце то концов, - возмущалась мама
- Элеонора оставь ребенка в покое, - всегда заступался за меня папа.
Так вот, коротко и ясно.
Теперь мне 25 лет. Я, работая на скучной работе, бухгалтером. Сюда меня устроил папа, по старой дружбе ему не отказали и сделали меня самой несчастной на планете. Я прожигала свою жизнь в четверых стенах, перед экраном, день за днем. Цифры, таблицы, отчеты, декадные, годовые и так по кругу уже 2 года. В свободное время я просматривала тренинги для администраторов и мечтала стать одной из них. Я всегда мечтала работать в ресторанном бизнесе, но папа считал такую работу не достойной меня.
- Девочка на побегушках.
Так выражался он, а я просто тихо вздыхала, ведь стать администратором пятизвездочного ресторана или отеля, у которого заслуженная мишленовская звезда, это тебе не девочка на побегушках, папочка.
Ресторанный или отельный бизнес это целое искусство, а я тут циферки рисую, корректирую, подгоняю. Как же я не любила черную бухгалтерию, но наша глав бухгалтерша Галя, ну можно и тётя Галя, но я уже давно с ней в дружеских отношениях и как то даже не прилично обращаться с ней на Вы, а тем более называть тетей Галей. Она была старше вдвое, но возраст не имеет значения, когда вы с человеком на одной волне. Ну, короче, она была ассом всех этих ковырючек и мастером нарисовать любой отчет. Это очень радовало нашего директора Альфреда Иосифовича. Человек, который боготворил деньги, единственная его любовь. Ну, глупо конечно утверждать, что есть люди, которые не любят деньги, но есть особый сорт, который просто кланяется им, поклоняется, таких я называю мистер Крабс, из известного мультика губка боб.
- Мия Зорге Григорьева прошу Вас зайти ко мне в кабинет, голос шефа звучал устрашающе.
Я повесила трубку, перегляделась с Галей, коллегой по цеху и просто подругой. Мы обе вздохнули. Шеф с утра был не в духе, это не сулило ничего хорошего. Поправив юбку, перекрестившись, я осторожно зашла в кабинет, на всякий ухватилась за ручку, чтоб меня не сдула волна недовольства.
- Почему годовой отчет не лежит на моем столе?
Первый вопрос и первый нож брошен прямо мне в сердце.
- Альфред Иосифович, мы уже, к концу дня будет, просто эти офшорные компании доконали с утра, у них срочные сделки, и мы не успевали с переводами, вот и задержали годовой,- офшорные фирмы наше все, услышав о них, шеф сразу смягчает хватку.
- Ступай, до вечера не увижу отчет на столе, 6 месяцев без премии.
Суровый мужик наш босс, дядька он хороший, но жесткий капец. С ним, как на минном поле, а я что? А я любитель экстрима, обожаю ходить по лезвию.
За окном была метель, февраль месяц, грусть, тоска. Галька и я заварили себе чайок, накрыли поляну и принялись поглощать кексы, что я испекла вчера. Наш кабинет был сугубо женским пристанищем, ничего необычного, много цветов, ботанический сад, уютненько, тепло. После трапезы пытаюсь сосредоточиться на годовом, но в глаза бросается реклама горячей путевки в Абу-Даби.
«НЕ УПУСТИ ПОСЛЕДНЮЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, СКИДКА ДАМАМ В ЧЕСТЬ 8-ОГО МАРТА, УСПЕЙ ЗАБРОНИРОВАТЬ СВОЙ ОТПУСК В РАЙ»
- Смотри Галь, тут нас в рай зовут, - бросаю я соседке
- А, ну ка, - подкатывает она вместе со стулом, - слышь Мия да это же туристическое агентства моей знакомой, отличная баба, статная, у нее еще любовник депутат, такое колье ей подарил на новый год, обзавидоваться можно…
- Га-а-ль ближе к делу
- А да, так вот она мне говорила что устроит некую акцию, по ну-очень удобной цене, а если уж втроем поедем я ты и мама твоя, то вообще 30 проциков скинет, прикинь? Давай позвоню ей, назначу встречу, обдумаем, а?
- Идея неплохая,- учитывая, что мы работали как чернокожие рабы до переворота Линкольна, 2 года я не ездила в отпуск, денег накопила достаточно, - только вот Галь разве он нас вместе из отдела отпустит?
- Да куда он денется, а мы и спрашивать не будем, подсуну Аньке кадровичке заявления и считай дело в шляпе.
Это она хорошо придумала, наша Анька местный пробивной танк, сам шеф ее боится, сестра его женушки.
- 2 заявления об отпуске и коробка конфет, и гуляй шальная…. - запела она
- Императрица, - присоединилась я
На следующий день Галька и я поехали в офис той самой любовницы депутата. Шикарный офис, как и сама хозяйка, холеная бабенка, с накаченными губками, хотя в приличном возрасте. У них были путевки по всему свету, жаркие Багамы, романтичные Мальдивы, но мы по рекламе уже поняли, что нас интересует Абу-Даби, восточные мотивы, вкусная кухня, сафари туры, танцы живота, местный Лувр, музей Феррари и Лего, короче оформляйте. Из туристического офиса мы вышли радости полные штаны. Я аж в пляс бросилась от радости такой, предвкушая приключения.
Осталось убедить отца о таком повороте, он у нас современный, но мало ли что.
- Я не намерен отпускать двух своих девочек к этим арабам без присмотра и думать забудь, мать то зачем втягиваешь в свои приключения?
Мы сидели за ужином, аппетит резко пропал.
- Ну, пап, ну чего ты, как пещерный человек, Арабские Эмираты считаются самой безопасной страной, да ты пойми, нас никто там трогать не бу-де-т, - я специально выговорила по слогам
- Эля ну ты посмотри а? В голове один ветер, нет Мия, это мое последнее слово.
Ага, как же папуля, знаю я твое последнее слово, ладно дождусь до утра, маман действуй.
Утром, как и ожидалось мама наладила все, только для себя отпроситься не смогла, поеду только я, с Галькой мама дружила и доверила ей меня, как взрослой состоявшейся женщине.
Остался последний левел, левел дракона, вперед Марио. Шеф устроил нам пред отпускную взбучку, но мы крепкие, плавали, знаем, нас таким не взять. Работали до 10, пару дней даже до полночи, доделали все. Осталась самая малость закупиться в магазине и прямиком на горячий песок.
.