Читать онлайн
"Мой рок-н-ролл"
Как это произошло со мной? Это долгая история… В тот вечер, моя группа Вега, выступала в небольшом рок-клубе. Пение – было моим любимым делом, к сожалению, не приносящем достаточно денег, потому, я еще работала официанткой. Теперь мне кажется, что той нормальной жизни у меня никогда не было… И молодого человека, и крошечной квартирки, которую мы снимали… Выступление в клубе прошло успешно, публика была приветливой и веселилась во всю под звуки нашего легкого рока. Я пела – полностью отдавая себя залу и своим чувствам, последняя моя песня была написана недавно, и отражала сложные отношения, в которых я находилась:
(перевод песни Cruel World
Группа Phantogram)
Я вытягиваю тебя из твоих мучений,
А ведь ты тянешь меня вниз, дорогой.
Я бы хотела сказать, что мне жаль,
Но я выше этого, и теперь мы идём гулять.
Это жестокий, жестокий мир.
Раньше я замечала красоту в людях,
А теперь вижу мышцы и кости.
Знаешь, я никогда не хотела тебя обидеть,
Но прости, друг мой, это конец.
Так что я прощаюсь...
Прощай, моя хорошая сторона,
Ты лишь приносила мне боль.
И, наконец, я поняла:
Это жестокий, жестокий мир.
Сотру тебя из своих мыслей,
Прости, но я, я рву все связи
И говорю прощай.
Прощай, моя хорошая сторона,
Ты лишь приносила мне боль.
И, наконец, я понял:
Это жестокий, жестокий мир.
Последняя нота утихла – и небольшой темный зал зааплодировал. Произнеся со сцены слова благодарности и представив всех участников группы, я попрощалась с публикой. В клубе зажегся свет, и мы начали собирать свое оборудование, после чего отправились в гримерку. Дэн ожидал меня там и был не в духе. Он придирался к каждой мелочи и торопил меня. Наконец, мы покинули опустевший клуб, мое настроение было испорчено, а в воздухе пахло скандалом. Мы залезли в старенький Додж Дэна и тронулись в путь. Но и в дороге Дэн не успокоился, я, конечно же, не уступала ни в чем, и была остра на язык. В конце концов, я послала его к черту и потребовала остановить машину. Лучше поймать попутку и заночевать в мотеле, чем продолжать выяснять отношения. Дэн съехал на обочину, даже не пытаясь убедить меня остаться, я вылетела из машины, и как следуют хлопнула дверью. Вдавив газ, мой парень уехал. Я оглянулась по сторонам, ночь, трасса, лес – чудесно! Со вздохом, я побрела вперед. Минут через пять дорогу осветили фары приближающейся машины, не оборачиваясь я подняла руку с поднятым вверх большим пальцем – вдруг повезет… Через пару мгновений рядом со мной затормозил Порше, затемненное стекло поехало вниз, я нагнулась. С водительского сиденья на меня смотрел красивый молодой мужчина, с утонченными чертами лица, его улыбка была просто очаровательна.
- Тебя подбросить? – спросил парень.
- Если не трудно, мне нужно в сторону Южного залива. – улыбаясь в ответ, ответила я.
- Запрыгивай, детка!
Я поспешно залезла в роскошный салон машины, в таких авто мне еще не доводилось кататься, и внимательнее оглядела своего спасителя. Его длинные светлые немного волнистые волосы, были заколоты в низкий хвост, лицо было красивым и правильным, губы чувственными, на его тонких пальцах, держащих руль, красовалось несколько колец. Его облик, манеры и одежда, создавали такое впечатление, что передо мной сидит современный аристократ. Вот как, подумала я, ведет себя «золотая молодежь». Мне показалось, что я видела его в клубе, хотя это местечко, явно было слишком простеньким для него.
- Может познакомимся? – снова посмотрел на меня парень.
- Конечно, я Лейла, - отозвалась я.
- Очень приятно, - Габриэль. Я видел тебя на сцене, - подтвердил мою догадку мужчина.
- Что же ты делал в той дыре? – спросила я.
- О, я не из зануд, мне интересны разны места и разная музыка. У тебя красивый голос.
- Спасибо. – улыбнулась я, подумала, что сейчас он спросит, почему я оказалась на дороге, но этого вопроса не последовало, многим позже я поняла, что скорее всего именно Габриэль был виноват в поведение Дэна.
- Я включу музыку, не возражаешь? – спросил мужчина.
- Конечно - нет!
Габриэль нажал кнопку на руле и в салоне заиграл не тяжелый рок. Я расслабленно устроилась в удобном кресле и смотрела в окно, пока, неожиданно для себя, не провалилась в глубокий сон. Проснулась я от того, что почувствовала касание к своей щеке. Открыв глаза, я вздрогнула – прямо напротив меня оказалось лицо мужчины, его тонкие пальцы скользили по моей щеке, потом мягко коснулись губ. Машина стояла, а водитель нагнулся вплотную ко мне. Я уже хотела запротестовать, но мои глаза встретились с бирюзовыми глазами мужчины, его зрачки расширились, а затем сузились.
- Ты так крепко заснула, что мне было жаль тебя будить. Зайдем ко мне, на бокал бурбона, а потом я вызову тебе такси… Согласна? – очень мягким голосом сказал мужчина.
Почему-то я была согласна, хотя внутри себя чувствовала диссонанс. Мне не хотелось оставаться здесь, но я оставалась. Моя голова кивнула.
- Вот и прекрасно, - снова обворожительно улыбнулся Габриэль. – Пойдем.
Мы вышли на парковку у стильного двухэтажного дома. Я заметила высокие ворота и глухой забор вокруг участка. В прихожей нас встретил мужчина, судя по всему прислуга, потому что Габриэль коротко сказал ему, что желает выпить и закусить и прошел мимо. Мы поднялись на второй этаж. Я тут же смутилась. Огромная комната с большим окном выходящем на залив была и гостиной, и спальней хозяина. Габриэль прошел по мягкому ковру и уселся на стильный мягкий диван, напротив которого стоял невысокий столик, а за ним декоративный камин, в котором сейчас плясали языки пламени.
- Присаживайся! – пригласил меня мужчина.
Я покорно села напротив Габриэля в кресло, стараясь пониже натянуть края своего черного шелкового платья.
- Нет, малышка, иди ко мне, - сказал мужчина, похлопав по дивану рядом с собой.
Мне не хотелось, но я встала и пересела. Появился мужчина из прихожей с подносом. Он расставил на деревянном столе с фиолетовой эпоксидной заливкой в центре, два стакана для крепких напитков, бутылку бурбона «Элайджа Крейг» ("Elijah Craig"), 18-ти летней выдержки, и три тарелки с закусками и фруктами, после чего сразу удалился. Габриэль наклонился и разлил по стаканам алкоголь, не спрашивая меня о моих предпочтениях, а я бурбон не любила… даже такой элитный. Потом закинул себе в рот маленькое канапе из голубого сыра и винограда, и протянул мне стакан.
- За наше с тобой знакомство, Лейла! – провозгласил Габриэль.
Я глотнула немного обжигающей жидкости, парень расслабленно откинулся на спинку дивана и завел руку мне за спину.
- Тебе не жарко? Может снимешь куртку?
Мне не было жарко, и я не хотела снимать косуху, но почему-то сделала это.
- Давай закажем такси, - сказала я, крутя в руках стакан.
- Лейла, не будь такой скучной… - протянул парень, - выпей еще…
Я выпила.
- Послушай, Габриэль… у меня сегодня был сложный день, а завтра еще идти на работу, так что, спасибо тебе, что подвез, но я, пожалуй, пойду – сказала я, решив послать к черту такси и просто как можно быстрее выбраться от сюда.
- Нет, - просто ответил сидящий рядом мужчина.
Мурашки побежали у меня по коже.
- Я не понимаю… - начала я говорить, когда мужчина поставил свой бокал на стол и потянулся ко мне.
Он коснулся рукой моей щеки и скользнул в густые рыжие волосы, его лицо оказалось в миллиметре от меня, я почувствовала сладковатый запах ванили, исходящий от него.
- Расслабься и получай удовольствие – прошептал мужчина и поцеловал меня.
Почему-то я действительно тут же расслабилась, а поцелуй этих чувственных губ был сладок и приятен. Габриэль сначала нежно касался моих губ, пробуя их на вкус, потом провел по ним языком, и проник внутрь, мужчина обнял меня, заскользив второй рукой по обнаженной спине в глубоком вырезе платья сзади.
- А ты сладкая, Лейла, - прошептал мужчина.
- Ты тоже, Габриэль – ответила я. Мужчина усмехнулся.
Его губы снова сомкнулись на моих губах, а руки поползли дальше изучать мое тело. Потом он сильным рывком подсадил меня себе на колени, задрав платье, и стал скользить тонкими чуткими пальцами под шелком. Было очень приятно и возбуждающе. Тогда мужчина откинулся на диван и сказал:
- Сними его…
Я покорно сняла с себя платье, оставаясь в одном кружевном белье.
- Красивая… - довольно произнес мужчина, разглядывая мое тело, - сними бюстгальтер.
Я снова подчинилась. Тонкие пальцы мужчины коснулись моей обнаженной полной груди. Его красивые руки выглядели очень возбуждающими. Он ласкал мою грудь, сжимал ее, теребил соски, пока они не затвердели, тогда он приподнялся ко мне, и стал ласкать их языком. Я выдохнула от накатившего возбуждения. Габриэль довольно улыбнулся, мужчина никуда не торопился, словно я принадлежала ему, как и вся эта ночь. Наигравшись с моей грудью, он дотянулся до своего стакана и снова откинулся на диване, разглядывая меня пронзительными бирюзовыми глазами. Я замерла в растерянности, несмотря на то что я сидела на нем, я все еще не чувствовала под его кожаными брюками ни намека на возбуждение. Если он не хочет, тогда зачем это все? – подумала я.
- Поласкай себя, - сказал мужчина.
Я замерла, медленно краснея, это было слишком интимным действием, а мужчина напротив меня был мне абсолютно чужим.
- Не знаешь, как это делается? – нетерпеливо произнес Габриэль. – Засунь одну руку себе в трусики, а второй ласкай свою грудь – произнес мужчина, пристально посмотрев мне в глаза.
Спустя мгновение мои руки приняли указанные им позиции, и начали возбуждающие движение, внутри себя я гневно воскликнула «да что же это такое!», но остановится не могла. Я ласкала себя, сидя на коленях мужчины, разведя свои ноги в стороны, я делала это так старательно, словно у меня не было зрителей, мое дыхание быстро сбилось, а внизу стало влажно. Габриэль жадно впитывал представшую перед ним картину.
- Хорошая девочка, - сказал мужчина, его рука опустилась на молнию своих брюк, он медленно расстегнул ее. Видимо, возбуждение все-так начало проявляться и в нем.
Мужчина достал свой член и стал тереть его, глядя на меня, возбуждаясь от моего удовольствия. Тем временем я была уже близка к тому, чтобы кончить.
- Стоп! – скомандовал Габриэль, заметив это, - не стоит так спешить…
- Пожалуйста, прекрати это – сказала я, немного обретая контроль над собой, когда мои руки остановились.
- А ты строптивая, - довольно улыбнулся мужчина, - мне нравится… есть повод тебя немного наказать, принеси плетку, она в первом ящике комода.
Я встала с дивана и покорно пошла к комоду, изумляясь своей исполнительностью. Открыв ящик, я обнаружила разнообразие различных плеток и других вещей…
- Выбери любую, на свой вкус… - сказал мужчина.
«Я не хочу этого делать! Не хочу никаких плеток!» - воскликнула, в полном отчаянье, мысленно я. Но мои руки потянулись к небольшой пучковой плетке, с ней я и вернулась назад.
- Наклонись к столу – скомандовал Габриэль, забрав у меня плетку.
Я покорно оперлась руками на стол, нагнувшись. Мужчина встал, и сначала слегка погладив меня полосками плетки, немного размахнулся и шлепнул ею по моей попе. Было лишь капельку больно, но в принципе приятно. Мужчина повторил это несколько раз.
- А теперь запомни, Лейла – ты не будешь скучной занудой, этой ночью мы будем развлекаться, а если ты снова меня расстроишь – наказание будет уже в полную силу, ты поняла меня, детка?
- Поняла – отозвалась я.
После этого Габриэль отвел меня к большой кровати, застеленной темно фиолетовым бельем и там продолжил неторопливые ласки, когда он, наконец, вошел в меня, все мое тело изнывало от желания, но и здесь мужчина отказался торопиться, он останавливался, как только чувствовал, что я близка к вершине блаженства, шлепал меня по попе, приговаривая «еще рано, моя ненасытная девочка». Когда же мы вместе кончили, а именно этого и добивался мужчина, у меня не осталось больше никаких сил, а все тело вздрагивало от перенесенного им напряжения и удовольствия. Я провалилась в недолгий сон, после которого почувствовала себя лучше.
- Я могу воспользоваться душем? – спросила я мужчину, который лежал на боку, разглядывая меня.
- Конечно, за той дверью, - Габриэль махнул своей изящной рукой в больших кольцах.
Я поднялась с кровати и быстро направилась в ванную. Я все еще верила, что после этого, мне удастся покинуть этот дом и его пугающего хозяина… Ванная комната оказалась большой, в ней был и современный большой душ за стеклянной панелью и изысканная ванная на ножках. Я отправилась в кабину душа, пришлось повозиться, разбираясь в его настройках, в нем были разные режимы и даже подсветка. Выбрав режим тропического дождя, я с удовольствием стала смывать с себя эту ночь. Я не услышала ни звука, однако, вскоре мужчина оказался за моей спиной, обнимая меня, я вздрогнула, и попыталась отстраниться, с меня было уже достаточно… Но мужчина прижал меня к холодной стене.
- Будь благодарна, детка, - сказал Габриэль, откидывая мокрые волосы с моей шеи, - тебе, ведь, понравилось…
Его язык заскользил по моей шее, потом он остановился и прикусил кожу, я дернулась от острой неприятной боли, но мужчина не остановился, продолжая сжимать зубы, я пискнула от боли и задергалась, пытаясь высвободиться, но мужчина сжимал меня словно тисками. Потом боль ослабла, но я почувствовала, что он делает сосательные движения ртом, потом увидела тонкую струйку крови, сбежавшую от места укуса мне на грудь и смешавшуюся с каплями воды. «Да он же псих! Лейла, надо спасаться, а то кончишь свою жизнь в подвале маньяка!» завопил мой внутренний голос. Я приложила все усилия, чтобы высвободиться, когда же стала пытаться ударить его ногой, мужчина резко развернул меня, прижав спиной к кафелю, а мои руки зажал у меня над головой.
- Прекрати немедленно! – бирюзовые глаза сверкнули гневом, в моем теле сразу разлилась странная слабость, - Я хороший хозяин и не ломаю свои игрушки, по крайней мере, пока они не надоедят мне. Но и ты должна быть благодарной.
- О чем ты говоришь, какой еще хозяин? – испуганно ответила я.
- Твой хозяин и господин. Теперь ты моя, Лейла, ты подчиняешься каждому моему слову, ты принадлежишь мне. Я лишаю тебя воли и собственных чувств. Ты чувствуешь лишь то, что желаю я, делаешь лишь то, что приказываю я, - мужчина смотрел мне в глаза, своими странными холодными бирюзовыми глазами, а его зрачки сужались и расширялись, - и еще, ты не можешь причинить какой-либо вред себе и мне. А теперь смой с себя кровь и иди в комнату.
.