Читать онлайн
"Серебряная змея"
Я подходил к своей работе, и кряхтел от тяжести рюкзака, который весил целую тонну, и сильно нагружал и без того уставшую спину. Куда деваться, это еда и нехитрая одежонка на целую неделю. Работал я электриком в строительной фирме. До сдачи объекта оставались считанные недели, и приходилось безвылазно быть на работе, чтобы успеть в срок. Погода стояла сопливая, в аккурат подходящая по времени года. Осень. Серо, холодно, неуютно. И настроение было соответствующее. Одно радовало, скоро сдача новостройки, и нам полагалась премия, за проделанную работу. Вот об этом и были мечты и разговоры нашего маленького коллектива. С этими мыслями, подойдя к новостройке, я по привычке задрал голову. Красотища. Не зазря целый год мы старались всей фирмой. И дом получился яркий, с огромными окнами, и по последней моде, большущими лоджиями. Возле центрального подъезда, стояла Димкина тачка, с целлофановым пакетом, вместо передней фары. На прошлой неделе не «вписался» в бордюр, и потерял подвеску и светящийся «глаз». Ничего, премия это поправит. Хотелось зайти скорее в дом, и выпить горячего чаю, вприкуску с булочками, которые напекла мне моя красавица – жена. Только открыл подъездную дверь, как мимо меня проскочила какая-то живая тень. Коридор на лестницу освещен был тусклой лампой, и в потемках, я не сразу понял, что же это такое пробежало. Но услышав тихий звук, понял, что от меня шарахнулся котёнок. Такой миленький, маленький пушистик. С усатой мордочкой, и абсолютно черным окрасом. Только грудка и лапки были белые. Я умилился. Надо же, какая милота. Подошёл поближе, взял в свои лапищи маленькое тельце, и сразу стало тепло на душе. Я люблю кошек, и у самого дома две гладкошерстые живут и здравствуют. Решил, пусть пока со мной на работе побудет. А там, если жена не выгонит, и эту пристрою. Начал подниматься на третий этаж. Моя бригада там базировалась. Котёнок спокойно лежал на руках, и, по-моему, прекрасно прижился.
- Ой, кто к нам наконец пришёл. Да еще непонятно с каким существом на руках – проорал из квартиры Димка, встречая меня веселой улыбкой и проводами в руках. Я объяснил, что этот найдёныш, сам решил, куда ему пристроить свой пушистый зад, и мы весело прозвали её «Фаиной», в честь нашей поварихи на стройке. Она тоже была черная, и пухленькая. Попив чайку после дороги, я засобирался на десятый этаж. Там было много квартир, где я еще не сделал черновой работы по проводам. Нужно было торопиться. В течении дня, я много раз спускался за инвентарем и инструментами на базированную нами квартиру, в которой хранили все, что нам нужно под ключ, и заодно проверял котёнка, и её размеренный сон после сытного обеда. Вечерело. Нужно было мне сворачивать работы на верхотуре. Позвонил Димке, он сказал, что ушел в 211 квартиру, укладывать ламинат, и пробудет там еще где-то около часу. Я спустился. Серега начал стряпать бутерброды, заваривать чай, и включил телевизор. Работу нужно заканчивать, силы были на исходе. Подтянулся Костя, Олег, Иван. Мы, русская бригада, и отделочники были «золотые». Поэтому наша бригада, в отличии от многих, дружила и не конфликтовала друг с другом. Водку много не пили, баб не водили. Я вспомнил про котёнка, и пошёл её вытаскивать из укрытия. Принёс на руках чудо, и грозные на вид мужики, тут же разомлели, при виде такого тёплого шарика. Потискали, покормили, и выпустили погулять. Ну она мимо меня и проскользнула. Ну думаю, ладно. Придёт, куда ей деваться отсюда. Мы на ночь всё закрыли, не прошмыгнёт. Уже когда собирались укладываться, вспомнил про свою чернявую подружку. Вздохнул, пошёл искать. Нашёл аж на пятом этаже. Стоит, орёт на весь подъезд своё «мяу», и шерсть дыбом у неё прям волнами, и спина колесом стоит, аж страшно. И главное, что интересно, скребёт дверь 211 квартиры, которую отделывал Димка. Как - то не хорошо мне стало, неприятно это видеть. Решил, что нужно зайти туда, посмотреть. Да и друга своего поторопить. На ужин не спускался, даже попить не выходил. Странно, на него не похоже. Аккуратно приоткрыл дверь, зажёг фонарь, который всегда держал у себя в кармане. Позвал по имени, тишина в ответ. Зловещая, черная дыра, вместо уютного света подъезда, меня совсем не вдохновляла, поэтому немного потоптавшись, и не услышав в ответ голос Димкин, решил, что он уже ушёл. Схватил котёнка, и трусливо спустился вниз.
- Мужики, Димку никто не видел? Не приходил он? – спросил я, и встревоженно посмотрел на бригаду. Иван повернул голову, и отрицательно ею покачал. Нет мол, не видели. Тогда я обрисовал ситуацию всей компании, которая собралась в комнате, и предложил подняться в 211 всем вместе. Все дружно засобирались. Схватили фонари, и кричали на весь подъезд, пока шли его имя. В ответ, тишина «гробовая». Только эхо в ответ. У меня тревожно забилось сердце. Как такое может быть? Может заснул от усталости крепко? Другое предположение я от себя отметал. Был сильно напуган мыслями.
Олег первый подбежал к двери квартиры, и схватив ручку, резко дернул. Иван и Костя ввалились в помещение. Я шёл сзади, и не сразу понял, почему все трое, рванули назад, прямо на меня. Посторонился, и Олега вырвало прямо на лестничную площадку. Беда. Я побежал. Войдя в комнату, обомлел от яркого света. Лампа, которая стояла на подоконнике, била в глаза своими белыми лучами, ярко освещая помещение. На полу, на стенах, и даже на белоснежном, навесном потолке, висели кишки и останки человеческой плоти. Они капали кровью, и бело-зеленоватой слизью. Пол, который уже успел застелить ламинатом мой друг Дима, был весь в красных разводах, как будто человеком без кожи, помыли полы. Меня замутило, но я сдержался. На стройках всякое повидал, кровью не удивишь. Но такое…За спиной слышал топот мужских ног, которые стремительно спускались вниз. Оставаться в такой обстановке мне тоже не хотелось, и уже на бегу, я начал набирать телефон начальства. Полицию срочно нужно вызывать, а без них, это делать не стоило. Прибежав в квартиру, в которой мы отдыхаем, я увидел свою бригаду в плачевном состоянии. Успокоив их тем, что скорее всего это какая-то нехорошая шутка, и мы скоро все поймем. Это не сильно утешило народ, но хотя бы разрядило обстановку.
Через десять минут мы услышали во дворе шум подъезжающей машины. Фары ярко осветили площадку для стоянки автомобилей. Со своего этажа, отчетливо было видно, как начальник стройки, вместе с двумя охранниками стремительно выходят из машин, и чуть ли не бегом устремляются в подъезд. Я облегченно вздохнул. Раз приехали, значит обязательно разберутся. Сидели, ждали. Но… Никто не пришел, и тишина стояла, ох, мертвая. Костя не выдержал первый.
- Мужики, я пойду посмотреть – сказал он и взял огромный фонарь и кухонный нож со стола, которым я резал колбасу и хлеб, еще пол часа тому назад. Конечно я собрался вместе с ним. Нельзя пускать товарища одного, в такой ситуации.
Начали спускаться по лестнице вниз, постоянно крича имя начальника стройки. В ответ ничего, кроме тишины. Мне было жутко страшно, хотя считал себя не из робкого десятка. На последнем пролете мы с Костей остановились. Пахло кровью. Ни с чем не сравнимый запах. Терпкий, сладковатый, тяжелый. Костя умоляюще на меня посмотрел. Я махнул ему головой. Мол не дрейфь, я с тобой. Перед входной дверью, осветив фонарем лестничную площадку, мы увидели уже знакомую картину. Везде, где можно было разместить куски плоти человека, чья-то черная душа их разместила. Я даже разглядел пальцы на ручке двери. Свежая, сверкающая «рубином» кровь, текла с потолка на пол, как будто ею ополоснули помещение, вместо воды. Меня замутило, а Костя не выдержав, рухнул на колени, потому что подкосились ноги. Я схватил его под руки, и найдя в себе последние силы, вытащил из дома на воздух, предварительно пнув изо всех сил входную дверь, чтобы не запачкать руки об кровь. Лучше бы я этого не делал…
На улице, возле машины начальника, и старой колымаги Димки, извиваясь, и сверкая серебряной чешуёй, ползала какая-то огромная тварь. Она была похожа на огромную змею, но вот морда, которую она периодически поворачивала в нашу сторону, явно была не змеиная. Её пасть высовывала щупальцу ярко розового цвета, а огромные глаза светились фиолетовым. Зрелище было настолько завораживающим и страшным, что невозможно было оторвать взгляд. Ноги приросли к асфальту, и приказать им бежать было невозможно.
Тварь воспользовалась тем, что мы не могли пошевелиться, и молниеносно рванула в нашу сторону. Когда она к нам приблизилась, я увидел на её серебряной чешуе сгустки крови, и понятно было, кто разорвал наших коллег. Костя открыл рот в немом крике. Я схватил нож из его рук, поняв, что он не сможет ударить её им. Молниеносно, одним ударом, я рассек шкуру твари, увидев, что попал правильно. На асфальт закапала жидкость, похожая на зеленую, гадкую жижу. Она зашипела, и в агонии от боли, подняла свой огромный серебряный хвост, ударила им Костю. Я не успел ничего сделать. Как в каком-то фильме ужасов, наблюдал, как мой товарищ согнулся пополам от боли, и упал вниз лицом. Змея широко открыла свою пасть, и выпустила щупальцу. Одно движение, и у Кости нет руки. На том месте, где была, фонтаном била кровь. Я нашёл в себе силы ударить второй раз. Махал ножом не разбирая место удара. Она шипела, но атаковала не меня. Как будто боялась, что убью её. У Кости уже не было второй руки, и эта тварь, с отвратительным чавканьем, доедала его ногу. Он был мёртв, в этом не было никаких сомнений. Обидно, что помочь нечем. Но я-то был ещё живой. Очередной раз взмахнув ножом, я попал твари в щупальцу, и рассёк её напополам. Змея взвилась от боли вверх, и тяжело приземлила свою серебряную тушу возле меня. И тут, неожиданно, я увидел свою маленькую пушистую девочку. Она жалась к моей ноге, и своими огромными глазами смотрела на бой. Её тельце тряслось от страха, и она искала во мне поддержку. Как мог, одной рукой, я схватил котёнка, и засунув её за пазуху, ударил тварь ещё раз. И ещё, ещё, ещё…Краем уха, я услышал вой сирены. Значит, мужики вызвали подмогу. Совсем немного осталось потерпеть. Я почти победил. Весь асфальт возле машин был улит зелёной слизью, и я, без конца поскальзывался на ней. Но на ногах держался. Тварь уже не могла бороться. Она была смертельно ранена. Подмога, в виде трёх полицейских машин, стремительно приближалась к дому. Короткий приказ, лечь мне на асфальт, ближе к машине. Я так и сделал. Огромное количество пуль, которые были выпущены в сторону змеи, закончили дело, которое я начал. Она замертво легла на асфальт. Я встал, помахал полицейским, сказав тем самым, что живой, и упал во тьму…
Утро било мне в глаза солнечным, ярким лучом. Я открыл глаза, и потянулся. Хорошо то как…И тут, я вспомнил весь кошмар, который произошёл со мной ночью. Чего хорошего? Как теперь с этим жить? Обернувшись, я увидел свою маленькую девочку. Она спала на подушке, свернувшись в клубочек. Такая красавица. Я попытался встать на негнущиеся ноги. В дверном проёме высунулась голова Димки:
- Ну ты и дрыхнуть, командир. Айда завтракать, там Костян бамбическую яичницу пожарил. Вкуснота…
Я ни слова не произнёс. Просто молча встал, и обнял друга. Надо же такой фигне присниться. Никогда больше не буду поздно ужинать. И вам, друзья мои, не советую…
.