Читать онлайн
"Не буди Лихо"
Муширра был лучшим в своём деле. Раса психопаразитов считались элитой, признанными специалистами в тотальном подчинении миров, находящихся на низшей ступени развития. Все представители галактического альянса нуждались в ментальных ресурсах-особом виде энергии, позволяющем существовать представителям высоко развитых миров.
Давно переставшие пользоваться своими биологическими телами, они трансформировались в энергетические субстанции. Это позволяло им беспрепятственно путешествовать по вселенной, находиться в центре чёрной дыры в качестве тренировки или уничтожать звезды, празднуя очередное свое тысячелетие. Однако, без ментальной энергии, их сущности постепенно рассеивались в пространстве.
Каждая из рас поделили вселённую на равные части и промышляла добычей ментальной энергии из разумных существ обладающих биологической оболочкой. Психопаразиты встраивались в астральное тело существа и, определённым образом воздействуя на чакры, усиливали колебания частот энергии существа донора до определённого уровня, формируя луч направленного ментального потока. Заполнив свои запасы, они переходили к следующему существу. Предыдущее же не умирало, но теряло такие качества, как волю, способность самостоятельно мыслить, нередко приобретая фатальные для своего вида привычки. Например, будучи сугубо гетеросексуальным по природе, начинало интересоваться особями одного с ним пола или яро поддерживать любую идею, не пытаясь её предварительно подвергнуть критике.
Муширра, как представитель расы психопаразитов, обладал помимо прочего, ещё и выдающимся способностями как по способу взаимодействия с чакрами, так и по количеству получаемой ментальной энергии. Он, как музыкант, затрагивая различные зоны чакр существа, получал ментальную энергию поразительной чистоты и мощности. Им восхищались даже патриархи галактического альянса.
Но, как бывает со всеми гениями, Муширра обладал довольно мерзким характером, был заносчив и вспыльчив без всякого повода. Однажды, будучи в скверном настроении, он пересёк черту и был сослан в дальний уголок вселенной, где получил задание добыть рекордное количество ментальной энергии самой чистой пробы. Срок был поставлен минимальный, в случае, если он не выполнит задание - наказанием служило полное рассеивание его сущности во вселенной. Чего, естественно, Муширра не желал, поэтому взялся за дело с энтузиазмом, который обычно ему был не свойственен.
Населенную планету он не без труда отыскал в системе жёлтого карлика. Она не внушила ему большого энтузиазма, так как находилась на подъёме технологического прогресса, который, как известно, сильно притуплял в существах ментальность.
Начать Муширра решил с густо населённых местными существами районов, где проще было найти донора. Выбор он остановил на участке суши, где внимание его привлекли большое количество высоких конструкций из бетона, стекла и стали.
Первым донором должно было стать существо, сидящее на самом верхнем уровне такой конструкции, в большом пространстве, в одиночестве. Оно должно обладать большой ментальностью, по опыту решил Муширра и приступил к тому, что умел лучше всего... Результат его не просто расстроил, а подверг в уныние.
Впервые за многотысячелетнюю практику, Мушарра встретил лидера среди разумных существ, не обладающего силой воли, твёрдостью характера, да ещё и при гетеросексуальном характере воспроизводства видов, имеющего гомосексуальные интересы. Мушарра попробовал снова, в другом месте, опять выбрав явного лидера, но снова оказался со схожим результатом... Неминуемо уничтожение придавало ему сил, но полученные результаты говорили сами за себя-в местах скопления этих странных существ не было возможности выполнить его задание. Как признанного мастера, Муширру очень удивлял такой выбор лидерства, потому как, по опыту, он знал, что для развития общества, необходимы лидеры с выдающимся качествами, которые могли вести за собой и добиваться коллективных успехов для всех.
Вариантов для выбора другой планеты у него уже не было, и он решился на отчаянный шаг-решил попытать счастье в наименее нагреваемой части этой планеты, в удалённом месте, где общая численность существ была крайне невысока.
Прибыв на место он выбрал первого, кто попался ему на глаза-существо средних лет, задумчиво стоящее у старого деревянного строения и выпускавшего клубы преотвратнейшего то ли дыма, то ли пара в окружающее его пространство.
По сравнению с предыдущими экземплярами, это существо не обладало лидерскими способностями, не обладало достаточной защитой от окружающей среды (Муширра уже привык, что эти существа не могли противостоять температурному воздействию их планеты и были вынуждены укрываться дополнительными слоями, чтобы сберечь нужную им температуру тела).
Однако, подключившись к его ауре, Муширра впервые за свою долгую жизнь был удивлён и даже обескуражен-аура существа была сформирована совершенно иным образом. Различные чакры переплетались друг с другом в затейливые узоры, в местах их пересечения границы пульсировали, медленно и равномерно. Муширра решил немного качнуть самую нижнюю, животную чакру....
С утра Петровичу, тридцатилетнему разведенному комбайнеру, жена которого ушла к городскому менеджеру, было как-то не по себе: во-первых, потому что сегодня председатель обещал принести зарплату за три прошлых месяца, а во-вторых его одноклассник Колька-Бэтмен устраивал мальчишник.
Прозвище свое Колька получил за то, что в девятом классе, залез по водосточной трубе к Марьянне Ивановне, учительнице русского языка и литературы, чтобы украсть классный журнал.
Раньше прозвище было длиннее и звучало как Бэтмен-стриптизер, потому как Колька, убегая от справедливого возмездия с классным журналом потерял свои штаны на заборе, около дома. Штаны зацепились за ржавый гвоздь и слетели с него враз и так эффектно, что Марьяна Ивановна ещё долго не могла прийти в себя от внезапно нахлынувших на неё чувств - голый зад убегавшего стремглав Кольки напомнил ей кавалера Владислава, которого во времена её девичества папка застукал с ней на сеновале и гнал по всему селу. Так и не случилась у неё тогда романтическая ночь.
А Колька после школы стал преуспевающим бизнесменом, открыл продмаг сначала в своём селе, потом- ещё в нескольких соседних и приобрёл уважение. Поэтому школьную кличку помнил только Петрович и то не рисковал слишком часто напоминать Кольке о его школьных выходках.
Петрович собирался сегодня гульнуть по полной, и все его мысли так и ходили вокруг намечавшегося кутежа. Странное чувство предвкушения праздника передалось и Муширре, который уже занял стартовую позицию и приготовился к прокачиванию ауры Петровича.
Колька заехал на своей тюнингованной приоре в шесть вечера: мальчишник устраивали в клубе в соседнем посёлке.
Муширра чувствовал, как нижние чакры Петровича уже начали мощно качать энергию. Верхние пока запаздывали, но Мушарра уже начинал вводить их в резонанс.
После первой рюмки, естественно, за виновника торжества, Петрович вдруг ни с того ни с сего встал и вместо: "Колька, за тебя, братан!" задвинул речь про политическое устройство Китая, снабдив свою речь несвойственными ему терминами, как индекс Доу Джонса, волатильность акций китайских компаний и последствия эмбарго на российское золото для золотовалютного рынка. Сам то он периодически слышал новости бизнес фм, когда проходил рядом с кабинетом главного бухгалтера, Инны Карловны, и в значение этих слов не вдавался.
Присутствующие мужики, понимающе покачал головами и без лишних слов налили Петровичу вторую рюмку. Второй тост был за дам, и тут Муширра затронул следующий уровень. Результат не заставил себя ждать: Петрович сорвался с места, схватил Леночку-официантку и исполнил с ней жаркое танго. Под Михаила Круга. Все были в стопоре, Леночка-в экстазе: её никто за её двадцать пять лет ещё так не танцевал.
Петровича уже было не остановить - на ходу он выхватил из рук Кольки бутылку самогона и двумя глотками осушив, утащил ключи от машины, прихватил Леночку и умчался с ней на приоре Кольки в темноту ночи. Эту ночь Леночка провела как в тумане-её то неистово любили, то читали стихи Пастернака, то рассказывали об устройстве вселенной. Все её мечты о принце на относительно свежем опеле кадете были окончательно забыты-Петрович сжёг их и растоптал в порывах своей неожиданно раскрывшейся души.
Муширра же находился в ужасе - любое его движение с чакрами отзывалось таким всплеском энергии, что любые попытки её как-то удержать приводили к новому всплеску. Энергия била во все стороны, чакры пульсировали, аура светилась, как сверхновая......
Петрович же, продолжал куролесить-заехав на Колькиной приоре в ворота местного депутата, он, раскидав всю его охрану, вытащил его, сонного на центральную улицу поселка и прилюдно высек: за хреновые дороги, разруху и обанкроченный им завод. Затем, Петрович заставил бледного Аристарха Вениаминовича дозвониться до администрации президента, и надиктовал им план на тридцать лет, следуя которому, Россия через пять лет станет ведущей мировой державой, а через пятнадцать-направит свой первый звездолет к Альфа Центавра.
Муширра боялся уже что-то трогать в пылавшей ярко алым цветом ауре Петровича, который по пути заехав на лесопилку за материалом, уже складывал под крышу второй дом в своей родной деревне....
К утру Петрович, наконец, угомонился. Деревня, в которой он прожил всю свою жизнь, была полностью отстроена-15 новеньких изб красовались на центральной улице Ленина. Единственная пятиэтажка, где до сих пор жила его с Колькой учительница была полностью откапиталена.
К обеду, прилетел вертолёт из Москвы, в котором делегация из представительных мужчин в дорогих костюмах стояла перед Петровичем и старательно записывала каждое его слово.
Муширра же, наконец, смог сформировать из остатков ментальных сил Петровича луч нужного ему качества и послал его своим заказчикам..... Улетая, он старательно стёр все упоминания об этой планете из своих навигационных данных. И из своей памяти. На всякий случай.
.