Читать онлайн "Джандрогина"
Глава: "Глава 1 Перемещение в другой мир."
10 ноября, 9:00
Опять этот назойливый будильник выдергивает меня из сна. Дребезжит и дребезжит. Я повернулся, отключил его и уже было швырнул на тумбочку, но в последний момент сдержался, лишь недовольно шлепнув по кнопке. Перевернулся на другой бок, в надежде снова погрузиться в прекрасные сны. Но, проваливаясь в тягучее ожидание сна, я ловил себя на том, что в голове крутятся мысли о прошлом и будущем. И понял, что спать уже совсем не хочется.
Недовольно вздохнув, я встал и побрел на кухню — за хорошим, вкусным кофе. С чашкой горячего капучино в руках подошел к окну. На улице моросил дождь, и пешеходы, спешащие по своим делам под разноцветными зонтами, с высоты напоминали россыпь грибов.
— Мда… Тяжело быть великим писателем. Буквально в каждом моменте видишь образы, — произнес я и отпил небольшой глоток. Приятный аромат сразу ударил в нос, а затем и горьковатый вкус несладкого кофе заполнил рот.
Если бы я не был писателем, возможно, был бы в их числе. Каждый день вставал бы рано утром, чтобы толкаться в тесном и душном автобусе. Потом, добравшись до работы, отбывал бы восемь часов, выслушивая начальника, который постоянно что-то требует. И под конец дня снова ехал в этой адской парке. А, добравшись до заветной кровати, засыпал бы с мыслью, что завтра — всё сначала.
— Ужас. Как люди это терпят? Я бы, наверное, повесился, если бы не стал писателем, — удивленно констатировал я, допивая кофе. Поставил чашку в раковину и пошел заниматься своим любимым делом.
10 ноября, 21:00
— Как же я устал. Фэнтези — жанр очень трудный в описании. Детектив, фантастика — еще куда ни шло. Но фэнтези — просто ужас. Нужно помнить, какие существа обитают в мире, как выглядят, чем питаются, — бормотал я себе под нос.
Если бы популярность фэнтези-книг не возросла на целых двадцать процентов, я бы и не стал писать в этом жанре. Остался бы в своей научной фантастике, писал бы для своих читателей. Но нет же, мне нужны деньги. Хотя какой в них смысл? Машины у меня нет, да и не планирую покупать. Квартира в центре Петербурга выходит на Неву. В общем, всё есть.
— Ладно, нужно еще выпить кофе, а то я как-то подустал, — произнес я, вставая с кресла.
И сразу же в глазах помутнело, ноги — да и всё тело — ослабели. Я рухнул на пол. Даже лежа, я не мог пошевелиться. Мне ужасно хотелось спать, и, как я ни пытался, не смог удержать глаза открытыми. Вскоре я заснул.
Тяжесть в теле понемногу спадала, и я услышал чье-то щебетание. Это сразу насторожило: я находился в своей квартире, а у меня сроду не было ни птиц, ни кошек — вообще никаких животных. Не то чтобы я их не любил, но аллергия не давала покоя.
Но и в больнице я оказаться не мог — у меня не было ни друзей, ни даже знакомых, которые могли бы меня найти. Да и вряд ли в больницах держат птиц или включают записи их пения для терапии.
Значит, оставалось два варианта: либо я умер и нахожусь в раю, либо мой компьютер по какой-то неизвестной причине включил запись щебетания птиц.
И вот, открыв глаза, я не то чтобы удивился — я буквально опешил от увиденного. Лес. Я видел самый настоящий лес: деревья, уходящие ввысь, кусты, зеленый мох, переплетенные корни. Все мои предположения разлетелись в прах. Хоть это и можно было бы списать на сон, но вот что нельзя было подделать — так это запах. Приятный, природный, лесной. Казалось, дышится здесь даже лучше, чем в тех лесах, где я бывал с отцом.
Как это понимать? Я же был в квартире. А теперь — в лесу. Это невозможно. Но то, что я видел, и то, что чувствовал, подтверждало: это реальность. Я нахожусь в каком-то лесу. Ладно, соберись. Есть только два предположения: либо я умею телепортироваться и как-то переместил себя сюда, либо я умер и сейчас нахожусь бог знает где.
Давайте оттолкнемся от первого. Попробуем телепортироваться обратно. Закрыв глаза, я изо всех сил начал представлять свою комнату и мысленно произнес: «Телепорт домой!». Но, как ни старался себя обмануть, я всё так же чувствовал запах леса и слышал пение птиц. Всё же, с надеждой, что я уже дома, я открыл глаза. Мои надежды разбились о реальность. Видимо, я всё-таки умер и переродился. Оставался только вопрос: где? В своём мире или в чужом?
Ладно, нужно выбираться из леса. Непонятно, кто еще может здесь обитать. Только я начал вставать, как заметил нечто невероятное. Тело, в котором я сейчас находился, было не моим. Я сразу же вскочил на ноги и начал осматриваться.
— Нет, нет, нет! Что за фигня? Почему я в женском теле? И что с моим голосом? Почему он такой? — закричал я — вернее, она — высоким, звонким голосом, с ужасом разглядывая себя.
Немного успокоившись и придя в себя от шока, я попыталась мыслить логически. Итак, я нахожусь непонятно где, в каком-то женском теле. Кстати, грудь отличная, наверное, пятерка или даже шестерка, — произнес я, машинально трогая грудь… Стоп, сейчас не об этом. Также на мне была странная татуировка, — продолжал я, глядя на лобок, где красовалось стилизованное сердце, опутанное витыми узорами, будто магическая печать.
— Ну что за ужас. Как это вообще возможно? — недовольно пробормотал я, отрывая взгляд от странного рисунка, и устало вздохнул.
Ладно, думать надо здраво. Нужно выбраться из леса. Вспомним, чему учил отец. Солнце закрывают кроны деревьев, значит, определим, где север, а где юг, по мху. Посмотрев на ближайшее дерево, я сразу увидел мох. Отлично, значит, север за спиной, а юг — впереди. Значит, идем на юг. А почему на юг? Потому что там теплее. Если, конечно, я нахожусь в своем мире, а не в чужом, где мох может расти как угодно.
— А, да ладно, первостепенная задача — выбраться из этого леса, — произнес я и двинул вперед.
ЛитСовет
Только что