Читать онлайн
"Император петли"
В данный момент, в небольшой комнате сидело три человека, тихо переговариваясь. Атмосфера здесь ни разу не была весёлой или даже нейтральной — чувствовалось напряжение, которое витало в воздухе. Никто не знал точно причины сбора, однако каждый понимал, что вызов был явно не просто так, и задача будет опасной. Возможно — практически невыполнимой. Впрочем, это было недалеко от истины.
— Отряд! Равняйсь!
Едва дверь открылась, как раздался голос заместителя командира, после чего вместе с замом в комнату вошёл и сам командир. Тройка людей мгновенно поднялась на ноги, отдавая честь.
— Вольно, — голос командира был спокойным, как и его выражение лица. Однако лишь сидящим рядом людям и тем, кто знал мужчину достаточно долго, была видна усталость в его глазах и движениях. — Думаю, вы уже догадались, что сегодняшнее собрание будет непростым, поэтому не буду долго разглагольствовать.
На столе появилась объёмная карта города, ныне разрушенного, и где можно было увидеть пять точек в различных местах.
— Нас хотят десантировать, — произнёс парень, лет двадцати. — Но зачем? Не думаю, что там обнаружили выживших или склад вооружения. Зачем же нас туда направляют?
— Затем, что там находится наша цель. Император-демонов.
Руки всех сидящих сжались в кулаки, а в глазах на секунду проскочила ярость, которая мгновенно исчезла, когда успокаивающий голос командира продолжил:
— Это наш шанс. Либо мы его пропустим, и тогда менее чем через год нас просто выдавят с наших позиций, либо воспользуемся им, имея пусть и призрачный, но шанс.
— И они отправляют туда только нас? — спросила девушка, со слегка безразличным выражением лица. — Через всех этих чертей?
— Нет, мы полетим туда под прикрытием авиации. После высадки, собираемся здесь, — руины одного из зданий засветились синей подсветкой. — Когда-то тут был торговый центр, и того, что осталось, должно нам хватить, чтобы передохнуть и отправиться дальше.
— Погибнут многие, командир. Если там сам император, значит, и оборона на высоте. Неужели нельзя высадить нас одновременно, чтобы у большего числа людей был шанс выжить?
— Нам нельзя рисковать, Фэй. Будь это город без императора, мы бы провели высадку как раньше, но мы не уверены, что удастся замаскировать от него высадку в одном месте нескольких людей сразу. Не буду вам врать — возможно, это наше последнее задание. Пусть мы и имеем некий иммунитет от его взгляда, но всё-таки, сделав ошибку, мы расплатимся нашими жизнями. И жизнями оставшихся людей. Поэтому я спрашиваю у вас — кто отправится со мной, а кто останется?
Переглянувшись, все присутствующие встали из-за стола, отдав честь командиру.
— Мы с вами, сэр.
— Тогда отправляйтесь в оружейную и запаситесь всем, чем можете. У нас два часа, после чего наш вертолёт отправится. Благодарю вас.
Я смутно помню те дни. Дни, когда мир вокруг был прекрасным, трава — зелёной, а небо — голубым и чистым. Я помню, как дети, такие же, как и я, могли спокойно играть на улице, забывая обо всём. Помню школу, которую очень не любил. Я с трудом, но помню вкус той еды, помню, как родители покупали мне мороженое. Вкусное. Холодное. Мне было всего пятнадцать лет. Пусть и не ребёнок, но ещё не взрослый.
И именно тогда всё это закончилось. В один момент, небо окрасилось в цвет ржавчины, и в мир пришёл он. Демон-император, способный останавливать время для людей. В первые же минуты часть нашего мира оказалась в его власти, и за людьми начали охотиться его прихвостни. Они могли и летать, и плавать, а убить их было тяжёлым делом, ибо их броня была прочна. Но эта война демонам не далась так просто.
Спустя пять лет, были созданы мы — особый отдел, которых стали называть Ночными Стражами. НоСт, коротко говоря. Оружия, костюмы, оборудования — всё это было предоставлено нам, чтобы защитить остатки человечества. Но и это не могло нам помочь, лишь оттягивало неизбежное. Создавать обмундирование даже для одного Стража было долго и затратно, а с каждым годом ресурсов становилось всё меньше.
Тридцать лет прошло. Тридцать лет мы ждали момента, когда можем напасть на цитадель чёртового демона. И это наш единственный шанс. Если мы проиграем, если нас поймают — остатки человечества погибнут.
Я устал. Очень сильно устал. Чувствую себя старше, чем есть на самом деле. Словно мне сейчас не восьмой десяток, а лет девяносто, если не сто. Впрочем, оно и понятно — тридцать лет практически не утихающих боёв состарит кого угодно. Почти половина того, что я уже прожил. Особенно, когда на твоих глазах разрушается твой дом, умирают или замирают люди. Я смотрю на улицу, вспоминая, как здесь росли деревья, ездили машины и ходили люди, и как вдыхал полной грудью воздух.
Теперь же ничего этого нет. Города разрушены, деревья высохли и погибли. Машины давно не ездили по разрушенным уже дорогам, а вдохнув воздуха, ты мгновенно зайдёшься в сильном кашле. А главный интерьер всего этого — люди. Мертвые — убитые прихвостнями демона, и высушенные — попавшие под взгляд его самого, и не превратившиеся в его прихвостней.
Первой пала Азия. Сейчас практически никому неизвестно, в каком именно городе он появился, известно лишь, что ему потребовалось всего несколько минут, чтобы погрузить огромную территорию вне времени, после чего в атаку пошли его черти. Я помню тот день в том самом городе. И до сих пор помню погибших товарищей, которые стояли до последнего, пока эвакуировали гражданских. А нас забыли.
Мы и наш мир — пища для демона-императора. По этой причине черти редко убивали людей, большей частью захватывали и доставляли своему господину. Люди, попавшие под его взгляд, мгновенно цепенели, время для них останавливалось, и жизненная сила начинала течь в его тело. После чего, спустя время, от людей оставалась лишь высушенная оболочка, из пепла которой с небольшим процентом вероятности потом может появиться новый прихвостень.
Остался всего один процент человечества. А нас на миссию отправляется всего пятеро. И если мы сегодня провалимся — конец наступит для всех.
Я сражаюсь тридцать лет. И я безумно устал от всех этих сражений. Боги, если вы есть там, на небе, если вы ещё смотрите на нас — услышьте нас. Помогите нам. Пусть мы победим, и это будет мой последний бой. Ибо я устал от всего.
С моими способностями прятаться очень легко. Я не очень люблю скопления людей, а будучи одной могу и отдохнуть и подумать. Хотя скорее, старалась именно что отдохнуть от всех, чтобы не смотреть на это всё.
Не подумайте, что я безразличная к чужим бедам сука. Скорее, я просто перегорела за эти года от всех смертей, еще до НоСт, когда служила в других боевых точках. А после вступления количество смертей не уменьшилось. Такое прослеживается практически у каждого человека, кто сражался с чертями напрямую. Слишком многое людям пришлось пережить.
Я была ищейкой, разведчицей. Тогда, когда ещё была надежда найти оставшихся людей. После чего меня, как и многих других распределили в оставшиеся очаги сопротивления. Некоторые из нас попали к Ночным Стражам. Меня порекомендовал Кроули, с которым я, когда-то, служила. Процедура… скажем так, она была немного не той, но прошла удачно. Я не только выжила, но и получила способности к мимикрии, за что и получила свой позывной.
Что я испытываю сейчас? Ну, наверно всё тоже, что и на каждой миссии или перед тем, как активируется камуфляж. Лёгкое покалывание и приятный холодок по всему телу. Нервы, конечно, слегка шалят, но оно и понятно — задача стоит непростая.
Моё личное вооружение уже проверено, костюм работает. Что же — начнём наш последний бой!
Я совру, если скажу, что не испытываю страха. Сама мысль о том, что от нашего задания зависит исход этой… войны, бросает в дрожь. И эти чёртовы эмоции — самое худшее в моей работе. Я снайпер отряда. Пусть и не самый лучший (я могу вам назвать как минимум десяток погибших, что были лучше меня), но в этом моя вина. Каждый из нас, кто входил в отряд НоСт, чем-то жертвовал, но и что-то приобретал. К примеру — жертвовали эмоциями. Не то, чтобы мы полностью их лишались, скорее, они были приглушены, и редко когда мы были подвергнуты им слишком сильно. То есть, впасть в безрассудную ярость или сильнейшую депрессию мы не способны.
Но мне не повезло. Процедура, через которую проходил я, была несовершенна, и периодически они начинают вырываться наружу. Как сейчас. Но зато, моя реакция повысилась в несколько раз. Теперь, если я хочу, мне достаточно сосредоточиться, и мне кажется, будто время вокруг меня замедлилось, что уже не раз спасало меня и наш отряд.
Я человек мёртвого времени, родился спустя десять лет после того, как в наш мир пришёл демон. Я не видел того, как выглядел мир в прошлом, а моё первое воспоминание — ржавое небо в очень мелком окне, тяжелый воздух, проникающий в бункер, и стены самого бункера. И как любой человек, точнее любой выживший человек, я надеялся, что наступит тот день, когда демон-император будет мёртв, что мир вернётся в нормальное русло. И как каждый из таких как я, рассчитывал, что вот-вот, ещё один бой и всё закончится. Но ничего не даётся так просто.
Будучи ребёнком, я не до конца понимал, что каждый бой и каждая победа даётся через пот, кровь, слёзы и боль. Как физическая, так и боль от потери. В двенадцать лет я впервые взял оружие в руки и оказался в бою. Нет, не как боец отряда НоСт. Просто, как самый обычный боец. Именно тогда я всё это и понял. Как и самое важное — мы не побеждаем. Медленно, но верно, мы проигрываем эту войну. А этот демон… Он просто не торопится уничтожать нас, а медленно, постепенно выдавливает нас с наших позиций, захватывает людей. Хех, ну да, у него ведь много… Времени.
Сейчас, проверяя свою верную винтовку перед высадкой, и смотря на свою сестру, готовящую тяжёлое вооружение, я пытаюсь усмирить свой страх, гнев на демона. Вообще все эмоции. Провал операции недопустим. Погибнем мы — конец тем, кто стоит за нами.
Последний бой. Да, вот такая я пессимистка. Такой родилась, выросла, и умру. Но знаете — меня это не пугает. Наверно, потому что всё светлое и хорошее, что было в нас, людях, давно умерло из-за этой войны.
Хех. Наверно, именно поэтому (ну, и не только поэтому) мне и дали такой позывной — Ведьма. Боевые действия приносят мне удовольствие, вызывая сумасшедшую улыбку, особенно, когда черти на моих глазах разлетаются на куски. Особенно, когда всё вокруг взрывается. В глубине души я понимаю, что смерть одного, десятка, да даже сотни таких чертей не принесут нам полную победу. Всё, что мы сможем сделать, это только показывать выжившим, что мы выигрываем бои, но все и так понимают, что война уже у них в руках.
Насчёт взрывов — это последствие процедуры, когда меня приняли в отряд. В чём именно состоит процедура, мне точно не известно, однако могу точно сказать, что это связанно с чертями. Думаю, яйцеголовые нашли способ вытягивать силу из прислужников императора-демонов, и передавать людям. Однако, всё не так и просто. Выживаемость — пятьдесят на пятьдесят. Нам с братом повезло, мы прошли, а вот наш отец, увы. Отличить бойца НоСт от обычного человека очень просто — достаточно посмотреть в глаза. Наши глаза отличаются от обычных, не считая того, что мы ещё и гораздо сильнее.
У меня зрачки стали красного цвета, у брата белого, тогда как у разведчицы Эмили — зрачки постоянно меняют цвет. У зама нашего командира полностью пропала радужная оболочка, оставив только зрачок. Командиру не повезло больше всего — ни зрачка, ни радужной оболочки, словно он слепой.
Но это не все изменения. И если у брата просто повысилась реакция и скорость мышления, то у меня всё интереснее. У меня повысилась общая выживаемость, что позволило мне много раз выживать в опасных ситуациях. Согласитесь, выжить после того, как на тебя обрушилось здание, отделавшись сотрясением и небольшими переломами, довольно неплохо, да? А вторая особенность — при стрельбе из любого оружия его мощь увеличивается, а при попадании происходит небольшой взрыв.
С Эмили я бы вам вообще не советовала сходиться в ближнем бою. Не знаю, как процедуры проходили у неё, но помимо того, что она довольно быстра и ловка, она ещё и способна сливаться с местностью. То есть, у неё появился этакий камуфляж, и прячет она не только себя, но и все вещи, что находятся на ней или в её руках. Упустил её из вида на несколько секунд в одном месте, и получил ногой по рёбрам вообще с другой стороны.
Заместитель и сам командир, как по мне, имеют самые полезные навыки. Первый способен перемещаться на небольшие расстояния, тем самым уходя с линии атаки, и при этом даже переносить с собой кого-то. А второй… как бы это выразить… Командир нас объединяет и следит за нашим состоянием. Это похоже на то, будто наше сознание объединяется в общее, не теряясь при этом. Он может погасить те эмоции, которые в данный момент не нужны, ощущает, когда тому или иному бойцу требуется помощь или нужна поддержка. Без него, было бы гораздо тяжелее. И вряд ли бы без него мы решились на этот последний козырь в войне — нападение на цитадель демона.
.