Читать онлайн
"Наруто. Хроники Симбиота"
Как же я голоден. Сколько прошло времени, после пропажи моего носителя? День? Два? Я не знаю точно, но кажется, где-то года два. Следить за временем тем тяжелее, чем сильнее голод. Не знаю, сколько я протяну, прежде чем сорвусь и нападу на этих…людей.
Кто я? Кхм, да, забыл представиться. Имён у меня несколько, в зависимости от места, но обозначают одно и то же — Яд. Я — клинтарец, с планеты Клинтар, но многие называют меня и моих собратьев симбиотами, что оправданно, ибо мы, находя живой организм, объединяемся с ним, живя в симбиозе. Наш вид когда-то был доброжелательным, помогающий своим хозяевам, однако со временем, страдающих от химического дисбаланса, становилось всё больше, превратив нас в почти постоянно голодающих, стремящихся заразить всё вокруг, желающих получать от организма хозяина адреналин и другие гормоны, паразитов. Таким же являюсь и я, но…
Ах, симатта! Такое ощущение, словно на меня навалилось что-то тяжёлое, хотя я нахожусь на улице, в виде чёрной, почти вязкой формы, лужицы. Я в принципе не могу это чувствовать. Ну, Хизаши… Я тебе это припомню, если мы встретимся. Так, о чём я говорил?
Почему я нахожусь на улице? Ответ прост: мой носитель ушёл, оставив меня здесь, прекрасно зная, что не вернётся назад. Да, пусть это произошло два года назад, но это не отменяет того, что я зол. И как меня угораздило вообще тут оказаться.…Впрочем, я задаюсь этим вопросом уже давно. Сколько лет прошло? Больше двадцати точно. И я точно могу сказать — это не та линия вселенной, где я существовал до этого.
Не знаю, что случилось: судьба, или просто космические аномалии, но во время моего движения в космосе, произошла странная вспышка, заставившая меня кипеть от ярости, что что-то мешает мне найти новую планету для поглощения. Однако спустя несколько минут, я всё же приземлился, и моя эмпатия показала мне, что эта планета, этот мир…он другой. Такой же, но в тоже время другой. Думать об этом я перестал спустя некоторое время, когда нашёл своего первого носителя, оказавшийся низшим существом под названием — человек. Но будет глупостью отрицать его вкус: сильный, полон энергии и с сильным запахом крови. Ши-но-би. Да, так он себя называл. А мне без разницы, главное — еда. И он поможет добыть мне ещё еды.
Должен признать, пусть этот мир и отсталый, но он меня завораживает своей войной. Как оказалось, то существо, которое я поглотил, был шиноби из… Конохагакурэ но Сато, или, как ещё называют, Коноха — Деревня Скрытая Древесной Листвой, находящейся в Стране Огня. И как эти низшие существа язык не ломают, произнося это? В общем, это существо располагало нужными для меня данными, и поглотить его личность не составляло труда, как и силы. Но пришлось быстро менять носителя, так как я быстро высушил его, но, несмотря на это, его хватило на всё время во время вторжения в Сора но Куни, или Страну Неба. М-м-м, давно я так не развлекался, со времён своего самого первого носителя. Именно после вторжения, и уничтожения их ≪Скрытой≫ деревушки, мне пришлось срочно покидать носителя.
Дальше было интереснее. Как оказалось, эти низшие существа просто не могли жить в мире. Даже после подписания договора, они продолжили убивать друг друга. Никчёмные существа, для них слова и обещания означают не больше бумаги, на котором они подписывают договор. Но какая разница, если благодаря этому я могу питаться столько, сколько хочу? Если хотят, пусть убивают, я им в этом только помогу. К тому же, как я подметил, с каждым переселением я становлюсь сильнее, благодаря моей способности передавать способности от одного носителя другому. Но… Это чёртово но…в каждом носителе нужно развивать силы заново. Не знаю как, но думаю, это из-за мира, в котором я оказался.
Среди всех моих носителей, мне особенно запомнился один, если не считать последнего: Дото Казахана. О, да! Я ни разу не пожалел, что связался с ним — жестокий, высокомерный, амбициозный и безжалостный. Ему, как и мне, доставляло удовольствие наблюдать за смертью себе подобных. Иногда мне даже казалось, что он такой же клинтаровец, как и я, и это слегка повышал его статус среди человеков для меня. И это был единственный носитель, которого я покидал с сожалением, не забыв стереть память о себе. Почему? Просто не думаю, что для меня будет полезно, если существа, умеющие изрыгать огонь, доберутся до меня. Огонь — моя слабость, но это не значит, что я оставил Дото без защиты. Прототип Чёрной Брони, думается мне, будет хорошим подарком для того, кто подобен мне.
И вот, спустя много лет после моего первого появления на этой Земле, наступил перелом в моём существовании. Обычная охота, чтобы найти нового носителя и увеличить запас силы, окончилась для меня неожиданностью. Тот, кого я выбрал носителем, что скоро станет питанием для меня — пропал. Словно почуяв слежку, он пропал. Я затаился, и тихо стал передвигаться по чёрной земле, прекрасно маскируясь и не отсвечивая. Но… Р-р-р-р, опять это, но… Меня нашли. Это низшее существо появилось внезапно, сделав эти их странные пасы руками, — печати, — и меня сковало силой, которую эти называют чакрой. Как? Никто ещё не замечал меня до того момента, когда уже было поздно. Моя методика была совершенной и отработанной: нападать сразу на лицо, закрывая существу рот и глаза, чтобы он не мог позвать на помощь, потом берётся под контроль руки, не давая связывать печати, а там уже дело времени. Но этот…
— И что тут у нас? — раздался голос этого существа, с молочно-белыми глазами, чем-то напоминая мои, когда я полностью брал контроль над телом. Также, у него набухли вены, что шли от этих глаз. — Что ты такое?
По инерции хотелось едко ответить этому существу, что посмело со мной разговаривать, но в этой форме я не настолько силён, а печати держат меня, не давая двигаться. А эти глаза продолжали меня изучать, словно смотря в мою сущность. Как же меня это бесило. А тем временем, этот…человек сделал новые печати и коснулся меня. Я едва успел начать поглощать его, когда меня начало сковывать, подавлять, и пытаться подчинять. Эта борьба забрала у меня все силы, но всё же…нет, я не победил. Это скорее была ничья: я смог слиться с ним, но поглотить или хотя бы влиять на него не мог из-за этих проклятых печатей. Мне хотелось рвать и метать, точнее, разорвать это существо, но всё, что я мог, это бессильно злиться в его разуме. А самое худшее — хоть симбиоз был на очень слабом уровне, он прекрасно слышал мои мысли и читал мои воспоминания, как и я его. Работала двухсторонняя связь, которой я пользуюсь, поглощая личность носителя.
Странно хмыкнув, существо деактивировало свои глаза, и понёсся прочь.
— Думаешь, ты победил? — кровожадно прошелестел я в его голове. — Сейчас, возможно, ты меня поймал, но как только ты расслабишься, я поглощу тебя! Ты меня слышишь?! Я поглощу тебя, а потом займусь твоей семьёй! Я всех вас сожру!
А он меня словно не слышал, только лишь сдержанно хмыкал и продолжал передвигаться по веткам деревьев. Слишком самонадеян, думал я. Ночью, когда он уснёт, я освобожусь от печати, и исполню свою угрозу… Так я думал сначала… Прошла ночь, потом другая… Спустя месяц я понял, что оказался беспомощен, словно паразит, которого оградили от питания.
— Я не знаю что ты, — произнесло это существо спустя две недели нашего соседства, — но теперь, я огражу мир от тебя, как бы пафосно это не звучало. И помогу тебе стать тем, кем ты был.
— Что ты несёшь, ничтожество?! Ты знаешь, кто я?!
— Спокойно, Нонай, — ответили мне с какой-то смиренностью. — Я уже увидел достаточно, чтобы понять тебя.
— Ты?! Не смеши меня! Ты всего лишь низшее существо, не способное меня победить! Ты — носитель! Пища! Дай мне время, и я разберусь с тобой, как со всеми остальными носителями! Я буду переваривать тебя очень долго!
В ответ, меня одарило волной эмоции, от которой мне показалось, словно меня озарило солнцем. Это было настолько внезапно, что я на несколько дней был в прострации от своих воспоминаний, чего уже давно не позволял себе. Тоже мне — Солнечный Луч.
Началось моё новое существование с носителем, которого звали Хизаши Хьюга. Всё, что я мог, это смотреть на мир через призму его разума, воспринимая его эмоции как свои. А все мои посылы, или попытки питаться его более глубокими чувствами, чтобы разозлить его, он просто гасил, словно я какая-то пиявка! Как же меня раздражало это существо! И этот его отпрыск, как там, Неджи, кажется… Мелкий, слабый, никчёмный, да от него надо сразу избавляться! Чего он добьётся потом? Он слаб!
Но Хизаши меня и не слышал. Он искренне любил своего сына, и был опечален, когда он получил что-то, что они называют Проклятой Печатью Клана. Кстати, мой носитель тоже обладал этой печатью, из чего я сделал вывод, что её получают только некоторые, как я узнал позже, побочные члены клана. Дурацкая система защиты своих глаз, которые они называют Бьякуган. Как рабство, если честно, что мне противно. Да, рабство мне противно, потому что я не вижу в этом выгоды, только в плане еды, да и то я ощущаю при этом чувство брезгливости. Проще сразу убить таких людей, чем держать их в такой клетке.
Не знаю почему, но чем дольше я существовал с этим…человеком, тем больше я…менялся. Вся моя ярость, весь гнев и кровожадность уничтожалась носителем, а его взгляд на жизнь дал мне возможность увидеть другую сторону этих людей. Помимо желания убивать, в них была…доброта, искренность, желание защищать то, что им было дорого и что-то…что-то ещё, что я не мог никак понять. Но это что-то было подавляющим и светлым, особенно проявляясь в моменты, когда Хизаши был рядом со своим сыном и иногда, в мыслях, проскакивало рядом с его братом Хиаши. Кстати, полная противоположность моего носителя. И все эти эмоции действовали на меня, как…не могу объяснить точно, но оно словно вытаскивало из меня то, что уже давно было похоронено самым первым носителем. Даже на свой голод и желание съесть людей мне удалось прекращать обращать внимание. Мне хватало того, что ест носитель.
Но кое-что интересное всё-таки случалось. Пять лет назад случилось что-то, что они назвали нападение Девятихвостого. Я видел многое, но такого — ни разу. Кажется, все жители встали на защиту своей деревеньки, пока огромная махина с девятью хвостами, похожая на лису, истребляла все их силы. Тогда, я впервые отдал своему носителю силу по обоюдному согласию, превратив его в мощное, сильное существо чёрного цвета и с белыми глазами. Конечно, пришлось сильно постараться, чтобы нас не заметили, но в тот момент остальным шиноби было как-то не до этого. Сколько силы было отдано — не хочу вспоминать, но всё-таки, бой был окончен. Разрушения и количество убитых было огромными, особенно среди потерь выделялась смерть Хокаге, которого вместе с женой насквозь проткнул Лис. Мда, глупая смерть, если честно, но с другой стороны, они защищали своего новорожденного сына, так что, как тут говорят, они погибли героями. Это было последнее, что я увидел, прежде чем убрал всю свою силу и ≪покров клинтаровца≫, возвращая носителю его родной вид. Если честно, мне было немного жаль этого Хокаге — как я узнал от Хизаши, Минато Намикадзе во время последней войны уничтожил тысячное войско вражеской деревни, чем и закончил Третью Мировую Войну Шиноби. Мощный человек, даже жаль, что я его не встретил раньше Хизаши.
После этого наступил восстановительный период Конохи. И вновь приходилось контролировать свою силу, потому что шиноби, что внезапно начал поднимать вес до пятидесяти тонн — это странно и вызывает вопросы. А нам это не надо было.
В общем, должен сказать, что среди всех моих носителей Хизаши выделялся больше всех. Не считая того, что он был единственным, кто был в силах погасить мою силу, он разительно отличался. И не надо думать, что, будучи таким…светлым человеком, Хизаши был слабаком. Он был талантливым и доблестным, и как я позже узнал — гораздо сильнее своего брата.
Но вскоре произошёл инцидент, который лишил меня этого носителя. Дочь главы клана Хьюга была похищена, и Хиаши пошёл на перехват вражеского шиноби. И этот придурок просто взял и убил его, не рассчитав силы. Вот же… И после этого, Райкаге Кумогакурэ но Сато, Деревни Скрытой Облаками (как хорошо, что у меня сейчас нет языка), потребовал ультиматум — или Хьюги отдают им Хиаши, или начинается новая война. Естественно, я был за первый вариант, но мой носитель…
— Хизаши, зачем ты это сделал? Зачем ты вырубил Хиаши?
— Потому что он был против того, чтобы им отдать меня вместо него. Ты ведь и так это знаешь.
— Но зачем? Я не понимаю смысла этого? Он виноват, пусть и разгребает! Ты просто идёшь на поводу того, что побочная ветвь клана должна служить главной ветви! Нет, я рад, что ты ему врезал, мне это даже понравилось, но…
Хьюга лишь грустно хмыкнул, поправляя одежду своего брата, которую он надел. Не нравится мне это белое кимоно, если честно.
— Я это делаю не для главной ветви клана, Ноару-на. Я делаю это ради того, чтобы спасти своего брата, предотвратить войну и сделать свой единственный выбор в жизни.
— Глупость. Форменная глупость, Хизаши!
— Возможно. Но это мой выбор, который делаю я сам.
Остановившись в переулке, рядом со входом в канализацию, Хьюга снова сделал тут печать, которую использовал в тот день, когда поймал меня, и отделил нас друг от друга. Это было пусть и не на раз-два, но и не слишком тяжело, так как на протяжении всех этих лет я не подавлял его силу, а всего лишь питался ею, хоть и не в огромных масштабах.
— Нам пора прощаться, Ноару-на. Я сделал для тебя всё, что мог, и надеюсь, ты ещё найдёшь достойного носителя. А теперь, мне пора.
И уже второй год я обитаю в канализациях, питаясь крысами и всякими мелкими вредителями, которых мне слишком мало, если честно, да и популяция крыс уже почти на исходе. А выхожу я отсюда только по ночам и во время дождя, что не слишком уж и часто выпадали в Стране Огня. Не знаю, почему, но мне стал нравиться дождь, наверно, потому что именно такая погода стояла два года назад.
Сегодняшний поход отличался от остальных. Хотя бы тем, что обычно в этот переулок редко кто заходил, а сегодня тут были двое. Ослабленные сенсорные способности показали мне одного взрослого и одного ребёнка, что вызвало во мне жгучий голод. Доступная еда. Такая близкая… Такая доступная… Такая слабая и беззащитная…
Взрослый был пьяным и что-то кричал ребёнку, орал, а потом ударил его. Ребёнок упал на землю, ударившись головой об камень, что был на земле, и взрослый стал его избивать. Я тут же спрятался в тени, ожидая момента. Я слаб, и не смогу увернуться от атаки, если этот взрослый окажется шиноби и атакует меня огнём. Нет, я должен выждать, должен подождать и…
Но я не выдержал. Ощущать, что взрослый человек позволяет себе поднимать руку и ногу на ребёнка… Ксо, существование в симбиозе с Хизаши всё-таки дало мне о себе знать.
Закончив избиение, взрослый человек сделал несколько шагов от ребёнка, приложившись к бутылке. Он совершенно не замечал меня, не чувствовал, что я всё ближе и ближе подбираюсь в их сторону. Решение было принято быстро.
Пьянчуга ещё что-то пьяно бормотал, когда обернулся на странный шум позади него. Мелкий демонёнок, которого он только что избил, начал медленно вставать, отчего мужчина снова впал в пьяную ярость. Едва он приблизился к демону, занеся кулак, как его шею сдавила чёрное щупальце, что появилось на месте его руки.
— Бьём детей, значит? — насмешливый, потусторонний голос демонёнка, что стоял с опущенной головой, заставил мужчину испытать животный страх. — Считаем, что можем делать то, что хотим, значит? Какие мы дерзкие, когда твой противник — ребёнок.
От демонёнка раздался тихий, холодный смех, и второе щупальце обвило уже ноги мужчины.
— Ну что же, помолись Шинигами, потому что сегодня, — мальчишка поднял голову и обратил взгляд на того, кого держал. Глаза были полностью белыми, и лишь в центре был едва виден красный зрачок, — потому что сегодня пробьёт твой последний час!
Блондинистый демонёнок медленно облизнулся, смотря на мужчину с гастрономическим интересом, покрываясь какой-то чёрной, вязкой жижей. Спустя пять секунд вместо него уже стояло страшное существо с огромной пастью и острыми, как бритва, клыками. В следующую секунду, они оба пропали в темноте переулка, откуда стали слышны громкие крики боли, прерывающиеся хрустом костей. АНБУ, прибывшие на место в рекордное время, обнаружили лишь лужу крови и остатки одежды одного из жителей Конохи, и никто не заметил, как в канализации скрылось чёрное существо, с окровавленными зубами.
.