Читать онлайн
"Лиходей"
ЛИХОДЕЙ
– Сколько сегодня? – Александр обратился к девушке за ресепшен.
– Двадцать семь записаны. Трое ждут уже.
– Через пятнадцать минут начнём. – Мужчина скрылся за портьерой бордового цвета. Помещение, в котором он оказался, напоминало комнату славы в провинциальном музее. По стенам были развешаны дипломы и грамоты, на специальных подставках красовались различные призы и кубки. В центре комнаты стоял массивный антикварный стол, поверхность которого была заставлена предметами весьма специфичными. Здесь были: магический хрустальный шар, колода карт таро, некий древний фолиант с пентаграммой на переплёте, старинный кинжал, упаковка магических свечей и чёрт знает, что ещё.
Александр начал перевоплощаться. Распустил стянутые в хвост волосы и прикрыл ими лицо. Вместо приталенной сорочки натянул на себя мешкообразное рубище, похожее на те, что носят шаманы. Нацепил костяные бусы, ожерелье в виде змеи и ржавый медальон с непонятными никому на этой планете символами. На девять из десяти пальцев надел перстни и кольца. Осмотрел себя в зеркало, приглушил свет и крикнул:
– Заводи!
Помощница выпорхнула из-за стойки, подошла к двери, отделяющей приёмную от сакрального места, открыла и максимально помпезно провозгласила:
– Любодобр, потомок Велеса, потомственный ведун, дипломированный Прогрессор Космоэнергетики, Почётный Маг Вселенского конгресса парапсихологов желает принять вас. Проходите, кто по записи.
Запутавшись портьере, в логово ведуна ввалилась полная женщина лет пятидесяти пяти. Посетительница отчаянно сопротивлялась увяданию, о чём говорили мини-юбка, обтягивающая жирный зад, глубокое декольте, красная помада, тени с блёстками и розовые румяна.
– Садись Галина. Какая печаль тебя привела?
– Любодобр, дорогой, – завела она с порога, – помоги! Чувствую, Игоречек от меня уйдёт. Чувствую, приворожил его кто-то. Игоречек мой опять дома не ночует.
– Ты всё, как я велел, делала? Всю ли мудрость, мною данную, использовала?
– Да-да! Булавки тыкала, заговор читала, сквозь кольцо писяла, записки, тобою писанные, съела.
– Значит, мало старалась! Ладно, поглядим, что да как.
Маг принялся делать пасы руками, извиваясь при этом всем телом, как будто у него внезапно начался приступ эпилепсии.
– Вижу!
– Что, Любодобрик?
– Сильный приворот на твоего молодца вижу. Много энергии надо, чтоб обрубить его. Семь магических сеансов ещё надо провести.
– Семь! Это ж по десять тыщь каждое. Где ж взять?
– Не знаю. Но только если не проведём, об Игорьке своём забыть можешь. Хорошо, коли живой останется. Тут корневые чакры задействованы и кармический сглаз. Ты вот что, Галина, кредит возьми.
– Кредит…
– Кредит. И смотри, если сейчас всё прекратить, я твою натальную карту закрою. С проклятием закрою. Ты вот что, возьми свечку, а как Марусе деньги за сеанс отдашь, зажги её и так до дому и неси, чтоб не погасла. А погаснет – так быть беде! Следующий!
Следом за Галиной зашла молоденькая девочка, лет восемнадцати. Нерешительно прошла к столу и протянула космоэнергету фото мальчика в нарядной рубашке.
Маг вопросительно поднял бровь.
– Вот. Это мой брат. Когда мне был год, а ему шесть, родители погибли, а нас отдали в разные детские дома. Я хочу его найти. Вы поможете? – робко проговорила посетительница, рассматривая висящую на груди ведуна медаль «За труд во имя жизни».
Любодобр критически осмотрел девчонку. Дешёвая курточка, ботиночки из кожзама. Разочарованно пожал плечами.
– И рад бы помочь, но…
– Деньги есть, я накопила!
– Ну, тогда давай фото.
Маг долго водил над изображением руками.
– Вижу – жив твой брат. Но где он – не вижу. Надо сеанс с выходом в астрал проводить. Ты сейчас Марусе пять тысяч аванс оставь. Я ночью выйду. А ты завтра приходи, остаток оплатишь, а я тебе про брата расскажу.
Сияющая девчонка выбежала из логова.
Маг проводил её взглядом:
«Дурочка».
***
Ночью Александр проснулся от странного шума. По комнате бродил человек, издавая при ходьбе чавкающие звуки.
– Эй, чё надо? – Александр включил ночник.
Человек обернулся. На Александра смотрел череп, если череп может смотреть. Вместо глаз и носа зияли дыры, зубы раскрошились, только золотые фиксы торчали во рту. Длинные седые патлы свисали до пола. На скелете болтались истлевшие останки костюма. На шее висел обгрызенный кем-то до половины галстук. Полуистлевшие башмаки были наполнены жидкой грязью.
– А, Санька, проснулся! Я уж будить хотел. Извини, я тут тебе наследил.
Санька ударил себя по щеке, чтобы убедиться, что не спит.
– Сань, ты дурак, что ли? Думаешь, я ненастоящий? На, потрогай!
Существо присело на край кровати. От нестерпимой вони разлагающейся плоти Александра вытошнило прямо на одеяло. Задыхаясь, он дёрнулся, пытаясь встать. Скелет ухватил его за горло костяшками кисти, не давая подняться.
– Отвечаю на твой немой вопрос. Мне надо, чтоб ты вспомнил. Чего молчишь? – Тут зомбак заметил, что жертва синеет, и ослабил хватку.
– Чего вспомнил? – откашлявшись, взмолился Александр.
– А ты напрягись, лиходей!
– Лиходей? – Только от одного человека за всю свою жизнь Александр слышал это слово. – Антон Семёнович? Вы же умерли давно!
– Умер! И прекрасно, надо сказать, себя чувствовал. Пока не пришлось к тебе тащиться. Память восстанавливать. Очень я на тебя злой, что ж ты творишь, лиходей. Разве я тебя так учил? Вспоминай, кому что обещал.
– Да мало ли…
– Эх, не порол я тебя в своё время! Ничего, сейчас наверстаем. – Рукой, удерживающей шею, скелет, как куклу, развернул Александра так, что голова его оказалась под мышкой у зомби, а задница выпятилась вверх.
Существо дёрнуло ремень, пытаясь вытащить его из брюк, для проведения экзекуции. В ладони осталась одна лишь металлическая пряжка, сам же ремень трухой осыпался на пол.
– Тьфу! Ну, ничего я тебя и рукой воспитаю.
Скелет воздел руку вверх для карающего удара и со всей дури опустил её на Санину задницу. По комнате прокатился звук, будто кто-то перемешивал на железном столе костяшки домино. Между ног у приговорённого стало тепло и мокро.
– А-а-а! – Саня рванулся так, что у зомби оторвалась удерживающая шею рука и вместе с рукавом пиджака упала на пол. Парень что было сил рванул из комнаты.
– Куда? Стой!
Оставшейся рукой скелет схватил свой череп. Вставил безымянный и средний палец в глазницы, а большой – туда, где был нос, и пригнувшись, запустил черепушку под ноги беглецу. Снаряд, свистя при вращении, с дикой скоростью пролетел над полом и сбил Саню с ног. Тот упал и ударился головой о каменный пол. В глазах потемнело.
«Вспомнил, точно! Был же этот пацан. На соседней койке спал. Он только поступил, и его через месяц уже усыновили. Поэтому и не помню. Из Новосибирска семья забрала».
***
– Сколько сегодня?
Помощница ничего не отвечала, только таращила глаза на абсолютно седого шефа.
– Ну?
– Тридцать один. А что с вами?
– Да так. Тонкая материя оказалась толще, чем я думал. Гони всех. Мы закрываемся. Только эту позови… Которая брата ищет.
Девушка вошла за портьеру и удивлённо уставилась на представшего перед ней без грима мага.
– Садись. Тебя как зовут?
– Лена.
– Я Александр.
– А Любодобр?
– Псевдоним. Творческий. Короче, Лена, знаю я, где твой брат. Ищи в Новосибирске. Его из детского дома номер пять усыновили. Ты в детдом сходи, справки наведи. Правда, директора Антона Семёновича, который тогда работал, нет. Помер. Жалко, хороший был мужик.
– Это вы в астрале узнали?
– В нём. Ну всё. Будь счастлива, Лена. И к магам больше не ходи.
– А деньги?
– Нет-нет! Ничего не надо! – Александр протестуя вытянул перед собой руки. – И вчерашние тоже забери.
– Спасибо… – ошарашено пробормотала Лена. – Я пойду тогда?
– Иди.
***
Счастливая Лена бежала, не замечая весенних луж, на остановку, чтобы немедленно ехать в детский дом, и думала: «Ну надо же! Мистика, да и только! А Светка – дура, говорила, что всё это враньё. Какой хороший человек этот Александр-Любодобр! Поседел аж, людям помогая!»
.