Выберите полку

Читать онлайн
"Всего двое"

Автор: Дешевый Ти
Всего двое

Человечество развилось до такого уровня, что люди начали жалеть о своей численности. Ни один из них не может себе представить, насколько густо заселена планета ему подобными. Человек потерят то чувство умиротворенности, что имеет каждое животное. Вот, к примеру, кот. Домашний кот, как и следует хищнику, очень активен. Но даже он отдыхает. Отдыхает в полной тишине, точнее отдыхал бы, если бы его хозяева ценили ночь таким же образом.
Люди создали сотни причин жить. И каждый умеет наслаждаться, каждый знает чего хочет, хоть и не всегда. Люди настолько полюбили жизнь, что не хотят прощаться с ней даже на ночное время, когда все прочие существа так радостно встречают сон.
А раньше все было иначе. Следуя логике религии, сначала людей было всего двое. Я не считаю эту теорию верной, но мне так захотелось описать ее с другого ракурса, разрисовать картину другими цветами, теми, что ближе моему духу.
Раньше людей было всего двое. То есть все мы браться и сестры? Может так и есть, может первые дети этих людей, которых принято называть Адамом и Евой, были уродами, такими уродами, что рождаются между братом и сестрой. Тогда уже дети этих уродов могут быть не такими уродами, если, конечно, Адам и Ева сотворили больше двух детей. Наверное, да, ибо а чем еще заниматься на пустой планете? Люди и сейчас размножаются от скуки, что говорить о том времени.
Создавали ли Адам и Ева детей намеренно? Или может они просто поддались природному влечению, как и все живые существа. Ведь существу намного нужнее чувство удовлетворения, чем какое-то продолжение рода. Какому вообще существу не все равно на количество таких же существ после его смерти? Оно навряд ли о своей смерти знает.
Допустим содали Адам и Ева четверо детей. Что ж, они все еще все сестры и братья, и как ни крути следующее поколение тоже будет уродами. Но эти четверо детей создадут уже две семьи. А между двумя семьями могут и не родиться уроды.
Может так оно и было, кто знает насколько глупо наше происхождение. Да и само понятие глупости относительно, если и существует бог, то ему навряд ли знакомы выдуманные людьми критерии оценки ума. Что вообще такое ум?
Но я вернусь к нашей теме. Людей было двое. Чем они занимались?
Скорее всего просто исследовали планету. Да, скорее всего так, ведь они были теми детьми, что рождаются и в наше время. А были ли они детьми?

Адам резко вскочил. Его мозг подсказал ему, что причиной этому был плохой сон, резкий сон, негативный. Но абсолют знал, что мозг придумывает отговорки моментально, что никакого сна не было, также, как нету понятия сна у любого человека.
Снаружи пещеры шел дождь, Адам точно верил, что проснулся от удара молнии. Девственные капли радовались своему падению, как ни одна капля из нашего с вами мира этому не радуется. Десант столь желанной воды покрывал все - от деревьев до спящих под ними хищников, избегая, разве что, спрятавшихся под землю существ. Кроны древни деревьев качались под натиском ветра, но они были так рады этому ветру, как ни одно дерево не радуется ему в наше время.
И это глубокое темное небо. В основном оно было закрыто тучами, но виднелись островки темно-синего океана, виднелись на нем звезды-путешественники.
Адам сидел и смотрел на все это. Он отчетливо знал, что родился уже давно, что ему около 20-ти лет, но он незнал того, что знает абсолют. А абсолют молчал о своем жутком знании. Оно заключалось в том, что вселенная сотворилась как только Адам проснулся. Не было ничего до него. Но Адаму не нужно это знать, он верит, что живет уже давно, а сейчас он просто спал и был резко пробужден ударом молнии.
Ударом, что пробудил его, но не Еву. Да, не может же Адам существовать на планете один. Ему нужна супруга для продолжения рода, а может просто для удовлетворения потребности.
Ева все также спала, все также Адаму казалось, что спит она точно младенец, он знал, что нету на планете никого, кто спит также беззаботно как она. Белые одеяния укрывали все интимные места, ибо абсолюту уже противно смотреть на животные инстинкты. Ему гораздо ближе убиение других существ, чем эта грязь.
Между Евой и Адамом догорали угольки, краснели отстатки когда-то живого дерева. А может и не живого, кто знает это дерево, кто знает, что такое жизнь.
Днем это было молодое дерево. Адам смог сломать его при помощи заостренного камня, который нашел на берегу пляжа. Процесс был долгим, но и Адам не предполагал, что после появится топор, а потом и вовсе бензопила.
Естественно все это лишь воспоминания Адама, ничем не подкрепленные. Ведь абсолют знает, когда начался отчет вселенной, знает и никому не скажет.
Адам вспоминал сон. Тот сон, который мозг успел придумать за долю секунды его пробуждения. И придумал он нечто вроде большой постройки, шалаша, ведь мозг Адама еще не видел иных построек. И весь шалаш был забит людьми - настолько разными, насколько Адам мог видеть различия в лицах и телах людей. Но люди не шумели - Адам не знал, что люди умеют шуметь, он всегда общался со своей супругой на том уровне нежности, на котором мог. Но намного нежнее общалась с ним Ева - да, ему казалось именно так, влюбленное существо все преукрашает в том предмете, в которое влюблено.
И снова удар молнии. Второй за эту ночь, но первый во вселенной. Адам впервые услышал звук грома, но считал, что и раньше слышал его. Ева все также спала, не видя никаких снов, но наутро знавшая каждую деталь этой иллюзии.
На этот раз молния испугала какое-то животное. Оно вскочило и побежало, к счастью то было в лесу и животное направлялось не в сторону каменного убежища наших героев.
От животного зашумела часть леса, которую оно потревожило. Зашумела пара кустов, пара веток девственных гигантов. Где-то проснулсиь еще более мелкие зверьки и зашумели другую часть леса.
Прошелся шорох по лесу. Шорох, не будивший сытых хищников, шорох, разбудивший голодных.
Адам вновь лег спать. И спал он до самого утра, ведь описывать мне что-то надо.
Второе пробуждение Адама испугало его, пропала Ева. Юноша вскочил более резко, чем ночью. Потеря Евы для него стала бы потерей смысла жизни. Но не могла наша героиня исчезнуть насегда в самом начале, поэтому она вернулась в пещеру с завернутыми в большой листок ягодами. Ева заметила страсть Адама поспать и попросила его помочь с выживанием в мире, где помочь больше некому.
И Адам помог и не кому было укорять его за такое легкое повиновение, все же он любил Еву и не наблюдал еще объектов, способных вызвать у него ревность. Белое одеяние Адама было точно также велико ему, как великое оно и Еве. Адам не задавался вопросом о его происхождении, ибо сам творец подарил им эти одеяния, забрав взамен этот никому не нужный вопрос об их происхождении.
Одеяние волоклось по полу, по той поверхности, что никто бы не назвал полом. Адам вышел из пещеры, его встретило солнце, уже вовсю обливающее всех своими тяжелыми лучами древнего мира. По нему текли белоснежные, как одеяния наших героев, облака. Не было нигде тех противны ядовитых мутантов, что ходят по небу в наше время. Хоть дождь и прошел достаточно давно, природа была все также чиста после незнакомого для тех времен душа. Где-то по своему чирикали птицы, по своему рычали хищника, по своему издавали последние звуки зверьки. Где-то рождались новые, где-то умирали долгожители. Мир жил и был счастлив, пока не появился человек.
Ведь в первый же день Адам пошел на берег и убил немало отдыхавших там черепах (что-то доисторическое, напоминавшее черепаху). Вечером Ева приготовит их мясо, и, по мнению многих ученых, с того момента и начнется развитие человеческого мозга.
Ева создавала обоим импровизированные кровати из сухой травы и оставшейся от вчерашней добычи шкуры. Адам босиком ходил по пляжу, перенося убитых черепах. Его одеяние ничуть не пачкалось от песка, да и не могло - не мог же сам творец выдать им столь убогие одеяния.
Солцне ничуть не противилось первым смертям от рук человека. Оно все также сияло на почти пустом небе, все также радовалось каждой смерти и каждому рождению. Но грело оно чуть сильнее, чем требуется человеку. Голову Адама стало печь и принеся черепах в пещеру он бухнулся на сотворенное Евой лежбище. Та сразу же дала ему отпить воды, которую для этого набрала в ладоши. Адам вновь почувствовал столь нежное тело своей супруги и, отпив, влюбленные, сами того не зная, сделали первый шаг для полного заселения планеты.
Потом они лежали, мечтали, смотрели на вечернее небо. Пещера была достаточно высоко, чтобы крупные хищники ею не интересовались, и достаточно низко, чтобы людям было комфортно спускаться. Все же легко объяснить, почему между пустыми скалами и населенным лесом хищники выбирали второе.
Так прошел первый день вселенной, но не первый день для наших героев. Они верили, что и раньше убивали черепах, и раньше наслаждались друг другом, и раньше разжигали огонь всем известным способом.
Под вечер звуки смерти утили, точно также, как утихли звуки рождения. Сытые ложились спать, а голодные готовились к охоте.
Наши же герои готовили черепах, разделав их мясо с помощью заточенных Адамом камней. Все шло так, как современные люди и придумали.
Люди наелись и легли спать. Адаму не хотелось прощаться с Евой на целую ночь, о продолжительности которой он не мог и подумать. Люди привыкали к течению времени, буквально в нескольких днях после описанного они изобретут солнечные часы, остроят себе хижину и начнут проживать на берегу моря (или океана, не суть). Они выберут место у ручья, чтобы был доступ к пресной воде. Такие места любят и звери, не исключая хищников, с одним из которых Адаму еще предстоит сразиться и получить свое первое ранение, которое заставит его отказаться от жизни на время, более долгое, чем ночь.
А сейчас Адам всего этого не знал, он боялся отдаваться сну, боялся доверять ему возможность жить завтра. Но доверил, пускай и не сразу. Перед сном он смотрел в сторону Евы, которая уже отвернулась и мирно спала, спала так беззаботно, как не спало ни одно существо того времени.

.
Информация и главы
Обложка книги Всего двое

Всего двое

Дешевый Ти
Глав: 1 - Статус: закончена
Оглавление
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку