Читать онлайн
"DIRT"
В том мире, в котором когда то жил мой отец много говорили о ядерной войне. Считалось что ее начало знаменует конец человечества. Предрекали полное уничтожение жизни ,а некоторые утверждали и приводили математические расчеты раскола планеты на части.
Все сложилось совершенно иначе.
Полного уничтожения жизни на Земле, равно как и ее раскола на части не произошло. Помню отец говорил что мы словно открыли портал ада и в мгновение перенеслись в совершенно другой мир. Тысячи бомб падали на города, промышленные объекты, важнейшие объекты инфраструктуры, атомные электростанции, гидроэлектростанции, хранилища отработанных ядерных материалов и опасных химических веществ. Было применено «несуществующее» биологическое и химическое оружие. Миллиарды людей погибли если не сразу, так потом в результате радиационного и химического заражения , эпидемий ,отсутствия медицинской помощи, голода, холода .Высокая урбанизация повлекла за собой огромные потери в первые часы ядерного конфликта и связано это было не только ввиду большой концентрации проживающих, но и с их последующей не приспособленностью жизни без газа, горячей воды и света. Государственный строй большинства стран рухнул . Люди смогли выжить в заранее приготовленных убежищах коих только на нашей земле насчитывалось более 16.000. Огромные подземные сооружения могли дать приют всем сильным мира сего, богатым , влиятельным и тем кто был необходим для их выживания. В самых крупных из них, напоминающих собой целые города, были сосредоточены технологии , передовые разработки и огромные склады с припасами и медикаментами. Конечно,многие из убежищ были растоптаны ядерными ударами,были лишены связи и остались сами по себе. Несмотря на это один из самых мощных бункеров уцелел и располагался он в Ямантау — самой высокой горе Южного Урала. Он носил имя «Грот». Мы же называли его «Оплот». Этот бункер обладал мощнейшей и надежно защищенной антенной радиосвязи, передатчик которой был подключен напрямую к залежам железной руды.. Жители убежища «Грот» объединили большую часть уцелевших, создали центр принятия решений и повели всех нас к новой жизни, к новому миру. Разъяренная Природа встречала нас невыносимой засухой, проливными дождями с ураганами и штормами тянущимися месяцами, она выдумывала все более смертоносных тварей флоры и фауны словно мстя нам и пытаясь сделать все самое немыслимое, для того чтобы наша жизнь стала максимально невыносима. Но мы выжили и упорно продолжали строить новую жизнь в Новом Мире.
Наше прошлое ушло навсегда, наше настоящее лежало в руинах,но наши взоры были обращены в будущее.
Мы начали заниматься разведкой и подготовились к тяжелейшему труду. Мы превратились в целеустремленных мастеров выживания. Мы добывали технологии из других убежищ, изучали их, воспроизводили и строго охраняли. Изо дня в день наши передовые отряды прочесывали территории в поисках не зараженных месторождений ресурсов и других уцелевших, порой совсем уже совсем одичавших. Мы осваивали профессии с нуля, выращивали продукты и восстанавливали промышленность. Мы занимались добычей ресурсов несмотря на тяжелейшие условия радиационного загрязнения и использовали полученные знания для того чтобы противостоять жестоким условиям. Но несмотря на все наши усилия мы все же не могли идти в ногу с высокими запросами этого Нового мира. Мы все чаще стали сталкиваться с людьми других убеждений и ценностей. Все чаще такие встречи заканчивались кровопролитием и жестокими бойнями. Группы рейдеров несущих с собой хаос и насилие росли как на дрожжах . Теперь мы были вынуждены защищаться и обучаться военному ремеслу так как никогда . Неся большие потери и завалившись в кровопролитных боях мы набирали силу. Крупные бандитские формирования уничтожались, отступали ,теперь сами неся большие потери.
Но все же и этого было мало. Пробуждались иные силы, которые также претендовали на власть в этом мире делая наше будущее еще более туманным..
Отец был прав говоря ,что война никогда не меняется, был прав говоря что у человека заложено в генах уничтожение себе подобных и постоянное стремление к власти. Но отец и представить не мог, с чем нам предстояло столкнуться…
.