Читать онлайн
"Гилдерой Локхарт и наследие Слизерина"
Глава 1: Я…
Я — Волдеморт.
И нет, я не пьян. Я не сплю. И даже не под действием психоактивных веществ. Со мной всё в порядке. У меня ясный ум и доброе здравие. За исключением, конечно же, одной маленькой мелочи…
Я — Волдеморт! Или же Волан-де-Морт. Он же Том Марволо Реддл. Он же Тот-Кого-Нельзя-Называть. Вершитель судеб. Повелитель смерти. Убийца, террорист, тёмный маг и просто страшный лысый не из Бразерс.
Однако, должен признаться, я не совсем он, я один из его крестражей, конкретно самый первый крестраж. Личный дневник — магическая книженция, в которой спрятана часть души самого сильного мага современности. Или же почти самого сильного мага современности. Здесь имеется неясность. Сведущие люди так и не определились, кто более могущественный маг: Альбус Дамблдор или же Волдеморт.
Но я несколько сбился с темы…
Услышь мои мысли кто-нибудь, он бы наверняка спросил: «Как же так получилось? Нельзя же просто так взять и стать самим Волдемортом!» И я бы не знал, что ему ответить.
Я и сам хотел узнать, как же так всё вышло. Но в моей памяти отсутствовал ответ. Я жил своей жизнью, работал на нелюбимой работе и платил зверские налоги, пока в один момент вместо того, чтобы проснуться в своей уютной кровати, я внезапно обнаружил себя лежащим на полу какой-то незнакомой библиотеки.
Честно признаться, никогда не посещал подобные заведения. В современном мире они попросту не нужны. Бесконечные стеллажи, книги, пыль… в сравнении с интернетом, библиотеки — это пережиток прошлого. Потратив часы на крики с постепенным осмотром лабиринта, что состоял из коридоров стеллажей полностью заполненными книгами, я понял только две вещи.
Первое — здесь не было ни входа, ни выхода, ни даже окон, а освещение создавалось благодаря парящим в воздухе свечам! К слову, потолка тоже не было. Вместо него наверху простирались тёмные небеса с облаками и далёкими звёздами.
Второе — в этом месте я находился абсолютно один. Совсем один. В совершенном одиночестве…
Устав удивляться и бродить по лабиринту я взял с полки случайную книгу, открыл её, и внезапно меня озарила вспышка света. Проморгавшись, я увидел кабинет, парты, людей… это был учебный класс, ученики которого что-то записывали на бумаге с помощью перьев. Учитель диктовал что-то на английском, но я не понимал ни смысла, ни слов.
Попытавшись привлечь внимание, я быстро понял, что меня никто не видит и не слышит. Не желая мириться с подобным, я попытался одёрнуть ближайшего ко мне блондина за плечо, но рука просто прошла сквозь юношу, словно я был призраком. Но нет. Я не являлся призраком. В тот момент — я являлся лишь сторонним наблюдателем чужих воспоминаний, повлиять на которые никак не мог.
Воспоминания оказались подобны фильму, который я сел смотреть в виар очках. Удивительное погружение порождало иллюзию реальности. Однако стоило уроку закончиться, как иллюзия дала о себе знать и воспоминания начались по новой. Затем снова и снова, снова и снова, снова и снова…
Вырваться из повторяющихся событий мне удалось только выйдя за дверь учебного класса. В тот момент я испытывал неописуемые чувства: восторг, гнев, потрясение, шок… в происходящее было невозможно поверить, но реальность не спешила меняться.
Всё происходящее со мной было подобно сну, который сильно затянулся. Вот только проснуться я никак не мог, как бы ни старался и что бы не делал. Боли я не чувствовал. Это стало понятно после одного укуса пальца. При попытках ударить мебель, мои руки проходили сквозь, казалось бы, материальный объект. А иногда и сам предмет становился подобен туману, но быстро возвращался в своё исходное состояние твёрдой материи.
Место, в котором я оказался, всё больше и больше походило на какой-то сон.
Сон что стал моей темницей…
Время шло и обследовав нового себя, я вновь испытал любопытство и заглянул в другую книгу, затем в следующую и следующую и следующую…
Книги менялись и меня постепенно наполняло понимание. Все книги содержали в себе воспоминания некого Тома Реддла. Его жизнь в приюте и учёбу в Хогвартсе. Первое время я очень мало что понимал, ибо обладал лишь поверхностным знанием английского языка. Однако время шло… я не испытывал ни усталости, ни голода, ни сонливости. Всё что мне было под силу так это утолять любопытство и потихоньку коротать время за просмотром воспоминаний.
В лабиринте из стеллажей с книгами было совершенно нечего делать и когда у меня закончились стадии паники, отрицания, гнева, торга и депрессии, настал черёд принятия. Я принял тот факт, что мне не выбраться из этого места в ближайшее время. Принял тот факт, что я заперт в этом месте. В этом дневнике, с солидной частью воспоминаний Тома Риддла, также известного в простонародье как Волдеморт.
После нескольких часов, которые были потрачены на принятие новой обстановки и прощанием с прошлой жизнью, я постепенно стал анализировать ситуацию. Как не большой фанат знаменитой серии книг по Гарри Поттеру я прекрасно понял, где я нахожусь и чьи это воспоминания. Однако это нисколько не сделало мою ситуацию лучше.
За свою прошлую жизнь я даже не цеплялся. Связей у меня не было. Как-то не вышло их заиметь. Разве что оставленную кошечку жалко. Как она там без меня? Только бог знает… если он вообще существует и интересуется жизнью столь низменных созданий как люди.
Осознав, что я заперт в крестраже Волдеморта я начал искать осколок души тёмного мага. Но по прошествии ещё нескольких часов криков с беспрерывными поисками по лабиринту, я лишь в очередной раз убедился, что кроме меня здесь никого нет. Оно и к лучшему. Кто знает, что бы пожелал сделать осколок личности самого Волдеморта со мной при личной встрече?
Из того что я помнил, он ненавидел магглов. То есть обычных, не одарённых магией людей, к которым я и относился. Будь он в этом месте, моя судьба могла стать ужасной. В лучшем случае он бы пустил меня на какой-нибудь тёмный ритуал, а в худшем… даже думать не хочется. Ни к чему стимулировать воображение на всякие ужасы.
«Возможно, сам Волдеморт запер меня здесь в своих попытках выбраться и обрести тело? Не мог же он просто так исчезнуть в никуда? Как искусный волшебник, он вполне смог бы поменять местами наши души или разумы, хотя бы из-за ряда случайных событий…» — размышляя о том, как же всё так произошло я додумался только до такого сомнительного варианта событий.
Это показалось мне самым логичным что только могло произойти.
Являлось ли это правдой?
Ответа я не знал. И узнать никак не мог.
В любом случае, постепенно изучая лабиринт, я обнаружил интересную и, наверное, единственную достопримечательность среди этих бесконечных стеллажей с книгами. И моя находка лишь подкрепила построенную теорию о случившемся.
Это был небольшой кусочек свободного пространства с большим постаментом. Место находилось примерно в середине лабиринта. На постаменте покоился обычный чёрный дневник, подписанный инициалами Т. М. Реддл. Вопросов о хозяине предмета у меня не возникло. В этом месте я обнаружил какую-то непонятную пентаграмму, с рунами, знаками и другой мистической мутью. Пентаграмма была чёрной. Её словно выжгли на полу огнём. Какая магия происходила в этом месте я не смел даже догадываться.
Внимательно осмотрев, потрогав и даже понюхав это место, я счёл его неопасным. И в приступе любопытства заглянул в дневник. Вспышка света вновь ослепила меня, и я осознал себя в другом месте. Однако там была одна сплошная темень, среди которой едва виднелся блеск золотых гор с другими ценными предметами.
«Выход в реальный мир…» — недолго думая я догадался о предназначении данной книги, что являлась олицетворением крестража в реальном мире.
И после небольших размышлений я понял, что если я в крестраже или даже если я и есть крестраж, а это выход в реальных мир, то, наверное, дневник сейчас покоится в одном из секретных хранилищ семьи Малфой. В каком именно мне было неизвестно. Насколько мне подсказывает память. Именно в руках этой семьи и находился данный артефакт в оригинальной истории, пока отец Драко не подкинул его к семейству Уизли.
Однако какой сейчас год и сколько времени до канона мне не ведомо…
Одно ясно точно. Мне критически стало необходимо узнать ответ на один единственный вопрос…
«Владею ли я магией?» — именно эти слова периодически всплывали в разуме, одновременно раздражая и придавая сил двигаться вперёд.
В поисках ответа на вопрос я с новыми силами стал исследовать лабиринт воспоминаний, пока не отыскал отдел, отвечающий за первый курс, а там и первые уроки с магией. Однако ужасное знание английского не позволили мне разобрать большую часть слов. Пришлось искать дальше. Моей целью стали самые первые воспоминания. И спустя некоторое количество времени я их нашёл.
Оказалось, Волдеморт являлся одним из немногих людей, что запоминали свою жизнь чуть ли не с рождения. Однако, воспоминания младенца меня мало интересовали. Лихорадочно перебирая книги, я копался в детстве величайшего тёмного мага современности. Не помню, как там было написано в книгах, но уже в детстве, Волдеморт, которого все называли тогда Том, уже весьма сносно владел магией. Без обучения. Без понимания. Просто одним желанием и дисциплинированным разумом, он был в силах колдовать. И колдовство то было именно умышленно сотворённой магией!
Однако понять каким образом тогда ещё ребёнок вытворял всякие фокусы у меня не получилось. Фрагменты воспоминаний несли в себя слишком мало зрительной информации. Они скорее содержали некие внутренние ощущения, которые было крайне сложно понять не волшебнику и практически невозможно передать словами.
Мне пришлось постепенно изучать память ребёнка, попутно изучая новый язык. Путь к цели сокращался медленно, но уверенно. Не знаю сколько времени я потратил, чтобы подтянуть свой Английский, после чего вернуться к отделу с нужными воспоминаниями о первых курсах учёбы в Хогвартсе. Тщательно изучил всё это, после чего начать практиковаться самостоятельно.
И вот шесть попыток было позади и на седьмой случилось то самое…
— Люмос! — с губ сорвалось заклинание и в моей ладони вспыхнуло миниатюрное солнце наполнив сердце поистине детским восторгом…
— Я волшебник!
П.С. Автор благодарит всех бусти-подписчиков. Именно благодаря вам я могу творить и заниматься любимым делом. Спасибо вам!