Читать онлайн
"Новое платье"
Инга Владимировна Корсакова была женщиной строгой, ответственной и одинокой. К тридцати пяти годам в её активах числились высшее экономическое образование, должность заместителя директора в большой строительной фирме, а ещё самостоятельно купленная квартира в центре города. Но несмотря на безупречную репутацию, была у этой леди одна непристойная тайна. Инга Владимировна играла в Denshim 2 Impact*.
«Порочную» страсть замдиректора тщательно скрывала, предаваясь ей только дома. Вечером, вместо просмотра сериалов, она включала специально купленный для игрушки ноут и погружалась в прекрасную Вселенную, где обитал персонаж Инги, волшебница Кицунэ Лань.
Мир игрушки был упоителен — Лань жила на берегу океана, в собственном замке с чудесным садом. Если в реальности личная жизнь Инги ограничивалась флиртующим кадровиком предпенсионного возраста, то в игре десятки поклонников бились за внимание прелестной волшебницы. Ингу, конечно, мучили угрызения совести за столь неподходящее для взрослой женщины развлечение, но перестать играть мешало ещё одно обстоятельство. Замдиректора была топовым игроком.
Инга играла практически с первого дня выхода Denshim и за пять лет собрала своей Кицунэ Лань все костюмы, всю снарягу и все амулеты. Конечно, не обошлось без донатов, но их было не так и много. Просто настойчивость плюс дисциплина давали отличный результат не только на работе, но и в игре. Так что где-то глубоко в душе госпожи Корсаковой, под толстым слоем стыда, упреков совести, страха разоблачения, тлел уголек гордости за геймерские достижения — в клане у неё был самый высокий рейтинг, а у Кицунэ самый высокий уровень. Инга всегда откликалась на просьбы одноклановцев о помощи, но наотрез отказывалась общаться на не игровые темы. Про встречи в реале никто не заикался. Пока не случилась пятая годовщина со дня выпуска Denshim 2 Impact *.
Разрабы выпустили особый наряд. «Небесная лазурь» была невероятно мощной, давала шанс поднять сразу несколько характеристик до максимума, а ещё была очень красива. Скин, или комплект, состоял из бледно-голубого платья, расшитого звездной пылью и осколками погасшей звезды Оцелота, туфелек из сафьяна в тон платью, тиары с сапфирами и алмазами, парных браслетов, ожерелья и сережек. Но купить «Небесную лазурь» было нельзя ни за игровые, ни за реальные деньги. Только получить в подарок от главы клана за стаж в игре и боевые заслуги. Инга уже неделю любовалась нарядом на главной странице официального сайта игры. Шанс получить мечту у неё имелся. Да что там шанс, Кицунэ Лань уже наградили, надо было просто прийти на оффлайн встречу и забрать сертификат с подарочным кодом. Проблема же состояла в том, что Инга категорически не желала делать свой «порок» достоянием общественности. Единственной возможностью сохранить инкогнито, было участие в конкурсе косплея по игре.
Принятые решения Инга Владимировна воплощала в жизнь незамедлительно. Просмотрев ещё раз весь гардероб персонажа, замдиректора решила, что вариант, в котором можно выйти из дома, это «Ночная стража». Костюм состоял из кожаной косухи, кожаного топа, короткой кожаной юбки и множества украшений в стиле хэви-метал. Кожаный топ у Инги был, за курткой и юбкой она отправилась в ближайший магазин «По карману». «Надену плотные черные колготки и будет не так...», — Инга смотрела на своё отражение в зеркале примерочной и не могла подобрать приличное слово. Она даже в школе не одевалась подобным образом. «Будет не так... откровенно. Мой дорогой фирменный топ смотрится как дешевая китайская реплика. Но зато ноги у меня прямо ничего, — Корсакова полюбовалась ногами, которые в кожаном мини казались бесконечными. — Беру!».
Провальным пунктом плана добычи «Небесной лазури» чуть не стал макияж. После двадцати лет нюдового офисного мейка, нарисовать смоки айс получилось не со второго и даже не с десятого раз. Лицо выглядело угрожающе и компенсировало развратный костюмчик. Инга была больше похожа на солистку панк-группы, чем на женщину с низкой социальной ответственностью. Но поставленной цели — стать неузнаваемой, госпожа Корсакова добилась.
В обед Инга отправила заявку на участие в конкурсе и написала Трэвору, главе клана, что придет на встречу. До часа Х оставалось чуть более суток.
В кафе, где устраивалось мероприятие, Инга поехала на такси. Вылезать из машины в таком костюме было неловко, но голубенькое платье для Кицунэ стоило пяти минут позора. Корсакова выдохнула, толкнула дверь и зашла. Посетители косились с любопытством, но официант, увидев костюм, любезно провел её в отдельный зал. «Блин, все решили косплеить Кицунэ и Сёгуна, могли бы придумать что-то поразнообразнее», — Ингу задело, что она была одета, как большинство. Над барной стойкой воздушными шариками черного цвета с серебром, была выложена надпись «Нам пять лет!». Народ пил кофе, кое-кто баловался пивом, любимое Ингино белое полусладкое в баре отсутствовало. — Кофе здесь хороший, но если хочется чего-то девочкового, то рекомендую грушевый сидр, — подсказал высокий сёгун в бандане с черепами.
— Спасибо. А подарки ещё не вручали?
— Ещё нет, а вы пришли только ради подарков? — судя по тону, Ингино реноме в глазах собеседника кубарем покатилсь с площадки 17 этажа в подвал.
— У вас бандана не по канону, а всё туда же. Я в клубе с самого начала, между прочим, — огрызнулась Корсакова.
— А у вас макияж, как у рокерши, только гитары не хватает, но я же вам ничего не говорю. — Говорите. Только что сказали.
— Вы, наверное, учительницей в младших классах работаете. Надо указать на все ошибки.
— Не угадали. Я секретарь, — соврала Инга. — А вы налоговый инспектор, судя по вашему отношению к чужим доходам.
— Я водитель трамвая, — ответил мужчина. — И чужие доходы мне не интересны. Довольствуюсь тем, что есть.
Инга посмотрела ему в глаза и не поверила ни единому слову.
Народ общался, к высокому сёгуну подходили здороваться, поглядывали на Ингу, но лишних вопросов не задавали. Она же пыталась понять, кто есть кто из собравшихся. «Вон тот здоровый бородач точно Красный дракон Го, вон та блондинка Ци Цо Энь, только в её скине есть джинсы. Этот дылда сёгун Атто, наверное», — Инга покосилась на соседа. — «А где наш глава? Если верить фото, то его до сих пор нет». Инга начала нервничать. В этот момент на стул влез Красный дракон и свистнул в два пальца:
— Юбилейное заседание мотоклуба «Сумеречные волки» объявляю открытым. Начнем с праздничной лотереи.
Корсакова забыла как дышать и поняла, что сейчас потеряет сознание. Это были байкеры, а не сёгуны. У неё задрожали губы, из глаз покатились чёрные горькие слезы. Она вытерла их тыльной стороной ладони и начала судорожно набирать номер такси.
— Девушка, что случилось? Вы лотерейный билет потеряли? Ну не расстраивайтесь из-за ерунды. Вот, возьмите мой, — сосед протянул фишку с волком.
Инга Владимировна только помотала головой, продолжая всхлипывать. Мужчина не на шутку забеспокоился:
— Да что случилось?
— Мне дали не тот адрес. У нашего клана, — увидев непонимающее выражение на лице собеседника, она добавила, — У игрового клана, я геймер, сегодня юбилейная встреча, тоже 5 лет. Должны были встретится в кафе на Гагарина, а тут бааааааайкеры... А мне должны были «Небесную лазурь» подарить. Это кто-то специально сделал, чтобы забрать скин себеееее....
Она зарыдала в голос
— Стоп паника! На улице Гагарина ваше кафе или в переулке?
Инга достала телефон, открыла сообщение и прочитала:
— Переулок Гагарина, кафе «Столовая № 13».
— Это, — байкер постучал по столу, — улица. Не ревите, я вас отвезу. Если дворами, то ехать минут пятнадцать. Время не очень удачное, сейчас пробки, а то и за пять успели бы.
Они рванули к выходу. Красный дракон со стула закричал:
— Серый, ты куда?
— Ща вернусь, полчаса, не больше!
— Шашки оставь!
— Я их не брал!
Усаживаясь на стального коня, Инга с ужасом заметила, что клёпки, украшающие низ юбки, наделали затяжек на колготках. Стрелки ползли по ногам с дикой скоростью, местами образовывая неприличные по размеру дыры. Она сцепила зубы: «Десять минут поездки, полчаса на встрече и я вызову такси. Ничего страшного не случилось. Серого я больше не увижу. А если и увижу, то он меня не узнает. Невозможно узнать в приличной женщине всклокоченную тётку в драных колготках и вульгарной одежде».
Серый протянул шлем и ей пришлось распустить волосы, потому что из-за пучка шлем опускался только до носа.
— Первый раз?
Инга кивнула.
— Держитесь за меня, дороги во дворах плохие.
В некоторых дворах дорог не было вообще. В некоторых были ямы разнообразной конфигурации и глубины. Байкер их объезжал, но пару раз мотоцикл тряхануло, особенно сильно перед кафе. На этой финальной колдобине несколько дымовых петард сдетонировало и к летней веранде, на которой собрался клан «Пылающих душ» Инга подъехала в клубах фиолетового и красного дыма. Серый не соврал, он не брал шашки, коробку с ними пристегнул к багажнику бородач.
Инга слезла с байка, кивнула Серому, повернулась к собравшимся. С размазанной косметикой, в разодранных в хлам колготках, с всклокоченной шевелюрой, она гордо подняла голову и отчеканила:
— Я — Кицунэ Лань. Я пришла забрать своё.
.