Читать онлайн
"Джуманджи-34. Порно-игра. Рассказы"
Что-то упало в снег всего в паре метров от Эльвиры. Девушка бросила взгляд на перекошенный оттепелью, сугроб и увидела розовый брелок. Это была призма из прозрачного пластика в металлическом ободке. На нём 3D-изображение – длинноволосая брюнетка в соблазнительном бодди, а чуть наклонить, и бодди исчезало, обнажая тело.
– Прикольно, – улыбнулась Эльвира. Она задрала голову и посмотрела на окна квартир. Но все они были открыты. Внезапная оттепель застала врасплох, и квартиры превратились в бани.
На работе Эльвира смогла лучше рассмотреть брелок. Сантиметров пять в диаметре, он не имел никаких колец или пазов, поэтому в брелоки уже не подходил. Просто красивая картинка 18+.
– Наверное из игры какой-нибудь, – предположила Эльвира, любуясь тем, как переливается изображение.
Вечером, когда все дела были переделаны, Эльвира лежала на диване, перелистывая журнал. Внезапно двор её дома содрогнулся от жуткого треска, и почти сразу осветился яркой вспышкой. Из-за этого запищали сигнализации машин. А в квартире погас свет. Эльвира вскрикнула от испуга и подскочила к окну, выронив журнал где-то в темноте.
Случилось то, о чём предупреждали многие провидцы дома, в котором жила Эльвира, а заодно и соседнего. Старенький столб ЛЭП, накренившийся до предела, в этот вечер не выдержал. Он повалился, разрывая за собой провода. Треск короткого замыкания и разряды погрузили в темноту два многоквартирных жилых дома. И оба человейника сразу пришли в движение.
Эльвира услышала топот во всех соседних квартирах, сопровождаемый отборным матом. А затем последовала настоящая канонада сигналов отключавших сигнализации машин.
А в окно заглянула полная луна, осветив комнату своим холодным светом. Эльвира отыскала свой смартфон на диване и активировала экран. Часы на нём показали 22:31. Девушка не привыкла так рано ложиться, потому решила скоротать время до сна досмотром журнала. Она достала из шкафа подсвечник, который уже давно был выставлен на продажу в одном интернет-магазине, но за два года на него никто так и не позарился. Эльвира впервые порадовалась этому факту. Затем она полезла на другую полку шкафа, тревожа запасы свечей.
В процессе монтажа воскового светильника она думала над тем, как же современное человечество уязвимо перед нехваткой электроэнергии. Компьютер, телевизор, роутер, холодильник – вся мощь индустрии бытовой техники оказалась порушена трухлявым столбом.
И вот комнату осветили три язычка пламени.
– Романтично, – улыбнулась самой себе Эльвира. И в этот самый момент она случайно провела глазами по трельяжу, стоявшему почти напротив столика. Сердце завелось в бешеном ритме, а глаза открылись до предела. Эльвира машинально отстранилась от зеркал трельяжа, вдавившись в спинку дивана.
В зеркале она увидела себя, сидевшую в полуобороте, как и полагается, но только в чёрном, кожаном бодди с кроличьим хвостиком, выглядывавшим чуть ниже поясницы, чёрных колготках и ободке с кроличьими ушками. Моргнув, Эльвира увидела себя настоящую – испуганно вжавшуюся в диван.
– Как же это... – произнесла она и неуверенно поднялась с дивана, осторожными шагами подойдя к трельяжу, и боязливо смотря на своё отражение. Но оно не менялось, полностью копируя хозяйку. Девушка провела рукой по гладкой поверхности. И тут она увидела, что её кожаная куртка залита слабым розовым свечением. Эльвира обернулась и удостоверилась, что это действительно так. Но светилась не куртка. Свечение исходило из сумочки. Эльвира аккуратно запустила в неё руку и извлекла брелок. Это он светился. Озадаченная таким поворотом, девушка вынесла его в комнату и стала рассматривать при свете подсвечника и луны.
И в этот раз изображение в нём изменилось. Теперь женщина указывала рукой на трельяж. По спине Эльвиры пробежал холодок. Но гомон толпы за окном придавал ей сил. Люди рядом. И девушка, взяв подсвечник, подошла к зеркалу.
Отражение было самым обычным. Эльвира внимательно осмотрела себя. И тут оно улыбнулось и весело подмигнуло. Эльвира вскрикнула в ужасе, выронив подсвечник. Девушка в отражении поймала его, свободно просунув руку сквозь зеркальную грань, а затем втянула её обратно вместе с подсвечником.
– Только без паники, – сказала она мягким голосом Эльвиры.
– Ты кто?
– Я Катя. Тебе досталась фишка из игры.
– Фишка?
– Да. Это что-то вроде обозначения новичка в игре.
– Какой ещё игры? – чуть не закричала Эльвира совершенно не понимая, что происходит. Катя стояла по ту сторону зеркала в том самом костюме кролика.
– «Джуманджи-34». Это игра для взрослых. Если ты не в курсе, то Потусторонний Мир не такой уж и страшный. Вы, люди, боитесь непознанного. Но мы, суккубы, не любим страх, а питаемся наслаждением, сексуальной энергетикой, – Катя пропала, а на зеркале, как на экране стали появляться эротические картинки. Моменты секса мужчины с клыкастой девушкой, женщины, на коленях стоявшей перед юношей, парня прижимающего к стене крылатую дьяволицу.
Катя провела рукой, и Эльвира оделась в кружевное бельё.
– Это тебе за вход в игру, – сказала она. – Давай продолжать.
Эльвира осмотрела себя. Бельё сидело неплохо. Такое начало ей нравилось.
– Суккубы, говоришь, – протянула она, вертя головой.
– Да. Бестии секса. Все твои запретные желания станут реальными за этой гранью.
Эльвира поправила чулочки и оттопырила попку, посмотрев на изгибы подвязок на её ягодицах.
– Хорошо. Что дальше?
– Надо определить, кем ты будешь. Выбрать персонажа. Ты тетрис любишь?
– Тетрис? Сто лет в него не играла. Это же детский сад.
– Это с кубиками, а с людьми? X-tet. Смотри.
Зеркало вновь стало экраном. Сверху плавно стала опускаться фигурка женщины, согнувшейся пополам. Она проплыла до низа зеркала и остановилась. Вслед за ней последовала фигурка мужчины, стоявшего вниз головой. Появившиеся кнопки заморгали, перевернув его ногами вниз и подвинув чуть в сторону. Мужчина опустился позади женщины, тазом прильнув к её попке. Послышались женские стоны и соответствующая анимация.
– Сто очков, – пояснила Катя. – Игра до тысячи.
– М-м-м... – протянула Эльвира, ощутив приятное прикосновение похоти. – Окей.
Игра продолжилась. Эльвира направляла фигурки, соединяя их в позы, как картинки в «Камасутре». И вскоре счётчик показал число 1000.
– Что получилось? – спросила Катя.
– «Раб», – прочитала Эльвира, получившееся из фигурок, слово. И тут же Катя изменилась, превратившись в монстра. Глаза почернели, кроличьи ушки превратились в рога, за спиной развернулись перепончатые крылья, а из губ выглянули клыки. Эльвира почувствовала, как бельё на ней превратилось в холодный латекс. Руки сковали наручники, а ноги – кандалы. Переплетение полос выше груди в виде перевёрнутой звезды начало жечь, а широкий ошейник стянул шею. Цепь от него уходила в зеркало.
– Ну, раб так раб, – прорычала не своим голосом Катя и втянула за цепь кричавшую от боли Эльвиру. Подсвечник в зеркале потух, и комната вновь погрузилась в темноту.
.