Читать онлайн
"Мур: жажда по Катерине"
Город живет своей жизнью и за многие века лишь немного изменился. Прогресс не так торопливо запускает свои энергетические щупальца в его недра благодаря старым знатным семьям, которые отчаянно блюдут традиции испокон веков.
Многие технологии так и не добрались до Аркхэма. По причине отказа в допуске.
Здесь до сих пор можно встретить телефонные будки, ретро проводные телефоны, старые автомобили, справочные книги с адресами и номерами. Люди предпочитают общаться лично при встречи, либо отправлять друг другу телеграммы или письма.
Из новых технологических устройств можно встретить факс и громоздкие компьютеры с устаревшими операционными системами.
Люди до сих пор активно пользуются библиотеками. Читают газеты от старейшей Аркхэм Эдвертайзер.
В кинотеатрах появляются также часто как в театре. Но часть публики так и не признала кинематографа, находя в постановках полное удовлетворение. И не везде можно встретить телевизоры восьмидесятых годов, а уж про более новые модели и вовсе можно забыть.
Мода немного изменилась. Женщины по прежнему предпочитают изящные и утонченные платья и костюмы, дополняя их шляпками, перчатками, прическами тридцатых годом.
Мужчины не отказались от строгих костюмов и головных уборов в ретро стиле.
Мерно и размеренно протекает жизнь в Аркхэме. Он спит своим собственным сном, не желая просыпаться и меняться. Как древнее и гротескное чудовище, прячет в бесконечном сне чарующие тайны, печальные трагедии, уродливые мутации, безумное богатство и грязную нищету. Неизменным остается — давящая атмосфера безумия, выползающая из самой седой древности наружу. Истончаются грани и Великие Древние неустанно приглядывают за Аркхэмом как за своим уродливым отпрыском. Холят его и лелеют. Ревностно охраняют от жизни иной, красивой, уравновешенной, подверженной порядку.
Здесь мрачные культы правят балом, а старые традиции склоняют к безоговорочному соблюдению. И даже само время не властно над городом.
Каждый уголок, дом, квартира, грязные переулки, тайные общества, общественные заведения, парки, кладбища, Аркхэмская лечебница для душевнобольных, библиотеки и Мискатоникский университет — пропитано энергией Древних.
Разделенный надвое ленивой рекой Мискатоник, он дышит…
И никогда не проснется от мрачного сна, увлекая в свои недра каждого, кто хоть раз угодил в ловушку очарования его древностью.
Таковым был Винсент Рейнс, забредший сюда для того чтобы отомстить одному из Старших.
Впоследствии претерпевший нечеловеческие изменения, потеряв человечность.
Такой стала Катерина. Теперь уже бывшая охотница на чудовищ из тьмы. Она покинула клан охотников «Безымянные Темные» после бесследного исчезновения Винсента Рейнса.
Завязала с охотой, и вернулась в город, в котором родилась двадцать три года назад. В прошлом безродная сирота, не знающая родителей, она воспитывалась и росла в доме клана. Имея большой багаж оккультных знаний, и способов борьбы со множеством тварей, она начала вести одинокую жизнь.
Понимая всю ответственность жизни вне клана защищавшего ее, все-таки выбрала путь одиночки.
Месяц назад она бы и не подумала так опрометчиво поступать, зная что в одиночку тяжело. Но то было ДО того как Винсент пропал.
Охотник которого она по своему любила с первой встречи.
Последний раз она видела его когда пришла в его номер в отель Борден-Армс, желая уберечь от исполнения тайного желания.
Он встретил ее с оружием в руках и ненавистью в глазах. Радости от встречи он не испытал, а вот она напротив — мимолетно была счастлива просто видеть его.
Катерина понимала что вряд ли сможет остановить Винсента, ведь в Аркхэме объявился Старший, которого так жаждал уничтожить охотник.
И не ошиблась. Все случилось так, как она видела в своем видении.
В одном из многих.
Винсент сам стал Древнеподобным. Благодаря дару Тиамат…
Он изменился. Обратился в нечто нечеловеческое.
В том ночном видении охотник в образе живой сферы полностью поглотил в себя беглеца, заключив, таким образом, Иммануила в подобие тюрьмы. После на миг задержался в гостиной. Необычное пламя освещающее окружение — погасло, и только холодный свет осенней луны освещал все вокруг. Это место стало свободно от тьмы, и прежние владельцы даже не вспомнят о том кто здесь проживал.
Энелраим, (так назвала его Тиамат), услышал как создательница зовет его. Открылся портал обратно за пределы реальности. Сверкнув серебристым сиянием, древний ушел в прозрачную воронку, и та закрылась. Создания хаоса сгинули в глубокой бесконечности, Во Внешней Пустоте…
Более Катерина ничего не видела.
Мучимая сомнениями, она разыскала сразу по пробуждению тот дом из видения.
Проникла внутрь используя набор отмычек. И обнаружила в пустой гостиной бардак и разруху.
Здесь. Все случилось именно здесь.
Она все поняла. Ощутила энергии двух сильных противоборствующих созданий, которые ушли, и скоро ничего не будет о них напоминать.
В окружающем бардаке нашла только кольт Винсента. Да свежие пятна крови.
А еще исчезающие золотые нити… Те самые, которые оставлял после питания или убийства Старший по имени Иммануил. Но от них почти ничего не осталось. И вдобавок без движения, хотя Катерина читала что эти штуки все равно живут своей жизнью даже когда это создание уходит. Оно как бы оставляет свой след, или метит таким образом территорию, чтобы в дальнейшем возвращаться в данное место как в охотничьи угодья.
А теперь все иначе. Нити мертвы.
Вероятно Иммануил не в состоянии осознавать действительность. Некая более мощная сила заставила его уснуть… или умереть? Вряд ли, потому что нет такого способа который может убить Старших… а о Древних и говорить нечего. Единственный вероятный вариант — отправить во Внешнюю Пустоту, откуда очень сложно пробраться в мир людей…
Это говорит о том что видение показало правду. Винсент стал Древнеподобным. Изловил Старшего и ушел через портал в то измерение.
Но это значит…
Значит…
Катерина больше никогда не увидит Винсента… Никогда…
Осознание полного одиночества навалилось тяжелой горой. Оно начало душить.
Шесть месяцев она не видела Винсента. А при короткой встрече он был холоден и жесток. И тот поцелуй… Он оказался прощальным.
Вот и все. Жизнь разделилась на до и после. И прежняя жизнь рухнула.
Теперь Винсент жив лишь в ее памяти.
Первая мысль, которая посетила после понимания данности положения дел, это застрелиться прямо здесь. В пустой и мрачной гостиной. Приложить дуло револьвера к правому виску и выпустить себе мозги.
Катерина так и поступила бы, если бы барабан не оказался полностью опустошен.
Не в силах сдерживать горькие слезы, на ватных ногах, охотница покинула разгромленную комнату, медленно, пошатываясь.
Спрятала кольт в кожаный рюкзак, который закрыла и надела обратно.
Вышла из дома… И… Увидела Аркхэм тридцатых годов двадцатого века.
Осень сменилась на теплое начало лета. Куда бы ни падал взгляд — улицы, постройки, фонари, и даже припаркованные редкие автомобили, все изменилось. Утопая в глубокой безлунной ночи, город выглядел даже реальнее чем тот, в котором она находилась в двухтысячном.
Это не тот год. Не тот век. Неким невообразимым образом Катерина перенеслась в далекое прошлое. И что-то ей подсказывало что повинен в этом Иммануил, так как этот Старший обладал способностью шастать по временным провалам, прыгая во времени в разных направлениях по желанию. То в прошлое, то в будущее. А то и вовсе в мир, о котором помыслить не способно воображение.
Для чего было это делать?
Насолить Винсенту напоследок? Вероятно именно так, потому что он знал о любовной связи в прошлом.
Специально изучил прошлое охотников, и обнаружил что Катерина и Винсент связаны чувствами более глубокими нежели дружба или сотрудничество.
И если Рейнс узнает об этом… Попытается ли разыскать ее и снова быть рядом?
Конечно… нет. Охотник ненавидит ее. Он обещал расплатиться с Катериной за то что она некогда сделала. За ошибку, стоящую жизни двух близких Винсенту людей. Речь идет о Марии и Георге Рейнсе. Сестре и брате охотника. Таких же охотниках как он или Катерина.
За данную ошибку он никогда не простит девушку.
Катерина нервно выдохнула. Полезла в карман кожаной куртки чтобы взять пачку сигарет и зажигалку. Но вместо этих вещей нашла сложенную вчетверо бумажку.
Вынула ее и развернула. В ней красовался скупой текст, написанный рукой главы клана «Безымянные Темные» — Эбенезером Уэйтом:
«Катерина. Я сожалею о том что не смог помочь тебе. Прости. Может ты и права, и быть частью нашего клана не для тебя. Не стану спорить. Если тебе что-нибудь понадобиться, разыщи кого-то из наших. В помощи тебе не откажут.
Уэйт.»
Неожиданность за неожиданностью. Так охотница узнала что по неизвестной причине сама покинула клан.
Сняла рюкзак и залезла в него. Но и там обнаружила кроме кольта любопытные вещи.
Сверху примятый оружием лежит белый конверт, а под ним алая книжечка студенческого билета кафедры Мифов Ктулху Школы Гуманитарных Исследований при Мискатоникском университете.
Вынула эти вещи. Открыла студенческий. Так оно и оказалось. Она учиться на третьем курсе. Плюс есть доступ во все отделы библиотеки университета, в том числе в закрытую секцию.
В письме нашлось послание для нее. От приемной матери Норы Бёрли. Профессора археологии.
Немного шокированная находками, Катерина принялась изучать содержимое написанное элегантным, немного готическим почерком:
“Катерина, я настоятельно требую твоего возвращения к учебе. Твои игры в охотницу в этом жалком подобии клана, а на самом деле клубе по интересам, затянулись. Послушай меня, свою маму. Я беспокоюсь за тебя и хочу лишь лучшего. Вернись домой и продолжи обучение в университете. Друг нашей семьи профессор Закари Мур готов помочь тебе в тех сложных темах, которые ты избегаешь вот уже три месяца. Вся библиотека в твоем распоряжении. Послушай меня, заклинаю. Я хочу чтобы и ты могла гордиться собой. Больно смотреть как закапываешь свои полные юности и силы годы жизни. Тратишь на глупости.
Если ты устала, или есть нервное перенапряжение, то в этом нет ничего постыдного. Я и сама в юности уставала настолько, что хотела все бросить и сбежать куда-нибудь далеко.
От депрессий и одиночества мне удалось сбежать в археологию… и там я встретила твоего отца.
Знаю что он, как и я, не родные тебе. Но мы любим тебя как своего ребенка.
Вернее теперь только я… Ведь Джеймс (твой отец), покинул нас… из-за болезни… но не стану о грустном.
Если станет совсем тяжело, только скажи, я помогу!
Надеюсь увидеть тебя в скором времени дома.
Ах да, и последнее. Знаю что Виктор, сын Закари Мура два месяца ухаживает за тобой и пытается добиться расположения. Но ты до сих пор делаешь вид будто этого не замечаешь.
Девочка моя, может присмотришься к нему? Виктор молод, ему всего двадцать пять, достаточно хорош собой.
Ведет свою практику психотерапевта при Мискатоникском университете. Сам же все еще продолжает обучение в медицинской школе при университете, здесь, в Аркхэме.
Его мать, как ты знаешь, Изабелла Мур — писательница. Очень известная.
Пишет труды по религиозной антропологии основываясь на исследованиях мужа, Закари Мура.
А еще она дальняя родственница Герберта Уэста. Кажется его троюродная сестра…
Надеюсь прислушаешься к моим словам.
Любящая тебя мама, Нора.”
Бледная как смерть, Катерина сложила лист обратно в конверт. Его вместе со студенческим билетом вернула в рюкзак. Села на бордюр. Сквозь улыбку расплакалась.
Вот так, перенесясь в прошлое Аркхэма, и потеряв любимого охотника, она обрела семью, дом, возможность выучиться. И… вероятно, человека, который влюблен в нее, и не испытывает ненависти.
“Безумие… Кого мне благодарить за второй шанс?” — Приятно шокированная, Катерина задалась вопросом…
Комментарий автора:
Решилась продолжить создавать историю связанную с Катериной и Винсентом Рейнсом.
Этот фанфик планируется длинным, проработанным, с отсылками на книги Говарда Филлипса Лавкрафта, Августа Дерлета.
Дополнится персонажами и отсылками к настольной игре Тайны Аркхэма.
Место действия Аркхэм.
Будут упоминания запретных книг, артефактов, знакомые локации, и конечно Великие Древние. (Куда же без них!)
Дополнительные источники вдохновения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%9A%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%85%D1%83
https://www.miskatonic-university.org/schools/sciences/
.