Выберите полку

Читать онлайн
"Там, где нас нет!"

Автор: Виктория Рогозина
Глава 1

Кощей вздохнул.

- Ты уверена? – в очередной раз спросил он.

- Да, - последовал короткий ответ. – Эта Академия не лучше и не хуже других.

- Прасковья, я устал, - признался Бессмертный. Высокий и худой, он вызывал ощущение непостижимой древности. Волосы Кощея густы и черны, словно ночь. Их длина достигала плеч, тонкие пряди рассыпались вокруг его лица, словно паутина, создающая ауру непонятной тайны. Глаза Бессмертного, глубоко посаженные, испускали загадочный сияющий свет, который словно скрывал от посторонних глаз всю его вечность. Темные брови, строго подведенные, придавали лицу Кощея неприступность и властность. Он всегда ходил в длинном черном плаще. Сквозь грубую текстуру ткани проникало ощущение холода и бессмертия.

- Я тоже. Обещаю, постараюсь доучиться и больше тебя не беспокоить.

- Ах, если бы только мама видела тебя.

- Не начинай, - дочь поморщилась.

- Ты уже собрала вещи? – сменил Кощей тему.

- Да. Осталось решить вопрос с фамильяром.

- А что с ним? – мужчина обернулся, удивленно глядя на девушку. – Ты же ездила на Буян, неужели никого не присмотрела себе?

- Кажется ответ очевиден, - она недовольно фыркнула.

- Ладно. Думаю, пару дней тебе простят.

- С твоими связями, деньгами, возможностями…да мне все простят.

- Ой, ну не передергивай, - взмолился Бессмертный. – Фамильяра пришлю, как только, так сразу. Главное Академию за это время не спали.

- Ну тут как повезет, - девушка пожала плечами.

***

В блоке семьсот семь царила радостная атмосфера. Студенты наводили чистоту, с нетерпением ожидая прибытия нового жильца. Ведь каждый новый человек в общежитии привносил свежий взгляд, новые идеи и возможность завести новых друзей.

- А я слышал, что она с кем-то там расправилась, - заметил молодой парень, вытирая пыль с рабочего стола. Его слова вызвали шепот и заинтересованные взгляды остальных присутствующих.

- Вроде ж опровергли информацию, - поделилась мыслями блондинка, сидя на краю дивана. - Я связывалась с администрацией, уточняла информацию, и они утверждают, что все поклёп. Ну и то, что новый студент будет заселяться уже сегодня вечером.

В предвкушении студенты взглянули на часы, невольно чувствуя накал эмоций. Они были готовы к новым знакомствам. Жилой корпус был маленьким мирком, где каждый жил, учился и работал. Семьсот седьмой блок находился в отдельной башне. В свое время поступающих было слишком много и с размещением возникли проблемы. После сессии, как правило, около половины студентов отсеивались и отправлялись домой. После этого жилой корпус оживал, студенты переезжали кому куда удобнее. И только семьсот седьмой блок не хотел никуда переезжать.

- А что вообще говорят о ней? – девушка с белыми волосами плюхнулась на диван. Она будто состояла из льда и снега.

- Да ничего. Вроде, характер не сахар. Ну и папаша – Кощей Бессмертный. Хотя странно, ведь столько времени не упоминалось, что у него есть дочь, а тут вдруг…может приемная? – парень покачал головой. Весь в черном, он напоминал гота

- Я видела фотки – они капец как похожи, – хрупкая блондинка пожала острыми плечами.

- Будет весело, - парень в черном хмыкнул. – Кстати, администрация не объяснила почему именно к нам подселяют?

- Потому что мы самые тихие, - блондинка закатила глаза.

- Ну-у, ждем тогда, - подал голос до этого момента молчащий крупный парень.

- Вот завтра Елисей обалдеет, - вдруг рассмеялась «зимняя красавица». – Он-то не в курсе.

- Зато он ее фанат. Ты видела, как он мониторил соцсети? -

Они еще долго обсуждали последние новости, решив дождаться новенькую. Слухов и домыслов было много, но правды не знал никто.

***

Темные облака покрывали небо, скрывая звезды, словно зловещие тени в пустынной комнате. Гроза бушевала с необузданной силой, раскаты грома разносились по всей округе, подчеркивая мощь и безграничность природных стихий.

В Академии Марены, что находилась на Лысой Горе, в мрачном холле, ждала директриса Марья Моревна. Ее взгляд был наполнен нетерпением, подчеркнутое заметными складочками на лбу. Рядом с ней стоял мужчина – завуч, Добрыня Никитич. Его взгляд скользил по сводам потемневших стен, словно он пытался найти ответы в этой ночной гуще.

Шум дождя стучал по окнам. На улице ревела гроза, словно разъяренный бог. Молнии пронзали небеса, озаряя все вокруг мощным блеском, а гром проникал в каждую жилу, настойчиво наполняя сердца людей и нелюдей тревогой и озадаченностью.

В Академии Марены, одной из лучших академий в стране, двое с нетерпением ожидали прибытия новой ученицы. Директриса Марья величественная и непоколебимая, стояла возле окна, всматриваясь в ночную бурю с таким же выражением серьезности, как и всегда. Ничто не могло вывести ее из равновесия, но этот день был особенным. Она ощутила, что судьба академии находится на грани перемен.

Завуч, суровый и крупный, переминался с ноги на ногу, выдавая свое волнение. Его глаза были полны громких вопросов, на которые он однажды получит ответы. Буря и гроза на улице точно отражали состояние его души: напряжение, ожидание, надежда и непредсказуемость момента, когда они узнают, кому предназначена эта многообещающая новая «жизнь».

Бегло посмотрев на часы, директриса потопала ногой, чувствуя нервозность.

- Все равно не понимаю, почему именно наша Академия? – Добрыня тяжело вздохнул. – Сколько уже учебных заведений она сменила? Пятнадцать?

- Семнадцать, - поправила его Марья. – Я лично письмо писала.

- И что? Страшный и ужасный прям так и одобрил? – непонимающе уточнил завуч. – Вообще не догадывался, что у Кощея может быть дочь.

- Он ее скрывал. А вообще, везде, где она училась, Кощей финансово помогал, - Марья поправила воротничок блузки. – Но говорят характер…на любителя. Ее больше удерживали именно из-за финансов, то есть в корыстных целях.

- Да, я читал. Ей дали не лучшую характеристику. Склочная, высокомерная, закрытая.

- Это предубеждения, - женщина тихо рассмеялась. – Думаю, положение в обществе обязывает ее тщательнее выбирать круг общения.

- И кому такое счастье привалит? – Добрыня снова тяжело вздохнул.

- Семьсот седьмой блок. Единственные, кто не испытывал особого энтузиазма от подселения.

- Они ничем не выделялись. Ни активисты, ни отличники…о них вообще ничего сказать нельзя, - завуч перевел удивленный взгляд на женщину.

- Поэтому они лучшие кандидаты. В меру флегматичны и интроверты. Они не будут мешать друг другу.

Спорить Добрыне не хотелось. Внезапно звук подъезжающей машины разорвал ненадолго установившуюся тишину, а вскоре мощные дубовые двери отворились, впуская хрупкую мрачную фигуру девушки. Невысокая, худая и невероятно бледная. Ее черные волосы были аккуратно собраны в пучок.

Девушку сопровождал Жердяй, укрывая зонтом от дождя. Этот паразитический жутковатый помощник, длинный и тонкий нечистый дух, всегда следовал за девушкой, ведя себя так, словно хотел завладеть душой каждого, кто посмеет нарушить покой его хозяйки. Жердяй был невероятно высок и непропорционален. Темная фигура пугала. Нечисть медленно сложил зонт и издал непонятный утробный звук.

Цокая каблучками, девушка приближалась к директрисе. Гордая и уверенная, в свои двадцать лет она казалась слишком самодостаточной и независимой, знающей себе цену. Каждый ее шаг наполнял воздух свежим ароматом и некой изысканной элегантностью, словно она была принцессой из другого мира, олицетворением непостижимой красоты и силы.

Взгляд ее глубоких серебристых глаз был полон загадочности и нелегкой жизненной мудрости. Она как будто притягивала взгляды, словно темная гроза, с надеждой на луч солнца. Видно было, что у девушки был свой секрет: что-то, о чем она не желала рассказывать и что только добавляло таинственности в ее образ.

Жердяй шел за хозяйкой, пристально следя за присутствующими в холле. Глядя на него, можно было уловить шепот призрачных голосов прошлого и ощутить дыхание тысячелетий.

Остановившись, девушка уверенно посмотрела в глаза директрисы.

- Добро пожаловать в Академию Марены, - Марья улыбнулась.

- Отца здесь нет, можно не притворяться, - в голосе приехавшей девушки звучала лишь усталость.

Марья взглянула на новую студентку, ее глаза скользили по ее лицу, словно исследуя каждую черту. Пышные темные волосы обрамляли бледное лицо, ледяные глаза смотрели на мир с неким безразличием. Губы девушки были тонкими и практически бесцветными, словно они отказывались от тепла и жизни. Над всей этой хрупкой фигурой плыло ощущение неприступности и отчужденности.

Ее одежда - темные платье в стиле викторианской эпохи, - подчеркивала загадочность образа и меланхолию. Как будто она пронеслась сквозь заснеженные поля и ледяной ветер оставил свой отпечаток на ее сердце.

- Прасковья, - директриса чуть откашлялась. – Я понимаю, что в других Академиях тебе могло быть не совсем комфортно. Несмотря на то, что Академия Марены является одной из самых древних, мы, преимущественно, делаем акцент на учебе, а не статусе студентов.

Девушка прошла мимо Марьи, не обращая внимания на нее. Ее шаги были легкими, но звучали глухо, как шорох снега под ногами. Задумчиво она направилась к центральной лестнице. Вот именно в этот момент Марья поняла, что эта девушка - необычный «зверек», и кто бы ни посмел приблизиться, наверняка получит заморозок, о котором даже сама Снежная Королева не могла представить.

Но даже с такой маской равнодушия, явно виделось, что под толстым слоем льда и безразличия в ее сердце, кипит бурлящий океан переживаний и глубоких мыслей. Мрачная студентка-загадка, которая казалась способной разбивать ледяные стены самых неприступных сердец, пленяла взгляды своей таинственной аурой.

Уставшая, одинокая и сильная, она проходила сквозь жизнь с такой стойкостью и непоколебимостью, что сам Святогор скрылся бы, позавидовав ее несгибаемости. В каждом ее движении читались скрытые мотивы, которые вскоре превратят эту академию в сцену последнего противостояния между светом и тьмой.

- Обожди, я провожу тебя, - спохватившись Добрыня бросился следом за студенткой.

- Не стоит, - не оборачиваясь бросила она, поднимаясь по лестнице.

- Прасковья! – окликнул завуч, но ему ответило лишь эхо.

Жердяй грустно промычал, привлекая внимание к своей персоне.

- Передайте господину Кощею, что мы позаботимся обо все, - Марья слегка склонила голову.

Жердяй издал странный урчащий звук и развернувшись, покинул Академию. Добрыня и Марья переглянулись. Встреча прошла не так, как ожидалось.

.
Информация и главы
Обложка книги Там, где нас нет!

Там, где нас нет!

Виктория Рогозина
Глав: 25 - Статус: закончена
Настройки читалки
Размер шрифта
Боковой отступ
Межстрочный отступ
Межбуквенный отступ
Межабзацевый отступ
Положение текста
Лево
По ширине
Право
Красная строка
Нет
Да
Цветовая схема
Выбор шрифта
Times New Roman
Arial
Calibri
Courier
Georgia
Roboto
Tahoma
Verdana
Lora
PT Sans
PT Serif
Open Sans
Montserrat
Выберите полку